Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мера: Форум сторонников КОБ

  Все выпуски  

Мера: Форум сторонников КОБ 2008-09-09


Мера: Форум сторонников КОБ


В этом выпуске:

  1. О роли И.В.Сталина и современной российской “элите”

О роли И.В.Сталина и современной российской “элите”

Опубликовано 08.09.2008

Осторожно! Паразиты!!!!

Вчерашние клерки пробились во власть,
Дремучие неучи стали элитой,
Теперь не властители душ знамениты,
А те, кто Россию сумел обокрасть.
Андрей Дементьев

Паразиты широко распространены в природе (греч. Parasitos – нахлебник, паразит). Так из общего числа видов, а это по современным представлениям более 1,5 млн., примерно 60-65 тысяч (4-5%) паразитов. Многие законы развития природы и общества являются общими и(или) имеют общие закономерности. При паразитизме один организм (паразит) использует другого (хозяина) в качестве среды обитания и источника питания, но оба партнера находятся в антагонистических отношениях различной степени остроты. В противоположность паразитизму есть дружеское сожительство (симбиоз), когда партнеры получают взаимную выгоду, это не случайное сосуществование партнеров, а закономерная регулярная связь, основанная на принципе выживания. Обратите внимание, что и природа не терпит более 4-5% паразитов от общего числа видов, в противном случае последствия могут быть непредсказуемыми. А вот в наше время в Российском обществе происходит перебор паразитизма. Если во времена управления государством И.В.Сталины! м паразитизм в обществе был только на уровне криминала, с которым велась постоянная борьба (т.е. с теми, кто не работает, а ест), то сейчас паразитизм эволюционирует и приобретает другие легализованные (узаконенные) формы и поэтому он становится более опасным и более вредоносным. По средствам массовой информации не пропагандируется, не возвеличивается человек труда, ученые, учителя, врачи, служители культуры, чьими усилиями создаются материальные блага и духовные ценности, а героями становятся удачливые воры, оборотни в пагонах, вексельберги-рейдеры, элитные проститутки и т.д, то есть паразиты, которые ничего не производят и паразитируют на теле хозяина (народа). Паразитизм захватил все сферы жизни, всю вертикаль власти (пример тому глобальная коррупция) и даже мелкие клерки, как клопы сосут кровь с клоповьей жадностью.

ПРИМЕРЫ: Человек не от хорошей жизни взял кредит для покупки жилья, мало того что он залез в кабалу и будет вынужден выплатить в 3 раза больше чем взял (а за такое расточительство даже в средние века отрубали голову), так вот должнику, по мере погашения кредита возвращается 13% (от суммы не более 1 млн. рублей).Ежегодно должник предоставляет справку из банка в налоговую инспекцию о систематическом погашении кредита. Справки из 15 слов, но с печатью, и очень дорогая, ну ОЧЕНЬ дорогая! - 500 рублей (и бумаг без водяных знаков и голограмм нет, и делают ее не очень долго, т.к. должник представил все квитки об уплате). А вот доярке на 500 рублей нужно надоить молока 2000 литров или же подоить 100 коров 2 раза в день, или хозяйству реализовать молока 60 литров. А нотариус же заверяет доверенность 5 секунд и 700 рублей отдай.

Канал «Вести» работающий на частоте 11094 MHz со спутника «Ямал 201» в аккурат в день широко разрекламированного солнечного затмения перешёл на вещание в кодируемом, т.е. платном режиме, дядям и тётям с государственного TV захотелось дополнительно срубить бабки; в то время как Дамаск, столица далёкой Сирии транслирует на наш регион передачи на частоте 3820MHz c высоким уровнем сигнала абсолютно безплатно, в том числе и новости на русском языке.
И есть в природе еще одна форма паразитизма – гиперпаразитизм (сверхпаразитизм). Если отнести это понятие к обществу, то это будет государственный паразитизм, объединившийся в систему с криминальным паразитизмом под общим понятием – бизнес.

Представьте себе такую картину, которую некоторые пережили. В позднее вечернее время Вы куда-то спешите или откуда-то возвращаетесь, к Вам подходит молодой человек и предлагает купить кирпич, завернутый в газету. Но кирпич очень дорогой (положим, три тысячи рублей). Вы возмущены наглостью, но в тени стены маячат еще две фигуры, и Вы будете вынуждены согласиться на эту цену и купить кирпич, а в противном случае, как на аукционе, цена кирпича может возрасти. Это называется грабеж! Вы обращаетесь в милицию, и положим (что мало вероятно) грабителей задержали. Но хороший адвокат докажет (при низком уровне следственной работы), что кирпич вы купили добровольно, цена роли не играет (цены сейчас договорные, а отношения рыночные). Так и со справкой: Вы купили ее добровольно, как сказал эксперт Путин: «на законных основаниях» и у Вас нет выбора. Как описано выше, паразит и хозяин находятся в постоянном антагонизме. Организм хозяина включает иммунную систему, а задача паразита ее по! давить, побороть, чтобы самому существовать с наименьшими трудностями, но в то же время и не убить хозяина, т.к. это грозит гибелью и паразиту. При гиперпаразитизме, когда иммунная система организма хозяина сильно подавлена, открываются ворота для вторичных инфекций, т.е. паразитами для организма становятся те микроорганизмы, которые ранее не приносили вреда. И тогда наступает гибель организма хозяина. В дикой природе происходит отбор в борьбе видов за существование, а в условиях ведения цивилизованного животноводства и в медицине организму оказывается помощь средствами, т.н. противопаразитарными препаратами (акарициды, инсектициды и т.д. с окончанием cido –т.е. убиваю). А на примере нашего государства возник гиперпаразитизм, так как постоянно подавляется иммунная система хозяина (народа) средствами массовой информации (подавляется нервная система хозяина) агрессинами (вещества, выделяемые паразитом) в виде чиновничьей системы с ее законами, инструкциями, силовыми! структурами. Паразиты способны изменить свойства размножения клеток у организма, т.е. в клетки вводится паразитом чужеродная ДНК и тогда клетка начинает не воспроизводится, а производит паразитов. И таким путем во властных структурах государства налаживается воспроизводство паразитов, открываются ворота инфекции, и кто не был паразитом, тот становится им. Если этот процесс не остановится, то произойдет гибель хозяина (народа), что мы сегодня и наблюдаем: происходит деградация населения, сокращение численности и существует угроза гибели, т.к. налицо признаки геноцида. Есть ли противоположное решение? ДА, ЕСТЬ! От паразитизма в государстве необходимо избавиться, т.к. это путь в никуда и нужны какие-то акарициды. Необходимо паразитизм заменить другим видом сожительства Власти и Народа – симбиозом, тогда будет гармония в сожительстве, и эти две структуры будут сосуществовать на взаимовыгодных условиях. И одна без другой не сможет. Примером в биологии может служить корова. В рубце коровы несколько килограмм микрофлоры (боле 100 видов). Микрофлора! и микрофауна рубца коровы переваривают корове корм и синтезируют многие незаменимые вещества: витамины, моносахариды, аминокислоты. Но жизнь микроорганизмов коротка и после гибели их корова переваривает в кишечнике и получает полноценные белки. Паразитическая система реформированию не поддается, а проводимая косметика не изменит ее суть, и так называемая борьба с коррупцией, проводимая коррупционерами, – это лапша на уши.

Страшный вред эта система наносит еще и тем, что разрушается духовность человека. А духовность присуща только человеку из всего животного мира. Разрушение же духовности – это лишение человека человеческих качеств, а без них человек превращается в существо биологическое.

Поэтому возникает историческая необходимость смены паразитической системы. Хозяин обязан освободиться от паразитов и стать настоящим хозяином страны и своей судьбы, т.е. перейти из роли биологического хозяина в роль хозяина социального. В настоящее время у каждого есть выбор: состоятся в качестве Человека или остаться паразитом. А так как общество тоже живой организм живущий по своим законом, то и оно обязано очищаться от глистоподобных граждан для своего сохранения и в случае акта социальной гигиены в отношении паразитов, по нашим наблюдениям, особых стенаний по этому поводу среди населения со всей очевидностью не будет и весь вопрос в том, как и когда это произойдёт: если спонтанно, это одно, а если планово, с преёмственностью поколений, то это нечто совсем другое, что позволит надеяться на то, что со временем паразитизм будет изкоренён окончательно.

Для начала надо совсем немного: поработать над собственным мировоззрением, психикой и нравственностью и получить хотя бы минимум управленческих знаний, чтобы уметь видеть общий ход вещей.. Нужна, разумеется, общегосударственная Идея, например: построение общества равного человеческого достоинства всех и каждого без изключения при удовлетворении демографически обусловленных потребностей всех так же без изключения и разширение кадровой базы управленцев до уровня всего народа, как это было во времена руководства государством И.В.Сталиным.

В.П.Нечаев

Российская элита на переходе … Из сортира в сортир?

В последнее время некоторая часть нашего общества, мнящая себя, то ли по собственному недоразумению, то ли по недопониманию, солью Земли Русской и интеллигенцией в преемственности поколений стала демонстрировать некоторую активность, сопровождаемую иногда судорожными действиями, что вылилось в появление таких статей, как «О чём кудахчет элита. «Любовь» к Сталину - это народная пощёчина политикам» за подписью Вячеслава Костикова размещённой в «АиФ» №30 от 23 июля 2008 года и статьи «Российская элита на переходе» на сайте contr.tv от 22.08.08. со ссылкой на. конференцию руководителя Сектора изучения элиты Института Социологии РАН Ольги Крыштановской, http://www.polit.ru/lectures/2008/07/31/rus_elita.html. Надо полагать, что такая демонстрация активности и действий вызваны тем, что указанная часть общества стала чувствовать себя в развивающихся событиях не совсем уютно и стремится загодя обезпечить се! бе, любимой, тёпленькое местечко у кормушки и сохранить иерархически высокий статус в кормораздаточной ведомости в меру своего понимания произходящих процессов, при непонимании истинных причин происходящего и будущего в нашей не очень спокойной жизни. Статью Костикова В. мы анализировали несколько ранее в нашем материале под названием «Лицо России», а статью «Российская элита на переходе» проанализируем сейчас, а так как статья объёмна, то всю её разсматривать не будем и чтобы не утомлять читателя ограничимся наиболее значимыми, с нашей точки зрения, моментами. Для начала необходимо определиться с термином «российская элита». Если понимать, что Россия – это региональная цивилизация, то Русская элита, состоящая из русских людей разных национальностей, давно определилась со своими целями и строит государственность России и Русскую цивилизацию, а вот «россиянская и россионская элита» - нет, и, по выражению всем известного деда Щукаря, «болтается, как дерьмо в проруби и ни к о! дному берегу не прибьется», т.е. находится в состоянии концептуальной неопределённости, что в обозримом будущем ничего хорошего последней не сулит. Поэтому само название статьи вызывает вопрос: «элита» на переходе КУДА? С одной стороны улицы на другую, или из «Единой России» в «Справедливую Россию», или даже из ЛДПР в «партию власти», а может быть, если пользоваться терминологией В.Путина, из «сортира», в котором становится неуютно и опасно, в новый, более комфортабельный и безопасный, по мнению находящихся «на переходе», «сортир»? Однако вынуждены заметить, что такие «переходы», в том числе и по «сортирам» чреваты, так как при концептуальной неопределённости опасности могут поджидать страждущих перейти в процессе самого перехода, а не то, что в новом «сортире», что из понимания «соли Земли Русской» и «интеллигенции» по недомыслию как – то выпадает и далее мы попробуем разъяснить почему.

В указанной статье Ольга Крыштановская на полном серьёзе заявляет, что «под элитой я понимаю не самых лучших, выдающихся и прекрасных внешне и внутренне людей нашей страны, а просто-напросто правящий класс, властвующую элиту, политическую элиту, то есть людей, которые управляют страной», из чего со всей очевидностью следует, что кроме управленцев, в том числе и «не самых лучших, выдающихся и прекрасных внешне и внутренне людей нашей страны», т.е. кроме тех, кто управляет, будучи, может быть, худшим, присутствуют и те, кем управляют, то есть те, кто своим трудом создаёт материальные ценности и среди них могут как раз и находиться самые лучшие, при том, что процесс создания этих ценностей требует неких управленческих действий по сборке результатов труда всех в единое целое. Но результаты труда непосредственно создающих материальные ценности оценить достаточно просто, а вот результаты труда т.н. управленцев, лучших и худших, оценить практически невозможно, т.к. официально т! аких критериев нет, а то, как результаты такого труда оцениваются по умолчанию, широким кругам граждан неизвестно. Кроме того, со школы нам пытались навязать мнение, что существует труд физический и труд умственный, при этом труд управленческий КАК БЫ выпадал из разсмотрения, что и позволяло гражданам, подвизавшимся в нём, уходить от ответственности за результаты своего труда и бурной деятельности, а такая безответственность при достаточно высокой материальной обезпеченности делала управленческий труд весьма привлекательным, в том числе и для лиц с весьма сомнительными деловыми, нравственными и мировоззренческими качествами. Однако, если понимать, что есть труд управленческий и труд созидательный, то оценка управленческого труда достаточно проста. Это – качество жизни в селе, городе, крае, государстве и если качество жизни не улучшается год от года, но и не падает в том числе, оставаясь на прежнем уровне годами и десятилетиями, то управленцы со своими задачами не справляю! тся и получают зарплату за некачественный труд, являясь при таком поло жении дел дармоедами и тунеядцами в законе.

Далее О.Крыштановская сообщает, что «над исполнительной, законодательной и судебной властью есть еще кое-что: верховная власть, Кремль», умалчивая при этом, что именно из себя представляет это самое «КОЕ- ЧТО». По нашему мнению «кое-что», о чём упорно молчит О.Крыштановская, хоть и начала «традиционно с определения предмета», есть власть идеологическая, которую в то время олицетворяла КПСС и власть концептуальная, к которой КПСС отношения не имела, а если и имела, то весьма и весьма опосредованное. А так как концептуальная власть является по факту властью наивысшей, то разсмотрение проблем элиты и управления без разсмотрения последних не с позиции концептуальной власти есть пустой трёп и такое же пустое времяпровождение гражданами, по недомыслию превозносящимися в своей отсебятине и по этой причине взявшимися не за своё дело.

Как давно известно, концепций построения общества всего две: первая, где все равны в человеческом достоинстве и вторая, где присутствуют рабы и хозяева. Обе нашли своё отражение в Библии: первая в словах: «… почитающиеся князьями народов господствуют над ними, и вельможи их властвуют ими. Но между вами да не будет так…» (От Марка, 10:42,43,44,45) и вторая: «Рабы, повинуйтесь господам своим во плоти …., как Христу» (Павел, К ефсеянам, 6:5,6,7,8,9). Надо полагать, что составители Библии, их кураторы и оккультные хозяева на всякий случай предусмотрели обе возможных концепции, чтобы во всех случаях оставаться у власти, надеясь на непонимание остальным обществом всех процессов в развитии цивилизации на планете и ходе исторического процесса. В Коране же таких разночтений, дающих массу возможностей разнотолкований всевозможными толкователями, нет и там концепция построения общества выражена однозначно понимаемо: «И пусть будет среди вас община, которая призывает к добру, ! приказывает одобренное и удерживает от неодобряемого. Эти – счастливы» (Коран, 3:100), за что и Коран, и Ислам так ненавидимы некоторыми гражданами. С учётом сказанного, уважаемой О.Крыштановской, перед тем, как давать своё видение затронутых ею проблем, необходимо было определиться со своим отношением к концепциям построения государственности России, а уж после излагать своё видение процессов на основании одной из концепций. Так как этого нет и в помине, то совершенно ясно, что и сама О.Крыштановская, и т.н. «элита» находятся в состоянии концептуальной неопределённости и обсуждать её точку видения дальше нет никакого смысла потому, что «Никто не может служить двум господам: ибо одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом не радеть. Не можете служить Богу и мамоне» (От Матфея, 6:24). Это так потому, что российская «элита» всегда очень хорошо знала, чего не хочет, но никогда не понимала и не знала, чего хочет, претендуя при таком п! оложении на власть в обществе, чем приносила последнему, как и себе са мой, неизчислимые беды и социальные потрясения.

Тем не менее, проанализировать далее статью необходимо, чтобы выявить концептуальные неопределённости, присутствующие в обществе и их последствия, отражающиеся на жизни всех без изключения с той целью, чтобы в будущем подобных ошибок не повторять. О.Криштановская сообщает о причинах перестройки то, что «государственная машина вполне удовлетворяла политический класс, но экономика не удовлетворяла», с чем можно было бы согласиться, если не понимать, что к тому времени у совпартноменклатуры, союзной и региональной, сконцентрировались огромные денежные средства, которые для закрепления своей безраздельной власти было необходимо легализовать и перевести в средства производства, итогом чего явилась т.н. «перестройка», а что из этого получилось мы можем наблюдать в настоящее время до сих пор.

Но далее та же О.Крыштановская, делающая вид или не понимающая присутствие концепции управления, говорит, упоминая о действиях В.Путина, что «Поэтому и родилась концепция, что делать. Остановить распад страны. Для этого была разработана целая система мер (управленческих, на основе КОНЦЕПЦИИ - вст. наша)». Далее следует упоминание об идеологии: «Кто такой идеолог? Это человек, имеющий логически непротиворечивую концепцию, целостную концепцию, видение того, куда надо двигаться», из чего следует, что понимание наличия концепции управления и идеологии, обезпечивающей проведение этой концепции в жизнь, у О.Крыштановской есть, остаётся только выразить своё отношение к одной из концепций и всё встанет на свои места. Далее, комментируя борьбу за власть, О.Крыштановская сообщает: «Риск был огромный! Ведь олигархи могли вывести на улицы «свои» партии – СПС и Яблоко, могли организовать массовые акции протеста», на что можно заметить, что если бы могли, то и вывели бы. Но по факту, у! казанные категории лиц, поддержки у статистически подавляющего большинства граждан не имели, не имеют и иметь не будут, а если граждане и будут выведены за их деньги на улицы, то тут же и совершат действия противоположной направленности, т.е. сдадут и олигархов, и их холуёв, что сама уважаемая О.Крыштановская и подтверждает: «Но – о чудо! – все прошло на удивление гладко. На защиту НТВ встала только кучка журналистов, кучка активистов из числа романтиков-демократов. И даже арест Ходорковского вызвал большую реакцию за рубежом, нежели в России». И это так потому, что Россия – это не Грузия и не Украина, и не забугорье. Далее: «Везде, по всем фронтам, власть наносила сокрушительные удары по своим врагам. И встречала не сопротивление, нет! Она встречала поддержку населения и непонятную вялость протеста тех, против кого были направлены ее действия». Значит, враги у власти и народа, с точки зрения О.Крыштановской, всё-таки есть, но из каких соображений населению поддерживать те! х, кто его, население, нагло обокрал; а тем, против кого принимала мер ы власть, какой смысл издавать вопли негодования, так как они прекрасно понимали, что всё прихватизированно ими весьма сомнительным, если не откровенно уголовным, путём? Далее по вопросу о власти О.Крыштановская сообщает, что «Здесь были другие сигналы. И эти сигналы носили эзотерический характер (то есть тайный, понятный только посвященным)», чем и подтверждает, что существует два подхода к решению одного и того же вопроса: по оглашению – для непосвящённых, по умолчанию – для посвящённых в нечто, что другим знать не обязательно и нежелательно, с точки зрения тех, кто в настоящее время пока понимает больше. Уместен вопрос, а что если гражданин состоялся или может состояться, как управленец высочайшего класса, способный принести всему обществу пользу при том, что дальше О.Крыштановская продолжает: «Если ты понимаешь скрытый язык элиты, ты можешь делать карьеру и двигаться дальше. Если не понимаешь - тебя ждет неудача, ты просто сойдешь с дистанции», что со всей очевидностью г! оворит о том, что т.н. «элите» всё равно КАК управляют, ей гораздо важней КТО персонально управляет, при том, что для тех, кто создаёт все материальные ценности своим трудом, это наиглавнейший вопрос потому, что, их жизнь как раз и зависит от того, КАК УПРАВЛЯЮТ. О каких нравственных, моральных качествах т.н. «элиты» можно говорить в данном случае? При таком подходе к воспитанию и подбору управленческих кадров, как следствия концептуальной неопределённости, всегда будет иметь место некоторый дефицит этих самых кадров, что мы и наблюдаем в настоящее время в нашей общей для всех жизни, но в период управления государством концептуально властным И.В. Сталиным подобного явления не наблюдалось по той причине, что кадровая база управленцев была разширена до представителей из всего народа, что и позволило СССР состояться как сверхдержава. Но в наш век, век информации, то, что известно посвящённым, при известных усилиях, а часто и против воли самих посвящённых, становится известн! ым всем. По словам О.Крыштановской следует, что «Бесполезно пытаться п онять, как устроена власть в России, через писаные законы. Ничего не выйдет!», но это не соответствует действительности потому, что система власти устроена ровно так, чтобы с максимальной степенью эффективности обслуживать ту концепцию управления, которая в настоящее время доминирует в обществе и максимально препятствовать проникновению в общество концепции чуждой или враждебной в чём-то действующей. Соответственно сказанному в период концептуальной неопределённости власть обслуживает взаимоизключающие концепции одновременно и человек концептуально безграмотный понять её устройство не в состоянии, в связи с чем чрезвычайно полезно стать концептуально грамотным гражданином. Однако в период концептуальной неопределённости имеет место быть явление о котором и сообщает уважаемая О.Крыштановская: «В обществе, где нет разделения властей (концептуальной определённости – вст. наша), на мой взгляд, важную роль начинают играть неформальные группы: кланы, обоймы, клики, клиентелы. Эти ! неформальные образования можно называть по-разному», на что можно заметить, что назвать можно по разному, в том числе и мафией, но как только в обществе появиться концептуальная определённость, власть одной концепции или концептуально властных людей, то общество очень быстро разберётся с кланами, обоймами, кликами, мафиями, корпорациями и определит виновных и степень вины каждого, со всеми вытекающими отсюда последствиями, разширив при этом базу управленческого корпуса всех уровней до представителей из всех слоёв народа. Далее: «И если мы посмотрим на биографии членов Политбюро и даже почти всех членов ЦК, то обнаружим, что они имеют рабоче-крестьянское происхождение. И это не было пропагандой! Это так и было!», действительно, и тогда, и сейчас так и есть, по той причине, что в толпо-«элитарном» обществе всегда есть вакансии в иерархии власти и для «элиты», и для некоторой части «простонародья», рекрутируемой в «элиту» по ряду качеств, чтобы система не утратила привлекатель! ности для концептуально безвластных граждан и позволяла тем, кто поним ает больше, добиваться своих целей не вмешиваясь открыто в процесс управления. Но и это ещё не всё в борьбе за власть, так как «Ведь дошло до того, что некоторые губернаторы возомнили, что они могут принимать даже международные решения, заключать прямые договоры с иностранными державами. Некоторые олигархи возомнили, что они могут влиять на принятие законодательных решений в сфере внешней политики. Это надо было остановить. И это было сделано». Мы же заметим, что рецидивы имеют место быть до сих пор, так М.Шаймиев вновь ратует за выборность губернаторов, а в Красноярском крае совсем недавно приняли устав, в результате чего в крае, при том, что дела в нём обстоят далеко не лучшим образом, появились т.н. «министры», точнее, министрики, как, впрочем, и во многих других регионах, что говорит о том, что региональная «элита» спит и видит себя в роли единовластных хозяев отдельных государствишек. И это так потому, что региональная «элита», нажившая состояния весьма сомнительными сп! особами, в подтверждение чему статья «Частнособственнический Строев» на Компромат.ру, стремиться обезопасить своё будущее и уйти от ответственности за содеянное, полагая, что в отдельном государствишке она останется безнаказанной и в чём она очень и очень ошибается. Далее по О.Крыштановской: «необходимо было изменить композицию элиты, то есть самого политического класса», с нашей же точки зрения необходимо было установить одни правила игры на всей территории России, чтобы пресечь сепаратистские вожделения региональной «элиты», что было и сделано путём введения всем известных федеральных округов.

Темой силовиков, по нашему мнению, О.Крыштановская не совсем владеет, так как забыла упомянуть прокуратуру и такое весьма и весьма уважаемое ведомство как ГРУ, как и ряд других нигде и никогда не афишируемых формирований. Кроме того, утверждая, что «Во-первых, все эти люди призваны обеспечивать безопасность. Для этого их учат убивать» она не права: в первую очередь, по нашему мнению, таких людей необходимо учить противостоять внедрению и замещению чуждой концепцией, концепцию доминирующую в настоящее время в государстве, с чем они, эти люди, до настоящего времени справляются. А «учить убивать» это самый низший из приоритетов из набора средств достижения заданной цели с одной стороны, а с другой стороны уважаемой О.Крыштановской полезно было бы ответить, как сказанное ею укладывается в принцип «Не убий» из вероучений РПЦ, столь любимой в настоящее время некоторыми силовиками. Это тем более полезно сделать после того, как Грузия, официально православное государство, совер! шило агрессию против Южной Осетии и Абхазии. О.Крыштановская сообщает: «В то время, когда в России стал развиваться капитализм, и многие, многие невероятно быстро и далеко не всегда честно богатели, военные сидели в своих конторах и подвергались жесткой критике демократов. А военные все это видели, и ждали своего часа. Они верили, что их час придет. Верили, что их информация о том, как шла приватизация, кто, где и как воровал, когда-нибудь будет востребована», на что необходимо заметить, что не все военные «сидели в своих конторах», многие разпродавали военное имущество и занимались всевозможными махинациями, подтверждением чему дачи и коттеджи, а так же ряд громких уголовных дел, которые, есть основания полагать, будут иметь место и в будущем. А вот то, что информация о том, что «кто, где и как воровал» будет возтребована, О.Крыштановская абсолютно права, так как в обществе всё больше становиться популярным известный лозунг: «Никто не забыт, ничто не забыто», подтверждени! ем чему итоги проекта «Имя России».

В части же политической судьбы В.Путина и Д.Медведева, их взаимоотношений и совместных возможностей, мы, в отличие от О.Крыштановской, никаких оценок и заключений давать не будем, полагая, что два человека и политика такого уровня в состоянии в них разобраться и сами, как и подобрать себе соответствующую команду управленцев, а так же выработать схему управления таким государством как Россия, даже в том случае, если эта схема будет и отличаться от традиционных.

Теперь о вопросах, заданных присутствующими О.Крыштановской, разсматривать которые, с нашей точки зрения, нет никакого смысла, кроме одного: «Игорь Чубайс: На сей раз я хочу выразить восторг по поводу доклада, потому что он не просто прозвучал, а многое объясняет. Часто выстраивают теории, от которых ни холодно, ни жарко. Ваш доклад многое объясняет. И вообще самая непрозрачная сфера, не транспарентная – это власть. Мы ничего не понимаем, что там происходит, а вы ее нам осветили», на который мы ответим так: концептуально безвластная «элита», остепенённая всевозможными званиями, от кандидатов до членкоров включительно, во многих процессах произходящих в обществе разобраться самостоятельно не способна по определению и действительно ничего не понимает, поэтому вынуждена руководствоваться мнениями других, понимающих больше и приходить от этого в восторг, но если это понимать, то конференция О.Крыштановской и есть такая подсказка к дальнейшим действиям, за что последнюю с так! им восторгом и пафосом благодарит И.Чубайс, брат всем известного «реформатора» и демократизатора А.Чубайса. Как явствует из изложенного, даже переход из «сортира» в «сортир» без поводыря чреват для концептуально безвластной «элиты» весьма серьёзными последствиями, не говоря уже о попытках управления делами общественной в целом значимости.

В заключение разсмотрим положение российской «элиты» с позиций надгосударственного, т.е. глобального управления. С нашей точки зрения, в условиях всё возрастающего перемалывания материальных и интеллектуальных ресурсов планеты, общебиосферного экологического кризиса и других «радостей» современной жизни, говорящих о срывах управления на глобальном уровне, необходимо в первую очередь сократить процесс потребления, точнее, потреблятства, до приемлемого уровня для чего необходима страна-лидер, обладающая как целостность следующими, как минимум, качествами:

  • Стабильное и предсказуемое по последствиям управление по избранной концепции
  • Уровень жизни населения без превышения демографически обусловленных потребностей
  • Поддержка населением действий властей

В части того, какое государство из мирового сообщества в наибольшей степени соответствует даны требованиям, мнений может быть великое множество, мы же считаем, что это Россия и в меньшей степени Китай, который в настоящее время, тем не менее, усиленно накачивается инвестициями, являя собой образчик регулируемого на государственном уровне потребления. Соответствует ли данным требованиям т.н. «элита» России в настоящее время? Со всей очевидностью статистически подавляющее большинство граждан, мнящих себя элитой, указанным требованиям и задачам не соответствует ни по своим действиям, ни по своему мировоззрению, ни по пониманию произходящего, поэтому нет ничего удивительного в том, что из сферы управления представители нынешней т.н. «элиты» будут вытесняться и весь вопрос в том, в какие сроки и какой характер будет иметь этот процесс. Поэтому при таком положении дел подсказки и поводыри для этой части населения абсолютно безполезны, как и тайные сигналы и даже эзотерические! знаки, выход же в том, чтобы переосмыслив прошлое, пересмотреть свои намерения на будущее, а это уже вопросы мировоззренческого характера. Мировоззрение же, единственный продукт труда, который отнять невозможно, но процесс изменения мировоззрения – процесс длительный и заниматься им надо не под давлением складывающихся обстоятельств, не «на переходе», а по собственной доброй воле. Удачи и успехов. С уважением.

P.S. В заключение заметим, что организации изучающие элиту имеются и в других странах, Англии, Швеции, Франции и все они заняты тем, что изучают элиту уже в течение весьма длительного времени, точнее, пишут биографии этой элиты, благо, материалов, в том числе и скандальных, предостаточно. Но где результаты этого, с позволения сказать, изучения? Результатов как-то не наблюдается, подтверждением чему хотя бы мировой финансовый кризис, спровоцированный действиями и бездействием этой самой элиты. Кроме того, такое состояние дел говорит о том, что в научных, околонаучных и даже занаучных кругах имеется множество талантливых и деятельных пустоцветов и дурноцветов в том числе, озабоченных «срубанием бабок», а множество НИИ и академий не более чем узаконенная кормушка для последних. Ярчайшим примером подобного рода является небезызвестный гражданам Е.Т.Гайдар, несостоятельность монетаристских теорий которого подтвердила сама Жизнь. Тем не менее, уважаемый Егор Тимурович возглавл! яет институт переходной экономики в связи с чем уместен вопрос: куда он собрался переходить вместе с возглавляемым им институтом – из «рыночной» экономики в плановую Сталинскую и что он там кропает, какие научные труды издаёт и какие кадры готовит? Надеемся, что думающие граждане на этот вопрос ответят сами.

М.В.Удатный

Лицо России

В «АиФ» № 30 от 23 июля 2008 года размещена статья «О чём кудахчет элита. «Любовь» к Сталину - это народная пощёчина политикам» за подписью Вячеслава Костикова. С момента публикации статьи прошло куда как достаточно времени, чтобы осмыслить и статью, и промежуточные результаты так называемого проекта «Имя России» объявленные каналом «Россия» на момент публикации статьи. Для начала приведём один из комментариев на указанную статью при обсуждении её в интернете на сайте «АиФ»:

«Невежество и нелогичность Костикова проявляются уже в названиях его статей. Например, в этот раз он говорит о некой российской “элите”. А КОГО именно он имеет в виду? Ведь слово “элита” логично употреблять только в профессиональном смысле, как, например, спортивная элита (или литературная, музыкальная, интеллектуальная, художественная, артистическая…). К элите можно отнести человека любой профессии, достигшего в своём ремесле высшего класса: токаря, портного, повара, парикмахера… А употреблять это слово в ОБЩЕМ смысле - полнейший абсурд. Ведь непонятно, КТО имеется в виду? И уж тем более абсурдно заявлять, что к российской элите относятся те, кто хочет видеть на свободе преступника Ходорковского, или предлагает записать в кумиры жулика Абрамовича. Кроме того, ни одна современная страна, претендующая быть цивилизованной и демократичной, не употребит слово “элита” по отношению к супербогатым, так как это было бы посяганием на демократические идеалы.! Сколько людей проголосовало неизвестно, но ясно, что намного меньше, поскольку голосовать можно несчетное количество раз. Если голосовать можно несчётное количество раз (то есть программа не фильтрует уже отголосовавших), то и грош цена всему этому “проекту”. А Костиков всегда пишет глупейшие статейки на основе глупейших проектов и фальшивых данных. Логичный»

из чего следует, что понимание произходящего в государстве у наших граждан гораздо шире, чем у В.Костикова и разница пока только в том, что граждане, в отличие от В.Костикова, пока своё мнение на страницах массовых изданий и в электронных СМИ СВОБОДНО вызказывать не могут по причине того, что там вызказываются проплаченные и прикормленные граждане.

Теперь к статье. В.Костиков пишет: «Что подумают о нас в Париже, Лондоне, Вашингтоне?.. Элите очень стыдно», необходимо заметить, что статистически подавляющему числу созидательно трудящихся граждан абсолютно всё равно, что о них подумают в Париже, Лондоне и даже в вашингтонском обкоме, а вот В.Костикову и «элите» - нет, потому что при таком положении дел можно лишиться места у кормушки. Далее В.Костиков продолжает: «Элита всерьёз решила, что кумиром народа является Билл Гейтс, ну на худой конец - Абрамович. И на тебе - из гроба вылез тов. Сталин и показал элите большую фигу», на что можно заметить, что решение «элиты» это её личное дело по той простой причине, что для начала необходимо определиться с тем, если пользоваться терминологией самого В.Костикова, откуда она, «элита» совместно В.Костиковым, вылезла, почему и зачем? Со слов нашего хорошего знакомого, занятого в сфере созидательного труда, мы можем дать ответ на этот простой вопрос, но так как не нормативной лекси! кой не пользуемся, то надеемся, что уважаемый В.Костиков с «элитой» это поймёт сам и в следующей своей статье в «АиФ» разъяснит той части работников пера и «элиты», которые до сих пор по скудости ума не поняли откуда «элита» и холуи, её обслуживающие, вылезли, во что влезут и куда сядут.

Далее В.Костиков продолжает: «Такое впечатление, что наши министры только вчера и совершенно случайно узнали, что молоко получается от бурёнки, а не из элитного супермаркета. Нет, проснулись (министры – по контексту, вст.наша) только сегодня, когда кое-где дело довели до талонов на хлеб» с чем можно было бы полностью согласиться, если бы В.Костиков добавил, что причина такого положения в том, что т.н. «элите» всё равно КАК управляют, ей гораздо важней КТО управляет, а так как представители «элиты» и работники СМИ их обслуживающие по причине убогого мировоззрения зациклены на «срубании бабок», свято веря, что так будет вечно, то и результаты соответствующие.

Далее В.Костиков передёргивает: «Народ никак не может понять, почему снова стало расти количество бедных. Почему одним не хватает на хлеб и молоко, а другие заказывают для своих особняков окна из красного дерева с золотым покрытием. Элита предлагает устроить суд над Сталиным, чтобы народ наконец понял, какой он злодей», на что заметим, что по нашим наблюдениям народ давно разобрался, в том, кто злодей и почему в стране растёт число бедных в подтверждение чему сообщим следующее: «Эхо Москвы» в порядке «помощи» проекту ТВ «Россия» провело на момент публикации статьи свой опрос в котором первое место безоговорочно занял И.В.Сталин – 37,2%, Пушкин А.С. – 13,0%, Ленин В.И. – 9,5%, кроме того, мы в период с 25.07. по 25.08.2007 проводили на общественных началах опрос на тему выявления тенденций присутствующих в обществе (Результаты одного опроса), в результате чего выявилось, что подавляющее число граждан желает видеть на ! посту главы государства И.В.Сталина – 73,4%, а количество граждан полагающих, что средства производства обязаны находиться в государственной собственности составило 82%, при том, что желающих, чтобы она оставалось частной всего 3%. И в подтверждение правомочности такого желания и понимания гражданами политики проводимой концептуально властным И.В.Сталиным ещё раз сообщим, чего добились управленцы при его руководстве государством за ДЕВЯТЬ лет:

  • разгромить вооруженные силы Японии на континенте
  • восстановить на своей территории разрушенное в ходе войны
  • на 50% перевооружить вооружённые силы с учётом опыта войны
  • ликвидировать ядерную монополию США
  • оказать помощь странам, вступившим на социалистический путь развития
  • заложить фундамент для лидерства в космических исследованиях
  • начать систематически ежегодно снижать цены на товары массового спроса, в результате чего население стало жить год от года лучше, обретало уверенность в завтрашнем дне, наращивало квалификацию и не искало места, где бы паразитически беззаботно урвать побольше.

После сказанного уместен вопрос, а чего добились безидейные реформаторы, демократизаторы и т.н. «элита» за всё время «перестройки»? Так что все основания для того, чтобы И.В.Сталин занимал первое место во всех рейтингах и опросах есть, а народ давно всё понимает, но пока не имеет возможности проявить своё понимание в полную силу и в полном объёме, а вот понимает ли это сам В.Костиков? Если понимает, но молчит – то лжёт и работает во вред России, если не понимает – то почему работает в должности директора аналитического центра «АиФ»? Надо полагать, потому и при должности, что работает на тех, кто понимает больше.

В.Костиков сообщает: «В России элиты больше, чем бездомных собак (Образней – больше, чем блох на собаке. Вст. наша). В одной Москве сотни аналитических центров, тысячи экспертов - и в Академии наук, и при правительстве, и при администрации президента» и здесь В.Костиков был бы абсолютно прав, если бы добавил, что при отсутствии надлежащего качества управления способного обеспечить достойную жизнь всех без изключения граждан в государстве, указанная им категория граждан не более чем паразиты, дармоеды и профессиональные тунеядцы в поколениях, умело замаскировавшие свою истинную сущность, сами ничего не производящие и живущие за счёт результатов созидательного труда других и озабоченные только тем, чтобы занять иерархически более высокие места в кормораздаточной ведомости. По этой причине «Три четверти приоритетных программ вообще не финансируются. А виновных нет». Действительно, виновных нет, потому что нет Идеи построения будущей государственности России, а безидейный чин! одрал и бюрократ – первый коррупционер и взяточник, при соответствующе подработанном законодательстве и по этим причинам спросить не с кого и не кому. А вот в период руководства государством И.В.Сталиным Идея была и поэтому вопрос «Кто отвечает за…?» не возникал, каждый отвечал за своё дело, паразитизм и паразиты безжалостно подавлялись, за что нынешняя «элита» И.Сталина до сих пор ненавидит, а народ уважает. И это тоже так, потому, что закон об ответственности за результаты общественной в целом деятельности до сих пор не принят, а в период руководства государством И.В.Сталиным изходили из соображений целесообразности, что и позволило превратить СССР в сверхдержаву при постоянно улучшающемся качестве жизни населения.

Далее по В.Костикову: «Элита предлагает устроить суд над Сталиным, чтобы народ наконец понял, какой он злодей. Но, господа!». Для начала сообщим, что наличие «господ» предполагает наличие холуёв по призванию и рабов, а при И.В.Сталине строилось общество равного человеческого достоинства, в котором граждане, превозносящиеся в своей изключительности и отсебятине, проще – «господа», занимались изправлением пробелов в мировоззрении и нравственности при помощи созидательного труда на стройках народного хозяйства при всеобщей поддержке таких мер населением, за что И.В.Сталин до сих пор уважаем народом и поэтому над кем устраивать суд предстоит ещё определиться. Полезней было бы это сделать не над И.В.Сталиным, а над «господами». Это так потому, что дальше В.Костиков сам и пишет: «Высочайшие рейтинги Сталина - это откровенная народная пощёчина нынешней элите, вотум недоверия её морали и дееспособности. Поймёт ли высшее руководство страны этот «намёк». Если поймёт, то пора подума! ть о смене нынешней расслабленной и зажиревшей элиты». Здесь В.Костиков прав, но забыл, что менять надо и холуёв, элиту обслуживающих, чтобы решить вопрос максимально эффективно, а народ действительно не доверяет «элите», но какая же это элита, если у неё нет ни благородства, ни морали, ни дееспособности которым бы и доверял народ? И самое главное: кого на кого менять? Вот И.В. Сталину народ и доверял, и уважал его как руководителя государства, потому что его мораль и дееспособность отличались от нынешних воззрений «элиты» по В.Костикову. В подтверждение чему: «После смерти Сталина, когда переписывали имущество генсека, выяснилось, что работа эта короткая и простая. Не оказалось никаких ценных вещей, кроме казённого пианино. Даже ни одной хорошей, «настоящей» картины не было. На стенах висели бумажные репродукции в деревянных простеньких рамочках. В зале, на центральном месте, висела увеличенная фотография, где запечатлены В.И.Ленин и И.В.Сталин, сделан! ная в сентябре 1922 года в Горках М.И. Ульяновой. На полу два ковра. С пал генсек под солдатским одеялом. Кроме маршальского мундира, из носильных вещей оказались пара простых костюмов (один парусиновый), подшитые валенки и крестьянский тулуп».(Д.Волкогонов). После сказанного достаточно оглянуться вокруг и посмотреть на «рублёвки», яхты, виллы, мерсы, мобилы по $400000 и сразу станет понятным, почему И.В.Сталина народ уважал и уважает, а т.н. «элиту» дружно ненавидит. Но чтобы ни В.Костиков, ни т.н. «элита» не обижались, мы процитируем того же, любимого ими, Д.Волкогонова: «Фарисеи буржуазии любят изречение: de mortus aut bene aut nihil (о мёртвых либо молчат, либо говорят хорошее). Пролетариату нужна правда и о живых политических деятелях и о мёртвых, ибо те, кто действительно заслуживает имя политического деятеля, не умирают для политики, когда наступает их физическая смерть. В.И.Ленин» «Триумф и трагедия. Политический портрет И.В.Сталина». Для полноты освещения картины добавим, что И.В.Сталин отличался от нынешней «элиты»! и холуёв, её обслуживающих, тем, что служил Отечеству, последняя же забыв слова М.Е.Салтыкова-Щедрина: «Отечество – пирог, вот идеал, дальше которого не идут нахальные умы. Отечеству надлежит служить, а не жрать его», жрёт то, что создано трудом народа под руководством И.В.Сталина, при том, что создать нечто подобное не способна по определению, по какой причине, надо полагать, от сознания своей недееспособности и ущербности увлеклась антидепрессантами. Но верней – знает кошка, чьё мясо жрёт, отсюда и антидепрессанты.

В части же «откровенной народной пощёчины нынешней элите», заметим, что пощёчина оскорбляет достоинство человека имеющего понятие о чести, а из статьи В.Костикова очевидно, что у «элитных кур» не имеющих ни морали, ни дееспособности, проблемы в этом вопросе, так как существуют они по принципу «что ни в глаза, то и Божья роса» и говорить надо, по большому счёту, о пощёчине не «элите», а тому курсу, который проводят хозяева этой «элиты» её руками и пощёчина это не первая, первая была тогда, когда «выбросы» возглавляемые, дай Бог памяти, Е.Гайдаром с треском проиграли выборы, что транслировалось на всю страну. Так что времени было достаточно, чтобы всё осмыслить, сделать выводы и принять правильное решение, но не вняли и тупо ждут. Теперь уже оплеуху или даже хороший пинок. Поэтому давно пора «подумать о смене нынешней расслабленной и зажиревшей элиты» не только высшему руководству, но и всем гражданам страны, разширив кадровую базу управленцев до представителей из всех! слоёв народа и это тем более так потому, что после всем известных событий в Южной Осетии, места на Западе ни для руководителей страны, ни для так называемой «элиты» уже со всей очевидностью не будет никогда, а та часть граждан, которая по своему недомыслию будет пытаться такую жизнь для себя выстроить, в обозримом будущем пожнёт сторицей горькие плоды своих же усилий.

Конечно, при таком положении дел может быть и так, что «По сведениям «АиФ», в высших сферах очень недовольны результатами, которые выявил телевизионный проект «Имя России», на что заметим, что для того, чтобы быть довольным, надо управлять, делами общественной в целом значимости, по собственной доброй воле, а не под давлением складывающихся обстоятельств, так, чтобы обезпечивать достойную жизнь всех без изключения при равном человеческом достоинстве всех и каждого, а если к такому управлению нет способности и воли, то полезно вспомнить пример «дедушки русской демократии», Ельцина Бориса Николаевича, и освободить занимаемую должность по его примеру заблаговременно, не дожидаясь, когда известная птица начнёт клевать в известное место… Поэтому при таком положении дел «элите» давно пора понять, что она не представляет из себя ничего особенного и забыть о своих амбициях, изключительности и заморочках, а народу о ненависти к «элите» и всем ВМЕСТЕ начать строить такую государств! енность России, где подобных проблем в преемственности поколений не возникало бы по определению, потому что в войне всех против каждого и каждого против всех могут сгинуть уже все вместе. Вот, собственно, и всё, что можно сказать и о статье В.Костикова, и о проекте «Имя России», если, конечно, не анализировать причины появления проекта, задачи и последствия последнего. Но это тема для отдельной статьи, так как сам проект организован на крайне низком уровне, начиная с подсчёта голосов и кончая оформлением, что лишний раз подтверждает отсутствие этой самой дееспособности у «элитных кур» при большом желании «разпилить» выделенные для проекта деньги. Однако от проекта есть и несомненная польза, так как он позволяет выявить весь спектр мнений граждан по одному и тому же вопросу, что со всей очевидностью говорит о концептуальной неопределённости в обществе. Но коль концептуальная неопределённость имеет место быть, то она, так или иначе, отражается и на построении будущей госуда! рственности России, поэтому гражданам необходимо в кратчайшие сроки оп ределится с тем, хотят ли они холодной водки под осетрину с хреном в разовом порядке или достойной Человека жизни всегда.

В заключение остаётся добавить, что с учётом сказанного, как бы ни пыжились СМИ с их закулисными хозяевами, какие бы проекты не выдумывали, какие бы статьи, статейки и пасквили не писали, Лицом России был, есть и будет, в глазах трудящейся и здравомыслящей части населения, Иосиф Виссарионович Сталин, Человек, Руководитель, в первые в мире начавший строить социально ориентированное государство равного человеческого достоинства всех и каждого без изключения. По нашему мнению всем нам ещё предстоит осознать и осмыслить не только величие и пафос той эпохи, но и тот колоссальный труд и ответственность которые взяли на себя в то время наши отцы и деды под руководством И.В.Сталина.

В.А.Соколов

*******************************************************************************************

«Временами проливается некоторый свет на масштабы изменения благосостояния Чубайса и членов его «команды». Совсем недавно, в ноябре 2007 года, один из верных его соратников и один из главных функционеров СПС Леонид Гозман был обвинён в числе прочего в предоставлении искажённой информации в Центральную избирательную комиссию относительно владения им недвижимостью, а также в получении полумиллиарда рублей незадекларированных доходов. Однако все сомнения рассеял сам Леонид Яковлевич, публично подтвердивший, что его месячный доход в РАО ЕЭС составляет не меньше одного миллиона рублей, и решительно заявивший, что, будучи членом команды Чубайса, «не стыдится того, что зарабатывает эти деньги».

Я не только не возражаю ни против больших зарплат, получаемых в частном секторе, ни против владения российскими гражданами недвижимостью, заработанной собственным трудом на свободном рынке. Я — обеими руками «за». Но, признаюсь, у меня нет аргументов для защиты немыслимых для подавляющего большинства населения России зарплат, получаемых в государственных компаниях за счёт устанавливаемых государством тарифов. Я считаю это грабежом. Мне трудно объяснить миллионам российских пенсионеров, получающих в среднем пенсию в четыре тысячи рублей (в 250 раз меньшую, чем зарплата Гозмана), да и любому гражданину страны, оплачивающему ежемесячно электроэнергию по государственным тарифам, предпринимателям, вынужденным платить за подключение к сети тысячи долларов за киловатт, почему они из своих пенсий и заработков должны финансировать такого размера зарплаты, а также всякие иные бонусы, премии, опционы, акции, земельные участки и прочие маленькие радости этих членов команды Чубайса».

http://magazines.russ.ru
А.Н.Илларионов

Как жить в здравии

Как жить в здравии?
Мы в свое время задались таким вопросом, и много лет искали на него ответ, собирая знания по крупицам. За годы поисков полученные знания и наблюдения за жизнью, проверенные на практике, вошли в наш образ жизни и стали частью мировоззрения.

На первый взгляд, кажется, что здоровье зависит только от питания, но при болеевнимательном отношении к жизни, в которой всё взаимосвязано, проявляются и другие составляющие, приводящие к болезням. Зададимся вопросом: что такое болезнь? Это потеря управления собственной психикой и, как следствие, телом – физиологией и биохимией организма. Управляют в этом случае привычки и убеждения человека, он оказывается рабом своих пищевых пристрастий и эмоций, которые им обуревают, от чего он и страдает впоследствии.

Например, съел не того или переел – заболели живот и голова – отравление. Хроническое переедание и потакание своим желаниям «съесть чего-нибудь вкусненького» приводит к хроническому отравлению организма, и как результат – к болезни. Если человек упорствует в своем обжорстве и ничего не может сделать с пристрастиями, то болезнь становится хронической и ведет к разрушению организма. Такой человек ест не для того, чтобы полноценно жить, а существует для того, чтобы потакать своим пристрастиям – услаждать себя.

То же самое и с всплесками эмоций – разгневался человек, спустил на кого-то свою злость, а потом чувствует себя обессиленным, потому что злость зажимает печень. Постоянные выплески злости блокируют нормальную работу печени, а как следствие – работу всего желудочно-кишечного тракта. Аналогично, постоянные всплески разных эмоций (страх, уныние, раздражение, жалость и т.д.) приводят к хроническим заболеваниям разных органов: жалостливые люди имеют больное сердце, пугливые – заболевания почек и т.д. Вот потому часто лечение или даже очищение организма и голодание не дают желаемых результатов до тех пор, пока человек не изменит себя, то есть – не научится управлять своими эмоциями.

Такой человек вместо того, чтобы разобраться в причинах обжорства или всплесках эмоций, которые являются Языком Жизни, оправдывает свою распущенность: «И так жизни никакой нет, так хоть пожрать, как следует», - говорила одна наша знакомая, ныне ушедшая в мир иной, не дожив до 60-ти лет. А почему нет жизни такой, какой бы хотелось?

У каждого человека есть свое предназначение в жизни, и когда он упорно уклоняется от его исполнения, то в своих заблуждениях он может зайти так далеко, что болезнь приходит «внезапно», как гром среди ясного неба, и укладывает его в постель – дает возможность подумать о жизни, переосмыслить свои действия. («Случай – мгновенное орудие Провидения», по меткому замечанию А.С. Пушкина). Когда человек осознал то, о чем ему было сказано на Языке Жизни, искренне раскаялся в заблуждениях, и изменил свои намерения на будущее – происходит такое же внезапное «чудесное исцеление», которое официальная медицина объяснить не может. У человека же, который внимателен к Языку Жизни, чувствует свое предназначение и искренне стремится его осуществить, всегда хорошее настроение, а жизнь его радостна.

Жизнь на «пять»! Кто ставит оценку?

На сайте «ЭкоРусь» мы прочли светлую доброжелательную статью «Жизнь на пять! С чего начать?» о полноценном, естественном питании. Как подметили некоторые читатели «ЭкоРуси» и нашего сайта, мало в современной нам жизни и СМИ светлого. Одни СМИ пишут о зле для того, чтобы искоренить его из жизни, потому что молчать и закрывать глаза – значит, мириться с ним. А другие пишут о том, что зло неизбежно, чтобы примирить читающую публику с этой неизбежностью. Мы полагаем, что лучше – видеть и различать в жизни и Добро, и Зло. Это позволяет с пониманием совершать выбор: либо творить Добро, либо Зло нести в жизнь, либо остаться в стороне от данного выбора. При неразличении Добра и Зла выбор, тем не менее, происходит, сам собой, в соответствии с реальной нравственностью. И вот когда выбор сделан, то в соответствии с ним начинают складываться обстоятельства жизни. И в том случае, если выбор был сделан неосознанно – случаются неожиданности! в жизни человека, коллектива и общества в целом.

В заглавии статьи мы увидели желание авторов получать в жизни оценку «отлично», и стремление понять, с чего начать. У нас появился вопрос: кто ставит оценку человеку по жизни? Для того, чтобы в этом разобраться, мы выделили в тексте статьи места, которые привлекли наше внимание и направили ход наших мыслей.

«Жизнь на пять! С чего начать?»
Полноценное питание с минимумом усилий.

многие гигиенисты и диетологи, изучая традиции народной культуры питания, говорят о том, какую пользу приносили посты, постные дни, многие простые обычаи. Тут и выпечка хлеба из цельной муки, и один вид пищи – на одну еду (раздельное питание), и благоговейное отношение к хлебу насущному, которое выражалось, в том числе и в обязательной молитве перед едой. А это уже, говоря современным языком, психологический настрой. Глядишь – пища лучше усвоится организмом, да и меньше её потребуется.

В своей жизни каждый человек идёт своим путём, но счастливым может быть только тот, кто живёт просто, питается чисто, мыслит искренно и доброжелательно, уважает и ценит духовные богатства, любит и бережёт природу, знает, что такое сочувствие и доброта.

Правильное здоровое питание лежит в основе всех этих ценностей, это – начало пути…. Помните, что Экология пространства, Эко-Русь начинается с себя и своего ближнего окружения. Уделите некоторое внимание своему организму, его питанию и вы почувствуете результат.

Как перейти на естественное питание, похудеть, изменить свой рацион, чтобы не нарушать законов сбалансированного питания, нормализовать обмен веществ?!

Изменить свои многолетние привычки и уклад действительно тяжело.

Предлагаем простой и удобный способ перехода к полноценному питанию. Включите в рацион продукты, перечисленные в приводимом ниже списке.

Вот эти особо полезные продукты:
клюква, брусника, черника, земляника, крыжовник, чёрная смородина, калина, рябина красная, шиповник (напиток), боярышник (напиток), сырая тыква, лимон, все свежие овощные и фруктовые соки, курага, урюк, чернослив, инжир, финики, изюм, орехи всех видов, семечки подсолнуха и тыквы, хрен, чеснок, лук репчатый, сельдерей, смесь: лимоны и апельсины с цедрой, мёд; пыльца цветочная, перга, яблочный уксус, любой травный чай, зеленый чай, порошок из сухих листьев малины, пророщенные зерна злаков, семена «острых» и иных овощей, кунжут, морская капуста, корень одуванчика (кофе Азавы), кукурузное масло, льняное масло.

Если вы включили в рацион от 1 до 3-х наименований – поставьте себе троечку.
Если 4 продукта – четвёрку.
Если набрали пять, то вы справились!
Конечно же, эти продукты являются лишь дополнением к основному питанию.
Как получить сразу пять?

Рецепт на пять:
300г.чищенных грецких орехов, 300г.кураги, 300г.изюма, 2 лимона с цедрой – на мясорубку. Добавить 300 г.мёда, есть по 1-2 ч.ложки в день (не более, так как сухофрукты в сочетании с орехами усваиваются нелегко). Хранить в холодильнике. Такой рецепт удобен при выхаживании больных, не говоря уже о многих его преимуществах – экономия времени, размельчение орехов и т.д.

Выбрать вам ваши продукты поможет сам организм – просто прислушайтесь к его желаниям и ощущениям!
Традиции народной культуры разные у разных народов. Обратимся к Толковому словарю живого великорусского языка В.И. Даля: молить; просить смиренно; покорно и усердно.

В словаре дается понимание традиций, которые отразились в языке народов Руси < разделение на три группы – наше>:

  1. Гов. о пище: молить, благословлять и есть, с обрядами; первинку, новинку. Молить кашу, варить молочную кашу впервые после новотёла. Я ныне ягодок ещё не ела, не ела первинки. Говор. и молить корову: впервые после новотёла варят кашу на молоке, ставят её на стол с блюдом, в котором сено, овёс и хлеб; молятся и едят кашу, а блюдо относят корове и с этого времени едят молоко её. || Резать, колоть животных, по обряду или обычаю, напр. поросёнка на Васильев вечер, или курицу на день Космы-Дамиана, вероятно выражение это осталось ещё от язычества < идолопоклонства – прим. наше>. Чуваши и черемисы молят или чуклят, приносят на жертву первый хлеб; мордва по весне молит птицу, овцу, чёрную и рыжую корову…
  2. Кому, о чем или за что; молить, смирясь просить, благодарить. Молиться Богу, сознавая ничтожество своё перед Творцом, приносить Ему покаяние своё, любовь, благодарность и просьбы за будущее. Без толку молимся, без меры согрешаем. В лесу родился, пню молился. На зло молящего Бог не слушает. И вор Богу молится, да чёрт молитву его перехватывает. Как ни молись, Бог всё услышит.
  3. Мольбами зовут и церковные празднества, по местным установлениям и обычаям с молебствием в память каких-либо событий; молебны и пиры по обету, и приходские престольные праздники. Послушание паче поста и молитвы. Ни пьяного молитва, ни голодного пост (не доймёт, не поправит).

В первом случае – традиция идолопоклонства и магии, которая была свойственна верованиям жителей Руси до её крещения в 988 году. Она была вытеснена на окраину общественной жизни в силу её несоответствия потребностям развития Русской цивилизации.

Вытеснила эту традицию другая – Византийская традиция поклонения «триипостастному Божеству, единому Богу, в трёх лицах, Отцу, Сыну и Святому Духу» (Толковый словарь живого великорусского языка В.И.Даля). Это третья из приведённых традиций. Соответствует ли она потребностям развития Русской цивилизации на современном этапе – это отдельный вопрос, выходящий за рамки этой статьи.

Во втором случае – с молитвами обращаются к Богу Живому, Создателю земли и неба и всего, что между ними. Он создал человека и пищу для него, и если человек обращается к Создателю и слышит ответ на свою просьбу и следует увещеванию Свыше, а не ждёт исполнения Богом своего желания, то живёт такой человек долго и во здравии.

В статье с «ЭкоРуси» неоднозначно понимается, к кому обращена молитва перед принятием пищи. Если к Создателю, то действительно после молитвы у человека появляется добрый настрой, который далее он способен поддерживать в себе самостоятельно и устранить ошибки из своих привычек и уклада жизни. А душа такого человека, отличающая истину от заблуждения, поможет организму выбрать продукты здоровья и долголетия – для этого человеку стоит просто прислушаться к его ощущениям и естественным потребностям и осознать их!

А на вопрос «С чего начать?» в своё время точно ответил полководец А.В.Суворов: «Потомство моё, прошу брать пример: всякое дело начинать с благословением Божиим».

И оценку в жизни человек получает не только от самого себя и окружающих его людей, но и Свыше. А какая из них человеку важнее, он решает сам.

Для нас очевидно, что оценка жизни людей Свыше – важнее и даётся она через обстоятельства, которые складываются в их жизни, и через настроение, которое поднимается из глубин их души. Поняв смысл сложившихся обстоятельств и причины возникшего настроения, люди способны переосмыслить свои ошибки в прошлом и изменить намерения на будущее.
И если их намерения будут соответствовать намерениям Всевышнего, то обстоятельства их жизни переменятся к лучшему.

И, действительно, стремиться к доброму можно из любых ситуаций, даже из тех, которые кажутся тупиковыми, – была бы вера.

Как регулировать жизненные принципы в организме

Различные продукты оказывают своё специфическое влияние на процессы, происходящие в организме человека, а вместе с тем и на его жизненные принципы: «Ветер», «Слизь» и «Желчь».

На уменьшение жидкости внутри клеток влияет пища горького, жгучего и вяжущего вкусов (свежие фрукты, овощи), лёгкая и жёсткая по консистенции (сухофрукты), холодная и сухая по свойствам (сухари) и к тому же употребляемая в малом количестве. Если человек с выраженной конституцией «Ветра» - склонный к худобе и сухости тела, будет питаться такой пищей, он рискует заработать похудение, зябкость, тугоподвижность в суставах и кишках, хаотическое мышление, неуверенность в себе.

На увеличение жидкости внутри клеток организма влияет пища сладкого, кислого и солёного вкусов (молочное, сыры, соленья), тяжелая и мягкая по консистенции (крупы, сметана, творог), прохладная и водянистая по свойствам (молоко), употребляемая в большом количестве. Кроме этого, такая пища наполняет организм крахмалом – то есть слизью. Если человек имеющий выраженный конституционный тип «Слизи», склонный к набору веса, будет питаться такими продуктами, он быстро наберёт вес, охладит организм, заработает простудно-лёгочные заболевания и испортит пищеварение, станет вялым и ленивым.

На увеличение тепла внутри организма будет оказывать влияние пища с жгучим, солёным и кислым вкусами (специи, соленья, квасное), лёгкая и жирная по консистенции (жареная свинина, сливочное и топлёное масло), горячая и сухая, а также маслянистая по свойствам (картофель, жареный в подсолнечном масле), употребляемая безо всякой меры. Всё это приводит к чрезмерной выработке желчи, которая пережигает кровь, лимфу и т.д. Если человек с выраженной конституцией «Желчи», склонный к, повышенной кислотности и беспричинному гневу, будет потреблять такую пищу, его теплотворные свойства придут в возбуждение, что выразится в расстройстве пищеварения, сухости в ноздрях, изжоге, сыпи на коже, раннем поседении или облысении, повышенной раздражительности.

Из этого видно, что переизбыток одного из жизненных принципов вносит дисбаланс в работу пищеварительной системы организма, что приводит к различным расстройствам и заболеваниям. Поэтому с помощью пищи необходимо самостоятельно регулировать жизненные принципы организма для приведения их в гармонию, то есть – для налаживания пищеварения. Ниже приводится таблица, в которой указано, какое влияние оказывают разные продукты на жизненные принципы организма.

СЕЛЯНЕ


В избранное