Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости кино-теле-шоу-бизнеса и фестивалей


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОВОСТИ кино- теле- шоу-бизнеса и фестивалей
Рассылка № 11 (216) от 13 февраля 2006



15 февраля в клубе СИНЕ ФАНТОМ : телепромоушен и дизайн


Программу представляют Сергей Шанович (НТВ), Александр Дулерайн (ТНТ) и Глеб Алейников (СТС)


Глеб Алейников
«Идеальный промоушен складывается, когда человек понимает, как манипулировать знаками внутри промоушена - «кнопочками» и «педальками» сознания - и уже вокруг этого составляет свое личное высказывание. Это удовлетворяет любого человека. Тогда зритель начинает видеть, что даже над роликами на этом канале работают умные и продвинутые люди. Максимальный эффект достигается тогда, когда ролик точно информирует о том, что будет и когда, и при этом сам по себе интересен, его можно послать другу: «посмотри, как это смешно» или «посмотри, как это круто сделано».


Сергей Шанович
«Представим себе супермаркет. У нас есть задача продать новую партию помидор, завезенную в супермаркет. Что мы делаем? Мы берем двух красивых девушек, желательно в мини-бикини, и они начинают сладострастно обмазывать друг в друга помидорами, кидаться ими, валяться в них. Чего мы добиваемся? Привлекаем аудиторию? Безусловно. Смотрят они на девушек, на помидоры? Безусловно. Но покупают они помидоры только в том случае, если они не гнилые. Это к вопросу творческого подхода к промоушену. Понятно, что если при таком ярком, запоминающемся промоушене помидоры не продаются, то это плохой промоушен. Но если девушки давно оделись и ушли, а люди все покупают и покупают помидоры, да еще и бикини такого же цвета прихватить норовят - это отличный промоушен. Самое поразительное, что промоушен и промоутируемые продукты очень далеки друг от друга, и если мы посмотрим на цифры рейтингов, то увидим: вот пришла аудитория и эти первые минуты ее пребывания - это результат промоушена. А потом уже все зависит от качества самого продукта. То же самое относится к дизайну. Как ты ни заверни конфету, если от нее дурно пахнет, обертка конфете не поможет. Мало того, если она еще и блестит, переливается и правильной гарнитуркой написана в нужном месте, это только вызовет агрессию потребителя: надо же, с каким цинизмом его обманули!»


Александр Дулерайн

«Промоушен - магия. Магия работает! Тайное знание, врожденное знание, врожденная способность. Как телекинез или телепатия. У кого-то это получается, у кого-то нет. Вот у меня это получается, поэтому я это и сочиняю.»


СЕРГЕЙ ШАНОВИЧ
Арт-директор канала НТВ, руководитель «НТВ-дизайн»


Родился в 1970 году в Ивано-Франковске. С 1994 года художник TypeMarket. С 1996 по 1997 сотрудничал со студией ЮГ. В 1998 году закончил факультет художественного оформления печатной продукции Московского Государственного Университета печати.

В 2001 году после четырех лет работы возглавил «НТВ-дизайн». Автор графики социальной акции «Без наркотиков» и межпрограммного проекта «Вещи века», программ «Сегодня», «Итоги», «Герой дня», «Антропология», «Глас народа» и телефильмов «Век Набокова», «Жизнь Солженицына», «Живой Пушкин» и др. Участник многих престижных конкурсов, обладатель премии «ТЭФИ» (1999), Гран-при фестиваля «Аниграф» (1999) в составе «НТВ-дизайн», Silver Design Award в номинации «Лучшее оформление программы новостей в прямом эфире» конкурса Promax&BDA International (Новый Орлеан, 2000), трех золотых, двух серебряных и одной бронзовой OMNI INTERMEDIA AWARD за оформление телеканала НТВ (2000). Член BDA.


АЛЕКСАНДР ДУЛЕРАЙН
Заместитель генерального директора ТНТ по маркетингу


Родился в 1966 году в Грозном. Окончил Московский Институт Электронной Техники и Мастерскую Индивидуальной Режиссуры, стажировался в Нью-Йоркской Киноакадемии. Участник многих кинофестивалей, награжден Первым призом Международного кинофестиваля короткометражных фильмов в Гамбурге в 1995 за фильм «Дачники» (1991, в соавторстве с Я. Раухом, С. Корягиным) и специальным призом Нью-Йоркской Киноакадемии в 1995 за фильм «Желание посмотреть фильм Райнера Вернера Фассбиндера» (1993, в соавторстве с С. Корягиным). В 2001 году вместе с С. Корягиным дебютировал в большом кино с полнометражным фильмом «Иван-дурак». Один из основателей клуба СИНЕ ФАНТОМ.

С 2002 и по настоящее время - заместитель генерального директора ТНТ по маркетингу. На этой должности привел вверенное ему подразделение к ряду побед на международных и российских конкурсах промоушена и дизайна.


ГЛЕБ АЛЕЙНИКОВ
Директор Департамента маркетинга СТС-МЕДИА (СТС и «Домашний»)


Родился в 1966 году в Грозном. Окончил Московский Инженерно-Строительный Институт. Вместе с братом Игорем в 80-х годах снял ряд короткометражных фильмов, признанных классикой отечественного экспериментального кино, в начале 90-х - полнометражный фильм «Трактористы-2» (1992, Гран-при кинофестиваля в Оберхаузене) и вошел в отечественную киноисторию, как создатель параллельного кино. Основатель и директор клуба СИНЕ ФАНТОМ.

С 2002 года и по настоящее время - директор Департамента маркетинга СТС, сегодня СТС-МЕДИА. Промо-работы и дизайн телеканалов СТС и «Домашний», были отмечены различными призами и наградами на международных фестивалях.



 
Клуб СИНЕ ФАНТОМ в кинотеатре ФИТИЛЬ единственное место в Москве,
где показывают настоящее кино и обсуждают его вместе с авторами
каждую среду в 20:00
по адресу : Фрунзенская набережная, 12
Заказ билетов по телефону: 246 84 48


На каждом показе киноклуба СИНЕ ФАНТОМ
лично присутствуют авторы




Наши сервисы :