Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выставка DISPLAY состоится в Санкт-Петербурге *Социальная outdoor-кампания «Я – XoXoL» не понравилась украинским общественным организациям *Алексей Омельченко, Advance Group: «Indoor-реклама создает у потребителя цельное представление о товаре или услуге» *Экспертный совет ставропольского УФАС обсудил непристойности в наружной рекламе *Американский фонд Pathfinders увеличил благотворительные взносы на 21% с помощью почти пустых билбордов *Проект агентства Saatchi & Saatchi Russia для бренда Olay вошел в шорт-лист CLIO Awards *Honda Jazz предлагает получить удовольствие от дорожных неприятностей в своей outdoor-кампании *Компания «Аляска» оформила «Перекресток» под ключ *Клинтон, Леннон и Урхол напомнят читателям The Daily Telegraph, что «широкое мышление окупается» *Британская радиостанция Jazz FM запускает новую outdoor-кампанию со старым слоганом *Кинетическая скульптура BMW получила высшую награду на фестивале One Show Design *Агентство Bos позаимствовало краску для рекламы строительных магазинов Rona у iPod nano-chromatic *Американская outdoor-ассоциация запустила смешную антикризисную кампанию *Outdoor-оператор JCDecaux укрепил свои позиции в самом развитом регионе Франции *


outdoor






Выставка DISPLAY состоится в Санкт-Петербурге
Первый и единственный раз
 2009-05-07
Социальная outdoor-кампания «Я – XoXoL» не понравилась украинским общественным организациям
Акция проходит в Кременчуге
 2009-05-07
Алексей Омельченко, Advance Group: «Indoor-реклама создает у потребителя цельное представление о товаре или услуге»
Интервью с генеральным директором компании Advance Group Алексеем Омельченко
 2009-05-07
Экспертный совет ставропольского УФАС обсудил непристойности в наружной рекламе
И предложил внести поправки в положение о распространении рекламы в городе
 2009-05-07
Американский фонд Pathfinders увеличил благотворительные взносы на 21% с помощью почти пустых билбордов
Благодаря креативной идее специалистов агентства Serve
 2009-05-07
Проект агентства Saatchi & Saatchi Russia для бренда Olay вошел в шорт-лист CLIO Awards
Ранее эта работа уже получила награды нескольких фестивалей
 2009-05-07
Honda Jazz предлагает получить удовольствие от дорожных неприятностей в своей outdoor-кампании
Креативная идея акции принадлежит агентству Red keds
 2009-05-07
Компания «Аляска» оформила «Перекресток» под ключ
В Санкт-Петербурге
 2009-05-07
Клинтон, Леннон и Урхол напомнят читателям The Daily Telegraph, что «широкое мышление окупается»
В рамках outdoor-кампании издания
 2009-05-07
Британская радиостанция Jazz FM запускает новую outdoor-кампанию со старым слоганом
Он был разработан 10 лет назад
 2009-05-07
Кинетическая скульптура BMW получила высшую награду на фестивале One Show Design
Фестиваль в очередной раз раздал свои карандаши
 2009-05-07
Агентство Bos позаимствовало краску для рекламы строительных магазинов Rona у iPod nano-chromatic
Разместив банеры Rona под постерами Apple
 2009-05-06
Американская outdoor-ассоциация запустила смешную антикризисную кампанию
В ней задействованы все виды рекламоносителей
 2009-05-06
Outdoor-оператор JCDecaux укрепил свои позиции в самом развитом регионе Франции
Продлив контракт на установку уличной мебели с 10 городами региона
 2009-05-06
Подписка на электронную версию журнала Реклама.Outdoor Media   



В избранное