Перед вами десятка самых популярных в мире батончиков из молочного шоколада. За что же их так любят?
10. Hershey Bar Милтон С. Херши ? американец, сколотивший состояние на карамели; у него первого родилась идея выпускать молочный шоколад без всяких начинок в 1894 году, после того, как он увидел на всемирной выставке в Чикаго машину по производству шоколада. Первая мировая война была для Херши "благодатью", т.к. американская армия была главным клиентом, покупавшим 30-фунтовые блоки цельного шоколада, который отправляли воевавшим за границу.
После войны солдаты продолжали покупать "5-центовый шоколад", т.к. привыкли к нему. В 1907 году ему в голову пришла идея создать помещающиеся во рту конфеты "Поцелуи Херши", которые популярны до сих пор. По легенде, конфеты называются так потому, что машина, по их производству во время работы издавала звук, похожий на поцелуй. Слоган: "Конфета, которую стоит съесть".
9. Oh, Henry! История об этой конфете, состоящей
из шоколадного сиропа, хрустящих орехов, бархатистой карамели и покрытой шоколадом, такова. В основанной в Чикаго Williamson Candy Company, которая производила и продавала конфеты в 1921 году, работал парень, флиртовавший с тамошними девушками. А они поддразнивали словами "О, Генри?", которые в итоге превратились в корпоративный слоган. Слоган: "Oh hungry?" ("Голодны?")
8. M&M?s Эти небольшие шоколадки без начинки (которые названы в честь Mars&Murrie - Марса и Марри, основателей компании) так популярны, что их нельзя было не включить в этот список. Во время путешествия по Испании Форест Марс заметил, что солдаты, участвовавшие в Испанской гражданской войне в конце 1930-х гг., ели шоколадные шарики с сахарной оболочкой, чтобы они не таяли. Под впечатлением от увиденного в Испании он изготовил конфеты под названием M&M?s в 1941 году. Эти оригинальные конфеты моментально
стали популярны среди участников Второй мировой войны, причём до сих пор их едят солдаты, т.к. эти конфеты удобно носить. Слоган: "Тает во рту, а не в руках!"
7. Baby Ruth Сначала эта конфета с нугой и орехами называлась Kandy Kake. Однако владелец Curtiss Candy Corporation, Отто Шнеринг, название упростил, и с 1921 года конфеты стали называться "Baby Ruth". Компания утверждает, что это название ? знак уважения Рут, дочери президента Гровера Кливленда, но эксперты убеждены: история была придумана, чтобы скрыть тот факт, что корпорация пыталась заработать на популярности великого бейсболиста Джорджа Германа "Babe" Ruth, не заплатив ему за это. Слоган: "Оно того стоит".
6. 3 Musketeers (Три мушкетёра) Впервые, когда эта конфета была представлена в 1932 году, такое название должно было отразить её внешний вид. В то время она состояла из трёх разных частей
(отсюда и название): шоколада, ванили и клубники. Десять лет спустя она уже состояла из шоколадной нуги и была покрыта шоколадным молоком, однако по-прежнему могла гордиться своим именем. Да и не так уж много конфет могут похвастаться тем, что в названии их бренда используются имена литературных героев. Слоган: "Мы специализируемся на шоколаде, а не на жире".
5. Milky Way Батончик, состоящий из шоколадной нуги и карамели и покрытый шоколадным молоком, фактически рекламирует сам себя. Он выпускается с 1923 года. Интересно, что Франк Марс и его сын Форрест изначально хотели продавать под таким названием шоколад с содержанием алкоголя и в форме обыкновенной конфеты. Сейчас продаётся три вида этого батончика: "тёмный", "светлый" и "обычный". Слоган: "Если бы всё хорошее могло длиться так долго".
4. Butterfinger Cостоит из сочетания обычного и орехового
масла, покрытого шоколадом; нет лучшего способа рассказать о Butterfinger, чем произнести его слоган. Благодаря Барту Симпсону, который стал её промоутером, эта хлопьевидная конфета продаётся по всему миру с 1920 года. В целях рекламы ее сбрасывали с самолётов над 40 штатами. Слоган: "Покончи с однообразием".
3. Kit Kat Отличаясь красно-белой обёрткой, эти покрытые шоколадом вафли получили своё название от известного литературного лондонского клуба восемнадцатого века Kit Kat. Единственные изображения, которые можно было найти в комнатах этого клуба с маленькими потолками, назывались "kats" (они были широкие, но невысокие). Хотя обёртка этого шоколада выглядит современно, Kit Kat появился в Англии в 1935 году. Правда, тогда он был известен под именем Rowntree?s Chocolate Crisp. И только в 1937 году название поменялось на Kit Kat. Слоган: "Есть перерыв, есть Kit Kat".
2.
Reese?s Peanut Butter Cups Добившись определённых успехов благодаря изобретённым им же конфетам, Гарри Барнетт Рис начал выпуск этих конфет с шоколадом в 1923 году. Он работал у Милтона С. Херши, однако он полагал, что если его босс сколотит состояние на конфетах, то же самое сделает и он. Жёлтые и коричневые конфеты сначала продавались в синдикатных магазинах и торговых автоматах. Национальное признание пришло только в 40-50-х гг. Слоган: "Reese?s нельзя есть неправильно".
1. Snickers Ведь вы не можете иметь ничего против нуги, карамели, жареного арахиса и молочного шоколада? Конечно, и именно поэтому этот шоколадный батончик - номер один по продажам в США. Впервые он был запущен в производство в 1930 году, и был так назван в честь любимой лошади семьи Марс. Не только его питательность ? плюс ко всему, он содержит протеин и молочные продукты, ? но и приятный вкус
позволяет вам быстро поднять настроение. Слоган: "Не тормози: сникерсни!"
Справка: Россияне съедают 75 тысяч тонн шоколадных батончиков в год, на общую сумму 300 миллионов долларов.
После двухлетнего падения общий капитал всемирного буржуинства вырос с пол-триллиона долларов в прошлом году до 1,9 триллиона долларов в году 2004-м от Рождества Христова.
Стоимость квадратного метра от 4000 до 10 000 $, хрустальные колонны, рыбы, плавающие под стеклянным полом. Рокфеллер представляет двадцать самых престижных домов в Москве, в которых еще можно купить квартиры...
Создатели поисковой системы Google намерены найти себе компаньонов, взяв с них за право работать вместе не меньше $2,7 млрд. Однако точную сумму определят сами инвесторы. На интернет-аукционе.
Апрельское укрепление доллара, приведшее к падению курса евро/доллар ниже отметки 1.2000, вызывало среди аналитиков споры, на сколько дальше пойдет это движение.