Но письменного ответа нет. Что делать? Попросить изложить то, что сделанно в письменной форме, что бы нам убедиться в серьезности разбирательств?
Ещё раз спасибо за ответ!
Если вопрос ко мне, то я не знаю точного ответа. Окажись я в такой ситуации, то я не просила бы , а требовала официального ответа, в качестве подтверждения того, что моя позиция ппонята и принята и в дальнейшем ничего противоестественного не случится.
Скажи мне, плиз. Например. Мы встретились с менеджером HR , дали список того что за чем произошло, он сказал, что будут разбираться т.к. того, что произошло - недопустимо. Потом он ..... ну, начинает разбираться, а потом приглашает нас на встречу и сообщает, что все исправлено. Я вижу что отношения стали профессионально-уважительными, меня это более чем устраивает, и .....
Но письменного ответа нет. Что делать? Попросить изложить то, что сделанно в письменной форме, что бы нам убедиться в серьезности разбирательств?
Во-первых, не совсем понятно кто такие мы. Это было какое-то массовое событие или многочисленное обращение?
Во-вторых, где ты работаешь? Насколько велика твоя организация и кому она принадлежит?
В принципе, эти вопросы создают условия когда ответ может быть несколько иной. Но в любом случае, тебе надо очень ясно понимать, что ответ не может быть просто устный (кроме случаев когда ты (или вы) отказались от получения письменного ответа). Если ты обращалась с притензией именно на национальную дискриминацию, то это вопрос нарушения не только твоих прав, как работника, но и нарушение твоих гражданских прав. Устно могут ответить в маленькой конторке из трех человек, где владелец просто не знает процедуры или в состоянии просто лично выпороть обидчика. В большой организации устный ответ чаще всего означает либо бездействие, либо формальное несогласие с твоей притензией и попытку не связываться с ситуацией.
Пытался на своей лужайке их вывести, все специалисты-терминаторы ответили, что нет такого способа. Меньше тени, меньше травы, меньше воды - вот такие стандартные рекомендации. А лучше все в бетон закатать
Как их вообще извести, к сожалению, не знаю. Но могу поделиться способом защиты от них, который нам (по секрету) рассказал дядечка, живущий возле одного из озер в Нельсоне (там этих тварей тучи летают). Он смешивает в равных частях Dettol и baby oil. Потом разливает по маленьким бутылочкам и продает своим постояльцам по 5 долл. за штуку. Утверждает, что помогает и для кожи не вредно
Тата, дело не в том, что кто-то глуп, а кто-то умен. Дело в том, что твое изложение очень однобоко. Я не ставлю это тебе в укор, да и ни кто не ставит. У человека бывают моменты когда он может ( а порой и имеет правао) быть эмоциональным. Но твое описание не создает ощущение законченной картины.
Лида, спасибо за ответ.
Однобоко?
Да, может быть. Это - мой бок. Второго бока нет.
Потому что ситуация абсолютно не логична!
Если человек чем-то недоволен , он высказывает недовольство : ты неправильно заполняешь документы, даешь неправильный ответ, неправильно отвечаешь по телефону и . д.
Вот ЭТО можно исправить, с этим можно работать. Но ЭТОГО нет. Я процедуру знаю отлично, и если незнаю чего-то, то знаю где можно найти ответ.
Второе, никому непозволенно хамить на работе. Дома они могут делать всё что угодно. На работе - нет! Если что-то мне не нравится в процессе работы вновь прибывших, я подхожу, и спрашиваю насколько им тяжело, и интересует что-то новое, или хотят повторить со мной что-то из проблемных манипуляций. В итоге и новый сотрудник знает работу, и мне не надо потом искать пути исправления ошибок. Выигрывают все.
Ладно. Я это к тому, что если бы был второй бок правильным, я бы давно уже услышала проблемы, и мы начали бы их устранять. До сих пор этого не произошло, значит я все делаю правильно.
Скажи мне, плиз. Например. Мы встретились с менеджером HR , дали список того что за чем произошло, он сказал, что будут разбираться т.к. того, что произошло - недопустимо. Потом он ..... ну, начинает разбираться, а потом приглашает нас на встречу и сообщает, что все исправлено. Я вижу что отношения стали профессионально-уважительными, меня это более чем устраивает, и .....
Но письменного ответа нет. Что делать? Попросить изложить то, что сделанно в письменной форме, что бы нам убедиться в серьезности разбирательств?
Ещё раз спасибо за ответ!
_________________ Во-первых мы ваше ведро вообще не брали.
Во-вторых вернули его целым.
В-третьих дырка в нём уже была!
Тата, дело не в том, что кто-то глуп, а кто-то умен. Дело в том, что твое изложение очень однобоко. Я не ставлю это тебе в укор, да и ни кто не ставит. У человека бывают моменты когда он может ( а порой и имеет правао) быть эмоциональным. Но твое описание не создает ощущение законченной картины.
Специально сейчас спросила своего домашнего юриста. Ответ примерно следующий - если нет письменного ответа, то считайте, что ответа нет вообще. Если вопрос поставлен именно о дискриминации по национальному признаку, то разбирательство должно быть очень серьезно и другого ответа, кроме как письменного быть не может. При этом не очевидно (лишь повторяю слова юриста), что руководство примет Вашу сторону, поэтому их письменный ответ как раз и станет подтверждением при дальнейшем разбирательстве их видения ситуации и оценок сделанных им. Если проблема не будет устранена руководством или принятых ими мер будет недостаточно, то существует целый ряд последующих инстанций способных рассмотреть спор. если организация большая ( а так это звучит из рассказа), то помочь могут и профсоюзы. заключительно следует совет, с одной стороны не молчать если факт действительно имеет место, но еще раз внимательно подумать насколько адекватно была воспринята первоначальная проблематичная ситуация.
Спасибо, я буду знать, что ответ должен быть в письменной форме.
Вопрос.
Если меня пригласят на встречу, и сообщат о "результатах" устно, как мне попросить сделать то же самое в письменной фрме?
Первый раз разбирательство мы не писали письмо, просто изложили факты. Ответила мне менеджер устно.
Нынешняя тетка , видимо, была предупреждена кем-то, и решила в субботу играть в подружки.
Координатор сказала мне что сегодня она встречается с HR менеджером по этому поводу.
Ребят, я понимаю, что все здесь очень умные и вообще все и всЁ знаете, а я вот такая шавка - совершенно незнающая как себя вести, когда люди агрессивные. Ну что поделаешь, если на всех работах в Питере меня холили и лелеяли....
Если есть чем помочь - помогите, а отхлестать плетками я и сама себя сумею.
Всем спасибо за поддержку. Она мне так сейчас нужна.
_________________ Во-первых мы ваше ведро вообще не брали.
Во-вторых вернули его целым.
В-третьих дырка в нём уже была!
Одно время у нас работала русская, правда, в здании через дорогу, так что виделись нечасто. Она считала вполне возможным на общих мероприятиях подойти ко мне и заговорить по-русски в тот момент когда я стояла с несколькими людьми, пила кофе и вела общий разговор. На просьбы перейти на англ сильно недоумевала, видимо не видела в ситуации ничего особенного. Но это, Тата, не про тебя, так к слову прошлось.
Дурацкая ситуация, пару раз попадал в такую и всегда нелепо не мог найти однозначного верного выхода, поэтому просто механически отвечал по английски на вопросы на русском, что в принципе не меньший идиотизм
Cовршенно согласен с Лидой. Если ты письменно уведомила свою организацию о проишедшем и твоем отношении к происходящемуо, то ты должна получить письменный ответ. Если письмо касалось столь серъезных обвинений, как дискриминация по национальному признаку, превышение полномочий, хамское поведение, то тебе должны не просто письменно ответить, но и сообщить о всех предпринятых акциях и о недопущении подобного в дальнейшем. Отсутствие такого письменного ответа означает отсутствие действий со стороны твоего руководства и автоматически дает право упрекнуть в бездействии это руководство.
Но письменного ответа нет. Что делать? Попросить изложить то, что сделанно в письменной форме, что бы нам убедиться в серьезности разбирательств?
Ещё раз спасибо за ответ!
Если вопрос ко мне, то я не знаю точного ответа. Окажись я в такой ситуации, то я не просила бы , а требовала официального ответа, в качестве подтверждения того, что моя позиция ппонята и принята и в дальнейшем ничего противоестественного не случится.
Скажи мне, плиз. Например. Мы встретились с менеджером HR , дали список того что за чем произошло, он сказал, что будут разбираться т.к. того, что произошло - недопустимо. Потом он ..... ну, начинает разбираться, а потом приглашает нас на встречу и сообщает, что все исправлено. Я вижу что отношения стали профессионально-уважительными, меня это более чем устраивает, и .....
Но письменного ответа нет. Что делать? Попросить изложить то, что сделанно в письменной форме, что бы нам убедиться в серьезности разбирательств?
Во-первых, не совсем понятно кто такие мы. Это было какое-то массовое событие или многочисленное обращение?
Во-вторых, где ты работаешь? Насколько велика твоя организация и кому она принадлежит?
В принципе, эти вопросы создают условия когда ответ может быть несколько иной. Но в любом случае, тебе надо очень ясно понимать, что ответ не может быть просто устный (кроме случаев когда ты (или вы) отказались от получения письменного ответа). Если ты обращалась с притензией именно на национальную дискриминацию, то это вопрос нарушения не только твоих прав, как работника, но и нарушение твоих гражданских прав. Устно могут ответить в маленькой конторке из трех человек, где владелец просто не знает процедуры или в состоянии просто лично выпороть обидчика. В большой организации устный ответ чаще всего означает либо бездействие, либо формальное несогласие с твоей притензией и попытку не связываться с ситуацией.
Пытался на своей лужайке их вывести, все специалисты-терминаторы ответили, что нет такого способа. Меньше тени, меньше травы, меньше воды - вот такие стандартные рекомендации. А лучше все в бетон закатать
Как их вообще извести, к сожалению, не знаю. Но могу поделиться способом защиты от них, который нам (по секрету) рассказал дядечка, живущий возле одного из озер в Нельсоне (там этих тварей тучи летают). Он смешивает в равных частях Dettol и baby oil. Потом разливает по маленьким бутылочкам и продает своим постояльцам по 5 долл. за штуку. Утверждает, что помогает и для кожи не вредно
Тата, дело не в том, что кто-то глуп, а кто-то умен. Дело в том, что твое изложение очень однобоко. Я не ставлю это тебе в укор, да и ни кто не ставит. У человека бывают моменты когда он может ( а порой и имеет правао) быть эмоциональным. Но твое описание не создает ощущение законченной картины.
Лида, спасибо за ответ.
Однобоко?
Да, может быть. Это - мой бок. Второго бока нет.
Потому что ситуация абсолютно не логична!
Если человек чем-то недоволен , он высказывает недовольство : ты неправильно заполняешь документы, даешь неправильный ответ, неправильно отвечаешь по телефону и . д.
Вот ЭТО можно исправить, с этим можно работать. Но ЭТОГО нет. Я процедуру знаю отлично, и если незнаю чего-то, то знаю где можно найти ответ.
Второе, никому непозволенно хамить на работе. Дома они могут делать всё что угодно. На работе - нет! Если что-то мне не нравится в процессе работы вновь прибывших, я подхожу, и спрашиваю насколько им тяжело, и интересует что-то новое, или хотят повторить со мной что-то из проблемных манипуляций. В итоге и новый сотрудник знает работу, и мне не надо потом искать пути исправления ошибок. Выигрывают все.
Ладно. Я это к тому, что если бы был второй бок правильным, я бы давно уже услышала проблемы, и мы начали бы их устранять. До сих пор этого не произошло, значит я все делаю правильно.
Скажи мне, плиз. Например. Мы встретились с менеджером HR , дали список того что за чем произошло, он сказал, что будут разбираться т.к. того, что произошло - недопустимо. Потом он ..... ну, начинает разбираться, а потом приглашает нас на встречу и сообщает, что все исправлено. Я вижу что отношения стали профессионально-уважительными, меня это более чем устраивает, и .....
Но письменного ответа нет. Что делать? Попросить изложить то, что сделанно в письменной форме, что бы нам убедиться в серьезности разбирательств?
Ещё раз спасибо за ответ!
_________________ Во-первых мы ваше ведро вообще не брали.
Во-вторых вернули его целым.
В-третьих дырка в нём уже была!
Тата, дело не в том, что кто-то глуп, а кто-то умен. Дело в том, что твое изложение очень однобоко. Я не ставлю это тебе в укор, да и ни кто не ставит. У человека бывают моменты когда он может ( а порой и имеет правао) быть эмоциональным. Но твое описание не создает ощущение законченной картины.
Специально сейчас спросила своего домашнего юриста. Ответ примерно следующий - если нет письменного ответа, то считайте, что ответа нет вообще. Если вопрос поставлен именно о дискриминации по национальному признаку, то разбирательство должно быть очень серьезно и другого ответа, кроме как письменного быть не может. При этом не очевидно (лишь повторяю слова юриста), что руководство примет Вашу сторону, поэтому их письменный ответ как раз и станет подтверждением при дальнейшем разбирательстве их видения ситуации и оценок сделанных им. Если проблема не будет устранена руководством или принятых ими мер будет недостаточно, то существует целый ряд последующих инстанций способных рассмотреть спор. если организация большая ( а так это звучит из рассказа), то помочь могут и профсоюзы. заключительно следует совет, с одной стороны не молчать если факт действительно имеет место, но еще раз внимательно подумать насколько адекватно была воспринята первоначальная проблематичная ситуация.
Спасибо, я буду знать, что ответ должен быть в письменной форме.
Вопрос.
Если меня пригласят на встречу, и сообщат о "результатах" устно, как мне попросить сделать то же самое в письменной фрме?
Первый раз разбирательство мы не писали письмо, просто изложили факты. Ответила мне менеджер устно.
Нынешняя тетка , видимо, была предупреждена кем-то, и решила в субботу играть в подружки.
Координатор сказала мне что сегодня она встречается с HR менеджером по этому поводу.
Ребят, я понимаю, что все здесь очень умные и вообще все и всЁ знаете, а я вот такая шавка - совершенно незнающая как себя вести, когда люди агрессивные. Ну что поделаешь, если на всех работах в Питере меня холили и лелеяли....
Если есть чем помочь - помогите, а отхлестать плетками я и сама себя сумею.
Всем спасибо за поддержку. Она мне так сейчас нужна.
_________________ Во-первых мы ваше ведро вообще не брали.
Во-вторых вернули его целым.
В-третьих дырка в нём уже была!
Одно время у нас работала русская, правда, в здании через дорогу, так что виделись нечасто. Она считала вполне возможным на общих мероприятиях подойти ко мне и заговорить по-русски в тот момент когда я стояла с несколькими людьми, пила кофе и вела общий разговор. На просьбы перейти на англ сильно недоумевала, видимо не видела в ситуации ничего особенного. Но это, Тата, не про тебя, так к слову прошлось.
Дурацкая ситуация, пару раз попадал в такую и всегда нелепо не мог найти однозначного верного выхода, поэтому просто механически отвечал по английски на вопросы на русском, что в принципе не меньший идиотизм
Cовршенно согласен с Лидой. Если ты письменно уведомила свою организацию о проишедшем и твоем отношении к происходящемуо, то ты должна получить письменный ответ. Если письмо касалось столь серъезных обвинений, как дискриминация по национальному признаку, превышение полномочий, хамское поведение, то тебе должны не просто письменно ответить, но и сообщить о всех предпринятых акциях и о недопущении подобного в дальнейшем. Отсутствие такого письменного ответа означает отсутствие действий со стороны твоего руководства и автоматически дает право упрекнуть в бездействии это руководство.