Образовательная основа экономической справедливости
Образовательная основа экономической справедливости
2015-11-13 08:00 Егор Чернышов
Культура не передаётся генетически. Культура осваивается в процессе индивидуального развития. Какая культура окружает, та и осваивается. Если культура не учит познавательно-творческой мысли, то и общественное объединение труда в целом будет мучительной чередой пальцемвнеботыканья, а-ля «высокий ставки по кредитам потому что высокая инфляция».
Всё потому, что процессу освоения культуры можно помешать. Можно помешать освоению конкретной информации системного характера и, таким образом можно скорректировать культуру так, что она будет делать людей несамостоятельными в познании и творчестве. То есть вроде отличными от животных наличием культуры, но по сути просто дрессированных животных, что делает их зависимыми от того, кто способен к познавательно-творческой деятельности и потому способен порождать культуру.
Так эксплуататоры и формируют культуру пирамиды рабовладения взгромоздившись на вершине, с которой убеждают остальных, что люди не равны и потому справедливость это не всем поровну достижений человечества, потому что кто-то аж самим Богом избран пастырем, чтобы пасти остальных.
Уровни освоения чего-либо, этики и не только
2015-11-28 08:00 Валерий Вагин
Во многих аудиториях и блогосфере Интернета ведутся жаркие баталии о существе КОБ, многие активные люди не переносят её всеми фибрами своих душ, уводя внимание слушателей или читателей к Светлым и Тёмным силам Космоса, многочисленным «богам», что, по сути, является перепевом мифов, сооружённых жрецами древнего Египта с его зверинцем богов, из которого потом, решив «оседлать» единобожие, раз не получается скрыть от людей правду, соорудили единобожный Ветхий завет (с извращённой Торой, Талмудом и прочими «священными» книгами) для выведенных генетическими методами потопленной Атлантиды иудеев из кочевых семитских племён, живших ещё в каменном веке, для распространения свой лжи во всех странах мира.
На наш взгляд люди на протяжении долгого времени выносят аналогичные оценки по новым знаниям и умениям, пока эти знания и умения не станут весьма привычным делом и тогда люди более чётко выразят свои предпочтения уже в зависимости от своих нравственных мерил и этических принципов, о чём речь пойдёт далее.
Постараемся дать оценку (немного отстранённый взгляд от существа самого знания) появления концептуальной власти России, и её влияния на процессы, которые затрагивают на Земле большинство тружеников и управленческий корпус.