Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости кино-теле-шоу-бизнеса и фестивалей


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОВОСТИ кино- теле- шоу-бизнеса и фестивалей
Рассылка № 75 (103) от 28  августа 2004 г.


Спец. Выпуск


PUBLIC RELATIONS в российском контексте


Школа практической Журналистики и Рекламы при информационном агентстве "ДиапрессИнфо" работает вот уже 4 года. За это время много чему научились наши выпускники. Перечислять не будем - слишком много места займет перечень полезных моментов - а вот на главном остановиться стоит.

За прошедшее время наши слушатели получили такой огромный багаж практической информации, что многие либо в поиске работы, либо уже в плавании по своему курсу.

Однако, делая упор только на журналистику, мы понимали, что нашим слушателям необходимо устраиваться на работу в различные СМИ.

Как преподнести себя грамотно?

Как провести самопрезентацию?

Эти два момента были первыми в череде остальных?

... Как создать с "0" свое издание?

Как получить работу пресс-секретаря в конкретном клубе, как вывести медийную компанию из кризиса, создать медиахолдинг, медиапортал, провести PR-акцию, создать рекламный отдел, спланировать рекламную кампанию и много-много других вопросов, на которые были ответы, но не было отдельного обучающего курса.

И вот, мы рады вам сообщить, что благодаря сотрудничеству с преподавателями ведущих московских ВУЗов, мы разработали месячный курс по PR.

Он основан на практических знаниях. Более того, на знаниях российской специфики в данной области. Ведь мы часто сталкиваемся с тем, что зарубежный опыт "крут", но , к сожалению, не всегда ложится на менталитет россиян.

Для кого этот курс?

Курс для тех, кто хочет овладеть базовыми знаниями. А если уже овладел, то системаизировать, упорядочить, получить новый стимул, всплеск в своей деятельности. Например, для специалистов. Для тех, кому необходимо освежить свой опыт и знания. А также для людей, у которых есть свой бизнес и которые, в любом случае, не всегда пользуются услугами рекламных агентств. Еще этот курс для маркетологв, менеджеров, пресс-секретарей, специалистов по связям с общественностью.

Также, этот курс для креативных практикующих "непрофессионалов" (без корочки), людей, которые занимаются самостоятельно PR-ом, тех, кто хочет повысить эффективность своих действий - сделать рекламу рабочей. Для тех, кто продвигает свое издание, программу, свой web-ресурс.

В программе:
- Функции PR.
- Цели и задачи PR государственного, коммерческого и гражданского секторов.
- Взаимоотношения маркетинга, рекламы и PR.
- Корпоративные стандарты и PR.
- Медиа-рилейшнз. Направления, приемы и инструменты работы со СМИ.
- Медиапланирование.
- Медиаспонсоринг.
- Политические PR и избирательные технологии.
- Организация работы пресс- и PR-служб - Антикризисный PR.
- Эффекты и критерии эффективности PR.

По окончании выдается сертификат.


Несмотря на профессиональные формулировки, курс дается в простой, доступной для понимания, форме. Теория и технологии.

Курс уже прошли работники социальной сферы, работники коммерческого сектора, журналисты.

Теория дается в интересной, интенсивной и запоминающейся манере с перерывами на обсуждение и кофе-брейк.

24 учебных часа. 2 раза в неделю (будни)/ с 18.00 до 22.00 часов.

Стоимость курса для читателей сайта уникально низкая: всего за 150 евро вы сможете получить знания и сертификат об окончании курса. Наличие распечатки данного объявления при оплате курса дает право скидки в 5%. Если вы приводите с собой человека, то получаете еще 10% скидки дополнительно.

10 минут от ст.метро «Сокольники».

Ближайший семинар с 15 сентября по 1 октября 2004 года.

Запись и справки: (095)476-4823

У нас в гостях уже побывали:
Андрей Меркушев - пресс-атташе гр. «Ночные Снайперы»
Владимир Кара-Мурза - обозреватель и ведущий, ныне журналист телекомпании "ЭхоТВ"
Юрий Сапрыкин - главный редактор журнала «Афиша»
Александр Политковский - один из авторов программы "Взгляд"
Евгений Сафронов – генеральный директор ИА InterMedia
Наталья Глухова – ведущий стилист школы ТВ и кино InterNews
Артемий Троицкий – музыкальный критик.
Виктор Шендерович – музыкальный критик.
Дмитрий Быков - зам.гл. редактора еженедельника Собеседник , редактор отдела культуры журнала Огонек, колумнист сетевого издания "Русский Журнал", ведущий программы Времечко (ТВЦ), поэт и писатель.

Эти люди имеют непосредственное отношение к журналистике, а в этом году к нам придут известные деятели рекламы и PR
 




Предлагаем подписаться на рассылку кинофестиваля "Сталкер"
http://subscribe.ru/catalog/rest.cinema.stalkerfest




© Информационное Агентство DOTSMEDIA, 2003 - 2004


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное