НОВОСТИ кино- теле- шоу-бизнеса и фестивалей
Рассылка № 75 (103) от 28 августа 2004 г.
Спец. Выпуск
PUBLIC RELATIONS в российском контексте
Школа практической Журналистики и Рекламы при информационном агентстве "ДиапрессИнфо"
работает вот уже 4 года. За это время много чему научились наши выпускники.
Перечислять не будем - слишком много места займет перечень полезных моментов - а
вот на главном остановиться стоит.
За прошедшее время наши слушатели получили такой огромный багаж практической
информации, что многие либо в поиске работы, либо уже в плавании по своему
курсу.
Однако, делая упор только на журналистику, мы понимали, что нашим слушателям
необходимо устраиваться на работу в различные СМИ.
Как преподнести себя грамотно?
Как провести самопрезентацию?
Эти два момента были первыми в череде остальных?
... Как создать с "0" свое издание?
Как получить работу пресс-секретаря в конкретном клубе, как вывести медийную
компанию из кризиса, создать медиахолдинг, медиапортал, провести PR-акцию,
создать рекламный отдел, спланировать рекламную кампанию и много-много других
вопросов, на которые были ответы, но не было отдельного обучающего курса.
И вот, мы рады вам сообщить, что благодаря сотрудничеству с преподавателями
ведущих московских ВУЗов, мы разработали месячный курс по PR.
Он основан на практических знаниях. Более того, на знаниях российской специфики
в данной области. Ведь мы часто сталкиваемся с тем, что зарубежный опыт "крут",
но , к сожалению, не всегда ложится на менталитет россиян.
Для кого этот курс?
Курс для тех, кто хочет овладеть базовыми знаниями. А если уже овладел, то
системаизировать, упорядочить, получить новый стимул, всплеск в своей
деятельности. Например, для специалистов. Для тех, кому необходимо освежить свой
опыт и знания. А также для людей, у которых есть свой бизнес и которые, в любом
случае, не всегда пользуются услугами рекламных агентств. Еще этот курс для
маркетологв, менеджеров, пресс-секретарей, специалистов по связям с
общественностью.
Также, этот курс для креативных практикующих "непрофессионалов" (без корочки),
людей, которые занимаются самостоятельно PR-ом, тех, кто хочет повысить
эффективность своих действий - сделать рекламу рабочей. Для тех, кто продвигает
свое издание, программу, свой web-ресурс.
В программе:
- Функции PR.
- Цели и задачи PR государственного, коммерческого и гражданского секторов.
- Взаимоотношения маркетинга, рекламы и PR.
- Корпоративные стандарты и PR.
- Медиа-рилейшнз. Направления, приемы и инструменты работы со СМИ.
- Медиапланирование.
- Медиаспонсоринг.
- Политические PR и избирательные технологии.
- Организация работы пресс- и PR-служб - Антикризисный PR.
- Эффекты и критерии эффективности PR.
По окончании выдается сертификат.
Несмотря на профессиональные формулировки, курс дается в простой, доступной для
понимания, форме. Теория и технологии.
Курс уже прошли работники социальной сферы, работники коммерческого сектора,
журналисты.
Теория дается в интересной, интенсивной и запоминающейся манере с перерывами на
обсуждение и кофе-брейк.
24 учебных часа. 2 раза в неделю (будни)/ с 18.00 до 22.00 часов.
Стоимость курса для читателей сайта уникально низкая: всего за 150 евро вы
сможете получить знания и сертификат об окончании курса. Наличие распечатки
данного объявления при оплате курса дает право скидки в 5%. Если вы приводите с
собой человека, то получаете еще 10% скидки дополнительно.
10 минут от ст.метро «Сокольники».
Ближайший семинар с 15 сентября по 1 октября 2004 года.
Запись и справки: (095)476-4823
У нас в гостях уже побывали:
Андрей Меркушев - пресс-атташе гр. «Ночные Снайперы»
Владимир Кара-Мурза - обозреватель и ведущий, ныне журналист телекомпании "ЭхоТВ"
Юрий Сапрыкин - главный редактор журнала «Афиша»
Александр Политковский - один из авторов программы "Взгляд"
Евгений Сафронов – генеральный директор ИА InterMedia
Наталья Глухова – ведущий стилист школы ТВ и кино InterNews
Артемий Троицкий – музыкальный критик.
Виктор Шендерович – музыкальный критик.
Дмитрий Быков - зам.гл. редактора еженедельника Собеседник , редактор отдела
культуры журнала Огонек, колумнист сетевого издания "Русский Журнал", ведущий
программы Времечко (ТВЦ), поэт и писатель.
Эти люди имеют непосредственное отношение к журналистике, а в этом году к нам
придут известные деятели рекламы и PR