Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Для разработки системы indoor-медиаметрии ассоциация IN+OUT привлекает ведущих экспертов


outdoor






Для разработки системы indoor-медиаметрии ассоциация IN+OUT привлекает ведущих экспертов

image003.jpgДля разработки системы indoor-медиаметрии ассоциация IN+OUT привлекает независимых экспертов, которые оценивают методику общерыночного исследования indoor-инвентаря. Так, в работе принял участие генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин, чьи разработки по оценке российских outdoor-площадок выступают основой для indoor-исследований.

Поскольку многие indoor-площадки обладают особенностями, осложняющими создание универсальной системы измерения, ассоциация планирует привлекать экспертов и из других областей. Так, сейчас к работе присоединился председатель Российского совета торговых центров (РСТЦ) Олег Войцеховский.

РСТЦ является профессиональной организацией девелоперов, архитекторов, специалистов по маркетингу, управляющих, владельцев торговых центров и операторов розничной сети. Совет был создан в июне 2002 г. с целью способствования становлению, продвижению и развитию торговых центров на российском рынке.

Участники ассоциации надеются, что опыт и разработки коллег из сегмента коммерческой недвижимости позволят создать качественную методику измерения indoor и получить достоверные результаты, признаваемые всем рынком.

 2012-08-27
Незаконные рекламные конструкции демонтируют власти Смоленска
Они были установлены без разрешительной документации
 2012-08-27
Объем украинской наружки растет благодаря политикам
Политическая реклама занимает 20% всех рекламных площадей
 2012-08-27
Агентство Carat снизило прогноз роста мирового рекламного рынка
С 15,1 до 14,2%
 2012-08-27
Стартовала рекламная кампания мебельного бренда Miassmobili
В проекте задействованы ТВ и наружная реклама
 2012-08-27
   



В избранное