Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CBS Outdoor представила фильм <<Великий Гэтсби>> в переходе лондонского метро


outdoor






CBS Outdoor представила фильм «Великий Гэтсби» в переходе лондонского метро
В рамках рекламной кампании кинокартины он был забрендирован
 2013-06-06
На фестиваль Cannes Lions 2013 подано более 35,7 тыс. работ
В номинации Outdoor Lions представлено 5613 проектов
 2013-06-06
После покупки планшетного компьютера Surface RT компания Microsoft советует всем пристегнуться
В Москве стартовала масштабная рекламная кампания бренда
 2013-06-06
Компания «Видео Интернешнл» вступила в IAB Russia

Компания «Видео Интернешнл» (ВИ) вступила в The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia – некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы. До настоящего времени ВИ была представлена в IAB Russia на уровне отдельных экспертов. В частности, руководитель отдела исследования интернет АЦВИ Алексей Беляев является председателем комитета IAB Russia по исследованиям.

В IAB Russia входят основные игроки российского медиарынка: «Яндекс», «Бегун», Google, AdFox, «Рамблер», «Каванга», РБК, RuTube, SUP Media, СomScore, TNS и др.

«Я надеюсь, что системная работа ВИ по развитию рынка интерактивной рекламы, помноженная на глобальные стандарты IAB и прозрачные коммуникации со всеми заинтересованными игроками, позволит совместно развить новые, эффективные и востребованные рекламодателями продукты и стать от этого богаче и счастливее», – сказал президент IAB Russia Борис Омельницкий.

Справка:

IAB Russia входит в международную сеть ассоциаций IAB, основная задача которой – рост и развитие рынка интерактивной рекламы. Отделения IAB успешно работают более чем в 40 странах. Приоритетными направлениями деятельности IAB Russia являются образовательная деятельность, работа над формированием индустриальных стандартов, гайдлайнов и глоссария, проведение отраслевых мероприятий, включая MIXX Conference и MIXX Awards, проведение исследований в области интернет-рекламы с учетом имеющихся международных методологий и практик в этой сфере.

 2013-06-06
Компания «Видео Интернешнл» вступила в IAB Russia

Компания «Видео Интернешнл» (ВИ) вступила в The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia – некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы. До настоящего времени ВИ была представлена в IAB Russia на уровне отдельных экспертов. В частности, руководитель отдела исследования интернет АЦВИ Алексей Беляев является председателем комитета IAB Russia по исследованиям.

В IAB Russia входят основные игроки российского медиарынка: Яндекс, Бегун, Google, AdFox, Рамблер, Каванга, РБК, RuTube, SUP Media, СomScore, TNS и др.

«Я надеюсь, что системная работа ВИ по развитию рынка интерактивной рекламы, помноженная на глобальные стандарты IAB и прозрачные коммуникации со всеми заинтересованными игроками, позволят совместно развить новые, эффективные и востребованные рекламодателями продукты и стать от этого богаче и счастливее», – сказал президент IAB Russia Борис Омельницкий.

Справка:

IAB Russia входит в международную сеть ассоциаций IAB, основная задача которой – рост и развитие рынка интерактивной рекламы. Отделения IAB успешно работают более чем в 40 странах. Приоритетными направлениями деятельности IAB Russia являются образовательная деятельность, работа над формированием индустриальных стандартов, гайдлайнов и глоссария, проведение отраслевых мероприятий, включая MIXX Conference и MIXX Awards, проведение исследований в области интернет-рекламы с учетом имеющихся международных методологий и практик в этой сфере.

 2013-06-06
Берегите шотландские горы как… свои ботинки
В Эдинбурге проходит кампания по бережному отношению к природе
 2013-06-06
Агентство «062-Реклама» мониторит проведение рекламных кампаний с помощью ГЛОНАСС
Агентство начала применять в работе навигационные технологии
 2013-06-05
Яркие и оригинальные outdoor-проекты будут представлены на конкурсе «Знак»
Работы будут оцениваться в 10 номинациях
 2013-06-05
ABI PRODUCT рекламирует новую торговую марку «Стародворские пельмени»
В продвижении задействованы ТВ и наружная реклама
 2013-06-05
Челябинское УФАС оштрафовало компанию «ШИК» за размещение рекламы на дорожном знаке
На 100 тыс. рублей
 2013-06-05
   



В избранное