Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Размещением рекламы на общественном транспорте Подмосковья займется <<Империя-К>>


outdoor






Размещением рекламы на общественном транспорте Подмосковья займется «Империя-К»
Компания предложила за трехлетний контракт 740 млн рублей
 2013-06-20
Компания LG подарила голландцам бесплатный wi-fi
В рамках рекламной кампании смартфонов LG Optimus LII
 2013-06-20
Власти Краснодара намерены демонтировать незаконную наружку в течение месяца
Навести порядок в outdoor-индустрии потребовал глава города Владимир Евланов
 2013-06-20
Социальная реклама может быть эффективной
К такому выводу пришли участники круглого стола «Эффективная социальная реклама. Лучшие практики»
 2013-06-20
Компания «Невские берега» исполняет желания жителей Петербурга
В Северной столице появилась новая городская достопримечательность: торт-оракул
 2013-06-19
FENIX media рекламирует в Петербурге средство от отравления с помощью общественного транспорта

FENIX media («ПTV») проводит в Санкт-Петербурге рекламную кампанию на транспорте препарата «Энтеросгель». Лаконично оформленные автобусы «Энтеросгель» можно встретить во всех районах Северной столицы.

Паста для приема внутрь «Энтеросгель» – это препарат на основе органического кремния. Он впитывает и выводит из организма вредные вещества, не затрагивая полезные. Восстанавливает микрофлору и слизистые оболочки желудочно-кишечного тракта. Применим для лечения диатеза, похмелья, аллергии, кишечных инфекций, отравлений и хронических заболеваний.

«Энтеросгель» в рамках кампании позиционируется как средство от отравления и похмелья с ориентиром на целевую аудиторию 16+. Такое позиционирование не случайно – в летний период резко возрастает количество пищевых отравлений, ведь от мелких неприятностей во время отпуска или обычного выезда на природу никто  не застрахован.

«Рекламная компания в Петербурге проходит без сбоев. На наш взгляд, это важно. Транспорт с изображением тюбиков «Энтеросгель» заметен на улицах города – аккуратная, правильная оклейка выбивается из пестрого ряда рекламы на транспорте и тем самым привлекает внимание. Наша задача максимально донести до потребителя информацию о продукте. Думаю, с «Энтеросгелем» это получилось», – говорит ведущий менеджер FENIX media Илья Сафронов.

ptv_enterosgel_01.jpg

ptv_enterosgel_02.jpg

 2013-06-19
Красноярская компания «Ориентир-М» разместила крышную установку для «Восточного экспресс банка»
Длина конструкции 22 метра
 2013-06-19
   



В избранное