Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мера: Форум сторонников КОБ

  Все выпуски  

Разрушение образования, науки и наукоёмкой промышленности в период реформ


Разрушение образования, науки и наукоёмкой промышленности в период реформ
2009-05-22 08:00 Прессслужба РОД С КОБ
Когда говорим о современной науке, науке периода демократических реформ, перед глазами возникает следующая картина: По берегам высохшего озера советской науки в мелких прудах и озерцах копошатся престарелые учёные, не имеющие ни целей, ни задач государственного уровня, поставленных руководством страны и Президиумом РАН перед остатками бывшей могучей советской науки. Перефразируя знаменитое выражение, можно сказать: У РУССКОЙ НАУКИ ДРУЗЕЙ НЕТ. ЕСТЬ ДВА ВРАГА: ВЫСШЕЕ ЧИНОВНИЧЕСТВО И ПРЕЗИДИУМ АКАДЕМИИ НАУК. Если говорить о подготовке специалистов для внедрения новейших технологий, то представляется необходимым осуществить следующие меры в области высшего образования:

  • ликвидировать систему платного высшего образования с закрытием частных учебных заведений, восстановив утраченную советскую систему государственной подготовки специалистов.
  • обратить особое внимание на развитие вузов, готовящих специалистом для предприятий промышленности и науки, способных свернуть страну с пути энергетического донора развитых стран.
  • в условиях приближающегося продовольственного кризиса усилить и увеличить подготовку специалистов сельскохозяйственного производства.
  • запретить внедрение единого государственного экзамена, как средства снижения качества подготовки будущих специалистов.
  • запретить введение системы бакалавр-магистр, как средства снижающего общий уровень российского образования.
  • в условиях экологического кризиса организовать расширенную подготовку специалистов-экологов.
  • в крупных технических вузах восстановить роль вузовкой науки, организовав и оснастив специализированные лаборатории.
А пока в стране пользуются спросом юристы, журналисты-международники, экономисты - их готовят за 170-430 тысяч рублей в год, это специальности для избранных, для будущих российских чиновников. В России внедряется модель развития высшей школы, главным содержанием которой является полная ликвидация подготовки в стране специалистов-профессионалов для реальных секторов экономики, промышленности и сельского хозяйства и замена их подготовкой бакалавров и магистров, не владеющих необходимыми знаниями.


В избранное