Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Russ Outdoor рекламирует в Москве <<Ярмарку добрых дел>>


outdoor






Russ Outdoor рекламирует в Москве «Ярмарку добрых дел»
В городе проходит рекламная кампания мероприятия
 2012-12-27
iMoneyBank предлагает автомобилистам «мгновенные деньги» на АЗС ПТК
Банк запустил масштабную рекламную кампанию
 2012-12-27
Пассажиры метрополитена Вены окружены рекламой
Австрийский outdoor-оператор Gewista вывел на рынок новый формат размещения
 2012-12-27
«Мартин Иден» задействовало для продвижения Windows 8 крупнейшие торговые центры Москвы
В рамках кампании они были забрендированы
 2012-12-27
«Игроник Аутдор» разместил Mercedes-Benz на въездах в элитные поселки Рублевки
В рекламной кампании бренда использованы конструкции 3,3х1,26 м
 2012-12-27
Поздравляем друзей и коллег с наступающим Новым годом и Рождеством!
Поздравление.jpg




























2013.jpg

otkrytka_2013.gif

Untitled-1.jpg


image001.png
Открытка2013.jpg

Открытка 2013.JPG

int_1.jpg

Untitled-1.gif

с новым.jpg

С Наступающим 2013 годом !.jpg

 2012-12-27
Экспертному совету Томского УФАС не понравилась реклама ночного клуба «Правда» и IPhone 5
Она признана оскорбительной и непристойной
 2012-12-27
Итоги года. Расул Ахмедов, «Бульварное кольцо»: «Outdoor-индустрию ждет консолидация и перераспределение форматов»

Ахмедов.jpgСвоими впечатлениями о проходящем 2012-м и ожиданиями от приходящего на смену 2013-го с журналом делится Расул Ахмедов, генеральный директор рекламного агентства «Бульварное кольцо».

Какие бизнес-события года в отрасли наружной рекламы вам запомнились?

Те изменения, которые происходят на рынке благодаря политике московских властей, направленной на сокращение наружной рекламы в городе. Столица все больше приобретает черты современного европейского мегаполиса. Особенно заметны эти изменения, когда возвращаешься из командировок. Хотя многие решения властей нельзя назвать однозначными, в целом это тренд, который пришел в столицу впервые за много лет, – ведь в Европе реклама заметна не за счет клаттера, а благодаря креативным решениям. Мы идем именно по такому пути, размещая рекламу на функциональных носителях – транспортных средствах, без которых трудно представить себе перемещение в городе. Креатива в транзитной рекламе пока не так много, но мы делаем все возможное в этом направлении, чтобы показать нашим нынешним и будущим клиентам весь потенциал, который для них открывает с этой точки зрения наш носитель.

Последнее яркое событие уходящего года – сделка компаний JCDecaux и Russ Outdoor. Мировой оператор фактически уже давно у нас присутствует, но теперь совершенно в другом формате с точки зрения стратегического развития. Также очень хочется увидеть, какими будут дальнейшие шаги компаний в данном направлении.

Все это вы прогнозировали заранее? Если да – чего вы ждете от следующего года?

События вполне ожидаемые, но мы не были сильно в них вовлечены. Последний год мы сосредоточились на работе, наращивали активы компании, привлекали новых клиентов, меняли их мнение и мнение сетевых агентств о возможностях транзитной рекламы. На примерах тех кампаний, которые мы провели, рекламодатели смогли убедиться во всех преимуществах рекламы на транспорте: более низком GRP по сравнению с другими носителями, большем охвате и возможности оперативно менять креатив под задачи компании. За последний год у нас сформировался пул ключевых крупных клиентов, которые очень довольны как нашим сервисом, так и результатами рекламных кампаний, и это не только сетевые агентства, но и прямые клиенты. Мы стараемся извлекать максимум возможностей как для нас, так и для наших клиентов при любых изменениях.

Могу точно сказать, что 2013 г. будет действительно интересным с точки зрения развития событий в индустрии наружной рекламы. В целом очевидна консолидация рынка, где, по моим прогнозам, через какое­то время можно ждать сокращения количества игроков, которые обладают правом на установку и эксплуатацию носителей, а также будут выработаны более прозрачные механизмы получения прибыли от игроков в пользу государства.

Чему вас – как человека и как бизнесмена – научил уходящий год?

Лично для себя я сделал вывод, что российский рекламный рынок последние 10 лет шел по накатанной, между агентствами и клиентами сформировались определенные отношения, которые в большой степени основаны на личных связях и взаимном интересе, а не на истинных потребностях клиентов. Правила игры на рынке не менялись десятилетиями. Эти правила сегодня отчасти и сдерживают развитие индустрии. Кроме того, на рекламном рынке, наверное, как и на любом другом, участники не всегда готовы воспринимать нового игрока. Когда мы пришли, многие не верили в наше будущее и предсказывали скорый провал. Да что говорить – некоторые ждут этого до сих пор. Но нам удалось «растрясти» рынок, внедрить новые подходы и методы продаж. У нас нет стереотипов, присущих тем людям, которые здесь давно работают, мы ничего не боимся и привносим новый взгляд на многие вещи. Нам говорят: «Вы не сможете», а мы отвечаем: «Почему нет?» – и делаем.

Было что­то в 2012 г., о чем вы жалеете?

Жалею, что в сутках всего 24 часа, но это проблема преследует всех. То, на что я физически или потенциально могу влиять, я делаю.

Вы сможете предсказать тренд развития?

Как я уже говорил ранее, мы ожидаем, что правила игры на рынке сильно поменяются – outdoor-индустрию ждет консолидация и перераспределение форматов. Со стороны властей этому медиа уделяется гораздо больше внимания, чем другим, потому что наружная реклама тесно связана с городским пространством. Поэтому в будущем году следует ожидать новых законодательных инициатив, направленных на гармонизацию городской среды, а точнее – на наведение порядка в индустрии.

Если же говорить о нашей компании, то я надеюсь закрепить свой успех как руководителя и успех нашей компании, приумножить те результаты, которых мы добились, а также открыть для рынка новые индустриальные направления. Например, мы планируем вывести на рынок инновационный сервис для клиентов, построенный на облачных технологиях, – систему интерактивного медиапланирования, которая существенно оптимизирует работу пленеров и байеров и автоматизирует многие бизнес-процессы. Мы уверены, что наш сервис поменяет реалии рекламной индустрии. У нас амбициозные цели – стать одним из ключевых игроков на рекламном рынке, и мы идем к этому, развивая разные направления – от интернет-технологий до новых транспортных форматов.

 2012-12-27
GlaxoSmithKline предложила израильтянам белоснежную улыбку
В Тель-Авиве проходит рекламная кампания зубной пасты Aquafresh
 2012-12-26
Компания Henkel показала эффективность стирального порошка Persil Expert Tabs
В бизнес-центрах столицы проходит рекламная кампания бренда
 2012-12-26
РА «Бульварное кольцо» поздравляет москвичей с Новым годом и Рождеством

Рекламное агентство «Бульварное кольцо» украсило столичные автобусы и троллейбусы к Новому году и Рождеству Христову, расписав их под хохлому и гжель. На других транспортных средствах – орнаменты с оленями, которые создают новогоднее настроение у пешеходов и автомобилистов.

Также в Москве можно увидеть много автобусов и троллейбусов с интересными креативными решениями: чтобы продемонстрировать весь потенциал транзитной рекламы, специалисты «Бульварного кольца» адаптировали известные за рубежом визуальные решения для транспорта. Так, например, мимо зоопарка проходят автобусы, «везущие» на борту змею. Такое оформление запоминается жителям города и делает рекламную коммуникацию очень эффективной.

Но самый необычный подарок сделало РА «Бульварное кольцо» своим главным партнерам – крупнейшим сетевым агентствам, разместив индивидуальные поздравления прямо на бортах. Всего в кампании задействовано около 200 единиц транспорта, на которых размещены 19 разных макетов. Маршруты пролегают по центральным улицам города и Садовому кольцу.

DSC_0049.JPG

IMG_2964_thumb.jpg

 2012-12-26
Российские рекламисты создают «Азбуку рекламных коммуникаций для НКО»
Образовательный проект стартует в феврале 2013 года
 2012-12-26
Жители Вены увидели роботов
В столице Австрии стартовала рекламная кампания выставки «Роботы – машины или люди»
 2012-12-26
Итоги года. Овик Саркисян, «Нью-Тон»: Мы мощно развиваем indoor в регионах
Интервью с исполнительным директором рекламного агентства «Нью-Тон» Овиком Саркисяном
 2012-12-26
Группа VivaKi запустила в России Audience On Demand
AOD позволяет унифицировать информацию о пользователях
 2012-12-26
   



В избранное