НОВОСТИ кино- теле- шоу-бизнеса и фестивалей
Рассылка № 108 (136) от 21 октября 2004 г.
Cпец. выпуск.
Примерная программа Пятой всероссийской Конференции «Облик телеканала: брэндинг, промоушн, дизайн»
1. Маркус Шмидт, Мюнхен, Германия.
Тема: «Брэндинг телеканала: примерная история»
Вопросы построения брэнда телеканала на примерах из практики.
2. Джим Буф, «RTE», Дублин, Ирландия.
Тема: «Чистим свой брэнд периодически»
Как это сложно - быть каналом для всех? Как обновить свой имидж старого
знакомого? Как приобрести новую аудиторию, не потеряв прежней? Детальный рассказ
о последней промокампании канала RTE, получившей большое кол-во призов на
международных конкурсах PROMAX.
3. Сергей Шанович, «НТВ»
Тема: «Создание единого индивидуального образа телевизионного канала»
На примере каналов «НТВ», «ТНТ», «3 Канал»
4. Дмитрий Ликин, «Первый канал»
Тема: «Типология студийных пространств и как они формируют образ канала»
5. Елена Китаева, «Культура»
Тема: «Дизайн канала «Культура». 5 сезонов».
6. Александр Корешков. «1+1 Видео Дизайн», Украина
Тема: «СТС – эволюция»
Оформление канала СТС в новом сезоне, осенью 2004 года. Агрессивная рекламная
компания канала - «СТС – революция», требовала нового визуального решения
межпрограммного пространства. Вместе с тем, условием, которое выдвинул канал,
была обязательная преемственность предыдущему дизайну, сохранение идеи «парящих
людей» и слогана «первый развлекательный»
7. Антон Ненашев, «Первый канал»
Тема: «Реклама, кино, теледизайн 004 – по нашему»
8. Александр Дулерайн, «ТНТ»
Тема: «Маркетинг телеканала - вопросы без ответов»
Как писать сценарии промо?
Как производить промо?
Сколько нужно промо продюсеров?
Как размещать промо в эфире?
Как оценить эффективность маркетинговой кампании?
9. Елена Шанович, «ТНТ»
Тема: «Система 12-и»
Комплексное визуальное решение реалити-шоу "12 негритят" идея, разработка стиля,
внеэфирный образ, промо без материалов программы, оформление шоу и его
поддержка.
10. Ольга Ермолаева, "Медиа Комитет", Александр Шариков, "Медиа Сервис Видео
Интернешнл".
Тема: «Промоушн в эфире. Стратегия, тактика проведения промоакций и посткомпейн.
Промоушн телевизионных событий в эфире. Отчего зависит успех промокомпаний?
Социологический анализ.
11. Михаил Спиров. Сергей Клячкин. «Координата 20»
Тема: «Скоординированные действия»
Брэндинг сильного местного телеканала - сложная и объемная работа, требующая
хорошей координации усилий многих людей: владельцев канала, руководства и
персонала телестанции, связанных с ней агентств и служб, привлекаемых сторонних
специалистов. Если эта работа ведется обстоятельно, целеустремленно и
организованно, результат может быть очень интересным.
Специалисты креативно-производственной компании "Координата 20" рассказывают об
опыте двух таких крупномасштабных проектов, осуществленных в тесном
сотрудничестве с местными станциями за 2004 год. Необычные решения, предложенные
двум лидерам рынка, стали возможны в итоге многомесячной работы всех участников
процесса. Пройденный путь от брэнд-аудита до оформления канала в эфире и вне
эфира будет интересно проследить в подробностях.
12. Евгений Захаров, телеканал «ТЕТ», Украина
Первая тема: «Телеканал ТЕТ. Современные технологии реанимации умирающего
брэнда.»
Успешный перезапуск старейшего украинского коммерческого канала ТЕТ, весной 2004
года. Новое позиционирование, новое программное наполнение, новый визуальный
образ. Все составляющие проекта - дизайн, промоушн, реклама.
Вторая тема: «Ребрэндинг. Опыт 3-х стороннего сотрудничества.»
Малобюджетный эфирный промоушн и его абсолютные идеи со всех частей света и
различных стран мира.
14. Дирекция оформления эфира «Первый канал».
Тема: «Эфирный промоушн - как стиль жизни»
Костюмированное реалити-шоу, (по-русски говоря перфоменс) не несущее никакой
полезной информации.
15. Михаил Наумов
Тема: «Амбулатория», «Клиника».
Впервые в этом году одна из традиционных сессий конференции "Облик телеканала",
так называемая "Клиника", будет состоять из двух разделов, собственно "Клиника"
и "Амбулатория".
Точный вариант программы Конференции будет опубликован до 5 ноября 2004 года на
официальном сайте Гильдии ТД и ТП.