Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Наружная реклама принесла в бюджет Томска более 30,5 млн. рублей в 2011 году


outdoor






Наружная реклама принесла в бюджет Томска более 30,5 млн. рублей в 2011 году
Это на 6,1% больше, чем планировалось
 2012-02-20
Генеральным партнером конференции «Indoor-решения: возможности и расчет» выступает компания Indoor Group
Мероприятие пройдет 4 апреля в МИВЦ «ИнфоПространство»
 2012-02-20
Власти Москвы планируют потратить на демонтаж и утилизацию наружной рекламы почти 9,6 млн рублей
Объявлен открытый аукцион на выполнение этих работ
 2012-02-20
Власти Уфы демонтируют незаконные дорожные знаки
Только за один день было снесено 20 таких конструкций
 2012-02-20
Австралийское агентство Clemenger BBDO проводит крупноформатную кампанию пива Carlton Draught
Огромный билборд размещен на одном из зданий в центре Мельбурна
 2012-02-20
«АМТ» рекламирует в казанском метрополитене компанию «Телесет»
В проекте задействовано два вида постеров
 2012-02-20
Видеореклама в формате TrueView нравится интернет-пользователям больше всего
Выяснил портал Google
 2012-02-20
Власти Москвы борются с рекламой на светофорах
Соответствующие организации снимают с них по несколько сотен стикеров в день
 2012-02-20
Суд отказал агентству Mindshare Interaction

Суд отказал агентству Mindshare Interaction, требовавшему признать недействительным итоги собрания учредителей, состоявшегося в октябре 2011 г. На нем гендиректор ООО «Майндшер Интерэкшн» Дмитрий Ашманов был отстранен от занимаемой должности. На тот момент господину Ашманову принадлежало 30% компании, голландской Russell Square Holding B.V., структуре крупнейшего в мире коммуникационного холдинга WPP, 60%, оставшимися 10% владела бывший финдиректор компании Эльмира Спесивцева.

В ноябре, когда Дмитрий Ашманов еще фактически управлял агентством, ООО «Майндшер Интерэкшн» подало в арбитражный суд Москвы два иска к Russell Square, а сам господин Ашманов – иск уже к ООО. Также поступила и госпожа Спесивцева. Истцы требовали признать недействительным итоги октябрьского собрания учредителей. Пока суд вынес решение только по одному иску «Майндшер Интерэкшн» к Russell Square, отказавшись удовлетворить требования агентства.

Свой конфликт с WPP господин Ашманов объяснял тем, что он не согласен с той бизнес-моделью, которую ему навязывала Group M – компания, управляющая всеми медиаагентствами WPP в России. В Group M судебные разбирательства не комментируют.

 2012-02-17
Подписка на электронную версию журнала Реклама.Outdoor Media   



В избранное