Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мера: Форум сторонников КОБ

  Все выпуски  

Идеология в России -- делай деньги!



Идеология в России — делай деньги!
2012-06-20 08:00 Дмитрий Крутский
  • Введение
  • ГЛАВА 1. Знакомство с основными категориями ДОТУ
    1. Основные термины достаточно общей теории управления.
    2. Краткое изложение теории суперсистем.
  • ГЛАВА 2. Идеология как средство управления обществом
    1. Сущность идеологии как явления в социуме.
    2. Распространение идеологии в обществе.
    3. Место идеологий как средств управления.
  • ГЛАВА 3. Идеология и Личность.
    1. Этология накопительства.
    2. Счастье, как мера достатка и не философская категория жизни в России.
    3. Психология людей под идеологией. Типы строя психики.
    4. Основные потребности людей и дополнение пирамиды Маслоу.
  • ГЛАВА 4. Идеология и общество в РФ.
    1. Основные показатели жизни индивидов. Статистический компонент.
    2. Общественное мнение в русле идеологии «делай деньги».
  • ГЛАВА 5. Полная функция управления применительно к идеологии и проявления в жизни общества.
    1. Полная функция управления. Вывод.
    2. Проявления в жизни общества.
      1. Ониомания
      2. Закон Энгеля в России?
      3. Религия и деньги.
      4. Коррупция.
  • ГЛАВА 6. Рекомендации.
    1. Личное осмысленное существование.
    2. Уровень экономики государства.
  • Приложение №1. К пониманию необходимости идеологии в России.
  • Приложение №2. Манизация Личности.
  • Приложение №3. Наглядные образы идеологии «Делай деньги» и её проявлений
  • Приложение №4. Список вопросов для ответа студентам и думающим молодым людям служителю РПЦ (в стиле Lurkmore.ru)

Введение

Актуальность темы исследования. В на¬шей стране после разрушения СССР остро стоит проблема объединяющей все общество идеи и уже на протяжении приблизительно 15 лет ведётся её поиск. Проблема такова, что ни одна из предложенных в прошлом идей и предлагаемых сейчас не прижилась в качестве оболочки мировоззрения народных масс. Однако общество не может жить так или иначе без идеологии, и с уходом в небытие одной ей на смену приходит другая, сколько бы по¬том не искали замену первой с успехом или без. В данный момент в текущий этап развития общества существующая идеология не оглашена, но оглашены «её непрекращающиеся поиски», что может сбивать с толку решивших разобраться с проблемой. Для того чтобы проникнуть в тайны социального управления, следует находиться в среде, для кого предназначены идеи, а если идея предназначена для всего общества – следует находиться в актив¬ной её части: молодежь, молодые специалисты, сфера развлечений, работа дееспособных незакостеневших мышлением людей – везде, где есть живое общение и не бояться изложить свои взгляды. Основное, на что следует обращать внимание, так это информационные потоки, где де факто циркулирует информация с призывом к развитию и основные привлекательные для молодежи образы в виде рекламы (и прочего, что там есть). Закономерно, что людям любопытно все новое, особенно когда старое вызывает тоску, однако в новой информации через позитивные эмоции человек может усвоить совершеннейший неадекват, и выйти с ним в жизнь. Высшее образование теперь есть почти у всех, но его получение есть лишь справка о лояльности некоторому неадеквату, через который выражается не только методология и её изъяны, но и приверженность какой-либо идеологии автора или коллектива авторов. Текущая ситуация осложнена тем, что люди старого поколения привержены все ещё той идеологии, которая давно канула в Лету, а молодежь сейчас в новой идеологии, но у неё нет адекватной жизни и работоспособной методологии. Посему тот, кто мог бы помочь ситуации как бы «слеп», но этот слепец ведет через образование непослушное, но уже взрослое дитя – вот, вероятно, самая подходящая метафора. Но ситуация меняется – сейчас не формально, через сеть интернет распространяется новая система знаний, включающая в себя современнейшие и новейшие наработки в сфере методологии и теории управления как её практическое приложение. Целью исследования является изучение явлений в обществе, являющих собой последствия социального управления и непосредственным выражением объемлющей всё общество идеологии. Выявление с помощью новой методологии и с позиции различных взглядов мотивов поведения народных масс, психологии, этологии, общественного мнения по поводу текущей ситуации и экономического управления как неотъемлемой и важнейшей части существования больших групп людей. А также описание текущей идеологии, поиск её недостатков и критика по общим вопросам её применения, выработка рекомендаций. Основная идея работы заключается в том, что в обществе по умолчанию существует некоторая идеология, а по оглашению её нет и идет поиск «нечто», что приняли бы люди. Однако процесс слишком сильно затянулся, а ключевым фактором в любом деле является результативность. Каковы результаты, если все найденное и предложенное обществу было отвергнуто? Следовательно, к проблеме надо подойти глубже, что и было сделано: рассмотрены ценности большого пласта общества, подключены исследования в области этологии, статистика официальных служб и служб изучения общественного мнения, и вынесено решение о существовании в обществе идеологии с условным названием «Делай деньги». Основные задачи данной работы обусловлены целью исследования и заключаются в следующем:
  • Ознакомить читателя с основными наработками в области теории управления, которая использована при работе с материалом.
  • Описание идеологии как средства управления обществом, механизмы создания и управления ею, изучение цели и места.
  • Описание ценностей, поведения и психологии индивидов с использованием теории управления и этологии.
  • Исследования статистических данных как последствия социального управления с помощью идеологии.
  • Рассмотрение общественного мнения по вопросам существования.
  • Описание наличествующей идеологии, её оглашение и выдача рекомендаций по затронутым вопросам.
Предметом исследования является процесс социального управления на стыке идеологии как идеи жизни многих людей, и экономики как данности и хозяйствования в российском обществе. Объектом исследования являются механизм претворения в жизнь через убеждения некоторой вероятностно-предопределённой статистики, которую эти убеждения как раз и формируют через систему ценностей как их неотъемлемую часть. Методы исследования. Общей теоретической и методологической основой работы является Достаточно Общая Теория управления, наработки в области этологии и психологии, изучение статистических данных и результатов исследования общественного мнения. Работа выполнялась частично в режиме личного блога в социальной сети, что является необходимым условием изучения информационных потоков и наложило свой отпечаток на её исполнение.

В избранное