Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ФАС России позволила JCDecaux купить у <<ВТБ Капитал>> долю Russ Outdoor


outdoor






ФАС России позволила JCDecaux купить у «ВТБ Капитал» долю Russ Outdoor
О сделке было объявлено в конце октября
 2012-12-24
Прокуратура Республики Алтай опротестовала приказы ТУ Росимущества в сфере наружной рекламы
Они противоречат законодательству
 2012-12-24
ТЦ «Метрополис» проводит в Москве дружелюбную рекламную кампанию
В проекте задействована наружная реклама
 2012-12-24
Агентство Instinct в рекламе нового тарифа от «МегаФона» предложило выбрать свой размер
В кампании задействованы ТВ, наружная реклама, Интернет
 2012-12-24
Союз потребителей считает некоторые рекламные акции «Техносилы» и «Эльдорадо» недобросовестными
СПРФ подал иски к компаниям
 2012-12-24
Агентство Dentsu Beijing наглядно показало курильщикам, что они делают со своими легкими
Рекламисты реализовали в Пекине антитабачную рекламную кампанию
 2012-12-24
Менеджеры по продажам рекламы хотят получать на 35% больше
Центр «ЮНИТИ» исследовал объем их зарпалаты
 2012-12-24
Московский офис агентства SPN Ogilvy возглавил Вячеслав Тихомиров

Вячеслав_Тихомиров.jpgДиректором московского офиса коммуникационного агентства SPN Ogilvy назначен Вячеслав Тихомиров. До прихода в SPN Ogilvy он занимал должность директора по связям с общественностью представительства Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в России.

Вячеслав обладает 15-летним опытом работы в сфере коммуникаций. Ранее работал директором по работе с клиентами и директором по международным отношениям в Edelman Imageland, а также руководителем проектов в КРОС («Компания развития общественных связей»).

Вячеслав Тихомиров окончил МГУ им. М. В. Ломоносова, SUNY University at Albany (Нью-Йорк, США) и Дипломатическую академию МИД РФ. В 1999–2006 гг. работал телевизионным журналистом (каналы «Россия», ОРТ): был международным и военным корреспондентом, делал репортажи из «горячих точек», входил в пул президента и премьер-министра России.

Справка:

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy основано в 1990 г. Входит в международную сеть Ogilvy Public Relations (80 офисов по всему миру, штаб-квартира располагается в Нью-Йорке). SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.

 2012-12-24
Власти Москвы продолжат наводить порядок в столичной наружке
В городе уже демонтировано порядка 25 тыс. незаконных рекламных конструкций
 2012-12-24
   



В избранное