Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ярославское УФАС возбудило дело по факту размещения рекламы на дорожном знаке


outdoor






Ярославское УФАС возбудило дело по факту размещения рекламы на дорожном знаке
Это запрещено законом «О рекламе»
 2012-08-31
ИД «А-Сфера» выпустит сборник «Наружная реклама: города России»
В нем будут представлены необходимые данные для успешного планирования outdoor-кампании
 2012-08-31
Ресторан «Мандарин» и агентство Red Pepper решили избавить жителей Екатеринбурга от стереотипов
В рамках рекламной кампании ресторана
 2012-08-31
Депутаты Госдумы хотят запретить product placement в кино
Соответствующие поправки готовят законодатели от фракции ЛДПР
 2012-08-31
Проект концепции размещения наружной рекламы в Липецке практически готов
Жители города еще могут внести в документ свои предложения
 2012-08-31
Власти Курска завесят тканью коммерческую рекламу, размещенную на незаконных конструкциях
Либо разместят на этих носителях постеры с социальной информацией
 2012-08-31
Холдинг WPP понижает рост выручки
Аналитики компания понизили прогноз по итогам 2012 года
 2012-08-31
В работе ХIII Общероссийской конференции «Транзитная реклама» примут участие более 130 специалистов
Форум состоится с 12 по 15 сентября 2012 года
 2012-08-30
Российская ассоциация IN+OUT и Ассоциация операторов цифровых рекламных сетей DPAA объявили о сотрудничестве

двеассоциации.jpgРоссийская Ассоциация операторов рекламы IN+OUT объявила о начале сотрудничества с Ассоциацией операторов цифровых рекламных сетей (DPAA, The Digital Place-based Advertising Association). В IN+OUT считают, что партнерство с DPAA является отличной возможностью обмена информацией и опытом с коллегами из других стран для решения задач, стоящих перед участниками ассоциации.

«Сотрудничество с DPAA пойдет на пользу российскому рынку out-of-home, который должен выйти из тени. Сегодня он напоминает этакое чудовище Франкенштейна – сложенный из странных сегментов, местами переразвитый, недоделанный монстр, который сам себя ограничивает в развитии», – сказал один из инициаторов создания ассоциации IN+OUT, генеральный директор компании «Айзмедиа» Дмитрий Куркович.

Кроме российской IN+OUT, о сотрудничестве с DPAA договорились канадская ассоциация Digital Out-of-Home (CODACAN) и румынская Ассоциация indoor-рекламы (RIAA).

Справка:

Ассоциация операторов цифровых рекламных сетей DPAA образована в 2006 г. с целью развития рынка out-of-home в результате совместной работы рекламных агентств, рекламодателей, операторов сетей видео- и цифровых носителей, а также разработчиков оборудования и программных решений.

 2012-08-30
Выручка компании Gallery составила $87,7 млн в первом полугодии 2012 года
Рост – 18%
 2012-08-30
Коллективное обращение по поводу нового логотипа России направлено в министерство культуры РФ и «Ростуризм»
Его инициировала компании Freedomart
 2012-08-30
Арбитражный суд Чечни поддержал решение прокуратуры, оштрафовавшей ИП за незаконное размещение рекламы
На 15 тыс. рублей
 2012-08-30
   



В избранное