Финансово-счётный и организационно-технологический подходы к рассмотрению хозяйственной деятельности обществ
Балансовые модели как основа реализации организационно-технологического подхода в макроэкономическом управлении
Обеспечение метрологической состоятельности балансовых моделей
Отображение в балансовых моделях финансовых инструментов — средств управления макроуровня
Этико-ноосферно обусловленное целеполагание в отношении социально-экономического развития
Сборка макроэкономической системы из множества административно самостоятельных предприятий посредством государственной регламентации финансового обращения
Государственное макроэкономическое управление: принципы и основные задачи
Организация эффективного бесструктурного управления — основа массовой «самореализации» научно-внедренческих циклов
Библиография
Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле Концепции общественной безопасности (ч.6,7)
2012-06-22 10:00 ВП СССР 6. Культура и личность
7. Пояснение к разделу 6. Для некоторых из тех, кто работы ВП СССР читает, но не приемлетПеред Россией, как и перед всеми другими государствами планеты (включая и Израиль), стоит проблемане “гармонизации национальных взаимоотношений на основе культа всевозможной «толерантности» в неком идеально толпо-«элитарном» «мультикультурном» обществе”, а проблема искоренения эксплуатации «человека человеком» и ликвидации системы угнетения страны в целом и её народов идейным интернацизмом и его разнородными пособниками и проводниками.
Только в случае разрешения этой проблемы национальные взаимоотношения «сами собой» гармонизируются с течением времени в ходе развития культуры: культуры — «социалистической по содержанию и многонациональной по форме» (если пользоваться сталинской терминологией в том смысле, как значение этих терминов было раскрыто ранее в разделе 3.3).
Благостных альтернатив этому нет.Культура не развивается и не деградирует «сама собой», а только в результате деятельности и бездеятельности людей.
Демократия выражается не в ограничении сроков пребывания на высших государственных должностях избираемых лиц и не в ограничении количества сроков (подряд либо в совокупности), а в том, чтобы в стране не было дефицита управленчески грамотных и компетентных кадров, понимающих интересы истинного развития народа, пути и средства их реализации и служащих реализации этих интересов не за страх, не за плату, а на совесть.