← Февраль 2006 → | ||||||
1
|
3
|
4
|
5
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
||
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.dotsmedia.info
Открыта:
28-05-2003
Статистика
0 за неделю
Программу представляют Сергей Шанович (НТВ), Александр Дулерайн (ТНТ) и Глеб Алейников (СТС)
Глеб Алейников
«Идеальный промоушен складывается, когда человек понимает, как манипулировать знаками внутри промоушена - «кнопочками» и «педальками» сознания - и уже вокруг этого составляет свое личное высказывание. Это удовлетворяет любого человека. Тогда зритель начинает видеть, что даже над роликами на этом канале работают умные и продвинутые люди. Максимальный эффект достигается тогда, когда ролик точно информирует о том, что будет и когда, и при этом сам по себе интересен, его можно послать другу: «посмотри, как это смешно» или «посмотри, как это круто сделано».
Сергей Шанович
«Представим себе супермаркет. У нас есть задача продать новую партию помидор, завезенную в супермаркет. Что мы делаем? Мы берем двух красивых девушек, желательно в мини-бикини, и они начинают сладострастно обмазывать друг в друга помидорами, кидаться ими, валяться в них. Чего мы добиваемся? Привлекаем аудиторию? Безусловно. Смотрят они на девушек, на помидоры? Безусловно. Но покупают они помидоры только в том случае, если они не гнилые. Это к вопросу творческого подхода к промоушену. Понятно, что если при таком ярком, запоминающемся промоушене помидоры не продаются, то это плохой промоушен. Но если девушки давно оделись и ушли, а люди все покупают и покупают помидоры, да еще и бикини такого же цвета прихватить норовят - это отличный промоушен. Самое поразительное, что промоушен и промоутируемые продукты очень далеки друг от друга, и если мы посмотрим на цифры рейтингов, то увидим: вот пришла аудитория и эти первые минуты ее пребывания - это результат промоушена. А потом уже все зависит от качества самого продукта. То же самое относится к дизайну. Как ты ни заверни конфету, если от нее дурно пахнет, обертка конфете не поможет. Мало того, если она еще и блестит, переливается и правильной гарнитуркой написана в нужном месте, это только вызовет агрессию потребителя: надо же, с каким цинизмом его обманули!»
Александр Дулерайн
«Промоушен - магия. Магия работает! Тайное знание, врожденное знание, врожденная способность. Как телекинез или телепатия. У кого-то это получается, у кого-то нет. Вот у меня это получается, поэтому я это и сочиняю.»
СЕРГЕЙ ШАНОВИЧ
Арт-директор канала НТВ, руководитель «НТВ-дизайн»
Родился в 1970 году в Ивано-Франковске. С 1994 года художник TypeMarket. С 1996 по 1997 сотрудничал со студией ЮГ. В 1998 году закончил факультет художественного оформления печатной продукции Московского Государственного Университета печати.
В 2001 году после четырех лет работы возглавил «НТВ-дизайн». Автор графики социальной акции «Без наркотиков» и межпрограммного проекта «Вещи века», программ «Сегодня», «Итоги», «Герой дня», «Антропология», «Глас народа» и телефильмов «Век Набокова», «Жизнь Солженицына», «Живой Пушкин» и др. Участник многих престижных конкурсов, обладатель премии «ТЭФИ» (1999), Гран-при фестиваля «Аниграф» (1999) в составе «НТВ-дизайн», Silver Design Award в номинации «Лучшее оформление программы новостей в прямом эфире» конкурса Promax&BDA International (Новый Орлеан, 2000), трех золотых, двух серебряных и одной бронзовой OMNI INTERMEDIA AWARD за оформление телеканала НТВ (2000). Член BDA.
АЛЕКСАНДР ДУЛЕРАЙН
Заместитель генерального директора ТНТ по маркетингу
Родился в 1966 году в Грозном. Окончил Московский Институт Электронной Техники и Мастерскую Индивидуальной Режиссуры, стажировался в Нью-Йоркской Киноакадемии. Участник многих кинофестивалей, награжден Первым призом Международного кинофестиваля короткометражных фильмов в Гамбурге в 1995 за фильм «Дачники» (1991, в соавторстве с Я. Раухом, С. Корягиным) и специальным призом Нью-Йоркской Киноакадемии в 1995 за фильм «Желание посмотреть фильм Райнера Вернера Фассбиндера» (1993, в соавторстве с С. Корягиным). В 2001 году вместе с С. Корягиным дебютировал в большом кино с полнометражным фильмом «Иван-дурак». Один из основателей клуба СИНЕ ФАНТОМ.
С 2002 и по настоящее время - заместитель генерального директора ТНТ по маркетингу. На этой должности привел вверенное ему подразделение к ряду побед на международных и российских конкурсах промоушена и дизайна.
ГЛЕБ АЛЕЙНИКОВ
Директор Департамента маркетинга СТС-МЕДИА (СТС и «Домашний»)
Родился в 1966 году в Грозном. Окончил Московский Инженерно-Строительный Институт. Вместе с братом Игорем в 80-х годах снял ряд короткометражных фильмов, признанных классикой отечественного экспериментального кино, в начале 90-х - полнометражный фильм «Трактористы-2» (1992, Гран-при кинофестиваля в Оберхаузене) и вошел в отечественную киноисторию, как создатель параллельного кино. Основатель и директор клуба СИНЕ ФАНТОМ.
С 2002 года и по настоящее время - директор Департамента маркетинга СТС, сегодня СТС-МЕДИА. Промо-работы и дизайн телеканалов СТС и «Домашний», были отмечены различными призами и наградами на международных фестивалях.
где показывают настоящее кино и обсуждают его вместе с авторами
каждую среду в 20:00
по адресу : Фрунзенская набережная, 12
Заказ билетов по телефону: 246 84 48
На каждом показе киноклуба СИНЕ ФАНТОМ
лично присутствуют авторы
Наши сервисы :
- NEWS LINE PRESS - cервис публикаций пресс-материалов
- Афиша культурных мероприятий
- Выставки и фестивали
- Каталог интернет-ресурсов
© Информационное Агентство DOTSMEDIA, 2003 - 2006
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.news.online.newstv Архив рассылки |
Отписаться
Вебом
Почтой
Вспомнить пароль |
В избранное | ||