Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Японская компания Shinoda готовит революцию в наружной рекламе *Удмуртское УФАС против рекламы пива на зонтах и ограждениях летних кафе *Московский офис JWT Worldwide будет создавать рекламу для Holsten в 2009 году *Потерянный квартал *«СТС Медиа» не видит рекламы *Реклама подождет *Налог для водки *Компания Street Media оформила Томск к празднику Победы *


outdoor






Японская компания Shinoda готовит революцию в наружной рекламе
Компания создала плазменный экран толщиной 1 миллиметр
 2009-05-08
Удмуртское УФАС против рекламы пива на зонтах и ограждениях летних кафе
Одно кафе в Ижевске уже наказано
 2009-05-08
Московский офис JWT Worldwide будет создавать рекламу для Holsten в 2009 году
По результатам тендера, проведенного пивным брендом
 2009-05-08
Потерянный квартал
Доходы российского рекламного рынка сократились на 30%
 2009-05-08
«СТС Медиа» не видит рекламы
По прогнозу компании, во втором квартале на ТВ ее будет еще меньше
 2009-05-08
Реклама подождет
Во II квартале рынок телерекламы упадет еще больше, чем в начале года, прогнозируют телеканалы
 2009-05-08
Налог для водки
Апрельскую рекламу фильма «Казенка» ФАС сочла скрытой рекламой водки «Казенка»
 2009-05-08
Компания Street Media оформила Томск к празднику Победы
В оформлении города задействовано почти 50 рекламоносителей, в т. ч. светодиодный экран
 2009-05-08
Подписка на электронную версию журнала Реклама.Outdoor Media   



В избранное