Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Агентство <<Нью-Тон>> провело <<Рекламный полдник>> для директоров и специалистов по маркетингу и рекламе


outdoor






Агентство «Нью-Тон» провело «Рекламный полдник» для директоров и специалистов по маркетингу и рекламе
В рамках «Клиентского клуба»
 2012-02-21
Бизнес использует политические лозунги в рекламе

Крупнейшие предприятия Свердловской области – УГМК, «Евраз НТМК», «НЛМК Урал» – разместили на главных магистралях Екатеринбурга баннеры и растяжки с политическими призывами, сообщает газета «Ведомости».

Лозунг «Мы за стабильное завтра!» на фоне российского триколора разместила УГМК, «За стабильность и процветание России!» – «НЛМК Урал», на баннерах и растяжках «Евраза НТМК» против лозунгов «За стабильность в стране!» и «За сильную Россию!» – квадратики с галочками, похожие на те, что ставятся в избирательных бюллетенях. Выходных данных на баннерах нет.

Это стилистически очень напоминает лозунги, которые используют в агитации за кандидата в президенты Владимира Путина, говорит первый секретарь свердловского обкома КПРФ Дмитрий Шадрин, но доказать агитационный умысел сложно: прямого сходства, кроме шрифтов и одинаковых слов, нет.

По закону агитация должна быть оплачена из избирательного фонда, и Шадрин обещает, что КПРФ до 23 февраля подаст жалобу в облизбирком, что баннеры компаний (по его данным, они развешаны по всей области) – скрытая агитация за одного из кандидатов. КПРФ жалуется, что не может разместить агитацию за Геннадия Зюганова: рекламщики уверяют, будто поверхности все заняты. По тем же причинам нет в городе баннеров Михаила Прохорова, говорит его доверенное лицо Евгений Ройзман, но подавать жалобу бессмысленно – не помогли же жалобы на сходство баннеров Мосгоризбиркома, мэрии Москвы и единороссов.

Это в компетенции свердловского облизбиркома, там есть рабочая группа по информационным спорам, они и могут определить, относятся ли баннеры компаний к предвыборной агитации, говорит член ЦИК Майя Гришина.

Представители компаний отказались называть тираж и стоимость баннеров. Собеседник в НЛМК говорит, что реклама размещена в Екатеринбурге, Ревде и Березовском для раскрутки бренда «НЛМК-Урал». Размещение билбордов со штабом Путина не согласовывалось, реклама не совпадает по стилистике с агитацией за него, так как на билбордах фотографии лучших цехов и бренд «НЛМК-Урал», продолжает он: внимание к имиджевой рекламе в период возросшей политической активности граждан выше, она более эффективна.

Представитель «Евраза» не сказал, что стало поводом для кампании. Это в определенном смысле средство выражения политической позиции, но тему стабильности развивают все кандидаты, говорит начальник управления УГМК по связям с общественностью Виктор Белимов.

Бизнес обеспокоен явной политизацией общества, никто не может дать гарантии, что не повторится 1991 г., говорит председатель «Деловой России», доверенное лицо Путина Борис Титов.

На прошлых кампаниях такой нарочито публичной поддержки со стороны бизнеса не было, кандидаты от власти легко побеждали и так, сказал политолог Константин Симонов, теперь же объявлена тотальная мобилизация.

 2012-02-21
Семь незаконных рекламоносителей демонтировано на «гостевом маршруте» во Владивостоке
На очереди еще 25 аналогичных конструкций
 2012-02-21
Объем рекламы на будущем общественном телевидении предлагается ограничить
10% от вещания
 2012-02-21
Clear Channel создала для 3D-версии фильма «Звездные войны. Призрачная угроза» фантастический билборд
Длинна рекламоносителя составляет 75 метров
 2012-02-21
Реклама Михаила Прохорова в Саратове стала жертвой спора между РЖД и администрацией города
В итоге, часть плакатов кандидата президента были демонтированы
 2012-02-20
Mercedes-Benz покатал пассажиров берлинской подземки на новой модели своего автомобиля
Интерактивную рекламную кампанию разработало агентство Lukas Lindemann Rosinski
 2012-02-20
Подписка на электронную версию журнала Реклама.Outdoor Media   



В избранное