Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мера: Форум сторонников КОБ

  Все выпуски  

Мера: Форум сторонников КОБ 2009-05-07


Секты и религия, вопрос веры и Бога
2009-05-06 08:00 Ирил Селиф
Та религия жизненна, которая способна отбросить оковы догм и соответствовать изначально выбранному вектору целей, в зависимости от видения результатов своего информационного воздействия по каналам обратной связи. Догматизм каналы обратной связи просто не хочет видеть, хотя иногда ему приходится, чтобы «выжить» (сожжение на крестах помогало, как с Джордано Бруно, но увы, пришлось от него отказаться). Наука, если бы их не видела (каналы обратной связи) – не развивалась бы вообще, так как не выполнялись бы основные ее принципы – «практика, критерий истины» и «повторяемость процесса». Но в этом своем развитии, давая большую полноту проверяемых и действенных свойств мироздания, она самокупировала себя фактологическим приоритетом. С него же она и управляется. Наука есть только один из видов проявления религии – форма веры, в том числе и веры в себя и свои возможности, т.к. основополагающий постулат религии – о существовании Надмирной сущности – Бога, проявляется и внутри каждого объекта мироздания, как части этой сущности. Вера в себя – это частный случай веры в Бога, в себе. Этим наука в своей слепоте и крике об атеизме просто не видит связи с Божественной Сутью любого исследователя и причины в кого первично они верят, через себя. Наука же без веры, как собственно и религия – ничто. Вера – это способность души находящейся в ладу с разумом человека («по вере вашей, да будет вам!»), разум может с нею согласиться или нет, т.е. отбросить или принять, в разладе с душою он испытывает недоверие. На самом же деле, разум просто не может не принять, потому что неверие в себя – к чему приводит объективно понимаемо каждым. А не веря в себя, человек не верит и в частичку Бога в себе, не верит в дело которое он делает, тем самым вводя себя в критический диапазон, что ведет к преобразованию в другую объектную мъру (терминологически, частное описание этого процесса – это «смерть» или в частном случае - «ошибка жизнедеятельности, различения»). О жрецах науки можно сказать еще следующее. В каменном веке (ого!) когда социумы состояли из отдельных непересекающихся племен, в которых присутствовало общественное объединение труда, происходило следующее: с утра мужчины вставали и шли охотиться на мамонта, женщины готовили, шили, заботились о детях, стариках, старики учили детей – передавали навыки и знания, а так же социализировали их и формировали в них вектор жизненных целей. Все было гармонично совместно и вовремя каждый член социума вступал для выполнения своей задачи. В какой-то момент информации о мире оказалось уже недостаточно для того уровня социализации и потребовалось как-то объяснять мир, вне системы охоты и знаний о животных и вне систем внутри-социального взаимодействия. Тогда из социума были выбраны самые смышленые, и теперь, когда с утра мужчины уходили за мамонтами, женщины и старики и дети занимались своим, а эти, самые смышленые садились у входа в пещеру и смотрели на небо, изучали звезды, мир, а потом когда все племя садилось перед костром есть – они рассказывали что увидели, тем самым, повышая информационную наполненность племени.


В избранное