Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Конференция <<Эффективная наружная реклама: точка отсчета 2013>> собирает участников


outdoor






Конференция «Эффективная наружная реклама: точка отсчета 2013» собирает участников
Форум состоится 7 декабря в Москве
 2012-11-02
Ассоциация IN+OUT примет участие в подготовке схемы indoor-рынка
Игроков рынка решено разделить на пять категорий
 2012-11-02
На должность исполнительного директора AdWatch Isobar назначена Мария Дмитриева

Мария.Дмитриева.jpgИсполнительным директором полносервисного digital-агентства AdWatch Isobar назначена Мария Дмитриева. Она будет отвечать за операционные и управленческие функции. Основная деятельность Марии будет направлена на развитие внутренней структуры и процессов агентства. Ключевые задачи, которые перед ней стоят – формирование эффективной команды новых сервисов, усовершенствование коммуникаций внутри существующих подразделений, выстраивание кросс-функционального взаимодействия.

Профессиональный опыт Марии Дмитриевой в сфере digital составляет более 8 лет. Она начинала как маркетолог в медиахолдинге Rambler. Последние три года работала на управленческих позициях на международном рынке приложений для социальных сетей и мобильных приложений, занимаясь как разработкой и контролем операционной деятельности, так и продвижением продуктов.

Экспертиза Марии Дмитриевой в сфере менеджмента активно развивающихся digital структур, опыт start-up проектов станут необходимой базой для дальнейшего развития, как новых сервисов агентства, так и традиционных продуктов. Напомним, что несколько месяцев назад к команде присоединился Владимир Коровин для формирования и продвижения продуктовой линейки CRM-направления. В августе 2012 г. AdWatch Isobar открыл подразделение Performance Advertising, которое возглавил Кирилл Чистов.

«Я рада стать частью команды AdWatch и считаю, что мой опыт в управлении production-подразделениями и маркетингом успешных digital-структур будет полезным и позволит агентству реализовать все амбициозные планы», – сказала Мария Дмитриева.

Справка:

Рекламное агентство AdWatch было основано в 2000 г. В 2008 г. агентство стало частью международной сети Isobar (Aegis Media). Компания предоставляет весь спектр услуг в области digital-коммуникаций: медийный и креативный сервис, продвижение в социальных медиа, поисковую и мобильную рекламу.

Карьера Марии Дмитриевой началась в медиа-холдинге Rambler, затем она возглавила VAS подразделение в ТД «Евросеть». В профессиональных заслугах Марии запуск линейки сервисов Windows Live на российском рынке и портала MSN.ru на позиции marketing manager в Microsoft Russia. Последние несколько лет Мария работала в сфере разработки онлайн-игр и мобильных платформ. Сначала в Astrum Online Entertainment, позже в рамках структуры IMI.VC: Мария была исполнительным директором компаний Game Insight и NARR8. За 2,5 года с момента основания Game Insight, компания вошла в мировой топ-10 разработчиков и издателей игр для мобильных платформ (iOS/Android) и социальных сетей.

 2012-11-02
Компания Gazprom-Media Digital преодолела планку в 3 млрд показов рекламных форматов
На 28 сайтах пула видеопорталов
 2012-11-02
Ассоциация нестандартных медиа и АКАР создадут indoor-глоссарий
Представители ассоциаций обсудили вопросы индустриальных стандартов в indoor
 2012-11-02
Ставропольская прокуратура проверила наружную рекламу
И сообщила о результатах губернатору края
 2012-11-02
Молодежь Красноярска узнает о фестивале «Роботех 2012» благодаря общественному транспорту
В городе проводится рекламная кампания форума
 2012-11-02
Мурманское УФАС решило выяснить отношение горожан к наружной рекламе одного из магазинов
Для этого ведомство проводит на своем сайте опрос
 2012-11-02
Аукцион на установку афишных стендов в Москве отложен на неопределенный срок
До окончания разбирательства со столичным УФАС
 2012-11-02
Представители рекламного рынка хотят участвовать в разработке законов, регулирующих отрасль
Об этом шла речь на конференции «Проблемы рекламного бизнеса в России. Консолидация рекламного сообщества»
 2012-11-02
Центр Казани практически освобожден от крупноформатных рекламоносителей
Снести осталось шесть конструкций
 2012-11-02
   



В избранное