Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новая Зеландия - русский портал


Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Вопрос к русскоязычным жителям дальнего зарубежь
2008-10-15 12:48
Автор: Daisy
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 6:41 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 64

Ири, Вы так хорошо описали жизнь в Москве - судя по всему за полтора года моего отсутствия там ничего не изменилось Smile

А все же согласитесь, что знать, что Вы там только на месяц, - это огромное преимущество, придающее силы существовать в той непростой обстановке Wink

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Вопрос к русскоязычным жителям дальнего зарубежь
2008-10-15 12:48
Автор: iri.decent
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 1:47 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 64

RealTor писал(а):
iri.decent писал(а):

SBAD, я сейчас в таком реале, что мне не до аськи!!!! Я в Москве BadGirl

Ири, как впечатления от Москвы?

RealTor, извиняюсь за опоздание с ответом, неделю как вернулась, отходняк Mr. Green А заодно решила подождать с впечатлениями, чтобы устаканились и определились, а то честно весь визит на родину (месяц) в негативе-критике-желании поскорее уехать Cool
Ну что ж, Москва великолепна, грандиозна, уникальна и тяжела как все большие мегаполисы.
Я заметила очень большие изменения не в лучшую сторону в жизни обыкновенных людей. В Москве я не турист, можно сказать резидент Wink однако надолго оставаться там совсем не хочется.
Во первых, что сразу "ударяет" это страшные цены на всё! Конечно, скажут, когда живёшь там и знаешь где, когда покупать, то возможно можно сэкономить, но без выпендрёжа, стараясь попроще, всё равно получилось дорого! При этом платишь "как везде в Европе" а получаешь в 3 раза ниже качество и сервис.
Второе моё личное впечатление - в Москве теперь "иностранцев" (вы понимаете сюда относятся национальности) 90% Shocked Это сильно чувствуется, лично у меня, в виде дискомфорта пребывания в такой среде. Я интернационалист и за дружбу народов, но ощущения "безопасности" в такой Москве у меня не сформировалось.
Ужасная ситуация в столице с дорожным движением, такое впечатление, всё на грани транспортного коллапса. Количество машин устрашающее, пробки - типичное обычное состояние на дороге. Моя приятельница сразу мне сказала "в москве на машине можно ездить только между 12 и 3 часами дня, или ночью" При этом альтернатива метро только кажется выходом из положения для обыкновенного обывателя, так как обстановка в андеграунде настолько нездорова, что не знаешь какое зло меньшее Laughing
Про бюрократически аппарат - ну да, всё те же бесконечные очереди, ночёвки у дверей, чёрные списки, переклички, нскончаемые требования принести ещё и то и сё, бесконечные мытарства по кабинетам, беспросветные ожидания, ворохи бумаг поверх того что везде уже более менее компютеризованные системы в конторах. В этот раз обошлась без взяток, но дела "to be continued" (непонятно почему чтобы получить кадастровый план на участок которым уже владеешь ХХ лет надо ждать 2 месяца! Twisted Evil ).
Да и пришлось пообщаться с милицией, Боже, ведь ничего не изменилось в органах за 20 лет, кроме весовых категорий оперов и марок их машин Cool
Радостное впечатление - не смотря ни на что мои многочисленные друзья выживают там всякие передряги и такие же щедрые душой и прочее как и в молодости! Very Happy Возможно это особенность русского духа....

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Вопрос к русскоязычным жителям дальнего зарубежь
2008-10-15 16:46
Автор: Valenok
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 9:50 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 65

Абсолютно согласен с iri.decent, точно подмечено.
_________________
Каждый есть то,что он ест.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Вопрос к русскоязычным жителям дальнего зарубежь
2008-10-15 16:46
Автор: Daisy
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 6:41 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 65

Ири, Вы так хорошо описали жизнь в Москве - судя по всему за полтора года моего отсутствия там ничего не изменилось Smile

А все же согласитесь, что знать, что Вы там только на месяц, - это огромное преимущество, придающее силы существовать в той непростой обстановке Wink

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Вопрос к русскоязычным жителям дальнего зарубежь
2008-10-15 16:46
Автор: iri.decent
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 1:47 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 65

RealTor писал(а):
iri.decent писал(а):

SBAD, я сейчас в таком реале, что мне не до аськи!!!! Я в Москве BadGirl

Ири, как впечатления от Москвы?

RealTor, извиняюсь за опоздание с ответом, неделю как вернулась, отходняк Mr. Green А заодно решила подождать с впечатлениями, чтобы устаканились и определились, а то честно весь визит на родину (месяц) в негативе-критике-желании поскорее уехать Cool
Ну что ж, Москва великолепна, грандиозна, уникальна и тяжела как все большие мегаполисы.
Я заметила очень большие изменения не в лучшую сторону в жизни обыкновенных людей. В Москве я не турист, можно сказать резидент Wink однако надолго оставаться там совсем не хочется.
Во первых, что сразу "ударяет" это страшные цены на всё! Конечно, скажут, когда живёшь там и знаешь где, когда покупать, то возможно можно сэкономить, но без выпендрёжа, стараясь попроще, всё равно получилось дорого! При этом платишь "как везде в Европе" а получаешь в 3 раза ниже качество и сервис.
Второе моё личное впечатление - в Москве теперь "иностранцев" (вы понимаете сюда относятся национальности) 90% Shocked Это сильно чувствуется, лично у меня, в виде дискомфорта пребывания в такой среде. Я интернационалист и за дружбу народов, но ощущения "безопасности" в такой Москве у меня не сформировалось.
Ужасная ситуация в столице с дорожным движением, такое впечатление, всё на грани транспортного коллапса. Количество машин устрашающее, пробки - типичное обычное состояние на дороге. Моя приятельница сразу мне сказала "в москве на машине можно ездить только между 12 и 3 часами дня, или ночью" При этом альтернатива метро только кажется выходом из положения для обыкновенного обывателя, так как обстановка в андеграунде настолько нездорова, что не знаешь какое зло меньшее Laughing
Про бюрократически аппарат - ну да, всё те же бесконечные очереди, ночёвки у дверей, чёрные списки, переклички, нскончаемые требования принести ещё и то и сё, бесконечные мытарства по кабинетам, беспросветные ожидания, ворохи бумаг поверх того что везде уже более менее компютеризованные системы в конторах. В этот раз обошлась без взяток, но дела "to be continued" (непонятно почему чтобы получить кадастровый план на участок которым уже владеешь ХХ лет надо ждать 2 месяца! Twisted Evil ).
Да и пришлось пообщаться с милицией, Боже, ведь ничего не изменилось в органах за 20 лет, кроме весовых категорий оперов и марок их машин Cool
Радостное впечатление - не смотря ни на что мои многочисленные друзья выживают там всякие передряги и такие же щедрые душой и прочее как и в молодости! Very Happy Возможно это особенность русского духа....

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: финансовый кризис в НЗ, есть ли он?
2008-10-16 00:47
Автор: Inkognito
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 9:39 am (GMT 13)
Тема Ответов: 9

Alina-balerina писал(а):


В Москве, например, начали урезать зарплату на 20-30%. Идут сокращения. Говорю не надуманно, а потому что лично знают таких людей. На рынке появилось куча КВАЛИФИЦИРОВАННОго персонала, который можно купить по дешевке. Конкуренция за рабочие места страшная! уже не на жизнь, а на смерть Mad
Народ понабрал ипотек. машин в кредит, а отдавать нечем...



Москва, как явление нынешнего времени, сродни таким пузырям как рынок ценных бумаг или недвижимости. Большей частью переоценена во всех отношениях, если сравнивать с другими частями страны, поэтому более чувствительна в периоды кризисов или подьемов.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Вопрос к русскоязычным жителям дальнего зарубежь
2008-10-16 00:47
Автор: VladimirN
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 8:01 am (GMT 13)
Тема Ответов: 68

iri.decent писал(а):
Во первых, что сразу "ударяет" это страшные цены на всё!


"На все" - это например на что? Мы на еду в Окленде тратим раза в два больше чем в Москве, да и одежда мне кажется тут дороже, ну например простая офисная рубашка тут стоит около 100 доларов, а в Москве 1800 рублей за простую рубашку я бы лично не заплатил Smile И так наверное во всем. Я уж не говорю про электричество, телефон.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Вопрос к русскоязычным жителям дальнего зарубежь
2008-10-16 00:47
Автор: Ger
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 6:44 am (GMT 13)
Тема Ответов: 68

Vasia писал(а):
Я поражаюсь людям. Видимо они хотят видить только то, что хотят.


Не могу не согласиться и твой пример тому живое подтверждение Laughing

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Два утвеждения. Верно замечено. Не так ли?
2008-10-16 00:47
Автор: Ger
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 6:43 am (GMT 13)
Тема Ответов: 3

Моя проблема? Скорее тех , кто пострадал. И, Вася, потрудись показать где я сказал, что в Лондоне рай? Вполне припоганенький городишко

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Два утвеждения. Верно замечено. Не так ли?
2008-10-16 00:47
Автор: Vasia
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 5:56 am (GMT 13)
Тема Ответов: 3

Ger писал(а):
По-моему абсолютно абстрактные замечания, в равной мере в той или иной ситуации применимые к любому народу и к любомк городу. к слову , ни кто из моих знакомых не пострадал ни разу в Лондоне, в Москве можно сказать, что многие Laughing


Вот в этом и все Ваша проблема. В Москве человек не может не пострадать, а в Лондоне, ну разве можно в раю пострадать. Very Happy

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Вопрос к русскоязычным жителям дальнего зарубежь
2008-10-16 00:47
Автор: Vasia
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 5:54 am (GMT 13)
Тема Ответов: 68

Я поражаюсь людям. Видимо они хотят видить только то, что хотят. У меня нет всех этих проблем в Москве. Нет даже пробок и метро, так как я просто езжу на велосипеде. Очень удобно и быстро.
А так - почитаешь людей и понимаешь, что живешь совершенно в другой Москве... Shocked

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Вопрос к русскоязычным жителям дальнего зарубежь
2008-10-16 00:47
Автор: Valenok
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 9:50 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 68

Абсолютно согласен с iri.decent, точно подмечено.
_________________
Каждый есть то,что он ест.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Вопрос к русскоязычным жителям дальнего зарубежь
2008-10-16 00:47
Автор: Daisy
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 6:41 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 68

Ири, Вы так хорошо описали жизнь в Москве - судя по всему за полтора года моего отсутствия там ничего не изменилось Smile

А все же согласитесь, что знать, что Вы там только на месяц, - это огромное преимущество, придающее силы существовать в той непростой обстановке Wink

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Вопрос к русскоязычным жителям дальнего зарубежь
2008-10-16 00:47
Автор: iri.decent
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 1:47 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 68

RealTor писал(а):
iri.decent писал(а):

SBAD, я сейчас в таком реале, что мне не до аськи!!!! Я в Москве BadGirl

Ири, как впечатления от Москвы?

RealTor, извиняюсь за опоздание с ответом, неделю как вернулась, отходняк Mr. Green А заодно решила подождать с впечатлениями, чтобы устаканились и определились, а то честно весь визит на родину (месяц) в негативе-критике-желании поскорее уехать Cool
Ну что ж, Москва великолепна, грандиозна, уникальна и тяжела как все большие мегаполисы.
Я заметила очень большие изменения не в лучшую сторону в жизни обыкновенных людей. В Москве я не турист, можно сказать резидент Wink однако надолго оставаться там совсем не хочется.
Во первых, что сразу "ударяет" это страшные цены на всё! Конечно, скажут, когда живёшь там и знаешь где, когда покупать, то возможно можно сэкономить, но без выпендрёжа, стараясь попроще, всё равно получилось дорого! При этом платишь "как везде в Европе" а получаешь в 3 раза ниже качество и сервис.
Второе моё личное впечатление - в Москве теперь "иностранцев" (вы понимаете сюда относятся национальности) 90% Shocked Это сильно чувствуется, лично у меня, в виде дискомфорта пребывания в такой среде. Я интернационалист и за дружбу народов, но ощущения "безопасности" в такой Москве у меня не сформировалось.
Ужасная ситуация в столице с дорожным движением, такое впечатление, всё на грани транспортного коллапса. Количество машин устрашающее, пробки - типичное обычное состояние на дороге. Моя приятельница сразу мне сказала "в москве на машине можно ездить только между 12 и 3 часами дня, или ночью" При этом альтернатива метро только кажется выходом из положения для обыкновенного обывателя, так как обстановка в андеграунде настолько нездорова, что не знаешь какое зло меньшее Laughing
Про бюрократически аппарат - ну да, всё те же бесконечные очереди, ночёвки у дверей, чёрные списки, переклички, нскончаемые требования принести ещё и то и сё, бесконечные мытарства по кабинетам, беспросветные ожидания, ворохи бумаг поверх того что везде уже более менее компютеризованные системы в конторах. В этот раз обошлась без взяток, но дела "to be continued" (непонятно почему чтобы получить кадастровый план на участок которым уже владеешь ХХ лет надо ждать 2 месяца! Twisted Evil ).
Да и пришлось пообщаться с милицией, Боже, ведь ничего не изменилось в органах за 20 лет, кроме весовых категорий оперов и марок их машин Cool
Радостное впечатление - не смотря ни на что мои многочисленные друзья выживают там всякие передряги и такие же щедрые душой и прочее как и в молодости! Very Happy Возможно это особенность русского духа....

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Два утвеждения. Верно замечено. Не так ли?
2008-10-16 00:47
Автор: Ger
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 12:49 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 3

По-моему абсолютно абстрактные замечания, в равной мере в той или иной ситуации применимые к любому народу и к любомк городу. к слову , ни кто из моих знакомых не пострадал ни разу в Лондоне, в Москве можно сказать, что многие Laughing

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: финансовый кризис в НЗ, есть ли он?
2008-10-16 00:47
Автор: Ger
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 12:47 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 9

Alina-balerina писал(а):
а как обстоят дела с работой в НЗ в связи с кризисом?
Ну не может же быть так, что во всем мире паника, а НЗ нет.
В Москве, например, начали урезать зарплату на 20-30%. Идут сокращения. Говорю не надуманно, а потому что лично знают таких людей. На рынке появилось куча КВАЛИФИЦИРОВАННОго персонала, который можно купить по дешевке. Конкуренция за рабочие места страшная! уже не на жизнь, а на смерть Mad
Народ понабрал ипотек. машин в кредит, а отдавать нечем...

Idea Не может ли произойти так, что , к примеру, я приезжаю, учусь, параллельно пытаюсь устроиться на работу, а тут и в НЗ начинаются сокращения, местным бы устроиться, а тут какие-то иностранцы лезут! Confused В итоге - денег на аренду нет, жить негде, диплом не получила и привет.... Shocked


Паника , наверное, не во всем мире... Честно говоря, вообще не знаю, где паника то есть Laughing Про Москву не скажу, может быть именно так и есть.

Для НЗ на самом деле ситуация серьезная и страна первой из стран-участниц OECD заявила о рецессии своей экономики. Но серьезность , не означает панику, пока все работают в обычном режиме.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: финансовый кризис в НЗ, есть ли он?
2008-10-16 00:47
Автор: Ger
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 12:43 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 9

Владлен, речь идет о странах, а не о людях. Сооброжать надо, а не обиды во всем искать.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: финансовый кризис в НЗ, есть ли он?
2008-10-16 00:47
Автор: Alina-balerina
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 8:02 am (GMT 13)
Тема Ответов: 9

а как обстоят дела с работой в НЗ в связи с кризисом?
Ну не может же быть так, что во всем мире паника, а НЗ нет.
В Москве, например, начали урезать зарплату на 20-30%. Идут сокращения. Говорю не надуманно, а потому что лично знают таких людей. На рынке появилось куча КВАЛИФИЦИРОВАННОго персонала, который можно купить по дешевке. Конкуренция за рабочие места страшная! уже не на жизнь, а на смерть Mad
Народ понабрал ипотек. машин в кредит, а отдавать нечем...

Idea Не может ли произойти так, что , к примеру, я приезжаю, учусь, параллельно пытаюсь устроиться на работу, а тут и в НЗ начинаются сокращения, местным бы устроиться, а тут какие-то иностранцы лезут! Confused В итоге - денег на аренду нет, жить негде, диплом не получила и привет.... Shocked

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: финансовый кризис в НЗ, есть ли он?
2008-10-16 00:47
Автор: Владлен
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 1:24 am (GMT 13)
Тема Ответов: 9

Ger писал(а):
Inkognito писал(а):
Читала прогнозы по небольшому увеличению % безработных, где-то до 5-5.2%. Сейчас эта цифра ниже 4%. Поживем - увидим.


мир просто возвращается к нормальной ситуации, после искусственного многолетнего обесценивая американского доллара, и не все оказались в равной мере к этому готовы Laughing


А вы молодой человек, по всей видимости оказались готовы.
Shocked

Интересно чем же такие умные занимаются, генафонд нации

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: Два утвеждения. Верно замечено. Не так ли?
2008-10-16 00:47
Автор: ricardo
Тема: Два утвеждения. Верно замечено. Не так ли?
Добавлено: Вт Окт 14, 2008 7:00 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 3

Цитата:
Perhaps contrary to popular perception, Russians dislike property descriptions to be over-the-top. The typical Russian buyer “respects clarity and accuracy and hates the use of flowery language”.


Цитата:
The perception is that Russia is an extremely dangerous place, but many Russians feel unsafe in London. In Russia crime is premeditated and specifically motivated; in London anyone can get attacked with little reason.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Вопрос к русскоязычным жителям дальнего зарубежь
2008-10-16 04:44
Автор: iri.decent
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 12:14 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 69

Daisy писал(а):
Ири, Вы так хорошо описали жизнь в Москве - судя по всему за полтора года моего отсутствия там ничего не изменилось Smile

А все же согласитесь, что знать, что Вы там только на месяц, - это огромное преимущество, придающее силы существовать в той непростой обстановке Wink

Daisy, я во время пребывания в Москве накатала очерк о моих личных ощущениях за всё время пребывания, свои личные реакции на всё, что со смной происходило и на процессы, в которые была вовлечена, скажу вам - когда его перечитала, поняла, что такой сюрреалистический рассказ нельзя здесь постить, забросают гнилыми помидорами Laughing Поэтому очень простенько, скромненько отписала, поверьте мне, мои ощущения были гораздо сильнее в негативную сторону.
Даже в мой предпоследний визит в 2006 году мне так не ощущалось, так что разницу я прочувствовала на собственной шкурке.
Вот один комментарий приятельницы, которая видела меня на второй день приезда в Москву и через неделю "Ири, вы прилетели вся такая иностранка, а сейчас вы похожи на москвичку". А я и сама в зеркало заметила, печать другой реальности. И не потому что я перестала улыбаться, а потому что улыбаться приходилось меньше, срабатывала защитная реакция на затёртые лица окружающих.

Вася, поверьте я хотела увидеть всё, но нельзя объять необъятное Wink например, всё так же поражает разница между столичными плодами цивилизации и нищетой переферии, всего в двух часах езды на электричке от Москвы. Да, там есть и дворцы (кстати смешная статистика по количеству дворцов на сотню квадратных метров Москва наверняка на 1-м месте, я видела их умудряются настроить по три на 6 сотках Very Happy ), рядом с хибарами. Удручающее зрелище, скажу я вам. И охраняемые дома, за высоченными заборами-стенами, какая-то нездоровая жизнь в резервациях. Кстати видела "домик" Абрамовича в самом что ни на есть захудаленьком райончике Москвы на самой обыкновенной улице, зато я соседка Абрамовича Mr. Green Трёхэтажный "домик", вернее их два, цвета охры, напоминающий тюрьму за двухэтажной каменной стеной того же цвета. Это сюрреалистический гротеск.
Вася, вот вспомнила что очень хотелось увидеть и вкусить - творожные запеканки и сырники в Перекрёстке - самые вкуснотищные сырники в мире!!!! Tongue Вы рады?

На коммент про цены - эх жалко я уже выбросила все тамошние чеки, думала сохранить их как сувенир, но потом привычка избавляться от хлама взяла вверх, сорри. Конкретных цифр на все продукты и товары купленые в местных магазинах-супермаркетах, честно приводитьь лень, но поверьте, всё дороже чем здесь. Всё что купила "недорого" сломалось при первых попытках использования или оказалось несъедобным Cool И поверьте, я действительно старалась сэкономить, а не покупала первое попавшееся на глаза, даже помню сравнивала цены и всё время пересчитывала в "наши" доллары, потому и запомнила, что дороже.

Ещё небольшое лирическое отступление - самое печальное, на что я болезненно отреагировала (сразу по справедливости оговорюсь - это чисто моё личное) это общая культура взаимоотношений людей. Она низка Neutral Люди, в массе, недружелюбны, грубы, агрессивны, тяжелы, с огромным количеством очевидных тараканов, за которыми с трудом проглядывают лица.
А вот и ещё один примерчик всплыл. Девушки....ах! Какие в Москве девушки! Rolling Eyes Красивые, ухоженные, упакованные и даже встречаются очаровательные (лично припоминаю двоих на тысячи промелькнувших Laughing ) НО... переведите взгляд на их спутников и возникает вопрос "почему "такая" девушка с таким вот ...кх кххе... представителем мужского пола"? Я так и не поняла! Cheburashka Или, девушка в имидже западной женщины, за рулём иномарки, по чёрному ругающаяся трёхэтажным матом с водителем машины, попавшим ей под колёса.
Всё это создаёт атмосферу, особую реальность, для меня непривычную, поскольку живу я здесь, в Веллингтоне Very Happy
Я никогда здесь не вижу кучу обкурившихся, опустившихся людей, и молодых! иногда даже женщин! упившихся, или даже с до крови ободранными руками или лицами, с невменяемыми взглядами, выкрикивающих какие-то непотребности на окружающих, перед входом в кафе или супермаркет! А в Москве - каждый день!
И это меня огорчает больше, чем радуют красивенькие фасады домов на центральных проспектах, которые по моим ощущениям, уже скуплены иностранными гражданами.

Да, Daisy, мне морально помогало наличие обратного билета, но только в малой степени, так как мои личные обстоятельства были непредсказуемы и визит мог затянуться и усложниться. И я уже тогда знала, что мне придётся приезжать в Москву ещё и ещё Wink

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Вопрос к русскоязычным жителям дальнего зарубежь
2008-10-16 04:44
Автор: VladimirN
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 8:01 am (GMT 13)
Тема Ответов: 69

iri.decent писал(а):
Во первых, что сразу "ударяет" это страшные цены на всё!


"На все" - это например на что? Мы на еду в Окленде тратим раза в два больше чем в Москве, да и одежда мне кажется тут дороже, ну например простая офисная рубашка тут стоит около 100 доларов, а в Москве 1800 рублей за простую рубашку я бы лично не заплатил Smile И так наверное во всем. Я уж не говорю про электричество, телефон.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Вопрос к русскоязычным жителям дальнего зарубежь
2008-10-16 04:44
Автор: Ger
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 6:44 am (GMT 13)
Тема Ответов: 69

Vasia писал(а):
Я поражаюсь людям. Видимо они хотят видить только то, что хотят.


Не могу не согласиться и твой пример тому живое подтверждение Laughing

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Вопрос к русскоязычным жителям дальнего зарубежь
2008-10-16 04:44
Автор: Vasia
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 5:54 am (GMT 13)
Тема Ответов: 69

Я поражаюсь людям. Видимо они хотят видить только то, что хотят. У меня нет всех этих проблем в Москве. Нет даже пробок и метро, так как я просто езжу на велосипеде. Очень удобно и быстро.
А так - почитаешь людей и понимаешь, что живешь совершенно в другой Москве... Shocked

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Вопрос к русскоязычным жителям дальнего зарубежь
2008-10-16 04:44
Автор: Valenok
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 9:50 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 69

Абсолютно согласен с iri.decent, точно подмечено.
_________________
Каждый есть то,что он ест.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Вопрос к русскоязычным жителям дальнего зарубежь
2008-10-16 04:44
Автор: Daisy
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 6:41 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 69

Ири, Вы так хорошо описали жизнь в Москве - судя по всему за полтора года моего отсутствия там ничего не изменилось Smile

А все же согласитесь, что знать, что Вы там только на месяц, - это огромное преимущество, придающее силы существовать в той непростой обстановке Wink

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Вопрос к русскоязычным жителям дальнего зарубежь
2008-10-16 04:44
Автор: iri.decent
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 1:47 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 69

RealTor писал(а):
iri.decent писал(а):

SBAD, я сейчас в таком реале, что мне не до аськи!!!! Я в Москве BadGirl

Ири, как впечатления от Москвы?

RealTor, извиняюсь за опоздание с ответом, неделю как вернулась, отходняк Mr. Green А заодно решила подождать с впечатлениями, чтобы устаканились и определились, а то честно весь визит на родину (месяц) в негативе-критике-желании поскорее уехать Cool
Ну что ж, Москва великолепна, грандиозна, уникальна и тяжела как все большие мегаполисы.
Я заметила очень большие изменения не в лучшую сторону в жизни обыкновенных людей. В Москве я не турист, можно сказать резидент Wink однако надолго оставаться там совсем не хочется.
Во первых, что сразу "ударяет" это страшные цены на всё! Конечно, скажут, когда живёшь там и знаешь где, когда покупать, то возможно можно сэкономить, но без выпендрёжа, стараясь попроще, всё равно получилось дорого! При этом платишь "как везде в Европе" а получаешь в 3 раза ниже качество и сервис.
Второе моё личное впечатление - в Москве теперь "иностранцев" (вы понимаете сюда относятся национальности) 90% Shocked Это сильно чувствуется, лично у меня, в виде дискомфорта пребывания в такой среде. Я интернационалист и за дружбу народов, но ощущения "безопасности" в такой Москве у меня не сформировалось.
Ужасная ситуация в столице с дорожным движением, такое впечатление, всё на грани транспортного коллапса. Количество машин устрашающее, пробки - типичное обычное состояние на дороге. Моя приятельница сразу мне сказала "в москве на машине можно ездить только между 12 и 3 часами дня, или ночью" При этом альтернатива метро только кажется выходом из положения для обыкновенного обывателя, так как обстановка в андеграунде настолько нездорова, что не знаешь какое зло меньшее Laughing
Про бюрократически аппарат - ну да, всё те же бесконечные очереди, ночёвки у дверей, чёрные списки, переклички, нскончаемые требования принести ещё и то и сё, бесконечные мытарства по кабинетам, беспросветные ожидания, ворохи бумаг поверх того что везде уже более менее компютеризованные системы в конторах. В этот раз обошлась без взяток, но дела "to be continued" (непонятно почему чтобы получить кадастровый план на участок которым уже владеешь ХХ лет надо ждать 2 месяца! Twisted Evil ).
Да и пришлось пообщаться с милицией, Боже, ведь ничего не изменилось в органах за 20 лет, кроме весовых категорий оперов и марок их машин Cool
Радостное впечатление - не смотря ни на что мои многочисленные друзья выживают там всякие передряги и такие же щедрые душой и прочее как и в молодости! Very Happy Возможно это особенность русского духа....

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Вопрос к русскоязычным жителям дальнего зарубежь
2008-10-16 08:45
Автор: VladimirN
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 5:44 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 76

Irene писал(а):
А продукты те же покупаете? Мы тратим тут больше, но и набор продуктов немножко поменялся....


Да, в общем набор продуктов тот же самый. С заменой творога на йогурт Smile

Sir писал(а):
Владимир, в мире огромное количество мест, где стоимость продуктов ниже , чем в Окленде. Только по какому-то странному стечению обстаятельств люди там жить не хотят. Вернее , не все хотят там жить.Wink


Да я не о том где продукты дешевле, просто iri.decent удивилась дороговизне Москвы, а в свой очередь удивился удивлению iri Smile))

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Вопрос к русскоязычным жителям дальнего зарубежь
2008-10-16 08:45
Автор: Sir
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 3:51 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 76

iri.decent писал(а):

Ещё небольшое лирическое отступление - самое печальное, на что я болезненно отреагировала (сразу по справедливости оговорюсь - это чисто моё личное) это общая культура взаимоотношений людей.


В Москве и Питере бываю часто и абсолютно согласен. Народ черен и зол. Мат, тобачный дым и мусор - это стандартные атрибуты уличных зарисовок.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Два утвеждения. Верно замечено. Не так ли?
2008-10-16 08:45
Автор: Sir
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 3:48 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 4

По-моему ни Москву никто в мире не считает особо опасной в последнии годы, ни Лондон особо безопасным. Поэтому не ясно на чем все основано.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Вопрос к русскоязычным жителям дальнего зарубежь
2008-10-16 08:45
Автор: Sir
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 3:44 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 76

Владимир, в мире огромное количество мест, где стоимость продуктов ниже , чем в Окленде. Только по какому-то странному стечению обстаятельств люди там жить не хотят. Вернее , не все хотят там жить.Wink

А рубашки, нормальная рубашка деловая, те , которые я ношу, в Москве стоят о$200 -$300 американских. В Окледе, я их видел за примерно $180 ваших, у нас они стоят примерно столько же, немного дешевле. Москва в этом отношении очень дорога. Хоть Окленд тоже не дешев, но он близко не лежал по стояимости таких товаров с Москвой. Что спасает москвичей, так это то, что одновременно можно найти много хлама по совершенно смешным ценам, и, я уверен, то что в Москве можно купить за 700 рублей, в оклендских китайских магазинах вряд ли стоит дороже.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Вопрос к русскоязычным жителям дальнего зарубежь
2008-10-16 08:45
Автор: Irene
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 3:43 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 76

VladimirN писал(а):

я не знаю что тут можно за 20 доларов купить, не встречал пока Smile На распродаже видел 3 рубашки за 300, в Москве такие по 700 руб.
Да на мой взгляд тут все дороже. Например поход в Фудтаун за едой нам обходится в 220-250 долларов. В Москве получалось около 2500 рублей (140-150 дол)


А продукты те же покупаете? Мы тратим тут больше, но и набор продуктов немножко поменялся. А вот после недавнего визита в Москву кофе за 150р(НЗД 9.50) я долго буду помнить... Если б еще кофе нормальный был....

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Вопрос к русскоязычным жителям дальнего зарубежь
2008-10-16 08:45
Автор: VladimirN
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 2:27 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 76

RealTor писал(а):
Простую офисную рубашку не проблема купить и за 20-30 долларов здесь. Наверное, можно и дешевле найти. А цены хороших начинаются от 150. В Москве тот же бренд и то же качество хорошей бизнес-рубашки будет стоить гарантировано на 50% дороже.

я не знаю что тут можно за 20 доларов купить, не встречал пока Smile На распродаже видел 3 рубашки за 300, в Москве такие по 700 руб.
Да на мой взгляд тут все дороже. Например поход в Фудтаун за едой нам обходится в 220-250 долларов. В Москве получалось около 2500 рублей (140-150 дол)

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Вопрос к русскоязычным жителям дальнего зарубежь
2008-10-16 08:45
Автор: RealTor
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 2:02 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 76

Спасибо , Ири.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Вопрос к русскоязычным жителям дальнего зарубежь
2008-10-16 08:45
Автор: RealTor
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 2:00 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 76

VladimirN писал(а):
iri.decent писал(а):
Во первых, что сразу "ударяет" это страшные цены на всё!


"На все" - это например на что? Мы на еду в Окленде тратим раза в два больше чем в Москве, да и одежда мне кажется тут дороже, ну например простая офисная рубашка тут стоит около 100 доларов, а в Москве 1800 рублей за простую рубашку я бы лично не заплатил Smile И так наверное во всем. Я уж не говорю про электричество, телефон.


Простую офисную рубашку не проблема купить и за 20-30 долларов здесь. Наверное, можно и дешевле найти. А цены хороших начинаются от 150. В Москве тот же бренд и то же качество хорошей бизнес-рубашки будет стоить гарантировано на 50% дороже. Телефон - трудно что-то возразить, наши цены на связь настолько высоки, что и сравнивать-то их не с кем.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Вопрос к русскоязычным жителям дальнего зарубежь
2008-10-16 08:45
Автор: iri.decent
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 12:14 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 76

Daisy писал(а):
Ири, Вы так хорошо описали жизнь в Москве - судя по всему за полтора года моего отсутствия там ничего не изменилось Smile

А все же согласитесь, что знать, что Вы там только на месяц, - это огромное преимущество, придающее силы существовать в той непростой обстановке Wink

Daisy, я во время пребывания в Москве накатала очерк о моих личных ощущениях за всё время пребывания, свои личные реакции на всё, что со смной происходило и на процессы, в которые была вовлечена, скажу вам - когда его перечитала, поняла, что такой сюрреалистический рассказ нельзя здесь постить, забросают гнилыми помидорами Laughing Поэтому очень простенько, скромненько отписала, поверьте мне, мои ощущения были гораздо сильнее в негативную сторону.
Даже в мой предпоследний визит в 2006 году мне так не ощущалось, так что разницу я прочувствовала на собственной шкурке.
Вот один комментарий приятельницы, которая видела меня на второй день приезда в Москву и через неделю "Ири, вы прилетели вся такая иностранка, а сейчас вы похожи на москвичку". А я и сама в зеркало заметила, печать другой реальности. И не потому что я перестала улыбаться, а потому что улыбаться приходилось меньше, срабатывала защитная реакция на затёртые лица окружающих.

Вася, поверьте я хотела увидеть всё, но нельзя объять необъятное Wink например, всё так же поражает разница между столичными плодами цивилизации и нищетой переферии, всего в двух часах езды на электричке от Москвы. Да, там есть и дворцы (кстати смешная статистика по количеству дворцов на сотню квадратных метров Москва наверняка на 1-м месте, я видела их умудряются настроить по три на 6 сотках Very Happy ), рядом с хибарами. Удручающее зрелище, скажу я вам. И охраняемые дома, за высоченными заборами-стенами, какая-то нездоровая жизнь в резервациях. Кстати видела "домик" Абрамовича в самом что ни на есть захудаленьком райончике Москвы на самой обыкновенной улице, зато я соседка Абрамовича Mr. Green Трёхэтажный "домик", вернее их два, цвета охры, напоминающий тюрьму за двухэтажной каменной стеной того же цвета. Это сюрреалистический гротеск.
Вася, вот вспомнила что очень хотелось увидеть и вкусить - творожные запеканки и сырники в Перекрёстке - самые вкуснотищные сырники в мире!!!! Tongue Вы рады?

На коммент про цены - эх жалко я уже выбросила все тамошние чеки, думала сохранить их как сувенир, но потом привычка избавляться от хлама взяла вверх, сорри. Конкретных цифр на все продукты и товары купленые в местных магазинах-супермаркетах, честно приводитьь лень, но поверьте, всё дороже чем здесь. Всё что купила "недорого" сломалось при первых попытках использования или оказалось несъедобным Cool И поверьте, я действительно старалась сэкономить, а не покупала первое попавшееся на глаза, даже помню сравнивала цены и всё время пересчитывала в "наши" доллары, потому и запомнила, что дороже.

Ещё небольшое лирическое отступление - самое печальное, на что я болезненно отреагировала (сразу по справедливости оговорюсь - это чисто моё личное) это общая культура взаимоотношений людей. Она низка Neutral Люди, в массе, недружелюбны, грубы, агрессивны, тяжелы, с огромным количеством очевидных тараканов, за которыми с трудом проглядывают лица.
А вот и ещё один примерчик всплыл. Девушки....ах! Какие в Москве девушки! Rolling Eyes Красивые, ухоженные, упакованные и даже встречаются очаровательные (лично припоминаю двоих на тысячи промелькнувших Laughing ) НО... переведите взгляд на их спутников и возникает вопрос "почему "такая" девушка с таким вот ...кх кххе... представителем мужского пола"? Я так и не поняла! Cheburashka Или, девушка в имидже западной женщины, за рулём иномарки, по чёрному ругающаяся трёхэтажным матом с водителем машины, попавшим ей под колёса.
Всё это создаёт атмосферу, особую реальность, для меня непривычную, поскольку живу я здесь, в Веллингтоне Very Happy
Я никогда здесь не вижу кучу обкурившихся, опустившихся людей, и молодых! иногда даже женщин! упившихся, или даже с до крови ободранными руками или лицами, с невменяемыми взглядами, выкрикивающих какие-то непотребности на окружающих, перед входом в кафе или супермаркет! А в Москве - каждый день!
И это меня огорчает больше, чем радуют красивенькие фасады домов на центральных проспектах, которые по моим ощущениям, уже скуплены иностранными гражданами.

Да, Daisy, мне морально помогало наличие обратного билета, но только в малой степени, так как мои личные обстоятельства были непредсказуемы и визит мог затянуться и усложниться. И я уже тогда знала, что мне придётся приезжать в Москву ещё и ещё Wink

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Вопрос к русскоязычным жителям дальнего зарубежь
2008-10-16 08:45
Автор: VladimirN
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 8:01 am (GMT 13)
Тема Ответов: 76

iri.decent писал(а):
Во первых, что сразу "ударяет" это страшные цены на всё!


"На все" - это например на что? Мы на еду в Окленде тратим раза в два больше чем в Москве, да и одежда мне кажется тут дороже, ну например простая офисная рубашка тут стоит около 100 доларов, а в Москве 1800 рублей за простую рубашку я бы лично не заплатил Smile И так наверное во всем. Я уж не говорю про электричество, телефон.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Вопрос к русскоязычным жителям дальнего зарубежь
2008-10-16 08:45
Автор: Ger
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 6:44 am (GMT 13)
Тема Ответов: 76

Vasia писал(а):
Я поражаюсь людям. Видимо они хотят видить только то, что хотят.


Не могу не согласиться и твой пример тому живое подтверждение Laughing

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Два утвеждения. Верно замечено. Не так ли?
2008-10-16 08:45
Автор: Ger
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 6:43 am (GMT 13)
Тема Ответов: 4

Моя проблема? Скорее тех , кто пострадал. И, Вася, потрудись показать где я сказал, что в Лондоне рай? Вполне припоганенький городишко

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Два утвеждения. Верно замечено. Не так ли?
2008-10-16 08:45
Автор: Vasia
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 5:56 am (GMT 13)
Тема Ответов: 4

Ger писал(а):
По-моему абсолютно абстрактные замечания, в равной мере в той или иной ситуации применимые к любому народу и к любомк городу. к слову , ни кто из моих знакомых не пострадал ни разу в Лондоне, в Москве можно сказать, что многие Laughing


Вот в этом и все Ваша проблема. В Москве человек не может не пострадать, а в Лондоне, ну разве можно в раю пострадать. Very Happy

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Вопрос к русскоязычным жителям дальнего зарубежь
2008-10-16 08:45
Автор: Vasia
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 5:54 am (GMT 13)
Тема Ответов: 76

Я поражаюсь людям. Видимо они хотят видить только то, что хотят. У меня нет всех этих проблем в Москве. Нет даже пробок и метро, так как я просто езжу на велосипеде. Очень удобно и быстро.
А так - почитаешь людей и понимаешь, что живешь совершенно в другой Москве... Shocked

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Вопрос к русскоязычным жителям дальнего зарубежь
2008-10-15 12:48
Автор: Daisy
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 6:41 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 64

Ири, Вы так хорошо описали жизнь в Москве - судя по всему за полтора года моего отсутствия там ничего не изменилось Smile

А все же согласитесь, что знать, что Вы там только на месяц, - это огромное преимущество, придающее силы существовать в той непростой обстановке Wink

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Вопрос к русскоязычным жителям дальнего зарубежь
2008-10-15 12:48
Автор: iri.decent
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 1:47 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 64

RealTor писал(а):
iri.decent писал(а):

SBAD, я сейчас в таком реале, что мне не до аськи!!!! Я в Москве BadGirl

Ири, как впечатления от Москвы?

RealTor, извиняюсь за опоздание с ответом, неделю как вернулась, отходняк Mr. Green А заодно решила подождать с впечатлениями, чтобы устаканились и определились, а то честно весь визит на родину (месяц) в негативе-критике-желании поскорее уехать Cool
Ну что ж, Москва великолепна, грандиозна, уникальна и тяжела как все большие мегаполисы.
Я заметила очень большие изменения не в лучшую сторону в жизни обыкновенных людей. В Москве я не турист, можно сказать резидент Wink однако надолго оставаться там совсем не хочется.
Во первых, что сразу "ударяет" это страшные цены на всё! Конечно, скажут, когда живёшь там и знаешь где, когда покупать, то возможно можно сэкономить, но без выпендрёжа, стараясь попроще, всё равно получилось дорого! При этом платишь "как везде в Европе" а получаешь в 3 раза ниже качество и сервис.
Второе моё личное впечатление - в Москве теперь "иностранцев" (вы понимаете сюда относятся национальности) 90% Shocked Это сильно чувствуется, лично у меня, в виде дискомфорта пребывания в такой среде. Я интернационалист и за дружбу народов, но ощущения "безопасности" в такой Москве у меня не сформировалось.
Ужасная ситуация в столице с дорожным движением, такое впечатление, всё на грани транспортного коллапса. Количество машин устрашающее, пробки - типичное обычное состояние на дороге. Моя приятельница сразу мне сказала "в москве на машине можно ездить только между 12 и 3 часами дня, или ночью" При этом альтернатива метро только кажется выходом из положения для обыкновенного обывателя, так как обстановка в андеграунде настолько нездорова, что не знаешь какое зло меньшее Laughing
Про бюрократически аппарат - ну да, всё те же бесконечные очереди, ночёвки у дверей, чёрные списки, переклички, нскончаемые требования принести ещё и то и сё, бесконечные мытарства по кабинетам, беспросветные ожидания, ворохи бумаг поверх того что везде уже более менее компютеризованные системы в конторах. В этот раз обошлась без взяток, но дела "to be continued" (непонятно почему чтобы получить кадастровый план на участок которым уже владеешь ХХ лет надо ждать 2 месяца! Twisted Evil ).
Да и пришлось пообщаться с милицией, Боже, ведь ничего не изменилось в органах за 20 лет, кроме весовых категорий оперов и марок их машин Cool
Радостное впечатление - не смотря ни на что мои многочисленные друзья выживают там всякие передряги и такие же щедрые душой и прочее как и в молодости! Very Happy Возможно это особенность русского духа....

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Вопрос к русскоязычным жителям дальнего зарубежь
2008-10-15 16:46
Автор: Valenok
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 9:50 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 65

Абсолютно согласен с iri.decent, точно подмечено.
_________________
Каждый есть то,что он ест.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Вопрос к русскоязычным жителям дальнего зарубежь
2008-10-15 16:46
Автор: Daisy
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 6:41 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 65

Ири, Вы так хорошо описали жизнь в Москве - судя по всему за полтора года моего отсутствия там ничего не изменилось Smile

А все же согласитесь, что знать, что Вы там только на месяц, - это огромное преимущество, придающее силы существовать в той непростой обстановке Wink

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Вопрос к русскоязычным жителям дальнего зарубежь
2008-10-15 16:46
Автор: iri.decent
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 1:47 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 65

RealTor писал(а):
iri.decent писал(а):

SBAD, я сейчас в таком реале, что мне не до аськи!!!! Я в Москве BadGirl

Ири, как впечатления от Москвы?

RealTor, извиняюсь за опоздание с ответом, неделю как вернулась, отходняк Mr. Green А заодно решила подождать с впечатлениями, чтобы устаканились и определились, а то честно весь визит на родину (месяц) в негативе-критике-желании поскорее уехать Cool
Ну что ж, Москва великолепна, грандиозна, уникальна и тяжела как все большие мегаполисы.
Я заметила очень большие изменения не в лучшую сторону в жизни обыкновенных людей. В Москве я не турист, можно сказать резидент Wink однако надолго оставаться там совсем не хочется.
Во первых, что сразу "ударяет" это страшные цены на всё! Конечно, скажут, когда живёшь там и знаешь где, когда покупать, то возможно можно сэкономить, но без выпендрёжа, стараясь попроще, всё равно получилось дорого! При этом платишь "как везде в Европе" а получаешь в 3 раза ниже качество и сервис.
Второе моё личное впечатление - в Москве теперь "иностранцев" (вы понимаете сюда относятся национальности) 90% Shocked Это сильно чувствуется, лично у меня, в виде дискомфорта пребывания в такой среде. Я интернационалист и за дружбу народов, но ощущения "безопасности" в такой Москве у меня не сформировалось.
Ужасная ситуация в столице с дорожным движением, такое впечатление, всё на грани транспортного коллапса. Количество машин устрашающее, пробки - типичное обычное состояние на дороге. Моя приятельница сразу мне сказала "в москве на машине можно ездить только между 12 и 3 часами дня, или ночью" При этом альтернатива метро только кажется выходом из положения для обыкновенного обывателя, так как обстановка в андеграунде настолько нездорова, что не знаешь какое зло меньшее Laughing
Про бюрократически аппарат - ну да, всё те же бесконечные очереди, ночёвки у дверей, чёрные списки, переклички, нскончаемые требования принести ещё и то и сё, бесконечные мытарства по кабинетам, беспросветные ожидания, ворохи бумаг поверх того что везде уже более менее компютеризованные системы в конторах. В этот раз обошлась без взяток, но дела "to be continued" (непонятно почему чтобы получить кадастровый план на участок которым уже владеешь ХХ лет надо ждать 2 месяца! Twisted Evil ).
Да и пришлось пообщаться с милицией, Боже, ведь ничего не изменилось в органах за 20 лет, кроме весовых категорий оперов и марок их машин Cool
Радостное впечатление - не смотря ни на что мои многочисленные друзья выживают там всякие передряги и такие же щедрые душой и прочее как и в молодости! Very Happy Возможно это особенность русского духа....

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: финансовый кризис в НЗ, есть ли он?
2008-10-16 00:47
Автор: Inkognito
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 9:39 am (GMT 13)
Тема Ответов: 9

Alina-balerina писал(а):


В Москве, например, начали урезать зарплату на 20-30%. Идут сокращения. Говорю не надуманно, а потому что лично знают таких людей. На рынке появилось куча КВАЛИФИЦИРОВАННОго персонала, который можно купить по дешевке. Конкуренция за рабочие места страшная! уже не на жизнь, а на смерть Mad
Народ понабрал ипотек. машин в кредит, а отдавать нечем...



Москва, как явление нынешнего времени, сродни таким пузырям как рынок ценных бумаг или недвижимости. Большей частью переоценена во всех отношениях, если сравнивать с другими частями страны, поэтому более чувствительна в периоды кризисов или подьемов.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Вопрос к русскоязычным жителям дальнего зарубежь
2008-10-16 00:47
Автор: VladimirN
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 8:01 am (GMT 13)
Тема Ответов: 68

iri.decent писал(а):
Во первых, что сразу "ударяет" это страшные цены на всё!


"На все" - это например на что? Мы на еду в Окленде тратим раза в два больше чем в Москве, да и одежда мне кажется тут дороже, ну например простая офисная рубашка тут стоит около 100 доларов, а в Москве 1800 рублей за простую рубашку я бы лично не заплатил Smile И так наверное во всем. Я уж не говорю про электричество, телефон.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Вопрос к русскоязычным жителям дальнего зарубежь
2008-10-16 00:47
Автор: Ger
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 6:44 am (GMT 13)
Тема Ответов: 68

Vasia писал(а):
Я поражаюсь людям. Видимо они хотят видить только то, что хотят.


Не могу не согласиться и твой пример тому живое подтверждение Laughing

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Два утвеждения. Верно замечено. Не так ли?
2008-10-16 00:47
Автор: Ger
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 6:43 am (GMT 13)
Тема Ответов: 3

Моя проблема? Скорее тех , кто пострадал. И, Вася, потрудись показать где я сказал, что в Лондоне рай? Вполне припоганенький городишко

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Два утвеждения. Верно замечено. Не так ли?
2008-10-16 00:47
Автор: Vasia
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 5:56 am (GMT 13)
Тема Ответов: 3

Ger писал(а):
По-моему абсолютно абстрактные замечания, в равной мере в той или иной ситуации применимые к любому народу и к любомк городу. к слову , ни кто из моих знакомых не пострадал ни разу в Лондоне, в Москве можно сказать, что многие Laughing


Вот в этом и все Ваша проблема. В Москве человек не может не пострадать, а в Лондоне, ну разве можно в раю пострадать. Very Happy

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Вопрос к русскоязычным жителям дальнего зарубежь
2008-10-16 00:47
Автор: Vasia
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 5:54 am (GMT 13)
Тема Ответов: 68

Я поражаюсь людям. Видимо они хотят видить только то, что хотят. У меня нет всех этих проблем в Москве. Нет даже пробок и метро, так как я просто езжу на велосипеде. Очень удобно и быстро.
А так - почитаешь людей и понимаешь, что живешь совершенно в другой Москве... Shocked

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Вопрос к русскоязычным жителям дальнего зарубежь
2008-10-16 00:47
Автор: Valenok
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 9:50 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 68

Абсолютно согласен с iri.decent, точно подмечено.
_________________
Каждый есть то,что он ест.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Вопрос к русскоязычным жителям дальнего зарубежь
2008-10-16 00:47
Автор: Daisy
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 6:41 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 68

Ири, Вы так хорошо описали жизнь в Москве - судя по всему за полтора года моего отсутствия там ничего не изменилось Smile

А все же согласитесь, что знать, что Вы там только на месяц, - это огромное преимущество, придающее силы существовать в той непростой обстановке Wink

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Вопрос к русскоязычным жителям дальнего зарубежь
2008-10-16 00:47
Автор: iri.decent
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 1:47 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 68

RealTor писал(а):
iri.decent писал(а):

SBAD, я сейчас в таком реале, что мне не до аськи!!!! Я в Москве BadGirl

Ири, как впечатления от Москвы?

RealTor, извиняюсь за опоздание с ответом, неделю как вернулась, отходняк Mr. Green А заодно решила подождать с впечатлениями, чтобы устаканились и определились, а то честно весь визит на родину (месяц) в негативе-критике-желании поскорее уехать Cool
Ну что ж, Москва великолепна, грандиозна, уникальна и тяжела как все большие мегаполисы.
Я заметила очень большие изменения не в лучшую сторону в жизни обыкновенных людей. В Москве я не турист, можно сказать резидент Wink однако надолго оставаться там совсем не хочется.
Во первых, что сразу "ударяет" это страшные цены на всё! Конечно, скажут, когда живёшь там и знаешь где, когда покупать, то возможно можно сэкономить, но без выпендрёжа, стараясь попроще, всё равно получилось дорого! При этом платишь "как везде в Европе" а получаешь в 3 раза ниже качество и сервис.
Второе моё личное впечатление - в Москве теперь "иностранцев" (вы понимаете сюда относятся национальности) 90% Shocked Это сильно чувствуется, лично у меня, в виде дискомфорта пребывания в такой среде. Я интернационалист и за дружбу народов, но ощущения "безопасности" в такой Москве у меня не сформировалось.
Ужасная ситуация в столице с дорожным движением, такое впечатление, всё на грани транспортного коллапса. Количество машин устрашающее, пробки - типичное обычное состояние на дороге. Моя приятельница сразу мне сказала "в москве на машине можно ездить только между 12 и 3 часами дня, или ночью" При этом альтернатива метро только кажется выходом из положения для обыкновенного обывателя, так как обстановка в андеграунде настолько нездорова, что не знаешь какое зло меньшее Laughing
Про бюрократически аппарат - ну да, всё те же бесконечные очереди, ночёвки у дверей, чёрные списки, переклички, нскончаемые требования принести ещё и то и сё, бесконечные мытарства по кабинетам, беспросветные ожидания, ворохи бумаг поверх того что везде уже более менее компютеризованные системы в конторах. В этот раз обошлась без взяток, но дела "to be continued" (непонятно почему чтобы получить кадастровый план на участок которым уже владеешь ХХ лет надо ждать 2 месяца! Twisted Evil ).
Да и пришлось пообщаться с милицией, Боже, ведь ничего не изменилось в органах за 20 лет, кроме весовых категорий оперов и марок их машин Cool
Радостное впечатление - не смотря ни на что мои многочисленные друзья выживают там всякие передряги и такие же щедрые душой и прочее как и в молодости! Very Happy Возможно это особенность русского духа....

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Два утвеждения. Верно замечено. Не так ли?
2008-10-16 00:47
Автор: Ger
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 12:49 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 3

По-моему абсолютно абстрактные замечания, в равной мере в той или иной ситуации применимые к любому народу и к любомк городу. к слову , ни кто из моих знакомых не пострадал ни разу в Лондоне, в Москве можно сказать, что многие Laughing

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: финансовый кризис в НЗ, есть ли он?
2008-10-16 00:47
Автор: Ger
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 12:47 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 9

Alina-balerina писал(а):
а как обстоят дела с работой в НЗ в связи с кризисом?
Ну не может же быть так, что во всем мире паника, а НЗ нет.
В Москве, например, начали урезать зарплату на 20-30%. Идут сокращения. Говорю не надуманно, а потому что лично знают таких людей. На рынке появилось куча КВАЛИФИЦИРОВАННОго персонала, который можно купить по дешевке. Конкуренция за рабочие места страшная! уже не на жизнь, а на смерть Mad
Народ понабрал ипотек. машин в кредит, а отдавать нечем...

Idea Не может ли произойти так, что , к примеру, я приезжаю, учусь, параллельно пытаюсь устроиться на работу, а тут и в НЗ начинаются сокращения, местным бы устроиться, а тут какие-то иностранцы лезут! Confused В итоге - денег на аренду нет, жить негде, диплом не получила и привет.... Shocked


Паника , наверное, не во всем мире... Честно говоря, вообще не знаю, где паника то есть Laughing Про Москву не скажу, может быть именно так и есть.

Для НЗ на самом деле ситуация серьезная и страна первой из стран-участниц OECD заявила о рецессии своей экономики. Но серьезность , не означает панику, пока все работают в обычном режиме.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: финансовый кризис в НЗ, есть ли он?
2008-10-16 00:47
Автор: Ger
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 12:43 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 9

Владлен, речь идет о странах, а не о людях. Сооброжать надо, а не обиды во всем искать.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: финансовый кризис в НЗ, есть ли он?
2008-10-16 00:47
Автор: Alina-balerina
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 8:02 am (GMT 13)
Тема Ответов: 9

а как обстоят дела с работой в НЗ в связи с кризисом?
Ну не может же быть так, что во всем мире паника, а НЗ нет.
В Москве, например, начали урезать зарплату на 20-30%. Идут сокращения. Говорю не надуманно, а потому что лично знают таких людей. На рынке появилось куча КВАЛИФИЦИРОВАННОго персонала, который можно купить по дешевке. Конкуренция за рабочие места страшная! уже не на жизнь, а на смерть Mad
Народ понабрал ипотек. машин в кредит, а отдавать нечем...

Idea Не может ли произойти так, что , к примеру, я приезжаю, учусь, параллельно пытаюсь устроиться на работу, а тут и в НЗ начинаются сокращения, местным бы устроиться, а тут какие-то иностранцы лезут! Confused В итоге - денег на аренду нет, жить негде, диплом не получила и привет.... Shocked

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: финансовый кризис в НЗ, есть ли он?
2008-10-16 00:47
Автор: Владлен
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 1:24 am (GMT 13)
Тема Ответов: 9

Ger писал(а):
Inkognito писал(а):
Читала прогнозы по небольшому увеличению % безработных, где-то до 5-5.2%. Сейчас эта цифра ниже 4%. Поживем - увидим.


мир просто возвращается к нормальной ситуации, после искусственного многолетнего обесценивая американского доллара, и не все оказались в равной мере к этому готовы Laughing


А вы молодой человек, по всей видимости оказались готовы.
Shocked

Интересно чем же такие умные занимаются, генафонд нации

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: Два утвеждения. Верно замечено. Не так ли?
2008-10-16 00:47
Автор: ricardo
Тема: Два утвеждения. Верно замечено. Не так ли?
Добавлено: Вт Окт 14, 2008 7:00 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 3

Цитата:
Perhaps contrary to popular perception, Russians dislike property descriptions to be over-the-top. The typical Russian buyer “respects clarity and accuracy and hates the use of flowery language”.


Цитата:
The perception is that Russia is an extremely dangerous place, but many Russians feel unsafe in London. In Russia crime is premeditated and specifically motivated; in London anyone can get attacked with little reason.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Вопрос к русскоязычным жителям дальнего зарубежь
2008-10-16 04:44
Автор: iri.decent
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 12:14 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 69

Daisy писал(а):
Ири, Вы так хорошо описали жизнь в Москве - судя по всему за полтора года моего отсутствия там ничего не изменилось Smile

А все же согласитесь, что знать, что Вы там только на месяц, - это огромное преимущество, придающее силы существовать в той непростой обстановке Wink

Daisy, я во время пребывания в Москве накатала очерк о моих личных ощущениях за всё время пребывания, свои личные реакции на всё, что со смной происходило и на процессы, в которые была вовлечена, скажу вам - когда его перечитала, поняла, что такой сюрреалистический рассказ нельзя здесь постить, забросают гнилыми помидорами Laughing Поэтому очень простенько, скромненько отписала, поверьте мне, мои ощущения были гораздо сильнее в негативную сторону.
Даже в мой предпоследний визит в 2006 году мне так не ощущалось, так что разницу я прочувствовала на собственной шкурке.
Вот один комментарий приятельницы, которая видела меня на второй день приезда в Москву и через неделю "Ири, вы прилетели вся такая иностранка, а сейчас вы похожи на москвичку". А я и сама в зеркало заметила, печать другой реальности. И не потому что я перестала улыбаться, а потому что улыбаться приходилось меньше, срабатывала защитная реакция на затёртые лица окружающих.

Вася, поверьте я хотела увидеть всё, но нельзя объять необъятное Wink например, всё так же поражает разница между столичными плодами цивилизации и нищетой переферии, всего в двух часах езды на электричке от Москвы. Да, там есть и дворцы (кстати смешная статистика по количеству дворцов на сотню квадратных метров Москва наверняка на 1-м месте, я видела их умудряются настроить по три на 6 сотках Very Happy ), рядом с хибарами. Удручающее зрелище, скажу я вам. И охраняемые дома, за высоченными заборами-стенами, какая-то нездоровая жизнь в резервациях. Кстати видела "домик" Абрамовича в самом что ни на есть захудаленьком райончике Москвы на самой обыкновенной улице, зато я соседка Абрамовича Mr. Green Трёхэтажный "домик", вернее их два, цвета охры, напоминающий тюрьму за двухэтажной каменной стеной того же цвета. Это сюрреалистический гротеск.
Вася, вот вспомнила что очень хотелось увидеть и вкусить - творожные запеканки и сырники в Перекрёстке - самые вкуснотищные сырники в мире!!!! Tongue Вы рады?

На коммент про цены - эх жалко я уже выбросила все тамошние чеки, думала сохранить их как сувенир, но потом привычка избавляться от хлама взяла вверх, сорри. Конкретных цифр на все продукты и товары купленые в местных магазинах-супермаркетах, честно приводитьь лень, но поверьте, всё дороже чем здесь. Всё что купила "недорого" сломалось при первых попытках использования или оказалось несъедобным Cool И поверьте, я действительно старалась сэкономить, а не покупала первое попавшееся на глаза, даже помню сравнивала цены и всё время пересчитывала в "наши" доллары, потому и запомнила, что дороже.

Ещё небольшое лирическое отступление - самое печальное, на что я болезненно отреагировала (сразу по справедливости оговорюсь - это чисто моё личное) это общая культура взаимоотношений людей. Она низка Neutral Люди, в массе, недружелюбны, грубы, агрессивны, тяжелы, с огромным количеством очевидных тараканов, за которыми с трудом проглядывают лица.
А вот и ещё один примерчик всплыл. Девушки....ах! Какие в Москве девушки! Rolling Eyes Красивые, ухоженные, упакованные и даже встречаются очаровательные (лично припоминаю двоих на тысячи промелькнувших Laughing ) НО... переведите взгляд на их спутников и возникает вопрос "почему "такая" девушка с таким вот ...кх кххе... представителем мужского пола"? Я так и не поняла! Cheburashka Или, девушка в имидже западной женщины, за рулём иномарки, по чёрному ругающаяся трёхэтажным матом с водителем машины, попавшим ей под колёса.
Всё это создаёт атмосферу, особую реальность, для меня непривычную, поскольку живу я здесь, в Веллингтоне Very Happy
Я никогда здесь не вижу кучу обкурившихся, опустившихся людей, и молодых! иногда даже женщин! упившихся, или даже с до крови ободранными руками или лицами, с невменяемыми взглядами, выкрикивающих какие-то непотребности на окружающих, перед входом в кафе или супермаркет! А в Москве - каждый день!
И это меня огорчает больше, чем радуют красивенькие фасады домов на центральных проспектах, которые по моим ощущениям, уже скуплены иностранными гражданами.

Да, Daisy, мне морально помогало наличие обратного билета, но только в малой степени, так как мои личные обстоятельства были непредсказуемы и визит мог затянуться и усложниться. И я уже тогда знала, что мне придётся приезжать в Москву ещё и ещё Wink

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Вопрос к русскоязычным жителям дальнего зарубежь
2008-10-16 04:44
Автор: VladimirN
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 8:01 am (GMT 13)
Тема Ответов: 69

iri.decent писал(а):
Во первых, что сразу "ударяет" это страшные цены на всё!


"На все" - это например на что? Мы на еду в Окленде тратим раза в два больше чем в Москве, да и одежда мне кажется тут дороже, ну например простая офисная рубашка тут стоит около 100 доларов, а в Москве 1800 рублей за простую рубашку я бы лично не заплатил Smile И так наверное во всем. Я уж не говорю про электричество, телефон.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Вопрос к русскоязычным жителям дальнего зарубежь
2008-10-16 04:44
Автор: Ger
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 6:44 am (GMT 13)
Тема Ответов: 69

Vasia писал(а):
Я поражаюсь людям. Видимо они хотят видить только то, что хотят.


Не могу не согласиться и твой пример тому живое подтверждение Laughing

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Вопрос к русскоязычным жителям дальнего зарубежь
2008-10-16 04:44
Автор: Vasia
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 5:54 am (GMT 13)
Тема Ответов: 69

Я поражаюсь людям. Видимо они хотят видить только то, что хотят. У меня нет всех этих проблем в Москве. Нет даже пробок и метро, так как я просто езжу на велосипеде. Очень удобно и быстро.
А так - почитаешь людей и понимаешь, что живешь совершенно в другой Москве... Shocked

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Вопрос к русскоязычным жителям дальнего зарубежь
2008-10-16 04:44
Автор: Valenok
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 9:50 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 69

Абсолютно согласен с iri.decent, точно подмечено.
_________________
Каждый есть то,что он ест.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Вопрос к русскоязычным жителям дальнего зарубежь
2008-10-16 04:44
Автор: Daisy
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 6:41 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 69

Ири, Вы так хорошо описали жизнь в Москве - судя по всему за полтора года моего отсутствия там ничего не изменилось Smile

А все же согласитесь, что знать, что Вы там только на месяц, - это огромное преимущество, придающее силы существовать в той непростой обстановке Wink

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Вопрос к русскоязычным жителям дальнего зарубежь
2008-10-16 04:44
Автор: iri.decent
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 1:47 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 69

RealTor писал(а):
iri.decent писал(а):

SBAD, я сейчас в таком реале, что мне не до аськи!!!! Я в Москве BadGirl

Ири, как впечатления от Москвы?

RealTor, извиняюсь за опоздание с ответом, неделю как вернулась, отходняк Mr. Green А заодно решила подождать с впечатлениями, чтобы устаканились и определились, а то честно весь визит на родину (месяц) в негативе-критике-желании поскорее уехать Cool
Ну что ж, Москва великолепна, грандиозна, уникальна и тяжела как все большие мегаполисы.
Я заметила очень большие изменения не в лучшую сторону в жизни обыкновенных людей. В Москве я не турист, можно сказать резидент Wink однако надолго оставаться там совсем не хочется.
Во первых, что сразу "ударяет" это страшные цены на всё! Конечно, скажут, когда живёшь там и знаешь где, когда покупать, то возможно можно сэкономить, но без выпендрёжа, стараясь попроще, всё равно получилось дорого! При этом платишь "как везде в Европе" а получаешь в 3 раза ниже качество и сервис.
Второе моё личное впечатление - в Москве теперь "иностранцев" (вы понимаете сюда относятся национальности) 90% Shocked Это сильно чувствуется, лично у меня, в виде дискомфорта пребывания в такой среде. Я интернационалист и за дружбу народов, но ощущения "безопасности" в такой Москве у меня не сформировалось.
Ужасная ситуация в столице с дорожным движением, такое впечатление, всё на грани транспортного коллапса. Количество машин устрашающее, пробки - типичное обычное состояние на дороге. Моя приятельница сразу мне сказала "в москве на машине можно ездить только между 12 и 3 часами дня, или ночью" При этом альтернатива метро только кажется выходом из положения для обыкновенного обывателя, так как обстановка в андеграунде настолько нездорова, что не знаешь какое зло меньшее Laughing
Про бюрократически аппарат - ну да, всё те же бесконечные очереди, ночёвки у дверей, чёрные списки, переклички, нскончаемые требования принести ещё и то и сё, бесконечные мытарства по кабинетам, беспросветные ожидания, ворохи бумаг поверх того что везде уже более менее компютеризованные системы в конторах. В этот раз обошлась без взяток, но дела "to be continued" (непонятно почему чтобы получить кадастровый план на участок которым уже владеешь ХХ лет надо ждать 2 месяца! Twisted Evil ).
Да и пришлось пообщаться с милицией, Боже, ведь ничего не изменилось в органах за 20 лет, кроме весовых категорий оперов и марок их машин Cool
Радостное впечатление - не смотря ни на что мои многочисленные друзья выживают там всякие передряги и такие же щедрые душой и прочее как и в молодости! Very Happy Возможно это особенность русского духа....

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Вопрос к русскоязычным жителям дальнего зарубежь
2008-10-16 08:45
Автор: VladimirN
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 5:44 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 76

Irene писал(а):
А продукты те же покупаете? Мы тратим тут больше, но и набор продуктов немножко поменялся....


Да, в общем набор продуктов тот же самый. С заменой творога на йогурт Smile

Sir писал(а):
Владимир, в мире огромное количество мест, где стоимость продуктов ниже , чем в Окленде. Только по какому-то странному стечению обстаятельств люди там жить не хотят. Вернее , не все хотят там жить.Wink


Да я не о том где продукты дешевле, просто iri.decent удивилась дороговизне Москвы, а в свой очередь удивился удивлению iri Smile))

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Вопрос к русскоязычным жителям дальнего зарубежь
2008-10-16 08:45
Автор: Sir
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 3:51 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 76

iri.decent писал(а):

Ещё небольшое лирическое отступление - самое печальное, на что я болезненно отреагировала (сразу по справедливости оговорюсь - это чисто моё личное) это общая культура взаимоотношений людей.


В Москве и Питере бываю часто и абсолютно согласен. Народ черен и зол. Мат, тобачный дым и мусор - это стандартные атрибуты уличных зарисовок.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Два утвеждения. Верно замечено. Не так ли?
2008-10-16 08:45
Автор: Sir
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 3:48 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 4

По-моему ни Москву никто в мире не считает особо опасной в последнии годы, ни Лондон особо безопасным. Поэтому не ясно на чем все основано.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Вопрос к русскоязычным жителям дальнего зарубежь
2008-10-16 08:45
Автор: Sir
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 3:44 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 76

Владимир, в мире огромное количество мест, где стоимость продуктов ниже , чем в Окленде. Только по какому-то странному стечению обстаятельств люди там жить не хотят. Вернее , не все хотят там жить.Wink

А рубашки, нормальная рубашка деловая, те , которые я ношу, в Москве стоят о$200 -$300 американских. В Окледе, я их видел за примерно $180 ваших, у нас они стоят примерно столько же, немного дешевле. Москва в этом отношении очень дорога. Хоть Окленд тоже не дешев, но он близко не лежал по стояимости таких товаров с Москвой. Что спасает москвичей, так это то, что одновременно можно найти много хлама по совершенно смешным ценам, и, я уверен, то что в Москве можно купить за 700 рублей, в оклендских китайских магазинах вряд ли стоит дороже.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Вопрос к русскоязычным жителям дальнего зарубежь
2008-10-16 08:45
Автор: Irene
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 3:43 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 76

VladimirN писал(а):

я не знаю что тут можно за 20 доларов купить, не встречал пока Smile На распродаже видел 3 рубашки за 300, в Москве такие по 700 руб.
Да на мой взгляд тут все дороже. Например поход в Фудтаун за едой нам обходится в 220-250 долларов. В Москве получалось около 2500 рублей (140-150 дол)


А продукты те же покупаете? Мы тратим тут больше, но и набор продуктов немножко поменялся. А вот после недавнего визита в Москву кофе за 150р(НЗД 9.50) я долго буду помнить... Если б еще кофе нормальный был....

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Вопрос к русскоязычным жителям дальнего зарубежь
2008-10-16 08:45
Автор: VladimirN
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 2:27 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 76

RealTor писал(а):
Простую офисную рубашку не проблема купить и за 20-30 долларов здесь. Наверное, можно и дешевле найти. А цены хороших начинаются от 150. В Москве тот же бренд и то же качество хорошей бизнес-рубашки будет стоить гарантировано на 50% дороже.

я не знаю что тут можно за 20 доларов купить, не встречал пока Smile На распродаже видел 3 рубашки за 300, в Москве такие по 700 руб.
Да на мой взгляд тут все дороже. Например поход в Фудтаун за едой нам обходится в 220-250 долларов. В Москве получалось около 2500 рублей (140-150 дол)

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Вопрос к русскоязычным жителям дальнего зарубежь
2008-10-16 08:45
Автор: RealTor
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 2:02 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 76

Спасибо , Ири.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Вопрос к русскоязычным жителям дальнего зарубежь
2008-10-16 08:45
Автор: RealTor
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 2:00 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 76

VladimirN писал(а):
iri.decent писал(а):
Во первых, что сразу "ударяет" это страшные цены на всё!


"На все" - это например на что? Мы на еду в Окленде тратим раза в два больше чем в Москве, да и одежда мне кажется тут дороже, ну например простая офисная рубашка тут стоит около 100 доларов, а в Москве 1800 рублей за простую рубашку я бы лично не заплатил Smile И так наверное во всем. Я уж не говорю про электричество, телефон.


Простую офисную рубашку не проблема купить и за 20-30 долларов здесь. Наверное, можно и дешевле найти. А цены хороших начинаются от 150. В Москве тот же бренд и то же качество хорошей бизнес-рубашки будет стоить гарантировано на 50% дороже. Телефон - трудно что-то возразить, наши цены на связь настолько высоки, что и сравнивать-то их не с кем.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Вопрос к русскоязычным жителям дальнего зарубежь
2008-10-16 08:45
Автор: iri.decent
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 12:14 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 76

Daisy писал(а):
Ири, Вы так хорошо описали жизнь в Москве - судя по всему за полтора года моего отсутствия там ничего не изменилось Smile

А все же согласитесь, что знать, что Вы там только на месяц, - это огромное преимущество, придающее силы существовать в той непростой обстановке Wink

Daisy, я во время пребывания в Москве накатала очерк о моих личных ощущениях за всё время пребывания, свои личные реакции на всё, что со смной происходило и на процессы, в которые была вовлечена, скажу вам - когда его перечитала, поняла, что такой сюрреалистический рассказ нельзя здесь постить, забросают гнилыми помидорами Laughing Поэтому очень простенько, скромненько отписала, поверьте мне, мои ощущения были гораздо сильнее в негативную сторону.
Даже в мой предпоследний визит в 2006 году мне так не ощущалось, так что разницу я прочувствовала на собственной шкурке.
Вот один комментарий приятельницы, которая видела меня на второй день приезда в Москву и через неделю "Ири, вы прилетели вся такая иностранка, а сейчас вы похожи на москвичку". А я и сама в зеркало заметила, печать другой реальности. И не потому что я перестала улыбаться, а потому что улыбаться приходилось меньше, срабатывала защитная реакция на затёртые лица окружающих.

Вася, поверьте я хотела увидеть всё, но нельзя объять необъятное Wink например, всё так же поражает разница между столичными плодами цивилизации и нищетой переферии, всего в двух часах езды на электричке от Москвы. Да, там есть и дворцы (кстати смешная статистика по количеству дворцов на сотню квадратных метров Москва наверняка на 1-м месте, я видела их умудряются настроить по три на 6 сотках Very Happy ), рядом с хибарами. Удручающее зрелище, скажу я вам. И охраняемые дома, за высоченными заборами-стенами, какая-то нездоровая жизнь в резервациях. Кстати видела "домик" Абрамовича в самом что ни на есть захудаленьком райончике Москвы на самой обыкновенной улице, зато я соседка Абрамовича Mr. Green Трёхэтажный "домик", вернее их два, цвета охры, напоминающий тюрьму за двухэтажной каменной стеной того же цвета. Это сюрреалистический гротеск.
Вася, вот вспомнила что очень хотелось увидеть и вкусить - творожные запеканки и сырники в Перекрёстке - самые вкуснотищные сырники в мире!!!! Tongue Вы рады?

На коммент про цены - эх жалко я уже выбросила все тамошние чеки, думала сохранить их как сувенир, но потом привычка избавляться от хлама взяла вверх, сорри. Конкретных цифр на все продукты и товары купленые в местных магазинах-супермаркетах, честно приводитьь лень, но поверьте, всё дороже чем здесь. Всё что купила "недорого" сломалось при первых попытках использования или оказалось несъедобным Cool И поверьте, я действительно старалась сэкономить, а не покупала первое попавшееся на глаза, даже помню сравнивала цены и всё время пересчитывала в "наши" доллары, потому и запомнила, что дороже.

Ещё небольшое лирическое отступление - самое печальное, на что я болезненно отреагировала (сразу по справедливости оговорюсь - это чисто моё личное) это общая культура взаимоотношений людей. Она низка Neutral Люди, в массе, недружелюбны, грубы, агрессивны, тяжелы, с огромным количеством очевидных тараканов, за которыми с трудом проглядывают лица.
А вот и ещё один примерчик всплыл. Девушки....ах! Какие в Москве девушки! Rolling Eyes Красивые, ухоженные, упакованные и даже встречаются очаровательные (лично припоминаю двоих на тысячи промелькнувших Laughing ) НО... переведите взгляд на их спутников и возникает вопрос "почему "такая" девушка с таким вот ...кх кххе... представителем мужского пола"? Я так и не поняла! Cheburashka Или, девушка в имидже западной женщины, за рулём иномарки, по чёрному ругающаяся трёхэтажным матом с водителем машины, попавшим ей под колёса.
Всё это создаёт атмосферу, особую реальность, для меня непривычную, поскольку живу я здесь, в Веллингтоне Very Happy
Я никогда здесь не вижу кучу обкурившихся, опустившихся людей, и молодых! иногда даже женщин! упившихся, или даже с до крови ободранными руками или лицами, с невменяемыми взглядами, выкрикивающих какие-то непотребности на окружающих, перед входом в кафе или супермаркет! А в Москве - каждый день!
И это меня огорчает больше, чем радуют красивенькие фасады домов на центральных проспектах, которые по моим ощущениям, уже скуплены иностранными гражданами.

Да, Daisy, мне морально помогало наличие обратного билета, но только в малой степени, так как мои личные обстоятельства были непредсказуемы и визит мог затянуться и усложниться. И я уже тогда знала, что мне придётся приезжать в Москву ещё и ещё Wink

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Вопрос к русскоязычным жителям дальнего зарубежь
2008-10-16 08:45
Автор: VladimirN
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 8:01 am (GMT 13)
Тема Ответов: 76

iri.decent писал(а):
Во первых, что сразу "ударяет" это страшные цены на всё!


"На все" - это например на что? Мы на еду в Окленде тратим раза в два больше чем в Москве, да и одежда мне кажется тут дороже, ну например простая офисная рубашка тут стоит около 100 доларов, а в Москве 1800 рублей за простую рубашку я бы лично не заплатил Smile И так наверное во всем. Я уж не говорю про электричество, телефон.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Вопрос к русскоязычным жителям дальнего зарубежь
2008-10-16 08:45
Автор: Ger
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 6:44 am (GMT 13)
Тема Ответов: 76

Vasia писал(а):
Я поражаюсь людям. Видимо они хотят видить только то, что хотят.


Не могу не согласиться и твой пример тому живое подтверждение Laughing

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Два утвеждения. Верно замечено. Не так ли?
2008-10-16 08:45
Автор: Ger
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 6:43 am (GMT 13)
Тема Ответов: 4

Моя проблема? Скорее тех , кто пострадал. И, Вася, потрудись показать где я сказал, что в Лондоне рай? Вполне припоганенький городишко

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Два утвеждения. Верно замечено. Не так ли?
2008-10-16 08:45
Автор: Vasia
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 5:56 am (GMT 13)
Тема Ответов: 4

Ger писал(а):
По-моему абсолютно абстрактные замечания, в равной мере в той или иной ситуации применимые к любому народу и к любомк городу. к слову , ни кто из моих знакомых не пострадал ни разу в Лондоне, в Москве можно сказать, что многие Laughing


Вот в этом и все Ваша проблема. В Москве человек не может не пострадать, а в Лондоне, ну разве можно в раю пострадать. Very Happy

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Вопрос к русскоязычным жителям дальнего зарубежь
2008-10-16 08:45
Автор: Vasia
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 5:54 am (GMT 13)
Тема Ответов: 76

Я поражаюсь людям. Видимо они хотят видить только то, что хотят. У меня нет всех этих проблем в Москве. Нет даже пробок и метро, так как я просто езжу на велосипеде. Очень удобно и быстро.
А так - почитаешь людей и понимаешь, что живешь совершенно в другой Москве... Shocked


В избранное