Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новая Зеландия - русский портал


Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-02 10:55
Автор: Anna
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 7:57 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 16

sva писал(а):

Не нужно путать бизнес и предпринемательство! В этом ваше заблуждение и последующие ошибки!. Very Happy
Бизнес - работает независимо от его владельца и приносит прибыль.
Предприниматель - основа предпринимательства. Убери предпринимателя и этот "бизнес" зачахнет. Вот это действительно "БИЗНЕС ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ" Very Happy


Оригинальная версия. В общепринятом же представлении английское слово "business" как-то принято в ряде случаев считать эквивалентом русскому слову "предпринимательство". Shocked

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Новозеландское варенье!
2008-04-02 10:55
Автор: Ger
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 7:54 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 34

nadya.nz писал(а):
Эх, я тоже, как это ни парадоксально, припомнила хорошие времена в лагере.


Ни каких пародоксов, во всем и всегда есть хоть что-то хорошее Laughing

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Новозеландское варенье!
2008-04-02 10:55
Автор: Ger
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 7:54 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 34

iri.decent писал(а):

До сих пор? Shocked Wink


По большому счету, до сих пор. Хочется вернуться в детство и в этой попытке все-таки попасть в Артек Laughing

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-02 10:55
Автор: Ger
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 7:51 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 16

Straub, не трать время, ты же видишь, что человек просто не представляет вообще о чем говорит Laughing

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-02 10:55
Автор: sva
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 7:35 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 16

Цитата:
При Ваших интересах таое любопытство должно носить практический характер. А почему многие не могут, можно объяснять и теоретически. но практически вы с этим столкнетесь немедленно как попробуете сделать первый реальный шаг.

Первые реальные шаги были сделаны мной в 2000 году. Я могу получить гражданство в двух европейских странах (на выбор) При этом нет никаких особых сложностей и припятствий. Very Happy
Цитата:
Это утверждение. А те, кого Вы назвали неконкурентной рабочей силой вообще обладают крайне небольшими шансами покинуть пределы своей страны.

Ваше утверждение - ошибочно. Подверждение Вашей ошибки - миллионы китайцев расселившихся по всему миру. Они просто не могут выжить (конкурировать на рынке труда) на родине. Они готовы работать за прожиточный минимум (а он очень невысокий для китайцев)
Цитата:
Тоже не совсем верно. По определению бизнесом занимаются миллионы и миллионы людей, но отнюдь не все из них хотят это делать и чаще всего это лишь средство выживания. Так что бизнессменов в этом мире сотни миллионов

Не нужно путать бизнес и предпринемательство! В этом ваше заблуждение и последующие ошибки!. Very Happy
Бизнес - работает независимо от его владельца и приносит прибыль.
Предприниматель - основа предпринимательства. Убери предпринимателя и этот "бизнес" зачахнет. Вот это действительно "БИЗНЕС ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ" Very Happy

Семейная новозеландская экономика :: RE: Кем лететь?
2008-04-02 10:55
Автор: Straub
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 7:03 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 1

Ира на этот вопрос лучше всего ответит Ваш ближайший агент по продаже билетов.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Christchurch - где погулять, что посмотреть?
2008-04-02 10:55
Автор: Straub
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 7:02 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 6

Знаток, да не обижу жителей этого славного города, в любом отеле или мотеле взять десяток брошюрок и за день обойти все примечательные места, вот и вся проблема Laughing

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-02 10:55
Автор: Straub
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 7:00 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 16

Цитата:
Попытаюсь представить себе количество. (из чисто теоретического любопытства - почему "многие" не могут иммигрировать)


При Ваших интересах таое любопытство должно носить практический характер. А почему многие не могут, можно объяснять и теоретически. но практически вы с этим столкнетесь немедленно как попробуете сделать первый реальный шаг.

Цитата:
Это утверждение или предположение? Laughing Более десяти лет веду дела с Китаем, знаю там достаточно большое количество аборигенов. И не вижу особого желания иммигрировать состоятельных китайцев из Поднебесной. Уезжает рабочая сила неконкурентоспособная на местном рынке.


Это утверждение. А те, кого Вы назвали неконкурентной рабочей силой вообще обладают крайне небольшими шансами покинуть пределы своей страны.

Цитата:
Могу сказать другими словами - десятки миллионов людей ХОТЯТ стать бизнесменами, и только сотни тысяч ими становятся.


Тоже не совсем верно. Laughing По определению бизнесом занимаются миллионы и миллионы людей, но отнюдь не все из них хотят это делать и чаще всего это лишь средство выживания. Так что бизнессменов в этом мире сотни миллионов Laughing

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-02 10:55
Автор: sva
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 6:25 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 16

Цитата:
но делать выводы о стране на основе двух сданных в аренду квартир или домов считаю не столько даже проблематичным. сколько в корне неверным.

Квартиры покупались для жития "меня любимого". Выводы о стране я делал в течении 5 месяцев проживания в ней. После чего сдал в аренду купленные квартиры и решил для себя - эта не та страна в которой мне "сухо и комфортно" Very Happy
Цитата:
Вы вряд ли даже можете реально представить себе количество людей, которые имели бы желание претендовать на иммиграцию в любую развитую страну мира по одной из этих категорий, но не могут это сделать в силу наличия либо квот либо сложности согласовательной процедуры.

Попытаюсь представить себе количество. (из чисто теоретического любопытства - почему "многие" не могут иммигрировать)
Цитата:
Сегодня для миллионов людей в Индии, Китае, Восточной Европе нет финансовой проблемы вложить в экономику желаемой страны десятки миллионов. Сотни тысяч хотят это сделать. Реально это получается всего у нескольких тысяч человек ежегодно.

Это утверждение или предположение? Laughing Более десяти лет веду дела с Китаем, знаю там достаточно большое количество аборигенов. И не вижу особого желания иммигрировать состоятельных китайцев из Поднебесной. Уезжает рабочая сила неконкурентоспособная на местном рынке.
Могу сказать другими словами - десятки миллионов людей ХОТЯТ стать бизнесменами, и только сотни тысяч ими становятся.
Цитата:
Страны же которые соответствуют Вашему утверждению и охотно пускают инвесторов, как правило скорее всего не являются идеальными странами для жизни.

У каждого своя идеальная страна. Люди разные, жизнь разная - идеалы разные. Very Happy
Цитата:
и задала риторический вопрос о какой развитой стране мира нельзя сказать тоже самое

Это был риторический ответ про стакан ... Very Happy
Цитата:
А вам совсем все равно каким именно бизнесом заниматься? Или есть любимые области специализации (кроме обозначенных выше)?

Каким бизнесом заниматься - мне не все равно. Направлений для инвестиций - гораздо больше . "Выше обозначенное" - это не моё предпочтение, это потенциально живучие направления вложения средств в Чехии.

Ссылка в анфас :: ОЧЕНЬ УДОБНЫЙ МУЛЬТИ ПОИСКОВИК TripleMe
2008-04-02 10:55
Автор: sorand
Тема: ОЧЕНЬ УДОБНЫЙ МУЛЬТИ ПОИСКОВИК TripleMe
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 3:42 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 0

Приветик, вот попробуйте искать через этот поискових, он поддерживает все языки и не докучает рекламой.

http://www.tripleme.com/

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Christchurch - где погулять, что посмотреть?
2008-04-02 10:55
Автор: Знаток живописи
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 10:26 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 6

Машины не будет. Интересно все, что интересно нормальному человеку Smile

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Christchurch - где погулять, что посмотреть?
2008-04-02 10:55
Автор: Tata
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 9:30 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 6

Будет ли у вас машина?
Что для вас значит "интересно"? Wink
_________________
Во-первых мы ваше ведро вообще не брали.
Во-вторых вернули его целым.
В-третьих дырка в нём уже была!

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-02 10:55
Автор: Inkognito
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 6:10 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 16

sva писал(а):
Приведу пример Чехии:
1) внутренний рынок неинтересен низкой покупательской способностью.
2) цена рабочей силы высокая, что-нибудь производить для внешнего рынка не выгодно.
3) лезть в турбизнес невыгодно - слишком высокая конкуренция и низкая прибыль.
4) лезть в строительство жилья для соотечественников - слишком много местной специфики.

В общем: Чехия - неинтересная для инвестора страна.
.


А вам совсем все равно каким именно бизнесом заниматься? Smile Или есть любимые области специализации (кроме обозначенных выше)?

Новозеландские объявления :: НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ В РОССИИ
2008-04-02 14:11
Автор: OlgaS
Тема: НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ В РОССИИ
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 10:33 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 0

Думаю, всем, кто интересуется Новой Зеландией будет полезно посмотреть сайт www.priorgroup.com. Это сайт предыдущего Посла Новой Зеландии в России Стюарта Прайора, а вернее его Компании. Он сейчас открыл свою компанию и работает в Москве - налаживает деловые и культурные отношения. Я давно занимаюсь австрало-новозеландской тематикой - эти ребята мне здорово помогли. Может кому-нибудь тоже пригодится инфа.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: Новозеландская кухня
2008-04-02 14:11
Автор: серж777
Тема: Новозеландская кухня
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 10:22 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 0

Кто поделится рецептами исконно новозеландской кухни (помимо фишинг чипсов и гам-(чизбургеров) и прочих фаст фудов колониальных пришельцев. Что-нибудь маорийское, вроде вареных стеблей капустного дерева, шпинатного пирога...

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ В РОССИИ
2008-04-02 14:11
Автор: OlgaS
Тема: НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ В РОССИИ
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 10:20 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 0

Думаю, всем, кто интересуется Новой Зеландией будет полезно посмотреть сайт www.priorgroup.com. Это сайт предыдущего Посла Новой Зеландии в России Стюарта Прайора, а вернее его Компании. Он сейчас открыл свою компанию и работает в Москве - налаживает деловые и культурные отношения. Я давно занимаюсь австрало-новозеландской тематикой - эти ребята мне здорово помогли. Может кому-нибудь тоже пригодится инфа.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Christchurch - где погулять, что посмотреть?
2008-04-02 14:11
Автор: Tata
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 9:50 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 7

Знаток живописи писал(а):
Машины не будет. Интересно все, что интересно нормальному человеку Smile


Хм.... без машины я мало что могу подсказать. Rolling Eyes

Нуууууу..... если вы останавливаетесь в центре Rolling Eyes , тогда сам центр и то, что Надя уже сказала : Ботанический сад (там вкусный Девоншае тии подают Wink ), галерея, побродить по Охфорд реке....ммм.... что в центре ещё.....ххммм... да на ДВА дня..... Rolling Eyes .... честно, не знаю. Embarassed ...ну по улицам ещё побродить.... в "Красную площадь "зайти пирожками побаловаться.... Laughing
_________________
Во-первых мы ваше ведро вообще не брали.
Во-вторых вернули его целым.
В-третьих дырка в нём уже была!

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Новозеландское варенье!
2008-04-02 14:11
Автор: Alex Silver
Тема: ...варенье!
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 8:10 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 35

Привет!
Ger-насчёт "дымовухи" и реактивного движения ты не совсем прав.Вышеупомянутая штука-это особый сорт пластмассы.При определённом способе сжигания даёт густой,едко-вонючий белый дым с небольшим оттенком желтизны Shocked
Т.е работает,как классическая дымовая шашка-отсюда и название.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Новозеландское варенье!
2008-04-02 14:11
Автор: Ger
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 7:54 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 35

nadya.nz писал(а):
Эх, я тоже, как это ни парадоксально, припомнила хорошие времена в лагере.


Ни каких пародоксов, во всем и всегда есть хоть что-то хорошее Laughing

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Новозеландское варенье!
2008-04-02 14:11
Автор: Ger
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 7:54 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 35

iri.decent писал(а):

До сих пор? Shocked Wink


По большому счету, до сих пор. Хочется вернуться в детство и в этой попытке все-таки попасть в Артек Laughing

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Christchurch - где погулять, что посмотреть?
2008-04-02 14:11
Автор: Straub
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 7:02 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 7

Знаток, да не обижу жителей этого славного города, в любом отеле или мотеле взять десяток брошюрок и за день обойти все примечательные места, вот и вся проблема Laughing

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-02 18:55
Автор: sva
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 12:23 am (GMT 13)
Тема Ответов: 17

Цитата:
Оригинальная версия. В общепринятом же представлении английское слово "business" как-то принято в ряде случаев считать эквивалентом русскому слову "предпринимательство".

Согласен. Я выразился недостаточно точно. Есть "подвиды" бизнеса (предпринимательства)
1) малый бизнес, в основе которого лежат индивидуальные способности, навыки, умения организатора бизнеса. При длительном отсутствии организатора по любым причинам - бизнес становится банкротом. В основном это семейный и студенческий бизнес (если является основным источником дохода). Если же это дополнительный заработок, то в основном такой бизнес строится на хобби.
2) Средний бизнес, в основе которого бизнес-схема. Довольно обезличенный бизнес. Развивается и приносит прибыль независимо от деятельности отдельных индивидуумов.
Это уже «профессиональная» сфера деятельности, в основе которой способности подбирать исполнителей своих замыслов.
Количественно малый бизнес больше среднего, финансово средний бизнес больше малого.
Одно дело обратится в миграционную службу когда ты владеешь собственностью как средний житель страны, совсем другое отношение когда ты владелец небольшого бизнесцентра +ресторана +отеля. Надеюсь, с этим никто спорить не будет?
Если иммиграция по профессиональным признакам очень конкурентна, нужно доказывать, что ты нужен и полезен стране. То бизнес-иммиграция ближе к простой формальности, когда в стране есть твой бизнес.

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-02 18:55
Автор: Anna
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 7:57 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 17

sva писал(а):

Не нужно путать бизнес и предпринемательство! В этом ваше заблуждение и последующие ошибки!. Very Happy
Бизнес - работает независимо от его владельца и приносит прибыль.
Предприниматель - основа предпринимательства. Убери предпринимателя и этот "бизнес" зачахнет. Вот это действительно "БИЗНЕС ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ" Very Happy


Оригинальная версия. В общепринятом же представлении английское слово "business" как-то принято в ряде случаев считать эквивалентом русскому слову "предпринимательство". Shocked

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-02 18:55
Автор: Ger
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 7:51 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 17

Straub, не трать время, ты же видишь, что человек просто не представляет вообще о чем говорит Laughing

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-02 18:55
Автор: sva
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 7:35 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 17

Цитата:
При Ваших интересах таое любопытство должно носить практический характер. А почему многие не могут, можно объяснять и теоретически. но практически вы с этим столкнетесь немедленно как попробуете сделать первый реальный шаг.

Первые реальные шаги были сделаны мной в 2000 году. Я могу получить гражданство в двух европейских странах (на выбор) При этом нет никаких особых сложностей и припятствий. Very Happy
Цитата:
Это утверждение. А те, кого Вы назвали неконкурентной рабочей силой вообще обладают крайне небольшими шансами покинуть пределы своей страны.

Ваше утверждение - ошибочно. Подверждение Вашей ошибки - миллионы китайцев расселившихся по всему миру. Они просто не могут выжить (конкурировать на рынке труда) на родине. Они готовы работать за прожиточный минимум (а он очень невысокий для китайцев)
Цитата:
Тоже не совсем верно. По определению бизнесом занимаются миллионы и миллионы людей, но отнюдь не все из них хотят это делать и чаще всего это лишь средство выживания. Так что бизнессменов в этом мире сотни миллионов

Не нужно путать бизнес и предпринемательство! В этом ваше заблуждение и последующие ошибки!. Very Happy
Бизнес - работает независимо от его владельца и приносит прибыль.
Предприниматель - основа предпринимательства. Убери предпринимателя и этот "бизнес" зачахнет. Вот это действительно "БИЗНЕС ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ" Very Happy

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-02 18:55
Автор: Straub
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 7:00 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 17

Цитата:
Попытаюсь представить себе количество. (из чисто теоретического любопытства - почему "многие" не могут иммигрировать)


При Ваших интересах таое любопытство должно носить практический характер. А почему многие не могут, можно объяснять и теоретически. но практически вы с этим столкнетесь немедленно как попробуете сделать первый реальный шаг.

Цитата:
Это утверждение или предположение? Laughing Более десяти лет веду дела с Китаем, знаю там достаточно большое количество аборигенов. И не вижу особого желания иммигрировать состоятельных китайцев из Поднебесной. Уезжает рабочая сила неконкурентоспособная на местном рынке.


Это утверждение. А те, кого Вы назвали неконкурентной рабочей силой вообще обладают крайне небольшими шансами покинуть пределы своей страны.

Цитата:
Могу сказать другими словами - десятки миллионов людей ХОТЯТ стать бизнесменами, и только сотни тысяч ими становятся.


Тоже не совсем верно. Laughing По определению бизнесом занимаются миллионы и миллионы людей, но отнюдь не все из них хотят это делать и чаще всего это лишь средство выживания. Так что бизнессменов в этом мире сотни миллионов Laughing

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-02 18:55
Автор: sva
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 6:25 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 17

Цитата:
но делать выводы о стране на основе двух сданных в аренду квартир или домов считаю не столько даже проблематичным. сколько в корне неверным.

Квартиры покупались для жития "меня любимого". Выводы о стране я делал в течении 5 месяцев проживания в ней. После чего сдал в аренду купленные квартиры и решил для себя - эта не та страна в которой мне "сухо и комфортно" Very Happy
Цитата:
Вы вряд ли даже можете реально представить себе количество людей, которые имели бы желание претендовать на иммиграцию в любую развитую страну мира по одной из этих категорий, но не могут это сделать в силу наличия либо квот либо сложности согласовательной процедуры.

Попытаюсь представить себе количество. (из чисто теоретического любопытства - почему "многие" не могут иммигрировать)
Цитата:
Сегодня для миллионов людей в Индии, Китае, Восточной Европе нет финансовой проблемы вложить в экономику желаемой страны десятки миллионов. Сотни тысяч хотят это сделать. Реально это получается всего у нескольких тысяч человек ежегодно.

Это утверждение или предположение? Laughing Более десяти лет веду дела с Китаем, знаю там достаточно большое количество аборигенов. И не вижу особого желания иммигрировать состоятельных китайцев из Поднебесной. Уезжает рабочая сила неконкурентоспособная на местном рынке.
Могу сказать другими словами - десятки миллионов людей ХОТЯТ стать бизнесменами, и только сотни тысяч ими становятся.
Цитата:
Страны же которые соответствуют Вашему утверждению и охотно пускают инвесторов, как правило скорее всего не являются идеальными странами для жизни.

У каждого своя идеальная страна. Люди разные, жизнь разная - идеалы разные. Very Happy
Цитата:
и задала риторический вопрос о какой развитой стране мира нельзя сказать тоже самое

Это был риторический ответ про стакан ... Very Happy
Цитата:
А вам совсем все равно каким именно бизнесом заниматься? Или есть любимые области специализации (кроме обозначенных выше)?

Каким бизнесом заниматься - мне не все равно. Направлений для инвестиций - гораздо больше . "Выше обозначенное" - это не моё предпочтение, это потенциально живучие направления вложения средств в Чехии.

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-02 22:55
Автор: Знаток живописи
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 7:54 am (GMT 13)
Тема Ответов: 18

Врядли новозеландская в полу-аграрная экономика с туризмом как одним из основных секторов и внутренним рынком в 4мл не слишком богатых людей на окраине мире отвечает Вашим чаяниям.

Что касатся бизнесс иммиграции - не будьте так наивны, люди здесь бизнесы покупали - и оставались без PR

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Новозеландская кухня
2008-04-02 22:55
Автор: Straub
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 6:59 am (GMT 13)
Тема Ответов: 1

http://maorifood.com/recipes.htm

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-02 22:55
Автор: sva
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 12:23 am (GMT 13)
Тема Ответов: 18

Цитата:
Оригинальная версия. В общепринятом же представлении английское слово "business" как-то принято в ряде случаев считать эквивалентом русскому слову "предпринимательство".

Согласен. Я выразился недостаточно точно. Есть "подвиды" бизнеса (предпринимательства)
1) малый бизнес, в основе которого лежат индивидуальные способности, навыки, умения организатора бизнеса. При длительном отсутствии организатора по любым причинам - бизнес становится банкротом. В основном это семейный и студенческий бизнес (если является основным источником дохода). Если же это дополнительный заработок, то в основном такой бизнес строится на хобби.
2) Средний бизнес, в основе которого бизнес-схема. Довольно обезличенный бизнес. Развивается и приносит прибыль независимо от деятельности отдельных индивидуумов.
Это уже «профессиональная» сфера деятельности, в основе которой способности подбирать исполнителей своих замыслов.
Количественно малый бизнес больше среднего, финансово средний бизнес больше малого.
Одно дело обратится в миграционную службу когда ты владеешь собственностью как средний житель страны, совсем другое отношение когда ты владелец небольшого бизнесцентра +ресторана +отеля. Надеюсь, с этим никто спорить не будет?
Если иммиграция по профессиональным признакам очень конкурентна, нужно доказывать, что ты нужен и полезен стране. То бизнес-иммиграция ближе к простой формальности, когда в стране есть твой бизнес.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: Новозеландская кухня
2008-04-02 22:55
Автор: серж777
Тема: Новозеландская кухня
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 10:22 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 1

Кто поделится рецептами исконно новозеландской кухни (помимо фишинг чипсов и гам-(чизбургеров) и прочих фаст фудов колониальных пришельцев. Что-нибудь маорийское, вроде вареных стеблей капустного дерева, шпинатного пирога...

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-02 22:55
Автор: Anna
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 7:57 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 18

sva писал(а):

Не нужно путать бизнес и предпринемательство! В этом ваше заблуждение и последующие ошибки!. Very Happy
Бизнес - работает независимо от его владельца и приносит прибыль.
Предприниматель - основа предпринимательства. Убери предпринимателя и этот "бизнес" зачахнет. Вот это действительно "БИЗНЕС ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ" Very Happy


Оригинальная версия. В общепринятом же представлении английское слово "business" как-то принято в ряде случаев считать эквивалентом русскому слову "предпринимательство". Shocked

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-02 22:55
Автор: Ger
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 7:51 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 18

Straub, не трать время, ты же видишь, что человек просто не представляет вообще о чем говорит Laughing

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-02 22:55
Автор: sva
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 7:35 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 18

Цитата:
При Ваших интересах таое любопытство должно носить практический характер. А почему многие не могут, можно объяснять и теоретически. но практически вы с этим столкнетесь немедленно как попробуете сделать первый реальный шаг.

Первые реальные шаги были сделаны мной в 2000 году. Я могу получить гражданство в двух европейских странах (на выбор) При этом нет никаких особых сложностей и припятствий. Very Happy
Цитата:
Это утверждение. А те, кого Вы назвали неконкурентной рабочей силой вообще обладают крайне небольшими шансами покинуть пределы своей страны.

Ваше утверждение - ошибочно. Подверждение Вашей ошибки - миллионы китайцев расселившихся по всему миру. Они просто не могут выжить (конкурировать на рынке труда) на родине. Они готовы работать за прожиточный минимум (а он очень невысокий для китайцев)
Цитата:
Тоже не совсем верно. По определению бизнесом занимаются миллионы и миллионы людей, но отнюдь не все из них хотят это делать и чаще всего это лишь средство выживания. Так что бизнессменов в этом мире сотни миллионов

Не нужно путать бизнес и предпринемательство! В этом ваше заблуждение и последующие ошибки!. Very Happy
Бизнес - работает независимо от его владельца и приносит прибыль.
Предприниматель - основа предпринимательства. Убери предпринимателя и этот "бизнес" зачахнет. Вот это действительно "БИЗНЕС ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ" Very Happy

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-02 22:55
Автор: Straub
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 7:00 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 18

Цитата:
Попытаюсь представить себе количество. (из чисто теоретического любопытства - почему "многие" не могут иммигрировать)


При Ваших интересах таое любопытство должно носить практический характер. А почему многие не могут, можно объяснять и теоретически. но практически вы с этим столкнетесь немедленно как попробуете сделать первый реальный шаг.

Цитата:
Это утверждение или предположение? Laughing Более десяти лет веду дела с Китаем, знаю там достаточно большое количество аборигенов. И не вижу особого желания иммигрировать состоятельных китайцев из Поднебесной. Уезжает рабочая сила неконкурентоспособная на местном рынке.


Это утверждение. А те, кого Вы назвали неконкурентной рабочей силой вообще обладают крайне небольшими шансами покинуть пределы своей страны.

Цитата:
Могу сказать другими словами - десятки миллионов людей ХОТЯТ стать бизнесменами, и только сотни тысяч ими становятся.


Тоже не совсем верно. Laughing По определению бизнесом занимаются миллионы и миллионы людей, но отнюдь не все из них хотят это делать и чаще всего это лишь средство выживания. Так что бизнессменов в этом мире сотни миллионов Laughing

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-02 22:55
Автор: sva
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 6:25 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 18

Цитата:
но делать выводы о стране на основе двух сданных в аренду квартир или домов считаю не столько даже проблематичным. сколько в корне неверным.

Квартиры покупались для жития "меня любимого". Выводы о стране я делал в течении 5 месяцев проживания в ней. После чего сдал в аренду купленные квартиры и решил для себя - эта не та страна в которой мне "сухо и комфортно" Very Happy
Цитата:
Вы вряд ли даже можете реально представить себе количество людей, которые имели бы желание претендовать на иммиграцию в любую развитую страну мира по одной из этих категорий, но не могут это сделать в силу наличия либо квот либо сложности согласовательной процедуры.

Попытаюсь представить себе количество. (из чисто теоретического любопытства - почему "многие" не могут иммигрировать)
Цитата:
Сегодня для миллионов людей в Индии, Китае, Восточной Европе нет финансовой проблемы вложить в экономику желаемой страны десятки миллионов. Сотни тысяч хотят это сделать. Реально это получается всего у нескольких тысяч человек ежегодно.

Это утверждение или предположение? Laughing Более десяти лет веду дела с Китаем, знаю там достаточно большое количество аборигенов. И не вижу особого желания иммигрировать состоятельных китайцев из Поднебесной. Уезжает рабочая сила неконкурентоспособная на местном рынке.
Могу сказать другими словами - десятки миллионов людей ХОТЯТ стать бизнесменами, и только сотни тысяч ими становятся.
Цитата:
Страны же которые соответствуют Вашему утверждению и охотно пускают инвесторов, как правило скорее всего не являются идеальными странами для жизни.

У каждого своя идеальная страна. Люди разные, жизнь разная - идеалы разные. Very Happy
Цитата:
и задала риторический вопрос о какой развитой стране мира нельзя сказать тоже самое

Это был риторический ответ про стакан ... Very Happy
Цитата:
А вам совсем все равно каким именно бизнесом заниматься? Или есть любимые области специализации (кроме обозначенных выше)?

Каким бизнесом заниматься - мне не все равно. Направлений для инвестиций - гораздо больше . "Выше обозначенное" - это не моё предпочтение, это потенциально живучие направления вложения средств в Чехии.

Ссылка в анфас :: RE: ОЧЕНЬ УДОБНЫЙ МУЛЬТИ ПОИСКОВИК TripleMe
2008-04-03 00:46
Автор: Дед
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 9:23 am (GMT 13)
Тема Ответов: 1

Без тени иронии - в чем Вам видится удобство этой системы? Метапоиск дают многие, в чем преимущество этого.

Вот просто списком (причем далеко не полным)

http://www.metacrawler.com/
http://www.surfwax.com/
http://find.copernic.com/copernic.html
http://www.ixquick.com/
http://www.aftervote.com/default.aspx
http://www.aftervote.com/default.aspx
_________________
Все пчёлы прилетали с мёдом, а одна, маленькая и вредная - с дёгтем.

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-03 00:46
Автор: Дед
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 9:07 am (GMT 13)
Тема Ответов: 19

sva писал(а):

Если иммиграция по профессиональным признакам очень конкурентна, нужно доказывать, что ты нужен и полезен стране. То бизнес-иммиграция ближе к простой формальности, когда в стране есть твой бизнес.


Я не стану спорить , просто чтобы не терять время, со всем сказанным выше, но выделенная цитата категорически неверна. Если бы процесс бизнесс-иммиграции сводился к элементарной покупке бизнеса в стране (даже очень крупного), то во всех развитых странах уже давно скупили бы все мало-мальски приличные действующие предприятия и компании Laughing Я не могу сказать о странах восточной Европы, но во всех развитых странах категория бизнес- и инвест-иммигрантов самая сложная и предъявляющая к кандидатам самые жесткие требования. Имненно поэтому, наскольо подсказывает мой опыт, в большинстве случаев люди даже распологающие более чем солидными капиталами предпочитают идти по каким-то иным более общим категориям.

Лично я могу лишь посоветовать либо начать с изучения материалов иммиграционных служб по интересующим Вас категориям, либо элементарно обратиться к услугам квалифицированных консультантов. способных Вам объяснить условия и требования процессов.
_________________
Все пчёлы прилетали с мёдом, а одна, маленькая и вредная - с дёгтем.

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-03 00:46
Автор: Знаток живописи
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 7:54 am (GMT 13)
Тема Ответов: 19

Врядли новозеландская в полу-аграрная экономика с туризмом как одним из основных секторов и внутренним рынком в 4мл не слишком богатых людей на окраине мире отвечает Вашим чаяниям.

Что касатся бизнесс иммиграции - не будьте так наивны, люди здесь бизнесы покупали - и оставались без PR

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-03 00:46
Автор: sva
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 12:23 am (GMT 13)
Тема Ответов: 19

Цитата:
Оригинальная версия. В общепринятом же представлении английское слово "business" как-то принято в ряде случаев считать эквивалентом русскому слову "предпринимательство".

Согласен. Я выразился недостаточно точно. Есть "подвиды" бизнеса (предпринимательства)
1) малый бизнес, в основе которого лежат индивидуальные способности, навыки, умения организатора бизнеса. При длительном отсутствии организатора по любым причинам - бизнес становится банкротом. В основном это семейный и студенческий бизнес (если является основным источником дохода). Если же это дополнительный заработок, то в основном такой бизнес строится на хобби.
2) Средний бизнес, в основе которого бизнес-схема. Довольно обезличенный бизнес. Развивается и приносит прибыль независимо от деятельности отдельных индивидуумов.
Это уже «профессиональная» сфера деятельности, в основе которой способности подбирать исполнителей своих замыслов.
Количественно малый бизнес больше среднего, финансово средний бизнес больше малого.
Одно дело обратится в миграционную службу когда ты владеешь собственностью как средний житель страны, совсем другое отношение когда ты владелец небольшого бизнесцентра +ресторана +отеля. Надеюсь, с этим никто спорить не будет?
Если иммиграция по профессиональным признакам очень конкурентна, нужно доказывать, что ты нужен и полезен стране. То бизнес-иммиграция ближе к простой формальности, когда в стране есть твой бизнес.

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-03 00:46
Автор: Anna
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 7:57 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 19

sva писал(а):

Не нужно путать бизнес и предпринемательство! В этом ваше заблуждение и последующие ошибки!. Very Happy
Бизнес - работает независимо от его владельца и приносит прибыль.
Предприниматель - основа предпринимательства. Убери предпринимателя и этот "бизнес" зачахнет. Вот это действительно "БИЗНЕС ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ" Very Happy


Оригинальная версия. В общепринятом же представлении английское слово "business" как-то принято в ряде случаев считать эквивалентом русскому слову "предпринимательство". Shocked

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-03 00:46
Автор: Ger
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 7:51 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 19

Straub, не трать время, ты же видишь, что человек просто не представляет вообще о чем говорит Laughing

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-03 00:46
Автор: sva
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 7:35 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 19

Цитата:
При Ваших интересах таое любопытство должно носить практический характер. А почему многие не могут, можно объяснять и теоретически. но практически вы с этим столкнетесь немедленно как попробуете сделать первый реальный шаг.

Первые реальные шаги были сделаны мной в 2000 году. Я могу получить гражданство в двух европейских странах (на выбор) При этом нет никаких особых сложностей и припятствий. Very Happy
Цитата:
Это утверждение. А те, кого Вы назвали неконкурентной рабочей силой вообще обладают крайне небольшими шансами покинуть пределы своей страны.

Ваше утверждение - ошибочно. Подверждение Вашей ошибки - миллионы китайцев расселившихся по всему миру. Они просто не могут выжить (конкурировать на рынке труда) на родине. Они готовы работать за прожиточный минимум (а он очень невысокий для китайцев)
Цитата:
Тоже не совсем верно. По определению бизнесом занимаются миллионы и миллионы людей, но отнюдь не все из них хотят это делать и чаще всего это лишь средство выживания. Так что бизнессменов в этом мире сотни миллионов

Не нужно путать бизнес и предпринемательство! В этом ваше заблуждение и последующие ошибки!. Very Happy
Бизнес - работает независимо от его владельца и приносит прибыль.
Предприниматель - основа предпринимательства. Убери предпринимателя и этот "бизнес" зачахнет. Вот это действительно "БИЗНЕС ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ" Very Happy

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-03 02:55
Автор: japha
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 11:58 am (GMT 13)
Тема Ответов: 20

почему-то вспомнилась индийская сказка о том как трех слепцов спросили, что такое слон... заранее прошу никого на определение "слепец" не обижаться, тк и самого себя отношу к этой категории...я собственно о чем - пока человек сам не обратится к первоисточникам, убеждать или разубеждать не имеет смысла. если есть желание найти свой Эдем, и если деньги не проблема (судя по ряду высказываний), то почему бы просто не приехать в страну и просто посмотреть для начала. Есс-но требования иммиграционной службы можно проработать и никуда не выезжая, чтобы иметь общую картину... но в то же самое время при наличии опять же денег, желания, головы на плечах и времени это все решаемо во многих странах, я скорее соглашусь с автором темы... и НЗ в этом случае не исключение... Есс-но изначальное знание языка выбранной страны будет огромным плюсом... Это все частности... Если же человек интересуется бизнесом в первую очередь - это сугубо его личная проблема... Возвращаясь к теме посещения страны, повторюсь, почему бы не приехать, осмотрется, пообщаться в живую с членами российско-нз торговой палаты к примеру, установить контакты с себе подобными и полезными, почитать местную прессу и получить консультацию у практикующего на месте чартер бухгалтера (есть и русскоязычные) и тд и тп.. в общем иметь активный отдых, а потом уж делать для себя выводы)))) но также соглашусь и с предыдущими комментариями - легкий бизнес в НЗ вряд ли получится. В любом случае - успеха в любом начинании!

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-03 02:55
Автор: Дед
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 9:07 am (GMT 13)
Тема Ответов: 20

sva писал(а):

Если иммиграция по профессиональным признакам очень конкурентна, нужно доказывать, что ты нужен и полезен стране. То бизнес-иммиграция ближе к простой формальности, когда в стране есть твой бизнес.


Я не стану спорить , просто чтобы не терять время, со всем сказанным выше, но выделенная цитата категорически неверна. Если бы процесс бизнесс-иммиграции сводился к элементарной покупке бизнеса в стране (даже очень крупного), то во всех развитых странах уже давно скупили бы все мало-мальски приличные действующие предприятия и компании Laughing Я не могу сказать о странах восточной Европы, но во всех развитых странах категория бизнес- и инвест-иммигрантов самая сложная и предъявляющая к кандидатам самые жесткие требования. Имненно поэтому, наскольо подсказывает мой опыт, в большинстве случаев люди даже распологающие более чем солидными капиталами предпочитают идти по каким-то иным более общим категориям.

Лично я могу лишь посоветовать либо начать с изучения материалов иммиграционных служб по интересующим Вас категориям, либо элементарно обратиться к услугам квалифицированных консультантов. способных Вам объяснить условия и требования процессов.
_________________
Все пчёлы прилетали с мёдом, а одна, маленькая и вредная - с дёгтем.

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-03 02:55
Автор: Знаток живописи
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 7:54 am (GMT 13)
Тема Ответов: 20

Врядли новозеландская в полу-аграрная экономика с туризмом как одним из основных секторов и внутренним рынком в 4мл не слишком богатых людей на окраине мире отвечает Вашим чаяниям.

Что касатся бизнесс иммиграции - не будьте так наивны, люди здесь бизнесы покупали - и оставались без PR

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-03 02:55
Автор: sva
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 12:23 am (GMT 13)
Тема Ответов: 20

Цитата:
Оригинальная версия. В общепринятом же представлении английское слово "business" как-то принято в ряде случаев считать эквивалентом русскому слову "предпринимательство".

Согласен. Я выразился недостаточно точно. Есть "подвиды" бизнеса (предпринимательства)
1) малый бизнес, в основе которого лежат индивидуальные способности, навыки, умения организатора бизнеса. При длительном отсутствии организатора по любым причинам - бизнес становится банкротом. В основном это семейный и студенческий бизнес (если является основным источником дохода). Если же это дополнительный заработок, то в основном такой бизнес строится на хобби.
2) Средний бизнес, в основе которого бизнес-схема. Довольно обезличенный бизнес. Развивается и приносит прибыль независимо от деятельности отдельных индивидуумов.
Это уже «профессиональная» сфера деятельности, в основе которой способности подбирать исполнителей своих замыслов.
Количественно малый бизнес больше среднего, финансово средний бизнес больше малого.
Одно дело обратится в миграционную службу когда ты владеешь собственностью как средний житель страны, совсем другое отношение когда ты владелец небольшого бизнесцентра +ресторана +отеля. Надеюсь, с этим никто спорить не будет?
Если иммиграция по профессиональным признакам очень конкурентна, нужно доказывать, что ты нужен и полезен стране. То бизнес-иммиграция ближе к простой формальности, когда в стране есть твой бизнес.

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-03 02:55
Автор: Anna
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 7:57 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 20

sva писал(а):

Не нужно путать бизнес и предпринемательство! В этом ваше заблуждение и последующие ошибки!. Very Happy
Бизнес - работает независимо от его владельца и приносит прибыль.
Предприниматель - основа предпринимательства. Убери предпринимателя и этот "бизнес" зачахнет. Вот это действительно "БИЗНЕС ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ" Very Happy


Оригинальная версия. В общепринятом же представлении английское слово "business" как-то принято в ряде случаев считать эквивалентом русскому слову "предпринимательство". Shocked

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-03 02:55
Автор: Ger
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 7:51 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 20

Straub, не трать время, ты же видишь, что человек просто не представляет вообще о чем говорит Laughing

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-03 02:55
Автор: sva
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 7:35 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 20

Цитата:
При Ваших интересах таое любопытство должно носить практический характер. А почему многие не могут, можно объяснять и теоретически. но практически вы с этим столкнетесь немедленно как попробуете сделать первый реальный шаг.

Первые реальные шаги были сделаны мной в 2000 году. Я могу получить гражданство в двух европейских странах (на выбор) При этом нет никаких особых сложностей и припятствий. Very Happy
Цитата:
Это утверждение. А те, кого Вы назвали неконкурентной рабочей силой вообще обладают крайне небольшими шансами покинуть пределы своей страны.

Ваше утверждение - ошибочно. Подверждение Вашей ошибки - миллионы китайцев расселившихся по всему миру. Они просто не могут выжить (конкурировать на рынке труда) на родине. Они готовы работать за прожиточный минимум (а он очень невысокий для китайцев)
Цитата:
Тоже не совсем верно. По определению бизнесом занимаются миллионы и миллионы людей, но отнюдь не все из них хотят это делать и чаще всего это лишь средство выживания. Так что бизнессменов в этом мире сотни миллионов

Не нужно путать бизнес и предпринемательство! В этом ваше заблуждение и последующие ошибки!. Very Happy
Бизнес - работает независимо от его владельца и приносит прибыль.
Предприниматель - основа предпринимательства. Убери предпринимателя и этот "бизнес" зачахнет. Вот это действительно "БИЗНЕС ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ" Very Happy

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-03 06:55
Автор: Inkognito
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 1:29 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 22

Ger писал(а):
Straub, не трать время, ты же видишь, что человек просто не представляет вообще о чем говорит Laughing


Fine Laughing

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-03 06:55
Автор: Inkognito
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 1:26 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 22

sva писал(а):
Одно дело обратится в миграционную службу когда ты владеешь собственностью как средний житель страны, совсем другое отношение когда ты владелец небольшого бизнесцентра +ресторана +отеля. Надеюсь, с этим никто спорить не будет?


Вы можете не поверить но в глазах НЗ иммиграционний службы эти два человека могут не слишком отличаться с точки зрения шансов получения вида на жительство.


sva писал(а):

...бизнес-иммиграция ближе к простой формальности, когда в стране есть твой бизнес.



Хотела бы я дать почитать это чиновнику из НЗИС. Wink

sva писал(а):

Первые реальные шаги были сделаны мной в 2000 году. Я могу получить гражданство в двух европейских странах (на выбор) При этом нет никаких особых сложностей и припятствий.



Наверное первая страна Чехия, куда можно попасть купив недвижимость.Laughing

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-03 06:55
Автор: japha
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 11:58 am (GMT 13)
Тема Ответов: 22

почему-то вспомнилась индийская сказка о том как трех слепцов спросили, что такое слон... заранее прошу никого на определение "слепец" не обижаться, тк и самого себя отношу к этой категории...я собственно о чем - пока человек сам не обратится к первоисточникам, убеждать или разубеждать не имеет смысла. если есть желание найти свой Эдем, и если деньги не проблема (судя по ряду высказываний), то почему бы просто не приехать в страну и просто посмотреть для начала. Есс-но требования иммиграционной службы можно проработать и никуда не выезжая, чтобы иметь общую картину... но в то же самое время при наличии опять же денег, желания, головы на плечах и времени это все решаемо во многих странах, я скорее соглашусь с автором темы... и НЗ в этом случае не исключение... Есс-но изначальное знание языка выбранной страны будет огромным плюсом... Это все частности... Если же человек интересуется бизнесом в первую очередь - это сугубо его личная проблема... Возвращаясь к теме посещения страны, повторюсь, почему бы не приехать, осмотрется, пообщаться в живую с членами российско-нз торговой палаты к примеру, установить контакты с себе подобными и полезными, почитать местную прессу и получить консультацию у практикующего на месте чартер бухгалтера (есть и русскоязычные) и тд и тп.. в общем иметь активный отдых, а потом уж делать для себя выводы)))) но также соглашусь и с предыдущими комментариями - легкий бизнес в НЗ вряд ли получится. В любом случае - успеха в любом начинании!

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-03 06:55
Автор: Дед
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 9:07 am (GMT 13)
Тема Ответов: 22

sva писал(а):

Если иммиграция по профессиональным признакам очень конкурентна, нужно доказывать, что ты нужен и полезен стране. То бизнес-иммиграция ближе к простой формальности, когда в стране есть твой бизнес.


Я не стану спорить , просто чтобы не терять время, со всем сказанным выше, но выделенная цитата категорически неверна. Если бы процесс бизнесс-иммиграции сводился к элементарной покупке бизнеса в стране (даже очень крупного), то во всех развитых странах уже давно скупили бы все мало-мальски приличные действующие предприятия и компании Laughing Я не могу сказать о странах восточной Европы, но во всех развитых странах категория бизнес- и инвест-иммигрантов самая сложная и предъявляющая к кандидатам самые жесткие требования. Имненно поэтому, наскольо подсказывает мой опыт, в большинстве случаев люди даже распологающие более чем солидными капиталами предпочитают идти по каким-то иным более общим категориям.

Лично я могу лишь посоветовать либо начать с изучения материалов иммиграционных служб по интересующим Вас категориям, либо элементарно обратиться к услугам квалифицированных консультантов. способных Вам объяснить условия и требования процессов.
_________________
Все пчёлы прилетали с мёдом, а одна, маленькая и вредная - с дёгтем.

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-03 06:55
Автор: Знаток живописи
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 7:54 am (GMT 13)
Тема Ответов: 22

Врядли новозеландская в полу-аграрная экономика с туризмом как одним из основных секторов и внутренним рынком в 4мл не слишком богатых людей на окраине мире отвечает Вашим чаяниям.

Что касатся бизнесс иммиграции - не будьте так наивны, люди здесь бизнесы покупали - и оставались без PR

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-03 06:55
Автор: sva
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 12:23 am (GMT 13)
Тема Ответов: 22

Цитата:
Оригинальная версия. В общепринятом же представлении английское слово "business" как-то принято в ряде случаев считать эквивалентом русскому слову "предпринимательство".

Согласен. Я выразился недостаточно точно. Есть "подвиды" бизнеса (предпринимательства)
1) малый бизнес, в основе которого лежат индивидуальные способности, навыки, умения организатора бизнеса. При длительном отсутствии организатора по любым причинам - бизнес становится банкротом. В основном это семейный и студенческий бизнес (если является основным источником дохода). Если же это дополнительный заработок, то в основном такой бизнес строится на хобби.
2) Средний бизнес, в основе которого бизнес-схема. Довольно обезличенный бизнес. Развивается и приносит прибыль независимо от деятельности отдельных индивидуумов.
Это уже «профессиональная» сфера деятельности, в основе которой способности подбирать исполнителей своих замыслов.
Количественно малый бизнес больше среднего, финансово средний бизнес больше малого.
Одно дело обратится в миграционную службу когда ты владеешь собственностью как средний житель страны, совсем другое отношение когда ты владелец небольшого бизнесцентра +ресторана +отеля. Надеюсь, с этим никто спорить не будет?
Если иммиграция по профессиональным признакам очень конкурентна, нужно доказывать, что ты нужен и полезен стране. То бизнес-иммиграция ближе к простой формальности, когда в стране есть твой бизнес.

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-03 06:55
Автор: Anna
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 7:57 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 22

sva писал(а):

Не нужно путать бизнес и предпринемательство! В этом ваше заблуждение и последующие ошибки!. Very Happy
Бизнес - работает независимо от его владельца и приносит прибыль.
Предприниматель - основа предпринимательства. Убери предпринимателя и этот "бизнес" зачахнет. Вот это действительно "БИЗНЕС ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ" Very Happy


Оригинальная версия. В общепринятом же представлении английское слово "business" как-то принято в ряде случаев считать эквивалентом русскому слову "предпринимательство". Shocked

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-03 06:55
Автор: Ger
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 7:51 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 22

Straub, не трать время, ты же видишь, что человек просто не представляет вообще о чем говорит Laughing

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-02 10:55
Автор: Anna
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 7:57 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 16

sva писал(а):

Не нужно путать бизнес и предпринемательство! В этом ваше заблуждение и последующие ошибки!. Very Happy
Бизнес - работает независимо от его владельца и приносит прибыль.
Предприниматель - основа предпринимательства. Убери предпринимателя и этот "бизнес" зачахнет. Вот это действительно "БИЗНЕС ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ" Very Happy


Оригинальная версия. В общепринятом же представлении английское слово "business" как-то принято в ряде случаев считать эквивалентом русскому слову "предпринимательство". Shocked

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Новозеландское варенье!
2008-04-02 10:55
Автор: Ger
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 7:54 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 34

nadya.nz писал(а):
Эх, я тоже, как это ни парадоксально, припомнила хорошие времена в лагере.


Ни каких пародоксов, во всем и всегда есть хоть что-то хорошее Laughing

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Новозеландское варенье!
2008-04-02 10:55
Автор: Ger
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 7:54 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 34

iri.decent писал(а):

До сих пор? Shocked Wink


По большому счету, до сих пор. Хочется вернуться в детство и в этой попытке все-таки попасть в Артек Laughing

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-02 10:55
Автор: Ger
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 7:51 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 16

Straub, не трать время, ты же видишь, что человек просто не представляет вообще о чем говорит Laughing

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-02 10:55
Автор: sva
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 7:35 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 16

Цитата:
При Ваших интересах таое любопытство должно носить практический характер. А почему многие не могут, можно объяснять и теоретически. но практически вы с этим столкнетесь немедленно как попробуете сделать первый реальный шаг.

Первые реальные шаги были сделаны мной в 2000 году. Я могу получить гражданство в двух европейских странах (на выбор) При этом нет никаких особых сложностей и припятствий. Very Happy
Цитата:
Это утверждение. А те, кого Вы назвали неконкурентной рабочей силой вообще обладают крайне небольшими шансами покинуть пределы своей страны.

Ваше утверждение - ошибочно. Подверждение Вашей ошибки - миллионы китайцев расселившихся по всему миру. Они просто не могут выжить (конкурировать на рынке труда) на родине. Они готовы работать за прожиточный минимум (а он очень невысокий для китайцев)
Цитата:
Тоже не совсем верно. По определению бизнесом занимаются миллионы и миллионы людей, но отнюдь не все из них хотят это делать и чаще всего это лишь средство выживания. Так что бизнессменов в этом мире сотни миллионов

Не нужно путать бизнес и предпринемательство! В этом ваше заблуждение и последующие ошибки!. Very Happy
Бизнес - работает независимо от его владельца и приносит прибыль.
Предприниматель - основа предпринимательства. Убери предпринимателя и этот "бизнес" зачахнет. Вот это действительно "БИЗНЕС ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ" Very Happy

Семейная новозеландская экономика :: RE: Кем лететь?
2008-04-02 10:55
Автор: Straub
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 7:03 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 1

Ира на этот вопрос лучше всего ответит Ваш ближайший агент по продаже билетов.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Christchurch - где погулять, что посмотреть?
2008-04-02 10:55
Автор: Straub
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 7:02 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 6

Знаток, да не обижу жителей этого славного города, в любом отеле или мотеле взять десяток брошюрок и за день обойти все примечательные места, вот и вся проблема Laughing

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-02 10:55
Автор: Straub
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 7:00 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 16

Цитата:
Попытаюсь представить себе количество. (из чисто теоретического любопытства - почему "многие" не могут иммигрировать)


При Ваших интересах таое любопытство должно носить практический характер. А почему многие не могут, можно объяснять и теоретически. но практически вы с этим столкнетесь немедленно как попробуете сделать первый реальный шаг.

Цитата:
Это утверждение или предположение? Laughing Более десяти лет веду дела с Китаем, знаю там достаточно большое количество аборигенов. И не вижу особого желания иммигрировать состоятельных китайцев из Поднебесной. Уезжает рабочая сила неконкурентоспособная на местном рынке.


Это утверждение. А те, кого Вы назвали неконкурентной рабочей силой вообще обладают крайне небольшими шансами покинуть пределы своей страны.

Цитата:
Могу сказать другими словами - десятки миллионов людей ХОТЯТ стать бизнесменами, и только сотни тысяч ими становятся.


Тоже не совсем верно. Laughing По определению бизнесом занимаются миллионы и миллионы людей, но отнюдь не все из них хотят это делать и чаще всего это лишь средство выживания. Так что бизнессменов в этом мире сотни миллионов Laughing

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-02 10:55
Автор: sva
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 6:25 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 16

Цитата:
но делать выводы о стране на основе двух сданных в аренду квартир или домов считаю не столько даже проблематичным. сколько в корне неверным.

Квартиры покупались для жития "меня любимого". Выводы о стране я делал в течении 5 месяцев проживания в ней. После чего сдал в аренду купленные квартиры и решил для себя - эта не та страна в которой мне "сухо и комфортно" Very Happy
Цитата:
Вы вряд ли даже можете реально представить себе количество людей, которые имели бы желание претендовать на иммиграцию в любую развитую страну мира по одной из этих категорий, но не могут это сделать в силу наличия либо квот либо сложности согласовательной процедуры.

Попытаюсь представить себе количество. (из чисто теоретического любопытства - почему "многие" не могут иммигрировать)
Цитата:
Сегодня для миллионов людей в Индии, Китае, Восточной Европе нет финансовой проблемы вложить в экономику желаемой страны десятки миллионов. Сотни тысяч хотят это сделать. Реально это получается всего у нескольких тысяч человек ежегодно.

Это утверждение или предположение? Laughing Более десяти лет веду дела с Китаем, знаю там достаточно большое количество аборигенов. И не вижу особого желания иммигрировать состоятельных китайцев из Поднебесной. Уезжает рабочая сила неконкурентоспособная на местном рынке.
Могу сказать другими словами - десятки миллионов людей ХОТЯТ стать бизнесменами, и только сотни тысяч ими становятся.
Цитата:
Страны же которые соответствуют Вашему утверждению и охотно пускают инвесторов, как правило скорее всего не являются идеальными странами для жизни.

У каждого своя идеальная страна. Люди разные, жизнь разная - идеалы разные. Very Happy
Цитата:
и задала риторический вопрос о какой развитой стране мира нельзя сказать тоже самое

Это был риторический ответ про стакан ... Very Happy
Цитата:
А вам совсем все равно каким именно бизнесом заниматься? Или есть любимые области специализации (кроме обозначенных выше)?

Каким бизнесом заниматься - мне не все равно. Направлений для инвестиций - гораздо больше . "Выше обозначенное" - это не моё предпочтение, это потенциально живучие направления вложения средств в Чехии.

Ссылка в анфас :: ОЧЕНЬ УДОБНЫЙ МУЛЬТИ ПОИСКОВИК TripleMe
2008-04-02 10:55
Автор: sorand
Тема: ОЧЕНЬ УДОБНЫЙ МУЛЬТИ ПОИСКОВИК TripleMe
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 3:42 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 0

Приветик, вот попробуйте искать через этот поискових, он поддерживает все языки и не докучает рекламой.

http://www.tripleme.com/

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Christchurch - где погулять, что посмотреть?
2008-04-02 10:55
Автор: Знаток живописи
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 10:26 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 6

Машины не будет. Интересно все, что интересно нормальному человеку Smile

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Christchurch - где погулять, что посмотреть?
2008-04-02 10:55
Автор: Tata
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 9:30 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 6

Будет ли у вас машина?
Что для вас значит "интересно"? Wink
_________________
Во-первых мы ваше ведро вообще не брали.
Во-вторых вернули его целым.
В-третьих дырка в нём уже была!

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-02 10:55
Автор: Inkognito
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 6:10 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 16

sva писал(а):
Приведу пример Чехии:
1) внутренний рынок неинтересен низкой покупательской способностью.
2) цена рабочей силы высокая, что-нибудь производить для внешнего рынка не выгодно.
3) лезть в турбизнес невыгодно - слишком высокая конкуренция и низкая прибыль.
4) лезть в строительство жилья для соотечественников - слишком много местной специфики.

В общем: Чехия - неинтересная для инвестора страна.
.


А вам совсем все равно каким именно бизнесом заниматься? Smile Или есть любимые области специализации (кроме обозначенных выше)?

Новозеландские объявления :: НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ В РОССИИ
2008-04-02 14:11
Автор: OlgaS
Тема: НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ В РОССИИ
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 10:33 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 0

Думаю, всем, кто интересуется Новой Зеландией будет полезно посмотреть сайт www.priorgroup.com. Это сайт предыдущего Посла Новой Зеландии в России Стюарта Прайора, а вернее его Компании. Он сейчас открыл свою компанию и работает в Москве - налаживает деловые и культурные отношения. Я давно занимаюсь австрало-новозеландской тематикой - эти ребята мне здорово помогли. Может кому-нибудь тоже пригодится инфа.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: Новозеландская кухня
2008-04-02 14:11
Автор: серж777
Тема: Новозеландская кухня
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 10:22 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 0

Кто поделится рецептами исконно новозеландской кухни (помимо фишинг чипсов и гам-(чизбургеров) и прочих фаст фудов колониальных пришельцев. Что-нибудь маорийское, вроде вареных стеблей капустного дерева, шпинатного пирога...

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ В РОССИИ
2008-04-02 14:11
Автор: OlgaS
Тема: НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ В РОССИИ
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 10:20 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 0

Думаю, всем, кто интересуется Новой Зеландией будет полезно посмотреть сайт www.priorgroup.com. Это сайт предыдущего Посла Новой Зеландии в России Стюарта Прайора, а вернее его Компании. Он сейчас открыл свою компанию и работает в Москве - налаживает деловые и культурные отношения. Я давно занимаюсь австрало-новозеландской тематикой - эти ребята мне здорово помогли. Может кому-нибудь тоже пригодится инфа.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Christchurch - где погулять, что посмотреть?
2008-04-02 14:11
Автор: Tata
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 9:50 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 7

Знаток живописи писал(а):
Машины не будет. Интересно все, что интересно нормальному человеку Smile


Хм.... без машины я мало что могу подсказать. Rolling Eyes

Нуууууу..... если вы останавливаетесь в центре Rolling Eyes , тогда сам центр и то, что Надя уже сказала : Ботанический сад (там вкусный Девоншае тии подают Wink ), галерея, побродить по Охфорд реке....ммм.... что в центре ещё.....ххммм... да на ДВА дня..... Rolling Eyes .... честно, не знаю. Embarassed ...ну по улицам ещё побродить.... в "Красную площадь "зайти пирожками побаловаться.... Laughing
_________________
Во-первых мы ваше ведро вообще не брали.
Во-вторых вернули его целым.
В-третьих дырка в нём уже была!

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Новозеландское варенье!
2008-04-02 14:11
Автор: Alex Silver
Тема: ...варенье!
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 8:10 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 35

Привет!
Ger-насчёт "дымовухи" и реактивного движения ты не совсем прав.Вышеупомянутая штука-это особый сорт пластмассы.При определённом способе сжигания даёт густой,едко-вонючий белый дым с небольшим оттенком желтизны Shocked
Т.е работает,как классическая дымовая шашка-отсюда и название.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Новозеландское варенье!
2008-04-02 14:11
Автор: Ger
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 7:54 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 35

nadya.nz писал(а):
Эх, я тоже, как это ни парадоксально, припомнила хорошие времена в лагере.


Ни каких пародоксов, во всем и всегда есть хоть что-то хорошее Laughing

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Новозеландское варенье!
2008-04-02 14:11
Автор: Ger
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 7:54 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 35

iri.decent писал(а):

До сих пор? Shocked Wink


По большому счету, до сих пор. Хочется вернуться в детство и в этой попытке все-таки попасть в Артек Laughing

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Christchurch - где погулять, что посмотреть?
2008-04-02 14:11
Автор: Straub
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 7:02 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 7

Знаток, да не обижу жителей этого славного города, в любом отеле или мотеле взять десяток брошюрок и за день обойти все примечательные места, вот и вся проблема Laughing

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-02 18:55
Автор: sva
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 12:23 am (GMT 13)
Тема Ответов: 17

Цитата:
Оригинальная версия. В общепринятом же представлении английское слово "business" как-то принято в ряде случаев считать эквивалентом русскому слову "предпринимательство".

Согласен. Я выразился недостаточно точно. Есть "подвиды" бизнеса (предпринимательства)
1) малый бизнес, в основе которого лежат индивидуальные способности, навыки, умения организатора бизнеса. При длительном отсутствии организатора по любым причинам - бизнес становится банкротом. В основном это семейный и студенческий бизнес (если является основным источником дохода). Если же это дополнительный заработок, то в основном такой бизнес строится на хобби.
2) Средний бизнес, в основе которого бизнес-схема. Довольно обезличенный бизнес. Развивается и приносит прибыль независимо от деятельности отдельных индивидуумов.
Это уже «профессиональная» сфера деятельности, в основе которой способности подбирать исполнителей своих замыслов.
Количественно малый бизнес больше среднего, финансово средний бизнес больше малого.
Одно дело обратится в миграционную службу когда ты владеешь собственностью как средний житель страны, совсем другое отношение когда ты владелец небольшого бизнесцентра +ресторана +отеля. Надеюсь, с этим никто спорить не будет?
Если иммиграция по профессиональным признакам очень конкурентна, нужно доказывать, что ты нужен и полезен стране. То бизнес-иммиграция ближе к простой формальности, когда в стране есть твой бизнес.

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-02 18:55
Автор: Anna
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 7:57 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 17

sva писал(а):

Не нужно путать бизнес и предпринемательство! В этом ваше заблуждение и последующие ошибки!. Very Happy
Бизнес - работает независимо от его владельца и приносит прибыль.
Предприниматель - основа предпринимательства. Убери предпринимателя и этот "бизнес" зачахнет. Вот это действительно "БИЗНЕС ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ" Very Happy


Оригинальная версия. В общепринятом же представлении английское слово "business" как-то принято в ряде случаев считать эквивалентом русскому слову "предпринимательство". Shocked

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-02 18:55
Автор: Ger
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 7:51 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 17

Straub, не трать время, ты же видишь, что человек просто не представляет вообще о чем говорит Laughing

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-02 18:55
Автор: sva
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 7:35 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 17

Цитата:
При Ваших интересах таое любопытство должно носить практический характер. А почему многие не могут, можно объяснять и теоретически. но практически вы с этим столкнетесь немедленно как попробуете сделать первый реальный шаг.

Первые реальные шаги были сделаны мной в 2000 году. Я могу получить гражданство в двух европейских странах (на выбор) При этом нет никаких особых сложностей и припятствий. Very Happy
Цитата:
Это утверждение. А те, кого Вы назвали неконкурентной рабочей силой вообще обладают крайне небольшими шансами покинуть пределы своей страны.

Ваше утверждение - ошибочно. Подверждение Вашей ошибки - миллионы китайцев расселившихся по всему миру. Они просто не могут выжить (конкурировать на рынке труда) на родине. Они готовы работать за прожиточный минимум (а он очень невысокий для китайцев)
Цитата:
Тоже не совсем верно. По определению бизнесом занимаются миллионы и миллионы людей, но отнюдь не все из них хотят это делать и чаще всего это лишь средство выживания. Так что бизнессменов в этом мире сотни миллионов

Не нужно путать бизнес и предпринемательство! В этом ваше заблуждение и последующие ошибки!. Very Happy
Бизнес - работает независимо от его владельца и приносит прибыль.
Предприниматель - основа предпринимательства. Убери предпринимателя и этот "бизнес" зачахнет. Вот это действительно "БИЗНЕС ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ" Very Happy

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-02 18:55
Автор: Straub
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 7:00 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 17

Цитата:
Попытаюсь представить себе количество. (из чисто теоретического любопытства - почему "многие" не могут иммигрировать)


При Ваших интересах таое любопытство должно носить практический характер. А почему многие не могут, можно объяснять и теоретически. но практически вы с этим столкнетесь немедленно как попробуете сделать первый реальный шаг.

Цитата:
Это утверждение или предположение? Laughing Более десяти лет веду дела с Китаем, знаю там достаточно большое количество аборигенов. И не вижу особого желания иммигрировать состоятельных китайцев из Поднебесной. Уезжает рабочая сила неконкурентоспособная на местном рынке.


Это утверждение. А те, кого Вы назвали неконкурентной рабочей силой вообще обладают крайне небольшими шансами покинуть пределы своей страны.

Цитата:
Могу сказать другими словами - десятки миллионов людей ХОТЯТ стать бизнесменами, и только сотни тысяч ими становятся.


Тоже не совсем верно. Laughing По определению бизнесом занимаются миллионы и миллионы людей, но отнюдь не все из них хотят это делать и чаще всего это лишь средство выживания. Так что бизнессменов в этом мире сотни миллионов Laughing

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-02 18:55
Автор: sva
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 6:25 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 17

Цитата:
но делать выводы о стране на основе двух сданных в аренду квартир или домов считаю не столько даже проблематичным. сколько в корне неверным.

Квартиры покупались для жития "меня любимого". Выводы о стране я делал в течении 5 месяцев проживания в ней. После чего сдал в аренду купленные квартиры и решил для себя - эта не та страна в которой мне "сухо и комфортно" Very Happy
Цитата:
Вы вряд ли даже можете реально представить себе количество людей, которые имели бы желание претендовать на иммиграцию в любую развитую страну мира по одной из этих категорий, но не могут это сделать в силу наличия либо квот либо сложности согласовательной процедуры.

Попытаюсь представить себе количество. (из чисто теоретического любопытства - почему "многие" не могут иммигрировать)
Цитата:
Сегодня для миллионов людей в Индии, Китае, Восточной Европе нет финансовой проблемы вложить в экономику желаемой страны десятки миллионов. Сотни тысяч хотят это сделать. Реально это получается всего у нескольких тысяч человек ежегодно.

Это утверждение или предположение? Laughing Более десяти лет веду дела с Китаем, знаю там достаточно большое количество аборигенов. И не вижу особого желания иммигрировать состоятельных китайцев из Поднебесной. Уезжает рабочая сила неконкурентоспособная на местном рынке.
Могу сказать другими словами - десятки миллионов людей ХОТЯТ стать бизнесменами, и только сотни тысяч ими становятся.
Цитата:
Страны же которые соответствуют Вашему утверждению и охотно пускают инвесторов, как правило скорее всего не являются идеальными странами для жизни.

У каждого своя идеальная страна. Люди разные, жизнь разная - идеалы разные. Very Happy
Цитата:
и задала риторический вопрос о какой развитой стране мира нельзя сказать тоже самое

Это был риторический ответ про стакан ... Very Happy
Цитата:
А вам совсем все равно каким именно бизнесом заниматься? Или есть любимые области специализации (кроме обозначенных выше)?

Каким бизнесом заниматься - мне не все равно. Направлений для инвестиций - гораздо больше . "Выше обозначенное" - это не моё предпочтение, это потенциально живучие направления вложения средств в Чехии.

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-02 22:55
Автор: Знаток живописи
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 7:54 am (GMT 13)
Тема Ответов: 18

Врядли новозеландская в полу-аграрная экономика с туризмом как одним из основных секторов и внутренним рынком в 4мл не слишком богатых людей на окраине мире отвечает Вашим чаяниям.

Что касатся бизнесс иммиграции - не будьте так наивны, люди здесь бизнесы покупали - и оставались без PR

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Новозеландская кухня
2008-04-02 22:55
Автор: Straub
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 6:59 am (GMT 13)
Тема Ответов: 1

http://maorifood.com/recipes.htm

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-02 22:55
Автор: sva
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 12:23 am (GMT 13)
Тема Ответов: 18

Цитата:
Оригинальная версия. В общепринятом же представлении английское слово "business" как-то принято в ряде случаев считать эквивалентом русскому слову "предпринимательство".

Согласен. Я выразился недостаточно точно. Есть "подвиды" бизнеса (предпринимательства)
1) малый бизнес, в основе которого лежат индивидуальные способности, навыки, умения организатора бизнеса. При длительном отсутствии организатора по любым причинам - бизнес становится банкротом. В основном это семейный и студенческий бизнес (если является основным источником дохода). Если же это дополнительный заработок, то в основном такой бизнес строится на хобби.
2) Средний бизнес, в основе которого бизнес-схема. Довольно обезличенный бизнес. Развивается и приносит прибыль независимо от деятельности отдельных индивидуумов.
Это уже «профессиональная» сфера деятельности, в основе которой способности подбирать исполнителей своих замыслов.
Количественно малый бизнес больше среднего, финансово средний бизнес больше малого.
Одно дело обратится в миграционную службу когда ты владеешь собственностью как средний житель страны, совсем другое отношение когда ты владелец небольшого бизнесцентра +ресторана +отеля. Надеюсь, с этим никто спорить не будет?
Если иммиграция по профессиональным признакам очень конкурентна, нужно доказывать, что ты нужен и полезен стране. То бизнес-иммиграция ближе к простой формальности, когда в стране есть твой бизнес.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: Новозеландская кухня
2008-04-02 22:55
Автор: серж777
Тема: Новозеландская кухня
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 10:22 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 1

Кто поделится рецептами исконно новозеландской кухни (помимо фишинг чипсов и гам-(чизбургеров) и прочих фаст фудов колониальных пришельцев. Что-нибудь маорийское, вроде вареных стеблей капустного дерева, шпинатного пирога...

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-02 22:55
Автор: Anna
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 7:57 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 18

sva писал(а):

Не нужно путать бизнес и предпринемательство! В этом ваше заблуждение и последующие ошибки!. Very Happy
Бизнес - работает независимо от его владельца и приносит прибыль.
Предприниматель - основа предпринимательства. Убери предпринимателя и этот "бизнес" зачахнет. Вот это действительно "БИЗНЕС ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ" Very Happy


Оригинальная версия. В общепринятом же представлении английское слово "business" как-то принято в ряде случаев считать эквивалентом русскому слову "предпринимательство". Shocked

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-02 22:55
Автор: Ger
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 7:51 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 18

Straub, не трать время, ты же видишь, что человек просто не представляет вообще о чем говорит Laughing

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-02 22:55
Автор: sva
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 7:35 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 18

Цитата:
При Ваших интересах таое любопытство должно носить практический характер. А почему многие не могут, можно объяснять и теоретически. но практически вы с этим столкнетесь немедленно как попробуете сделать первый реальный шаг.

Первые реальные шаги были сделаны мной в 2000 году. Я могу получить гражданство в двух европейских странах (на выбор) При этом нет никаких особых сложностей и припятствий. Very Happy
Цитата:
Это утверждение. А те, кого Вы назвали неконкурентной рабочей силой вообще обладают крайне небольшими шансами покинуть пределы своей страны.

Ваше утверждение - ошибочно. Подверждение Вашей ошибки - миллионы китайцев расселившихся по всему миру. Они просто не могут выжить (конкурировать на рынке труда) на родине. Они готовы работать за прожиточный минимум (а он очень невысокий для китайцев)
Цитата:
Тоже не совсем верно. По определению бизнесом занимаются миллионы и миллионы людей, но отнюдь не все из них хотят это делать и чаще всего это лишь средство выживания. Так что бизнессменов в этом мире сотни миллионов

Не нужно путать бизнес и предпринемательство! В этом ваше заблуждение и последующие ошибки!. Very Happy
Бизнес - работает независимо от его владельца и приносит прибыль.
Предприниматель - основа предпринимательства. Убери предпринимателя и этот "бизнес" зачахнет. Вот это действительно "БИЗНЕС ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ" Very Happy

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-02 22:55
Автор: Straub
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 7:00 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 18

Цитата:
Попытаюсь представить себе количество. (из чисто теоретического любопытства - почему "многие" не могут иммигрировать)


При Ваших интересах таое любопытство должно носить практический характер. А почему многие не могут, можно объяснять и теоретически. но практически вы с этим столкнетесь немедленно как попробуете сделать первый реальный шаг.

Цитата:
Это утверждение или предположение? Laughing Более десяти лет веду дела с Китаем, знаю там достаточно большое количество аборигенов. И не вижу особого желания иммигрировать состоятельных китайцев из Поднебесной. Уезжает рабочая сила неконкурентоспособная на местном рынке.


Это утверждение. А те, кого Вы назвали неконкурентной рабочей силой вообще обладают крайне небольшими шансами покинуть пределы своей страны.

Цитата:
Могу сказать другими словами - десятки миллионов людей ХОТЯТ стать бизнесменами, и только сотни тысяч ими становятся.


Тоже не совсем верно. Laughing По определению бизнесом занимаются миллионы и миллионы людей, но отнюдь не все из них хотят это делать и чаще всего это лишь средство выживания. Так что бизнессменов в этом мире сотни миллионов Laughing

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-02 22:55
Автор: sva
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 6:25 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 18

Цитата:
но делать выводы о стране на основе двух сданных в аренду квартир или домов считаю не столько даже проблематичным. сколько в корне неверным.

Квартиры покупались для жития "меня любимого". Выводы о стране я делал в течении 5 месяцев проживания в ней. После чего сдал в аренду купленные квартиры и решил для себя - эта не та страна в которой мне "сухо и комфортно" Very Happy
Цитата:
Вы вряд ли даже можете реально представить себе количество людей, которые имели бы желание претендовать на иммиграцию в любую развитую страну мира по одной из этих категорий, но не могут это сделать в силу наличия либо квот либо сложности согласовательной процедуры.

Попытаюсь представить себе количество. (из чисто теоретического любопытства - почему "многие" не могут иммигрировать)
Цитата:
Сегодня для миллионов людей в Индии, Китае, Восточной Европе нет финансовой проблемы вложить в экономику желаемой страны десятки миллионов. Сотни тысяч хотят это сделать. Реально это получается всего у нескольких тысяч человек ежегодно.

Это утверждение или предположение? Laughing Более десяти лет веду дела с Китаем, знаю там достаточно большое количество аборигенов. И не вижу особого желания иммигрировать состоятельных китайцев из Поднебесной. Уезжает рабочая сила неконкурентоспособная на местном рынке.
Могу сказать другими словами - десятки миллионов людей ХОТЯТ стать бизнесменами, и только сотни тысяч ими становятся.
Цитата:
Страны же которые соответствуют Вашему утверждению и охотно пускают инвесторов, как правило скорее всего не являются идеальными странами для жизни.

У каждого своя идеальная страна. Люди разные, жизнь разная - идеалы разные. Very Happy
Цитата:
и задала риторический вопрос о какой развитой стране мира нельзя сказать тоже самое

Это был риторический ответ про стакан ... Very Happy
Цитата:
А вам совсем все равно каким именно бизнесом заниматься? Или есть любимые области специализации (кроме обозначенных выше)?

Каким бизнесом заниматься - мне не все равно. Направлений для инвестиций - гораздо больше . "Выше обозначенное" - это не моё предпочтение, это потенциально живучие направления вложения средств в Чехии.

Ссылка в анфас :: RE: ОЧЕНЬ УДОБНЫЙ МУЛЬТИ ПОИСКОВИК TripleMe
2008-04-03 00:46
Автор: Дед
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 9:23 am (GMT 13)
Тема Ответов: 1

Без тени иронии - в чем Вам видится удобство этой системы? Метапоиск дают многие, в чем преимущество этого.

Вот просто списком (причем далеко не полным)

http://www.metacrawler.com/
http://www.surfwax.com/
http://find.copernic.com/copernic.html
http://www.ixquick.com/
http://www.aftervote.com/default.aspx
http://www.aftervote.com/default.aspx
_________________
Все пчёлы прилетали с мёдом, а одна, маленькая и вредная - с дёгтем.

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-03 00:46
Автор: Дед
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 9:07 am (GMT 13)
Тема Ответов: 19

sva писал(а):

Если иммиграция по профессиональным признакам очень конкурентна, нужно доказывать, что ты нужен и полезен стране. То бизнес-иммиграция ближе к простой формальности, когда в стране есть твой бизнес.


Я не стану спорить , просто чтобы не терять время, со всем сказанным выше, но выделенная цитата категорически неверна. Если бы процесс бизнесс-иммиграции сводился к элементарной покупке бизнеса в стране (даже очень крупного), то во всех развитых странах уже давно скупили бы все мало-мальски приличные действующие предприятия и компании Laughing Я не могу сказать о странах восточной Европы, но во всех развитых странах категория бизнес- и инвест-иммигрантов самая сложная и предъявляющая к кандидатам самые жесткие требования. Имненно поэтому, наскольо подсказывает мой опыт, в большинстве случаев люди даже распологающие более чем солидными капиталами предпочитают идти по каким-то иным более общим категориям.

Лично я могу лишь посоветовать либо начать с изучения материалов иммиграционных служб по интересующим Вас категориям, либо элементарно обратиться к услугам квалифицированных консультантов. способных Вам объяснить условия и требования процессов.
_________________
Все пчёлы прилетали с мёдом, а одна, маленькая и вредная - с дёгтем.

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-03 00:46
Автор: Знаток живописи
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 7:54 am (GMT 13)
Тема Ответов: 19

Врядли новозеландская в полу-аграрная экономика с туризмом как одним из основных секторов и внутренним рынком в 4мл не слишком богатых людей на окраине мире отвечает Вашим чаяниям.

Что касатся бизнесс иммиграции - не будьте так наивны, люди здесь бизнесы покупали - и оставались без PR

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-03 00:46
Автор: sva
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 12:23 am (GMT 13)
Тема Ответов: 19

Цитата:
Оригинальная версия. В общепринятом же представлении английское слово "business" как-то принято в ряде случаев считать эквивалентом русскому слову "предпринимательство".

Согласен. Я выразился недостаточно точно. Есть "подвиды" бизнеса (предпринимательства)
1) малый бизнес, в основе которого лежат индивидуальные способности, навыки, умения организатора бизнеса. При длительном отсутствии организатора по любым причинам - бизнес становится банкротом. В основном это семейный и студенческий бизнес (если является основным источником дохода). Если же это дополнительный заработок, то в основном такой бизнес строится на хобби.
2) Средний бизнес, в основе которого бизнес-схема. Довольно обезличенный бизнес. Развивается и приносит прибыль независимо от деятельности отдельных индивидуумов.
Это уже «профессиональная» сфера деятельности, в основе которой способности подбирать исполнителей своих замыслов.
Количественно малый бизнес больше среднего, финансово средний бизнес больше малого.
Одно дело обратится в миграционную службу когда ты владеешь собственностью как средний житель страны, совсем другое отношение когда ты владелец небольшого бизнесцентра +ресторана +отеля. Надеюсь, с этим никто спорить не будет?
Если иммиграция по профессиональным признакам очень конкурентна, нужно доказывать, что ты нужен и полезен стране. То бизнес-иммиграция ближе к простой формальности, когда в стране есть твой бизнес.

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-03 00:46
Автор: Anna
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 7:57 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 19

sva писал(а):

Не нужно путать бизнес и предпринемательство! В этом ваше заблуждение и последующие ошибки!. Very Happy
Бизнес - работает независимо от его владельца и приносит прибыль.
Предприниматель - основа предпринимательства. Убери предпринимателя и этот "бизнес" зачахнет. Вот это действительно "БИЗНЕС ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ" Very Happy


Оригинальная версия. В общепринятом же представлении английское слово "business" как-то принято в ряде случаев считать эквивалентом русскому слову "предпринимательство". Shocked

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-03 00:46
Автор: Ger
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 7:51 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 19

Straub, не трать время, ты же видишь, что человек просто не представляет вообще о чем говорит Laughing

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-03 00:46
Автор: sva
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 7:35 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 19

Цитата:
При Ваших интересах таое любопытство должно носить практический характер. А почему многие не могут, можно объяснять и теоретически. но практически вы с этим столкнетесь немедленно как попробуете сделать первый реальный шаг.

Первые реальные шаги были сделаны мной в 2000 году. Я могу получить гражданство в двух европейских странах (на выбор) При этом нет никаких особых сложностей и припятствий. Very Happy
Цитата:
Это утверждение. А те, кого Вы назвали неконкурентной рабочей силой вообще обладают крайне небольшими шансами покинуть пределы своей страны.

Ваше утверждение - ошибочно. Подверждение Вашей ошибки - миллионы китайцев расселившихся по всему миру. Они просто не могут выжить (конкурировать на рынке труда) на родине. Они готовы работать за прожиточный минимум (а он очень невысокий для китайцев)
Цитата:
Тоже не совсем верно. По определению бизнесом занимаются миллионы и миллионы людей, но отнюдь не все из них хотят это делать и чаще всего это лишь средство выживания. Так что бизнессменов в этом мире сотни миллионов

Не нужно путать бизнес и предпринемательство! В этом ваше заблуждение и последующие ошибки!. Very Happy
Бизнес - работает независимо от его владельца и приносит прибыль.
Предприниматель - основа предпринимательства. Убери предпринимателя и этот "бизнес" зачахнет. Вот это действительно "БИЗНЕС ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ" Very Happy

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-03 02:55
Автор: japha
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 11:58 am (GMT 13)
Тема Ответов: 20

почему-то вспомнилась индийская сказка о том как трех слепцов спросили, что такое слон... заранее прошу никого на определение "слепец" не обижаться, тк и самого себя отношу к этой категории...я собственно о чем - пока человек сам не обратится к первоисточникам, убеждать или разубеждать не имеет смысла. если есть желание найти свой Эдем, и если деньги не проблема (судя по ряду высказываний), то почему бы просто не приехать в страну и просто посмотреть для начала. Есс-но требования иммиграционной службы можно проработать и никуда не выезжая, чтобы иметь общую картину... но в то же самое время при наличии опять же денег, желания, головы на плечах и времени это все решаемо во многих странах, я скорее соглашусь с автором темы... и НЗ в этом случае не исключение... Есс-но изначальное знание языка выбранной страны будет огромным плюсом... Это все частности... Если же человек интересуется бизнесом в первую очередь - это сугубо его личная проблема... Возвращаясь к теме посещения страны, повторюсь, почему бы не приехать, осмотрется, пообщаться в живую с членами российско-нз торговой палаты к примеру, установить контакты с себе подобными и полезными, почитать местную прессу и получить консультацию у практикующего на месте чартер бухгалтера (есть и русскоязычные) и тд и тп.. в общем иметь активный отдых, а потом уж делать для себя выводы)))) но также соглашусь и с предыдущими комментариями - легкий бизнес в НЗ вряд ли получится. В любом случае - успеха в любом начинании!

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-03 02:55
Автор: Дед
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 9:07 am (GMT 13)
Тема Ответов: 20

sva писал(а):

Если иммиграция по профессиональным признакам очень конкурентна, нужно доказывать, что ты нужен и полезен стране. То бизнес-иммиграция ближе к простой формальности, когда в стране есть твой бизнес.


Я не стану спорить , просто чтобы не терять время, со всем сказанным выше, но выделенная цитата категорически неверна. Если бы процесс бизнесс-иммиграции сводился к элементарной покупке бизнеса в стране (даже очень крупного), то во всех развитых странах уже давно скупили бы все мало-мальски приличные действующие предприятия и компании Laughing Я не могу сказать о странах восточной Европы, но во всех развитых странах категория бизнес- и инвест-иммигрантов самая сложная и предъявляющая к кандидатам самые жесткие требования. Имненно поэтому, наскольо подсказывает мой опыт, в большинстве случаев люди даже распологающие более чем солидными капиталами предпочитают идти по каким-то иным более общим категориям.

Лично я могу лишь посоветовать либо начать с изучения материалов иммиграционных служб по интересующим Вас категориям, либо элементарно обратиться к услугам квалифицированных консультантов. способных Вам объяснить условия и требования процессов.
_________________
Все пчёлы прилетали с мёдом, а одна, маленькая и вредная - с дёгтем.

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-03 02:55
Автор: Знаток живописи
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 7:54 am (GMT 13)
Тема Ответов: 20

Врядли новозеландская в полу-аграрная экономика с туризмом как одним из основных секторов и внутренним рынком в 4мл не слишком богатых людей на окраине мире отвечает Вашим чаяниям.

Что касатся бизнесс иммиграции - не будьте так наивны, люди здесь бизнесы покупали - и оставались без PR

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-03 02:55
Автор: sva
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 12:23 am (GMT 13)
Тема Ответов: 20

Цитата:
Оригинальная версия. В общепринятом же представлении английское слово "business" как-то принято в ряде случаев считать эквивалентом русскому слову "предпринимательство".

Согласен. Я выразился недостаточно точно. Есть "подвиды" бизнеса (предпринимательства)
1) малый бизнес, в основе которого лежат индивидуальные способности, навыки, умения организатора бизнеса. При длительном отсутствии организатора по любым причинам - бизнес становится банкротом. В основном это семейный и студенческий бизнес (если является основным источником дохода). Если же это дополнительный заработок, то в основном такой бизнес строится на хобби.
2) Средний бизнес, в основе которого бизнес-схема. Довольно обезличенный бизнес. Развивается и приносит прибыль независимо от деятельности отдельных индивидуумов.
Это уже «профессиональная» сфера деятельности, в основе которой способности подбирать исполнителей своих замыслов.
Количественно малый бизнес больше среднего, финансово средний бизнес больше малого.
Одно дело обратится в миграционную службу когда ты владеешь собственностью как средний житель страны, совсем другое отношение когда ты владелец небольшого бизнесцентра +ресторана +отеля. Надеюсь, с этим никто спорить не будет?
Если иммиграция по профессиональным признакам очень конкурентна, нужно доказывать, что ты нужен и полезен стране. То бизнес-иммиграция ближе к простой формальности, когда в стране есть твой бизнес.

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-03 02:55
Автор: Anna
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 7:57 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 20

sva писал(а):

Не нужно путать бизнес и предпринемательство! В этом ваше заблуждение и последующие ошибки!. Very Happy
Бизнес - работает независимо от его владельца и приносит прибыль.
Предприниматель - основа предпринимательства. Убери предпринимателя и этот "бизнес" зачахнет. Вот это действительно "БИЗНЕС ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ" Very Happy


Оригинальная версия. В общепринятом же представлении английское слово "business" как-то принято в ряде случаев считать эквивалентом русскому слову "предпринимательство". Shocked

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-03 02:55
Автор: Ger
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 7:51 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 20

Straub, не трать время, ты же видишь, что человек просто не представляет вообще о чем говорит Laughing

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-03 02:55
Автор: sva
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 7:35 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 20

Цитата:
При Ваших интересах таое любопытство должно носить практический характер. А почему многие не могут, можно объяснять и теоретически. но практически вы с этим столкнетесь немедленно как попробуете сделать первый реальный шаг.

Первые реальные шаги были сделаны мной в 2000 году. Я могу получить гражданство в двух европейских странах (на выбор) При этом нет никаких особых сложностей и припятствий. Very Happy
Цитата:
Это утверждение. А те, кого Вы назвали неконкурентной рабочей силой вообще обладают крайне небольшими шансами покинуть пределы своей страны.

Ваше утверждение - ошибочно. Подверждение Вашей ошибки - миллионы китайцев расселившихся по всему миру. Они просто не могут выжить (конкурировать на рынке труда) на родине. Они готовы работать за прожиточный минимум (а он очень невысокий для китайцев)
Цитата:
Тоже не совсем верно. По определению бизнесом занимаются миллионы и миллионы людей, но отнюдь не все из них хотят это делать и чаще всего это лишь средство выживания. Так что бизнессменов в этом мире сотни миллионов

Не нужно путать бизнес и предпринемательство! В этом ваше заблуждение и последующие ошибки!. Very Happy
Бизнес - работает независимо от его владельца и приносит прибыль.
Предприниматель - основа предпринимательства. Убери предпринимателя и этот "бизнес" зачахнет. Вот это действительно "БИЗНЕС ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ" Very Happy

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-03 06:55
Автор: Inkognito
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 1:29 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 22

Ger писал(а):
Straub, не трать время, ты же видишь, что человек просто не представляет вообще о чем говорит Laughing


Fine Laughing

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-03 06:55
Автор: Inkognito
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 1:26 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 22

sva писал(а):
Одно дело обратится в миграционную службу когда ты владеешь собственностью как средний житель страны, совсем другое отношение когда ты владелец небольшого бизнесцентра +ресторана +отеля. Надеюсь, с этим никто спорить не будет?


Вы можете не поверить но в глазах НЗ иммиграционний службы эти два человека могут не слишком отличаться с точки зрения шансов получения вида на жительство.


sva писал(а):

...бизнес-иммиграция ближе к простой формальности, когда в стране есть твой бизнес.



Хотела бы я дать почитать это чиновнику из НЗИС. Wink

sva писал(а):

Первые реальные шаги были сделаны мной в 2000 году. Я могу получить гражданство в двух европейских странах (на выбор) При этом нет никаких особых сложностей и припятствий.



Наверное первая страна Чехия, куда можно попасть купив недвижимость.Laughing

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-03 06:55
Автор: japha
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 11:58 am (GMT 13)
Тема Ответов: 22

почему-то вспомнилась индийская сказка о том как трех слепцов спросили, что такое слон... заранее прошу никого на определение "слепец" не обижаться, тк и самого себя отношу к этой категории...я собственно о чем - пока человек сам не обратится к первоисточникам, убеждать или разубеждать не имеет смысла. если есть желание найти свой Эдем, и если деньги не проблема (судя по ряду высказываний), то почему бы просто не приехать в страну и просто посмотреть для начала. Есс-но требования иммиграционной службы можно проработать и никуда не выезжая, чтобы иметь общую картину... но в то же самое время при наличии опять же денег, желания, головы на плечах и времени это все решаемо во многих странах, я скорее соглашусь с автором темы... и НЗ в этом случае не исключение... Есс-но изначальное знание языка выбранной страны будет огромным плюсом... Это все частности... Если же человек интересуется бизнесом в первую очередь - это сугубо его личная проблема... Возвращаясь к теме посещения страны, повторюсь, почему бы не приехать, осмотрется, пообщаться в живую с членами российско-нз торговой палаты к примеру, установить контакты с себе подобными и полезными, почитать местную прессу и получить консультацию у практикующего на месте чартер бухгалтера (есть и русскоязычные) и тд и тп.. в общем иметь активный отдых, а потом уж делать для себя выводы)))) но также соглашусь и с предыдущими комментариями - легкий бизнес в НЗ вряд ли получится. В любом случае - успеха в любом начинании!

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-03 06:55
Автор: Дед
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 9:07 am (GMT 13)
Тема Ответов: 22

sva писал(а):

Если иммиграция по профессиональным признакам очень конкурентна, нужно доказывать, что ты нужен и полезен стране. То бизнес-иммиграция ближе к простой формальности, когда в стране есть твой бизнес.


Я не стану спорить , просто чтобы не терять время, со всем сказанным выше, но выделенная цитата категорически неверна. Если бы процесс бизнесс-иммиграции сводился к элементарной покупке бизнеса в стране (даже очень крупного), то во всех развитых странах уже давно скупили бы все мало-мальски приличные действующие предприятия и компании Laughing Я не могу сказать о странах восточной Европы, но во всех развитых странах категория бизнес- и инвест-иммигрантов самая сложная и предъявляющая к кандидатам самые жесткие требования. Имненно поэтому, наскольо подсказывает мой опыт, в большинстве случаев люди даже распологающие более чем солидными капиталами предпочитают идти по каким-то иным более общим категориям.

Лично я могу лишь посоветовать либо начать с изучения материалов иммиграционных служб по интересующим Вас категориям, либо элементарно обратиться к услугам квалифицированных консультантов. способных Вам объяснить условия и требования процессов.
_________________
Все пчёлы прилетали с мёдом, а одна, маленькая и вредная - с дёгтем.

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-03 06:55
Автор: Знаток живописи
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 7:54 am (GMT 13)
Тема Ответов: 22

Врядли новозеландская в полу-аграрная экономика с туризмом как одним из основных секторов и внутренним рынком в 4мл не слишком богатых людей на окраине мире отвечает Вашим чаяниям.

Что касатся бизнесс иммиграции - не будьте так наивны, люди здесь бизнесы покупали - и оставались без PR

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-03 06:55
Автор: sva
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 12:23 am (GMT 13)
Тема Ответов: 22

Цитата:
Оригинальная версия. В общепринятом же представлении английское слово "business" как-то принято в ряде случаев считать эквивалентом русскому слову "предпринимательство".

Согласен. Я выразился недостаточно точно. Есть "подвиды" бизнеса (предпринимательства)
1) малый бизнес, в основе которого лежат индивидуальные способности, навыки, умения организатора бизнеса. При длительном отсутствии организатора по любым причинам - бизнес становится банкротом. В основном это семейный и студенческий бизнес (если является основным источником дохода). Если же это дополнительный заработок, то в основном такой бизнес строится на хобби.
2) Средний бизнес, в основе которого бизнес-схема. Довольно обезличенный бизнес. Развивается и приносит прибыль независимо от деятельности отдельных индивидуумов.
Это уже «профессиональная» сфера деятельности, в основе которой способности подбирать исполнителей своих замыслов.
Количественно малый бизнес больше среднего, финансово средний бизнес больше малого.
Одно дело обратится в миграционную службу когда ты владеешь собственностью как средний житель страны, совсем другое отношение когда ты владелец небольшого бизнесцентра +ресторана +отеля. Надеюсь, с этим никто спорить не будет?
Если иммиграция по профессиональным признакам очень конкурентна, нужно доказывать, что ты нужен и полезен стране. То бизнес-иммиграция ближе к простой формальности, когда в стране есть твой бизнес.

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-03 06:55
Автор: Anna
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 7:57 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 22

sva писал(а):

Не нужно путать бизнес и предпринемательство! В этом ваше заблуждение и последующие ошибки!. Very Happy
Бизнес - работает независимо от его владельца и приносит прибыль.
Предприниматель - основа предпринимательства. Убери предпринимателя и этот "бизнес" зачахнет. Вот это действительно "БИЗНЕС ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ" Very Happy


Оригинальная версия. В общепринятом же представлении английское слово "business" как-то принято в ряде случаев считать эквивалентом русскому слову "предпринимательство". Shocked

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Бизнес иммиграция
2008-04-03 06:55
Автор: Ger
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 7:51 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 22

Straub, не трать время, ты же видишь, что человек просто не представляет вообще о чем говорит Laughing


В избранное