НОВОСТИ кино- теле- шоу-бизнеса и фестивалей
Рассылка № 99 (127) от 07 октября 2004 г.
Спец. выпуск.
PR в российском бизнесе
с 8 октября:
новая группа, новые люди, интересные возможности
Курс "Public Relations в российском бизнесе: теория, технология,
практика" основан на практических знаниях российской специфики в
области PR - так как зарубежный опыт "крут", но , к сожалению, не
всегда ложится на менталитет россиян. Для кого этот курс?
Семинар ориентирован на получение слушателями базовой подготовки для
выполнения функций пресс-секретаря, менеджера коммуникационной
структуры, эксперта, консультанта, референта в коммерческих,
государственных и общественных учреждениях и организациях по
вопросам массовой и деловой коммуникации, общественных связей и
гуманитарных технологий.
В программе:
- Функции PR.
- Цели и задачи PR государственного, коммерческого и гражданского
секторов.
- Взаимоотношения маркетинга, рекламы и PR.
- Корпоративные стандарты и PR.
- Медиа-рилейшнз. Направления, приемы и инструменты работы со СМИ.
- Медиапланирование.
- Медиаспонсоринг.
- Политические PR и избирательные технологии.
- Организация работы пресс- и PR-служб - Антикризисный PR.
- Эффекты и критерии эффективности PR.
По окончании выдается сертификат.
Курс уже прошли работники социальной сферы, работники коммерческого
сектора, журналисты.
Теория дается в интересной, интенсивной и запоминающейся манере с
перерывами на обсуждение и кофе-брейк.
Занятия идут с 8 октября по 26 октября включительно.
Стоимость - 4 500 руб. для одного представителя организации, включая
НДС.
В стоимость входят раздаточные материалы, кофе-паузы.
Для 2-х и более участников семинара - скидка 10%
При наличии данной распечатки - скидка 5%
По вопросам участия обращайтесь по телефону в Москве : (095)
476-4823
Семинар-тренинг ведут преподаватели Высшей Школы Экономики и ИПК
РАПС при президенте РФ.
По окончании семинара-тренинга выдается сертификат.
P.S. Курс семинара создан на базе курса по PR "Паблик Рилейшнс:
эффективные стратегии, технологии, инструменты", соответствующему
"Государственному образовательному стандарту высшего
профессионального образования" по специальности - связи с
общественностью , приказ Министерства образования РФ от 2.03.2000 г.
№ 686.