Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мера: Форум сторонников КОБ

  Все выпуски  

Мера: Форум сторонников КОБ 2008-09-23


Почему нам неприемлем «Общенациональный соборный проект России».
2008-09-21 08:30 Александр Ломанов
Вы авторы «Соборного Проекта», позиционируете себя в качестве патриотов России и, в то же время, берете за общественный Идеал систему ценностей, сформированную при становлении Русской государственности – Царства Московского – библейскую систему ценностей, поскольку языческое православие под давлением христианства уничтожалось в дальнейшем на государственном уровне: церковная реформа Никона 1653 года, реформа Петра 1, отменившего русский календарь с 1 января 1700 года (лето 7208 от сотворения Мира между Китаем и Рассенией в Звездном Храме (Звездный Храм - это название Лета по Круголету Числобога). Это был удар со стороны глобализаторов того времени руками русского царя по русской цивилизации на уровне 2-го приоритета обобщенных средств оружия – хронологического. В главе 7, пункте 17 «Соборного Договора» утверждается: «Вводится факультативное изучение православного «Закона Божьего» и других традиционных для России религий». Откровение Божие, данное Моисею, Христу, Муххамаду, в разное время было по сути своей одно и тоже. Глобализаторы в преемственности поколений отредактировали, извратили и приспособили его к рабовладению, которое начинается с запугивания адом, рабовладения людьми Богом (человек – «раб Божий») и в конечном итоге получается рабство земных владык по отношению к людям по аналогии рабовладельческого отношения к ним < ога. Но, Всевышний дал всем людям свободу воли, совесть и сознание. И человек должен обращаться к Богу без посредников-священнослужителей, как наши дохристианские предки. Воспитание личности со стороны государства, начиная с детского сада, должно заключаться не в воцерковлении, а в вочеловечивании Личности средствами методологической педагогики, изложенной Внутренним Предиктором СССР в работе «Нам нужна иная школа», дополненной воспитательной системой доктора В.Ф. Базарного – управленческого уровня значимости, отшлифованной 25-летней практикой (газета «Знание-Власть», главный редактор Задерей В.А., статья «Спасём детей – спасём Россию».) При этом наука психология приобретает статус главной из наук для всего общества, поскольку любое образование лишь приданное к типу строя психики. И в этой воспитательной системе используются элементы нашей русской йоги. При таком подходе воспитания Личность способна самостоятельно мыслить и не поддаваться зомбированию, в частности, со стороны средств массовой информации. А чтобы воспитать Личность патриотически настроенной, необходимо извращённую сотворённую по политическому заказу, историю Руси и народов Земли изложить методологически по правде-истине и донести её до молодёжи в общеобразовательные школы и ВУЗы. Патриотически настроенные профессионалы-историки для этого есть, и предпосылки в виде книг для этого есть.

Наш путь к обществу будущего
2008-09-18 08:00 Прессслужба РОД С КОБ
Совет РОД С КОБ приглашает сторонников Концепции общественной безопасности нашего города и из других регионов России, а также всех активных граждан и гостей Санкт-Петербурга, заинтересованных вместе с нами участвовать в нравственном преображении общества, 21 сентября 2008 года на открытую конференцию сторонников Концепции Общественной Безопасности с названием «Наш путь к обществу будущего» Целью конференции является осознание её участниками и гостями значения совместных усилий всех участников Концептуального движения для активной практической деятельности на пути к счастливому обществу будущего нашей Русской цивилизации. На конференции предполагается рассмотреть путь объединения участников Концептуального движения в нашей стране и наш замысел сотворения счастливого общества будущего Русской цивилизации совместными усилиями всех участников Концептуального движения в современном обществе. Начало регистрации участников конференции в 14-00 Время работы конференции с 15-00 до 20-00 с перерывом через 2 часа на 45 мин Место проведения: Санкт-Петербург, Дворец детского творчества, в уютном конференц-зале на 150 мест на 2 этаже (Большой проспект П.С., дом 73/36 – вход со двора) Организатор конференции Совет РОД С КОБ находится по адресу: Санкт-Петербург, ул. Большая Пушкарская, д.64 (ориентир Дом Быта) тел./факс (812) 233-51-43, электронный адрес: kob-spb-su@yandex.ru моб. тел. 8-911-093-23-21; наш сайт www.kob.spb.su

Терминатор и птица-наблюдатель
2008-09-16 08:30 Тимофей Веретяхин
Абсолютно вся информация, которая попадает в сенсорно-информационные каналы человека (зрение, слух и др.) сохраняется в памяти. Другое дело, что человек редко когда её может произвольно (т.е. по своей осознанной воле) вспомнить. И чтобы наладить произвольное припоминание на сегодняшний день известно два основных способа – частое повторение и применение мнемонических приёмов. Суть мнемонических приёмов заключается в создании мысленной ассоциации запоминаемой информации с каким-то более актуальным мысленным образом (и лучше не с одним образом, а с несколькими). Так, в Древнем Египте, Греции, Риме одной из функций храмов была мнемоническая. Ученик зрительно запоминал облик здания со всеми подробностями – ступени, колонны, залы, рисунки на их стенах, скульптуры… Учителя сообщали ему, что к такой-то подробности ассоциативно привязана такая-то информация, к такой-то – такая-то и т.д., по мере прохождения всего здания привязывая отдельные этапы какого-то, скажем так, связного сюжета, составлявшего основу передаваемого учения, к тем или иным деталям помещений. И затем ученик снова шёл по залам, закрепляя предложенные ассоциации. А потом, чтобы целиком и во всех многочисленных подробностях вспомнить переданный ему сложный сюжет, ученику было достаточно мысленно пройтись по хорошо знакомым залам и (с опорой на сюжеты на стенах, на скульптуры, отдельные символы) восстановить цепочку эпизодов сюжета и его смысл. Если архитекторы умели так организовывать визуальную среду отдельных зданий, то абсолютно ни что не мешает предположить, то они умели делать то же самое и в отношении целых городов. Грэм Хэнкок и Роберт Бьювэл в своей книге «Власть талисмана», на мой взгляд, убедительно доказывают и наглядно показывают на аэрофотоснимках, что городская планировка Парижа, Лондона, Вашингтона имеет общий рисунок и общие закономерности, восходящие ко всяким там древнеегипетским и каббалистическим делам. То есть авторы аргументировано показывают, что архитекторы-градостроители были способны выстраивать согласно какой-либо своей (не важно какой) логике пространственную среду больших масштабов.

О задачах экономики и методах ликвидации инфляции
2008-09-14 08:30 Sezar
На наш взгляд, инфляция ― это лишь следствие неких причин. Бороться со следствием ― это только способ латать дыры, но не способ решения проблемы в целом. Непрерывное латание дыр ― это не самодержавный государственный подход. Если же встать на самодержавную государственную позицию и поставить вопрос о причинах инфляции, то в первую очередь надо устранять эти негативные причины, которые способствуют явлению инфляции, что, в свою очередь, приводит к непрерывному росту цен и снижению, таким образом, материального благосостояния большинства. Если до сих пор это кому-то не понятно и у них возникает вопрос, какие необходимо конкретные меры принимать, то это достаточно просто. ― Методологию перевода экономики России на безинфляционное функционирование можно свести к девяти основополагающим шагам: ... Главный вопрос экономической науки ― как организовать производство и распределение в обществе так, чтобы в преемственности поколений всегда были устойчивы и здоровы биоценозы и биосфера в целом, чтобы люди не переполнили свою экологическую нишу, чтобы в обществе не было голодных, бездомных, не получивших достойного человека воспитания или обделённых каким-либо иным образом по не зависящим от них самих причинам? Теории, проистекающие из злонравия, уходят от ответов на этот вопрос или дают на него ложные ответы и суетливо обеспокоены решением проблемы: сколько «этих скотов» надо, и как их обеспечить по минимуму, чтобы «настоящие люди» всегда и всё имели в достатке.

Анализ выступления Инсайдера на русскоязычном сайте
2008-09-12 08:00 Молодёжная аналитическая группа
Начнём с точного определения значения слова «insider». В основе лежит «inside» — внутри, изнанка, внутренность, в американском разговорном — «секретные сведения», «сведения из первоисточника» (в русский входит оборот «информация инсайдеров» — т.е. информация изнутри той или иной системы, организации). Суффикс «-er» в английском языке преобразует смысл глагола в смысл существительного, алогично тому как в русском языке суффикс «-ел», «-ель» в паре «делать» -> «делатель». Само слово «insider» имеет словарные значения:

  1. член общества или организации, не посторонний человек; свой человек;
  2. хорошо осведомлённый, информированный человек.
Т.е. в словарных значениях смысл, передаваемый суффиксом по отношению к преобразованию смысла исходного глагола, не вполне выражен в аспекте проникновения извне вовнутрь: т.е. словарями не вполне чётко декларируется значение — «свой человек в чужой системе и чуждый этой системе по своей сути, но принимаемый ею за своего».
  1. Прежде всего обращаем внимание на то, есть нечто общее внелексическое, что одинаково встаёт как из прочтения переводов на русский английского текста прошлых его выступлений перед англоязычными (переводов, сделанных людьми, независимыми друг от друга и от того источника информации, который назвался инсайдером), так и из прочтения прямого русскоязычного выступления. Соответственно на вопрос о том, что стоит за этим тождеством внелексического, вариантов ответа несколько:
    • действительно один и тот же человек;
    • люди — разные, но внутрисоциальный «мозговой трест» (под ЦРУ либо над ЦРУ), эгрегор либо бес, который через них ретранслируется — один и тот же.
  2. Если говорить о содержании, то в русскоязычной версии содержания больше, чем в англоязычной — из текста встаёт в общем-то знакомая по разным источникам картина: человечество и вокруг него всякие — как воплощённые, так и не воплощённые, которые с него что-то имеют. Из этого значимо то, что он не отрицает и не пытается опровергнуть кораническое «предназначение человека — быть наместником Божьим», но при этом указывает место человечеству внизу иерархии, непосредственно над животными или среди животных. Т.е. это показатель того, что он принадлежит к силам, эксплуатирующим Божие попущение в отношении человечества, которое под давлением попущения всё же развивается, но не желает развиваться на основе внутренних стимулов, главный из которых — Любовь.
  3. Такое утверждение. «Мы в техническом смысле боги для вас, наши возможности несравненно шире, мы руководим вами. Нами руководят те, кто является богами для нас, чьи возможности несравненно шире наших, нашими богами руководят другие боги, с ещё более широкими возможностями и так далее до уровня ЕДИНОГО». Это — описание иерархии структурного управления. В него не вписывается управление на основе виртуальных структур, когда объемлющие суперсистемы проникают во вложенные, а во вложенных часть элементов одновременно принадлежат и объемлющей и вложенной суперсистемам. В этой терминологии он — инсайдер — представитель иерархически высшей объемлющей суперсистемы в суперсистеме человечества, отличающийся от собственно её элементов по ряду своих параметров. Но точно также иерархически высшие по отношению к его суперсистеме уровни могут иметь своих инсайдеров на его уровне суперсистемы, а также и на более низких уровнях. И здесь он со своей декларативностью превосходства оказывается перед проблемой «инсайдер его уровня в человечестве во взаимодействии с наместником Божьим». В этой проблеме интересно то, что каналы информационного обмена, порождённые высшими уровнями для работы со своими «инсайдерами», не просматриваются с низших уровней. Вследствие этого «инсайдер» высших уровней на низших не может быть непосредственно выявлен низшими, а только по косвенным признакам статистического характера — выпадение по своему поведению из общей статистики, характерной для определённого уровня (пример тому, как в «Трудно быть богом» дон Рэба — глава серого ордена — вычислил Румату Эсторского — прогрессора, и соответственно — инсайдера); кроме того он может заявить сам о своей инсайдерской сути и миссии. При этом, если человечество развивается, то область попущения в отношении него в общем-то не остаётся статичной, а тоже изменяется. Поэтому для тех, кто действует своекорыстно в пределах попущения в отношении других, это означает, что их вряд ли Свыше уведомят о том, что область попущения изменилась. Вследствие этого, у них есть шансы стать жертвами попущения в отношении них вследствие утраты устойчивости по предсказуемости.
  4. Для него толпо-“элитаризм” — норма, а не что-то существующее на Земле в пределах попущения. Гибель Атлантиды, как можно понять из его сообщений, для него — досадный исторический эпизод, и Атлантида должна быть восстановлена совместными усилиями России и США и существовать под его личным главенством. Всем, кто впишется — будет хорошо (в соответствии с принципами обеспечения безопасности рабовладения), а кто не впишется — это их личные проблемы. Для него норма — рабы должны быть продажны, а доступ в псевдоэлиту (“элиту” человечества, а не приобщение к изолированному от человечества сообществу инсайдеров) — только через финансовый успех. Т.е. это алгоритмика формирования заведомо богоотступнической элиты человечества, поскольку противоречит христианскому: невозможно одновременно служить Богу и мамоне. Т.е. если в терминологии РПЦ: Инсайдер — претендент в Антихристы, и соответственно конфликт с Промыслом (как мы понимаем Промысел) у него неизбежен, поскольку не для того Атлантида была оставлена в попущении, чтобы спустя 13 000 лет возродить свою суть в новых исторических и техносферных декорациях. Мы полагаем, что если бы ему задали вопрос на тему Руси Всеясветной, то он бы от него ушёл, поскольку у Руси и заправил Атлантиды (как земных — как и внеземных, воплощённых и не воплощённых), были разные взгляды по вопросу о том, как должно жить человечество. И эта тема ему неприятна, и потому он и ограничился только заявлением о том, что он не принадлежит к русскому жречеству.
  5. Что касается отличной от общечеловеческой субкультуры правящих долгожителей, к числу которых декларирует свою принадлежность Инсайдер, то на наш взгляд возможно и её существование и её практически полное непересечение с культурой остального человечества: эгрегориально одержимые забывают, то что видели и в чём участвовали; не придают много чему из того что видели и в чём соучаствовали значения; многие факты существуют в их психике сами по себе без взаимосвязи. Поэтому в течение жизни одного поколения в толпо-“элитарном” обществе спонтанный процесс выявления сообщества инсайдеров не может завершиться, а они со своей стороны целенаправленно поддерживают разобщённость культур рабов и «настоящей элиты» — сообщества инсайдеров. Кроме того, технические средства поддержки магии и техника, действующая на основе иных принципов, тоже возможны и они могут быть встроены во вполне обычные предметы каждой эпохи. Свидетельства современников о такого рода предметах редки, но они есть, хотя большей частью игнорируются либо расцениваются как вымыслы.
  6. ВП СССР для него «пешки, слабые незначительные элементы, они в расчёт не принимаются» — оценка справедливая, если исходить из продекларированных им представлений об организации жизни общества, о могуществе и т.п. Мы действительно на протяжении 20 лет не оказали сколь-нибудь ощутимого всеми воздействия на политику. То, что мы сделали и делаем, это всё — «автоколебания» объекта управления в пределах параметров режима нормального управления или допустимых (по его мнению) ошибок управления. Эффективной индивидологии, на основе которой в человечестве массово распространялась субкультура носителей КОБ, которые бы своим могуществом превосходили бы толпарей и были бы сопоставимы с сообществом инсайдеров, а тем более — превосходили бы их нет. В общем, чтобы инсайдер воспринимал ВП СССР серьёзно, ему надо людей показать, а ещё лучше — процесс массового преображения человекообразных — в человеков состоявшихся в наместников Божьих на Земле. В фильме «Белое солнце пустыни» есть всем известная сцена — «Гюльчатай, открой личико», в которой из-под поднятой паранджи на впавшего в ступор Петруху взирает Абдула. Если попытаться показать должное в образах этого фильма, то упомянутая сцена преобразуется: инсайдер в роли Петрухи просит Гюльчатай «открыть личико», а после того, как покров сброшен — перед ним человек, наместник Божий… , после чего деятельности сообщества инсайдеров в её прежнем качестве на Земле нет места, а может быть — нет места и сообществу инсайдеров. Ещё один аспект, выразившийся в его оценке: «пешки, слабые незначительные элементы, они в расчёт не принимаются» — о своих пешках так не говорят. Так говорят о пешках реального противника либо о реальном противнике, который воспринимается в качестве чьих-то пешек.
  7. Кроме того, Инсайдер — может быть мистификацией, пародирующей реальное явление. Но мистификации-пародии тоже могут быть, как спонтанные (у кого-то активизировалась «манечка»), так и целенаправленно организованные как с уровня внутрисоциального, так и извне в отношении к Земле.
  8. Реальный инсайдер, либо он — мистификация-пародия, для нас значения не имеет: наша задача — прохождение сквозь «дверь бронированного стекла», для чего необходимо: поддержание эмоционально-смыслового строя, осознанной осмысленности и волевого поведения в состоянии бодрствования тела и духа (т.е. по выходе из сна) и работы алгоритмики психики в третьем режиме (предиктор-корректор, алгоритм-сторож, «карантин») и на основе этого — достижение необратимо человечного типа строя психики. + к этому — выработка и распространение в обществе комплекса психофизиологических практик КОБ, которые позволяли бы выявлять личностную проблематику и разрешать проблемы личностного развития.

Куда текут реки современных образовательных процессов?
2008-09-10 08:30 Борис Соловьёв
Наше общество опять столкнулось с необходимостью резкого изменения социально-экономических устоев своей жизни. Это понимание есть у многих наших людей, хотя не всеми вполне осознанное. Но чувство неустойчивости, напряженности и необходимости коренного изменения существующего положения нарастает. Как с этими проблемами связана наша образовательная система? Сегодня по всей стране идут «августовские педсоветы». Зайдем, например, на известный форум по проблемам образования (http://pedsovet.org/forum/), где в настоящее время активно проходит крупное ежегодное мероприятие — «Августовский Всероссийский Интернет-педсовет». Там разговор идет о дне насущном, о финансировании школ, о зарплатах, основная масса выступающих считает свои копейки и удивляется, как это там наверху кто-то чего-то не видит и недопонимает. Некоторые предполагают: наверное, там, наверху, — «троечники» засели! Вот в чем проблема! Как бы их оттуда убрать и поставить «отличников»! Но давайте посмотрим на проблему шире. Сегодня идут мощные динамические процессы в социально-экономической жизни общества. Проблемы управления ими выходят на ведущее место. Поэтому на самом верху теперь принято писать Концепции, Стратегические планы, масштабные прогнозы. Опубликована Концепция социально-экономического развития России до 2020 г. и выставлена для обсуждения в Интернет. Давайте заглянем в нее и посмотрим, что там пишут о перспективах развития образования. Каков прогноз и куда нас хотят вывести?

О роли И.В.Сталина и современной российской “элите”
2008-09-08 08:00 Владимир Соколов

Осторожно! Паразиты!!!!

Российская элита на переходе ... Из сортира в сортир?

Лицо России

Как жить в здравии

Жизнь на «пять»! Кто ставит оценку?

Как регулировать жизненные принципы в организме

Рациональное питание
2008-09-06 08:00 Тимофей Веретяхин
Рациональное (от лат. ratio – 1. разум, смысл; 2. основание, объяснение, соображение; 3. счёт; 4. способ) питание — питание, организация которого строится человеком на основе разума, а не на основе чувств и привычек. В рациональном питании ключевым понятием является «полезно». В питании же «обычном» (т.е. руководимом чувствами и гарантированно приводящем к многочисленным заболеваниям) ключевым понятием является «вкусно». И разумный выбор между «вкусно» и «полезно» современный человек обычно делает, только уже основательно подорвав собственное здоровье. А иначе, к сожалению, пока и быть не может, поскольку уже много веков господствующая культура подспудно* воспитывает людей в философии вульгарного гедонизма, согласно которой целью и смыслом жизни является получение плотских удовольствий. < * – подспудно, потому что люди, воспроизводя в последующих поколениях заложенную в них самих культуру, как правило, прямо не внушают, что смысл жизни – в получении плотских удовольствий, – они это делают косвенно (и зачастую даже того не осознавая), например, когда словами «ах, как вкусно!» уговаривают ребёнка что-либо съесть… В т.н. «массовой культуре» картина такая же: подавляющая часть её деятелей продвигают гедонизм бессознательно.> Рациональное питание станет для людей обычным с самых малых лет только тогда, когда воспитание будет нацелено на осознание каждым того, что каждый человек – Посланник Божий другим людям, и что смысл жизни – в совместном построении Царствия Божьего здесь, на Земле, в том, чтобы всем будущим поколениям оставить жизнь на Земле гораздо более лучшей, более разумной, более нравственно и экологически здоровой, чем получили её от своих предков… Когда у человека есть какая-то осознанная им Большая Цель (такая цель, личностная ценность которой для человека несопоставимо выше, чем раздражение вкусовых рецепторов, и для достижения которой нужно ясное сознание, здоровье и полная осознанность собственных действий), то тогда разумность поведения, здоровый образ жизни, рациональное питание, спокойствие, доброжелательность и ощущение полноты жизни приходят как бы сами собою… Что же касается уже не целей, а их достижения, то, к сожалению, существующая система воспитания и образования не учит детей самым элементарным управленческим навыкам, позволяющим человеку быстро и эффективно выявлять и решать свои внутренние и внешние проблемы, а не копить их годами, пытаясь от них отвлечься опустошением холодильника, выпивкой, курением и т.п.

Севастополь – город русских моряков!
2008-09-04 08:00 Сергей Лисовский
Члены делегации приняли активное участие в ряде мероприятий совместно с севастопольской общественностью. В городском отделении Партии Зелёных Украины состоялся круглый стол и запись телемоста на тему: «Экологические проблемы Севастополя и Санкт-Петербурга и пути их решения», а 28 июля в ведическом центре “Аюрведа” состоялась встреча группы “Дара” с представителями Концептуального движения России. Главной темой обсуждения стала Концепция Общественной Безопасности (КОБ), как идеологическая платформа для объединения России и Украины. На мероприятии был поднят вопрос информационной безопасности населения. Серьёзнейшим образом разбирались проблемы религиозной сферы, экономики и демографии. С позиции КОБ и её фундаментальной базы – Достаточно Общей Теории Управления – было показано созидательное значение И.В.Сталина для развития Русской многонациональной цивилизации. Отрадно заметить, что многие севастопольцы уже знают основные положения КОБ, поэтому с ними было легко анализировать текущее положение дел в мире с позиции шести приоритетов управления человечеством. Огромный интерес вызвала информация о необходимости создания новой мировой кредитно-финансовой системы, без ростовщичества и ничем не обеспеченного доллара, и основанной на русском энергорубле, крепко стоящем на фундаменте совокупно вырабатываемой в России электроэнергии. Также речь шла о мировоззренческих вопросах и о процессе глобализации, и о том, как это отражается на нашей повседневной жизни. Обсуждалась ситуация в Концептуальном движении России, которое, несмотря на ряд мелких противоречий среди отдельных людей, развивается достаточно быстро и эффективно. Многих участников встречи интересовал вопрос судьбы Крыма и Севастополя, в контексте последних событий. Коренными севастопольцами было высказано общее мнение, что Черноморский Флот России должен навсегда оставаться в городе, который строился императрицей Екатериной Великой, как южная граница Русской цивилизации.

О текущем моменте №8(80), 2008г
2008-08-26 09:00 ВП СССР

Знаки рубежа эпох

  1. На смерть Солженицына
  2. Проблемы Грузии
    1. Грузино-осетинский конфликт
    2. Локальный масштаб рассмотрения
    3. Глобальный уровень рассмотрения
    4. «Крутые патриоты»: в России и в Штатах
  3. Главная проблема России
  4. Через водораздел эпох

К технологиям народовластия
2008-08-24 08:00 Александр Волков

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО к руководителям национально-патриотических организаций, в том числе особо к руководителям «СОБОРНОГО ПРОЕКТА»
ПОЛИТИКА – это или общественно-полезное или общественно-вредное управление жизнью и смертью общества. Если в течении длительного времени практически поголовно все национально-патриотические организации, их руководители по разным причинам ставшие у руля этих организаций, сами их участники не могут получить желаемых результатов, т.е. фундаментальный управленческий принцип «практика – критерий истины» с их стороны не выполняется, не то чтобы эпизодически, он не выполняется устойчиво систематически, значит налицо по факту имеем отсутствие необходимых знаний, навыков и умений для достижения намеченных целей, как у руководства этих организаций, так и у их членов и участников. Нам же силу свою обрести и управлять ею научиться надо! Тогда возникают вопросы: А как учиться? и Где учиться? Чему учиться?

Так в чём же дело, товарищи?
2008-08-21 08:00 Владимир Соколов

Так в чём же дело, товарищи?

Кто ищет, тот всегда найдет

Ценовой безпредел

Кто-нибудь будет утверждать что у него нет души?

Зажиточность без культуры

Жить стало лучше, жить стало веселей
2008-08-18 08:00 Владимир Соколов

Жить стало лучше, жить стало веселей?

Кому и чему служит отечественная медицина?

Еще раз об управлении

Пропали Ергаки?

В чём причина нехватки продовольствия?

Антисоциальный пакт против политики модернизации

Где искать могилу ЧингизХана?

Не последний гамбит, или второй акт драмы под названием «Крах США».
2008-08-15 08:00 Дмитрий Львов
Оценивая ситуацию с более объемлющего уровня, чем межгосударственный, можно сказать, что с надгосударственного уровня принято и реализуется решение по опусканию США. Этот процесс начался с распадом Советского Союза, когда с транснационального уровня стало ясно, что в связи с исчезновением «витрины социализма» нет никакой необходимости поддерживать «витрину капитализма», которой де-факто являются Соединённые Штаты. Слишком дорого это выходит. Первый звоночек прозвенел на рубеже веков, когда весной и летом 2001 года в США начала разрастаться экономическая депрессия и удивительно вовремя произошедшие теракты 11 сентября на время отсрочили процесс опускания Штатов. Последовавшие вслед за терактами войны США сначала в Афганистане, затем в Ираке имели своей основной целью поддержание долларовой пирамиды, какими бы другими причинами это не прикрывалось. Между тем, эти войны имели катастрофическое значение как для экономики, так и для имиджа США во всём мире. Второй звоночек прозвучал год назад, когда в начале августа в США грянул кризис на рынке недвижимости, дополненный переориентированием мировых финансовых потоков на Европу, Китай и Россию, беспрецедентным ростом цен на нефть и соответствующим падением курса доллара относительно всех мировых валют. В тоже время, существует предположение, что на надгосударственном уровне управления осознаётся необходимость создания некого нового формата существования всей человеческой цивилизации, а также в странах-лидерах, способных возглавить этот процесс и получить впоследствии наибольшие преимущества. К таким государствам предъявляется ряд требований, например:

  • не очень высокий, но в тоже время приемлемый уровень жизни;
  • высокий образовательный уровень населения;
  • отсутствие внутренних межнациональных конфликтов;
  • сильные вооружённые силы;
  • высокий уровень поддержки правительства населением;
  • наличие устойчивой в веках концепции существования с другими народами и цивилизациями;
  • ответственность элит, как перед своим народом, так и перед миром, и, как следствие этого внешняя политика (а при таких условиях, это политика уже глобальная), характеризующаяся взвешенным и прагматичным подходом.
В настоящее время и в перспективе этим требованиям, несмотря на все присущие им недостатки, могут соответствовать только два государства: Россия и Китай. Именно поэтому они и стали мишенью для атаки американских ястребов, в независимости, отдают те себе в этом отчёт, или нет. Эта атака стала жестом отчаяния заправил западного проекта, которые понимают, что их амбициям на глобальное управление планетой Земля не суждено реализоваться по независящим от них самих причинам.

Малоэтажное жильё - шаг в будущее для России
2008-08-11 08:00 Молодёжная аналитическая группа
В настоящий момент Российская Федерация стоит на переломном этапе своего существования: за последнее десятилетие удалось переломить существовавшие катастрофические тенденции в области государственного управления, экономики, образования, достичь в целом стабилизации обстановки в стране. Теперь Россия стоит перед новым вызовом – необходимо использовать имеющиеся у нас возможности для реализации огромного потенциала страны. В то же время перед страной стоит ряд проблем: демографическая, проблема освоения территорий страны, проблема кризиса культуры и образования, жилищная, экологическая, экономическая, продовольственная и ключевой проблемой в этом списке является именно жилищная, потому что через неё возможно решение остальных проблем.

Образ сегодняшнего образования
2008-08-07 08:00 Иван Бушуев
Картина не «маслом»: 2009 год. Молодой учитель истории заходит в класс. Ему 23 года и он только что окончил вуз. 11 класс. Ученики прошли историю своей страны, должны её знать. Он проводит фронтальный опрос по новой теме. Двойки. Учитель, подводя итог, добавляет: «Ребята, мы не хотели, чтоб была пионерия и комсомол, но мы хотели знаний. Вы не хотите ни того и ни другого. Вы живёте в другом мире – мире фантастики, мире, которого нет. Но этот мир реален, в чем достаточно убедиться, выйдя на улицу. Машины не виртуальные, дорогу и ту переходить надо в безопасном месте. Да, игра – лучший способ познания, а сказка – самый счастливый из способов. Но – познания объективной реальности!» Человек, или Homo sapiens, а точнее socium живёт и развивается в информационном поле. Под воздействием этого поля он действует. В XIX веке это поле ограничивалось для городского умеющего читать жителя газетой, журналом, книгой, образовательным учреждением, проповедью в храме, общением с людьми. Руководствуясь осмысленной полученной информацией, человек действовал в различных ситуациях. Под воздействием этих фактов шло воспитание граждан. Чем больше источников информации воздействует на человека, тем она разнообразнее и, следовательно, тем сильнее воздействие.

Приглашение на семинар-встречу
2008-08-05 08:00 Прессслужба РОД С КОБ
Совет РОД С КОБ приглашает сторонников Концепции общественной безопасности и всех активных граждан Санкт-Петербурга, заинтересованных жить в соответствии с праведным замыслом жизнеустройства на еженедельный открытый концептуальный семинар на тему: Понимание пути осознанного движения общества к справедливому общественному жизнеустройству с участием ученых из Омска Надежды Петровны ЯРОЩИК и Виктора Владимировича ЯРЦЕВА и представлением их новой книги «ИЗ ЧИСТОГО ИСТОКА К ПРЕКРАСНОМУ ДАЛЁКО. ОБЩЕСТВО БУДУЩЕГО» в среду 6 августа 2008 года к 1830 Место проведения: большой конференц-зал на 2 этаже Дворца детского творчества Петроградского района (Большой проспект П.С., дом 73/36 – вход со двора) Совет РОД С КОБ находится по адресу: Санкт-Петербург, ул. Большая Пушкарская, д.64 (ориентир Дом быта), тел. (812) 233-51-43

О текущем моменте №7(79), 2008г
2008-07-28 09:30 ВП СССР

Ещё раз: либерализм — враг свободы

  1. Часть 1. Полная функция управления в толпо-“элитаризме” и в реальном народовластии
    1. Полная функция управления и первобытная практика её реализации в жизни общества
    2. Полная функция управления и общезападная «теория государства и права» на практике
    3. Предиктор в общественном самоуправлении: историческое прошлое
    4. Предиктор: власть жреческая либо знахарская?
    5. Полная функция управления в отношении толпо-“элитарного” общества
    6. Демократические процедуры и реальное народовластие
  2. Часть 2. Либеральная альтернатива развитию по КОБ — порабощение
    1. Государственность, оппозиция, глобализация
    2. Либерализм: потуги к новому пришествию
  3. Резюме

Экопоселение XXI века
2008-07-05 08:00 Александр Чудилин

Цель проекта

:
  1. Объединение людей, сплочённых мечтой, желанием и возможностями качественно преобразовать свою жизнь на базе создаваемого экономически успешного поселения в Гармонии с Природой и окружающим Миром. А через это и преобразование всего Мира.
  2. Создание высокотехнологического экопоселения ХХ1 века с более высоким уровнем благосостояния - неизолированного от внешнего мира поселения для постоянного проживания и разносторонней деятельности, творчества, созидания на принципах Гармонии с Природой и окружающим Миром.
Мировоззренческой основой экопоселения является философия экологии пространства, изложенная в приложении «Экология пространства. Экополитика».

О текущем моменте №6(78), 2008г
2008-06-26 09:00 ВП СССР
Жизнь человечества: историческая реальность и её перспективы? либо воплощение иных идеалов? Различные версии всемирной истории Глобализация: объективность процесса и проблематика субъективизма в управлении им Концепция управления исторически реальной глобализацией Юрисдикция рабовладения: поползновения к действию Скачать архив (rar) Скачать pdf - 523 КБ

О проблемах села. И не только…
2008-06-18 08:00 Владимир Соколов

Просьба к Руководителю Администрации Президента России Собянину С.С. 5.03.2008

Указ "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов"

Отзыв на указ "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов"

Жить стало лучше, жить стало веселей?

Как нас обманывают в супермаркетах

Надзор??? Еще надзор!!!

Смена логики социального поведения

Экономические проблемы социализма в СССР

По просьбам читателей

Перекладываем ответственность на других
2008-06-15 08:30 Вадим Карабинский
Способен ли человек взять на себя полную ответственность за своих детей, здоровье, свою судьбу, за мир вокруг, за экологию, за наличие стратегии развития страны и человечества в целом? Типичная отговорка: «А что я могу один сделать?» Считаю, что каждый человек способен нести ответственность за весь мир. И считаю, что кто-то должен сделать это первым: в мире или своём кругу. Такой человек сможет пробудить осознанность в других людях. Не во всех, но во многих. А когда каждый будет жить ответственно, тогда и сила для улучшения мира появится. Повторю ещё раз. Эта сила есть в каждом человеке, так как один способен пробудить силу в других. Сегодня мы живём безответственно, но отвечать всё равно придётся и уже приходится. Уже сегодня мы отвечаем своими болезнями и страданиями, отсутствием смысла в жизни и радости в каждом мгновении жизни. Уже сегодня нам недоступны экологически чистые продукты и целительные силы природы. Мы дышим, пьём, едим, видим вокруг и наполняем жизнь тем, что сами создали и создаём каждым поступком, каждым мгновением жизни, каждым принятым или не принятым решением. Дети Мы боимся дать свободу детям. Потому что свободный ребёнок свободно мыслит, говорит и действует. Свободный ребёнок не скован взрослыми страхами и стереотипами. Поэтому он может показать, насколько скованы родители и учителя. Чтобы не видеть себя в детях, как в зеркале, нужно сделать их мутными, грязными и кривыми. Мы постоянно применяем различные уловки, чтобы поработить волю, дух и сознание наших детей.

  • Доверить рождение ребёнка тем, кто считает беременность болезнью, которую надо лечить конвейерным способом, значит переложить ответственность за рождение нового Бога.
  • Доверить воспитание ребёнка детсадовским воспитателям и нянькам, которые созданы вовсе не для любви, значит переложить ответственность за раскрытие индивидуальности нового человека, за раскрытие его способности любить и творить добро.
  • Доверить обучение учителям, значит переложить ответственность за содержание ума и способность придумывать новое своего ребёнка.
  • Доверить времяпрепровождение ребёнка телевизору и компьютеру, значит снять с себя всякую ответственность за его человечное отношение к миру и другим людям в будущем.
Вести себя безответственно по отношению к ребёнку, значит, научить его жить безответственно.
Предлагаю самим стать свободнее, чтобы не нужно было опускать детей до своего уровня.

Слепо следуем учениям
2008-06-13 08:30 Вадим Карабинский
Хочу, чтобы вы доверяли себе. Чтобы взглянули критически на все учения, советы, практики и методики. Чтобы поверили в то, что каждому человеку (и вам!) доступны все ответы. Чтобы осмелились быть первым, лучшим, уникальным. Хочу, чтобы вы поняли, что путь «доверять себе» гарантировано приведёт вас к себе (если делать это тотально, самозабвенно), а путь «доверяй учителю» рискованный. Где гарантии? Где просветлённые ученики? Существуют тысячи учений. Сотни тысяч учителей проповедуют каждый день. У них миллионы последователей. В веках их миллиарды. А сколько счастливых людей? Даже если путь учителя и может привести к просветлению, то статистика показывает, что шанс один из миллионов. Вы готовы рискнуть? Юмор в том, что сейчас я тоже выступаю, как очередной учитель, который проповедует своё учение :) И конечно, думаю, что я ближе к истине :) И в этом ничем не отличаюсь от других. Поэтому честно предупреждаю: лучше доверяйте себе. Ещё раз уточню. Это не значит, что нет учений и учителей, которые могли бы вам помочь. Они есть! Как в каждом человеческом сердце есть частичка истинного знания и как в каждой душе человеческой есть ключик к целостному знанию. Но начать нужно с того, чтобы научиться доверять себе. С того, чтобы научить себя учиться. Стать учителем самому себе. Это поможет свой путь пройти прямо, не спотыкаясь о множество ложных учений, которые убивают значимую часть нашей жизни. Крупицы истины, как крупицы золота в речном песке. Нужно уметь просеивать и нужно иметь зоркий глаз. Иначе всю жизнь потратим на то, чтобы пробовать каждую песчинку песка на зуб. Этому придётся учиться. Причём, самому! Обратите внимание, что силами СМИ людям постоянно подсказываются готовые пути жизни. Человек тотально перестал доверять себе. Роддом, детсад, школа, ВУЗ, армия, работа – путь определяет система. Степень свободы ограничена иллюзией выбора. Раз система так тщательно «оберегает» человека от самостоятельных решений, значит это очень значимо – самому решать что делать, как развиваться? Нет такого пути «Доверять себе». Есть только слова на эту тему. А как себе доверять, если система ограничивает во всём?

Нет истинного выбора

Доверяйте, не смотря на то, что система не даёт выбирать или с помощью специальных уловок мешает сделать выбор, ограничивает его. Это не мы выбрали, где родиться: дома или в роддоме, это система разрушила традиции домашних родов и поставила роды на конвейер. Это система определила, чем нас кормить, как воспитывать, где и чему учиться, кем работать, где жить, что читать, смотреть, во сколько просыпаться, сколько работать, сколько зарабатывать… Истинного выбора нет. Система создаёт иллюзию выбора. Можно выбрать работу, но выбрать "не работать" мы не можем. Мы можем выбрать квартиру, но выбрать "жить в любой точке планеты", не можем. Мы можем выбрать, что купить на обед, но не можем выбрать свежие, живые, экологически чистые продукты. Вижу три пути:
  1. Можно посвятить часть жизни на то, чтобы заработать достаточно средств, чтобы остаток жизни не работать, жить на природе, питаться живыми продуктами и делать только то, что душа пожелает.
  2. Но для этого первую часть жизни нужно жить по законам системы. Нужно жить в городе, дышать, пить и питаться тем, что предлагает система. Нужно тратить время жизни на зарабатывание денег, создание влияния, карьеру. Кроме этого нужны силы и средства, чтобы существовать всё это время в системе. Деньги – это один из механизмов системы, который делает человека зависимым от неё. Тот, кто посвятит полжизни системе с расчётом на независимость от неё в будущем, тот рискует не заметить, как «забудет» эту цель. Чем дольше смиряешься с системой, тем меньше сил, смелости и отваги. Тем больше зацепок, которые не отпускают «на волю». Например, деньги и другие, накопленные в системе (но принадлежащие ей) ресурсы, общественное мнение, закон и ограничения в собственной голове (страхи, ошибочные убеждения, искажённое представление о реальности).
  3. Второй путь – это перестать бороться за статус, положение, влияние в системе, но остаться от неё зависимым. Таких людей называют отбросами системы. У них нет денег, чтобы существовать в системе, и нет ничего другого, чтобы жить без неё.
  4. Третий путь – выйти из системы. Как это сделать?
Чтобы ответить на этот вопрос одного материалистического взгляда на мир недостаточно. Это однобокий взгляд. Так нас вынуждает смотреть система, которая отрицает Божественное происхождение мира и человека. Но в этой книге постараюсь избежать любых эзотерических рассуждений. Не потому что их отрицаю, а потому что всякая эзотерика имеет материальное отражение. Вот от нашего материального мира и будем отталкиваться, чтобы полететь :). Как говорится: «Ноги на земле, а голова в небе». Итак, система отрицает Божественное происхождение мира и человека. И вообще любые способности человека, которые выходят за рамки заурядных. Не смотря на то, что...
  • Люди самостоятельно избавляются от неизлечимых болезней, голодают по 40 дней, не пьют неделями, рожают дома, голыми ходят часами по снегу… - официальная медицина закрывает на это глаза.
  • Дети осваивают за один год всю школьную программу, в заурядных детях открываются таланты, отстающие в развитии дети становятся творческими и превосходят обычных детей… - официальная педагогика делает вид, что этого не существует.
  • Десятки тысяч дачников выращивают отличные урожаи без перекопки земли, есть целые колхозы и фермерские хозяйства, которые по много лет не применяют химических удобрений, а плодородие почвы и урожаи с каждым годом растут… - химическая промышленность и агротехническая наука это игнорируют.
Хочу заметить, что причина не в людях (что они плохие, вредные или эгоистичные), а в их осознанности. А вот осознанность намеренно снижает система. Так как может существовать только, если человек ограничен в своих возможностях. Для того она и пропускает через себя (роддом, детсад, школа, ВУЗ, армия) каждого человека, чтобы закрыть способности человека, чтобы убедить его в собственной безпомощности и зависимости от системы. Если человека с самого момента, как появилась у родителей мысль о нём, оградить от влияния системы, окружить его атмосферой любви, понимания и созидания и позволить ему жить по собственной воле, то вырастет Бого-человек, сын Бога.
  • Мудрый и любящий.
  • Сильный и здоровый.
  • Непобедимый и непокорный.
  • Счастливый и несущий радость.
Одного такого человека достаточно, чтобы изменить весь мир. Чтобы стать отцом и матерью такого ребёнка, нужно самим выйти из системы. Если вы закоренелый материалист, но стремитесь к свободе, то этот путь рано или поздно откроет ваши глаза на то, что существую гораздо более тонкие и мудрые законы вселенной, нежели те, которыми ограничивает сам себя современный человек. Чтобы выйти из системы, нужно:
  1. осознать систему, её законы
  2. начать использовать ресурсы системы во благо себе и других
  3. создать ресурсы, которые позволят жить независимо от системы
  4. изменить систему, изменив мировоззрение её участников
В своих книгах говорю обо всём этом подробно. Но первый этап – осознание.

Экология должна быть вопросом государственной безопасности
2008-06-10 08:00 Ян Юшин
Газета «Общество и Экология» существует уже 9 лет. За эти годы она сыграла активную роль в формировании экологического сознания и консолидации всех экологических сил России. «Общество и Экология» - официальное издание Государственной Думы. Её основатель и редактор Сергей Лисовский считает, что главное в газете - это идеология здорового образа жизни. - Где распространяется ваша газета? - Это бесплатное издание, ведь вся экологическая пресса некоммерческая. Газеты выходит тиражом 5 тысяч экземпляров и распространяется в органах власти, в Государственной Думе, в общественных организациях. Существуем мы за счет самых разных источников. У нас есть спонсоры, газета немного зарабатывает на рекламе. Одна из целей издания - работа с экологически ориентированными организациями. Главную проблему я вижу в том, что у россиян отсутствует экологическое сознание. Это касается и чиновников, и жителей России. Поэтому одна из важных задач газеты состоит в том, чтобы воспитывать экологическую культуру у населения. Наша газета понятна всем - и взрослым читателям, и школьникам. Редакционная политика строится на старой, но проверенной идеологемме Зелёного движения: «Думай глобально, действуй локально». У нас есть большая родина - планета Земля и малая родина – город или поселок. Мы - часть одной большой экосистемы. Также газета связывает воедино вопросы экологической безопасности и патриотизма.

«Вода в сельском хозяйстве»
2008-06-09 08:30 Ян Юшин
(о семинаре в Аграрном университете) Все, догадывающиеся или уже хоть как-то осознавшие значимость самого привычного вещества на Земле, могут расширить свои представления о воде на этой встрече. Приглашаем побеседовать:

  • о воде и её свойствах,
  • о влиянии воды на человеческую деятельность,
  • о влиянии человеческой деятельности на воду,
  • и о возможностях применения разработок в системном преобразовании сельского хозяйства на базе построения сбалансированных экологичных моделей развития градообразующего производственного комплекса.
Организатор: Санкт-Петербургский Государственный Аграрный университет Специальный гость семинара: Алена Сёмкина, специалист, занимающийся изучением воды. Время проведения: 11 июня 2008 в 18.00 Место проведения: г. Пушкин, Санкт-Петербургский Государственный Аграрный Университет, Петербургское шоссе д.2, корп. 1а, ауд. 330 в малом актовом зале.


В избранное