Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости кино-теле-шоу-бизнеса и фестивалей


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОВОСТИ кино- теле- шоу-бизнеса и фестивалей
Рассылка № 7 (212) от 2 февраля 2006



8 февраля в клубе СИНЕ ФАНТОМ пройдет мастер-класс Маруямо Масао
и показ фильм «Крестные отцы Токио»


«Фестиваль рисованных историй КомМиссия» и «Японский фонд» представляют знаменитого продюсера японского аниме.


«КРЕСТНЫЕ ОТЦЫ ТОКИО»



Режиссер и автор сценария: Сатоши Кон
Музыка: Кеичи Сузуки
Сценарист: Кеико Нобумото
Разработка персонажей: Кеничи Кониши
Оператор-постановщик: КацутошиСугаи
Звукорежиссер: Масафуми Мима
Художник: Набутака Ике
Анимационная студия: MADHOUSE
Персонажей озвучивают: Тору Емори, Ешиаки Имигаки , Ая Окамота


СИНИПСИС:
Рождество. Снег превращает Токио в белый город. Где-то в Шинджуку - три энергичных бездомных человека: Джин (алкоголик, бывший велогонщик), Хана (бывшая наркокоролева) и Миуки (взрослый беглец). Копаясь в мусоре в поисках подарков на Рождество, они слышат плач, доносящийся из горы мусора. Они разрывают ее и находят ангелоподобного ребенка. Джин настаивает на том, чтобы пойти в полицию и отдать им ребенка. Но Хана, всегда мечтавшая быть матерью, решает оставить младенца и назвать его Киоко. Вооружившись визиткой и несколькими фотографиями, эксцентричная семья отправляется в одиссею в поисках настоящей семьи этого ребенка. Во время этого комичного путешествия они открывают собственную историю и находят счастье.

Объектом съемок своего последнего фильма Сатоши Кон выбрал бездомность. В то время как тематикой мультфильмов являются фантастика, супернатурализм и волшебство, бездомность существует в обычной жизни. Это нетипис=чная тематика для анимации. Красной нитью прохоодит идя о том, что, поскольку у бездомных людей ничего нет, они могут обрести счастье. Эта теория подкреплена превосходной визуальной техникой Кона. В этом Кон взрывает границы анимации. Мир «Крестных отцов Токио» раскрывает реальность городской жизни и отвечает на вопрос, что такое счастье (это то, что мы не замечаем).



САТОШИ КОН – режиссер и автор сценария Director/Original Story/Screenplay/Character Design

Родился 12 октября 1963г. в Хоккайдо. Учился в Университете Искусств Мусашино, изучал дизайн визуальной коммуникации. Во время учебы дебютировал в качестве комедийного артиста в Янг Мэгэзин («Журнал для Молодежи») . Он пошел работать в «Кайкисен» и «Уорлд Апартмент ов Хоррор». В то же время, он участвовал в ROJIN Z КАК АКТЕР ВТОРОГО ПЛАНА И В MEMORIES в качестве актера второго плана и сценариста. Его уникальная композиция (все точно пределено и четко обозначено) привлекла внимание. В 1998 состоялся его режиссерский дебют (фильм PERFECT BLUE), КОТОРЫЙ ВСТРЕТИЛ ТЕПЛЫЙ ПРИМ ВО ВСЕМ МИРЕ.


МАСАО МАРУЯМА


Родился 19 июня 1941 года в городе Сиогама префектуры Мияги, Япония.
В 1959 году поступил на работу в Mushi Production (студия по производству анимационных фильмов Осаму Тэдзука).
В октябре 1972 года учредил MADHOUSE STUDIO.
В 1983 году возглавил ее.
Сегодня г-н Маруяма является креативным директором в MADHOUSE и отвечает за всю креативную работу и производство в MADHOUSE STUDIO, включая весь процесс производства, разработку концепции, кастинг, написание сценариев, реальное производство, а также работу по обработке отснятых картин (в частности, звук и звуковые эффекты).
Некоторые из известных картин, продюсером которых выступил г-н Маруяма:
Анимационные картины:
Unico, Barefoot Gen, Ninja Scroll, Perfect Blue, Vampire Hunter D, Метрополис, Millennium Actress, Nasu – Summer in Andalusia, Однажды в Японии…
Телевизионные сериалы:
Yawara, Card Captor Sakura, Trigun, Master Keaton, Jubechan, Fighting Spirit, Monster, Paranoia Agent…


ЯПОНСКИЙ ФОНД


Учрежден в 1972 году в связи с тем, что в начале 1970-х гг. Япония, переживавшая период бурного экономического роста, пришла к пониманию необходимости усиления своих информационных мощностей в сфере культуры. Цель Фонда – развитие международного взаимопонимания и контактов между разными культурами посредством популяризации японской культуры и углубления знаний о Японии по всему миру в различных областях (культура, язык, традиции, история и т.д.), а также информирования граждан Японии о современном состоянии многоплановой и быстро меняющейся мировой культуры. Фонд имеет 4 отделения на территории Японии и 19 – за ее пределами.


СТУДИЯ «MADHOUSE»


Студия "Madhouse" была создана в 1972 году после банкротства студии "Mushi Productions" Тэдзуки Осаму его бывшими сотрудниками и учениками. Название студии переводится с английского как "сумасшедший дом" - вполне подходящее название для любой аниме-студии.

Среди основателей "Madhouse" были знаменитые режиссеры Ринтаро и Дэдзаки Осаму (первый руководитель студии). Нынешний президент "Madhouse" - аниме-продюсер Маруяма Масао. Также на студии работает дизайнер и режиссер Кавадзири Ёсиаки, классик мистического и киберпанк-аниме.

"Madhouse" часто работает с иностранными заказчиками, продвигая японские традиции на национальные анимационные рынки.

В марте 1989 года студия "Madhouse" получила приз на Шестом японском фестивале анимации за "вклад в развитие OAV".
До середины 1990-х годов "Madhouse" специализировалась на создании OAV и полнометражных фильмов, создав целый ряд образцов для подражания и эталонов графически качественной анимации. Позже, когда рынок OAV перестал приносить былые прибыли, студия начала постепенно переносить установленные ею стандарты качества в мир ТВ-анимации, предназначенной для кабельных и спутниковых каналов.

В какой бы стилистике и в каком бы формате не работала студия "Madhouse", словами, определяющими все ее работы, остаются "качество, нестандартность и привлекательность для зрителей" - лозунг, завещанный создателям студии еще Тэдзукой.



Клуб СИНЕ ФАНТОМ в кинотеатре ФИТИЛЬ единственное место в Москве,
где показывают настоящее кино и обсуждают его вместе с авторами
каждую среду в 20:00
по адресу : Фрунзенская набережная, 12
Заказ билетов по телефону: 246 84 48


На каждом показе киноклуба СИНЕ ФАНТОМ
лично присутствуют авторы



Наши сервисы :