Мера: Форум сторонников КОБ 2008-05-14
Мера: Форум сторонников КОБВ этом выпуске:Газете “Общество и Экология” – 9 лет!Опубликовано 13.05.2008 14 мая 2008 года газете “Общество и Экология” - 9 лет. За этот период в свет вышло 83 номера газеты, общий тираж которых достиг более 600 000 экземпляров, что для экологической прессы, издаваемой в условиях дикого капитализма, бездуховности, гламура и безудержного потребительства - немало. Газета награждалась Дипломом Государственной Думы РФ, Почётной грамотой Правительства Ленинградской области, Благодарностью Представительства ООН в России, Дипломами международного конкурса журналистов «Экология России». Темы, освещаемые газетой: экологическая политика, общественная безопасность, здоровый образ жизни, внедрение новых технологий, энергетика, строительство, образование, молодёжная политика, очистка воды, воздуха, почвы, твёрдые бытовые отходы, проблемы ядерной энергетики, нанотехнологии, религиозные и мировоззренческие вопросы, политика, культура, история, экономика, сельское хозяйство, экологические поселения, борьба с наркотиками, а также состояние оборонного комплекса и одной из его главных опор – Ядерных Сил России. В газете освещаются экологические, научные и политические мероприятия, проходящие в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, России и во всем Мире. Представители редакции принимают участие в круглых столах, конференциях, съездах, теле и радиопередачах, активно влияют на информационные процессы нашей Державы. Одной из основных целей газеты является формирование экологической культуры и целостного мировосприятия у большинства народа России, а также идеологическое выковывание активной гражданско-патриотической позиции. Газета поддерживает развитие экологической журналистики, являясь рупором Гильдии экологической журналистики МедиаСоюза России. Распространяется газета методом доставки в административные, информационные, финансовые, законодательные, политические, экологические и иные структуры, а также, на конференциях, выставках и семинарах в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Каждый очередной номер газеты доставляется в количестве 1000 экземпляров в Москву и распространяется в Госдуме РФ, Совете Федерации, Доме национальностей, среди землячеств и в других организациях. Газета рассылается по некоторым субъектам РФ и СНГ. С 2003 года у газеты появилась своя страничка в Интернете – www.uniq.spb.ru/eco/ Газета «Общество и Экология» выступает в качестве информационного партнера на различных мероприятиях, в частности, на ежегодном Всероссийском экологическом съезде в Кремле и на Водном форуме в Киеве. Редакционная политика газеты разделяется на два уровня: идейный и экономический. В первый уровень входит пропаганда экологических знаний, направленных на гармонизацию отношений человека и природы. В этом случае газета сотрудничает с научным, экологическим, политическим и гражданским сообществами, публикует собственные оригинальные материалы. Во второй уровень входит работа с хозяйствующими субъектами различной формы собственности, направленная на взаимное сотрудничество, помогающее реализовывать цели обеих сторон. В полной мере редакционная политика издания направлена на реализацию Статьи 58 Конституции Российской Федерации, гласящей «Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам». Главный редактор Нравственный выборОпубликовано 11.05.2008 Чем дальше от города,тем ближе к Богу(поездка по Югу Красноярского Края) Во второй половине марта этого года мы по своим делам объехали пять из семи районов юга Красноярского края. В поездке у нас была возможность беседовать с местными жителями о жизни, о людях, о работе. Наши поездки по Алтайскому краю и Новосибирской области позволяют нам сравнить положение дел в хозяйствах, в управлении сёлами и районами, в семейной жизни селян. Природно-климатические условия ведения сельского хозяйства и уклад жизни людей примерно одинаковы, но очевидны были и отличия в жизни селян этих регионов. Первое, что бросается в глаза, когда едешь по дорогам Минусинского, Шушенского, Ермаковского, Каратузского, Курагинского районов - это заросшие травой и молодыми деревьями поля, разрушенные коровники, свинарники, птичники и т.п. Пашня виднелась только вокруг тех немногих сёл, в которых действуют коллективные хозяйства или фермеры. Второе - брошенные или сгоревшие дома в сёлах, заросшие огороды, грязь и свалки на улицах и окраинах сёл. Третье - тарелки спутникового телевидения, строящиеся вышки сотовой связи, японский мини-трактор и другие технические достижения Запада и Востока. Четвёртое - выгоревшие леса и поджигатели участка ленточного бора под Минусинском, которые в двух километрах от дороги среди бела дня с четырёх сторон подпалили участок леса, а чтобы не подъехали нежданные защитники или пожарные, они подожгли траву от леса в сторону дороги. Пятое - это люди, и те, которые творили и продолжают творить беды, и те, которые преодолевают беду - очередную в истории наро! дов Руси. Случались они с Россией многократно за 1000 лет со времени крещения Руси. Народ преодолевал лихо, а в русском языке сохранялась память о тех лихих годах. “Незваный гость хуже татарина” - о татаро-монгольском нашествии, “Вот тебе матушка и Юрьев день” - установление крепостного права при Борисе Годунове, “Шаромыжник” - шатун и плут, обирала (от французского “шер ами” - милый друг), так обращались бывшие наполеновские вояки к крестьянкам, побираясь по дворам в 1812 году. И таких примеров каждый сможет вспомнить множество при желании. Лихие годы на Руси в двадцатом столетии - это изменение государственности в начале и конце века и война: Российская Империя преобразовалась с 1917 до 1922 в Союз Советских Социалистических Республик - СССР, управление делами общества перешло от церкви с её идеалистическим атеизмом, царской семьи и дворянства к трудящимся, которые взяли с Запада идеологию марксизма-мраксизма и материалистический атеизм, то есть пытались управлять делами обшества на свой страх и риск, минуя Бога, Великая Отечественная война 1941-1945 годов. Если бы СССР развивался теми же темпами, что в 30-е годы весь 20-й век без войны, то не США, а наша Родина была бы супердержавой №1 в мире, при условии, что вместо марксизма была бы разработана теория познания истины в жизни с верой Богу, преодолено безбожие, СССР преобразовался в СНГ в 1991 (19.08 создание ГКЧП - Государственного комитета по чрезвычайному положению, а 21.12 подписание в Алма-Ате Декларации об образовании СНГ - Содружества Независимых Государств). В результате в странах СНГ воцарилась над большинством людей идеология буржуазного либерализма - вседозволенности, кабала ссудного процента, власть водки, пива и табака, но не над всеми. Перед каждым встали вопросы ребром о смысле жизни и о замысле жизни в обществе:
Вернёмся к описанию наших наблюдений за жизнью в сибирских городах и сёлах. Начнём с Новосибирска. Жизнь в нём дорогая: нужно либо работать, либо воровать или выпрашивать, либо быть на иждивении. Для 1,5 миллионов город производит мало, больше перемалывает продуктов и товаров - дух потреблятства чувствуется во всём. На расстоянии 100 км вокруг него дачи и загородные дома горожан, там люди спасаются на время от городских стрессов. В городе не поговоришь с людьми о жизни, там круговерть привычных дел и выживание вместо жизни, “там жизнь идёт сама собой как ступа с бабою Ягой”. Большая часть из 30 районов области - по существу “пригород” Новосибирска, который снабжает город рабочей силой, продуктами питания, лесом и прочим необходимым для выживания города. Поэтому у многих селян вокруг Новосибирска есть определённый достаток в доме, но в чём они видят смысл своей жизни? В Алтайском крае половина населения живёт в сёлах, в Барнауле - краевом центре - 600 тысяч человек, его влияние на село поменьше. В степных районах поля вспаханы, вовремя убраны, хозяйства и фермеры собирают пшеницы по 25-30 центнеров с га, а показывают в отчётах по 17, поэтому “джипы” и прочую роскошь предпринимателям есть на что купить. Остальные живут бедновато, но сыты, обуты, одеты не хуже городских, и учёбу детей в городе оплачивают, а живут - каждый сам по себе. Неблагополучность на селе заметна по росту правонарушений подростков, их безнравственности, нежеланию трудиться и по числу самоубийств мужчин среднего возраста. Только в далёком селе найдутся люди, с которыми можно обстоятельно поговорить о жизни. В 62-х районах края жизнь течёт уныло и однообразно, молодёжь по окончании школы устремляется или в город, или в армию - грустная картина. Хотя губернатор, надо отдать ему должное, за 2,5 года у власти постепенно выправляет экономику в районах. Но не ! видно в его глазах задора на встречах с земляками. Видит ли он что впереди? Юг Красноярского края в сравнении с Алтаем выглядит запущеным, брошеным на произвол судьбы и город Минусинск, неофициальная столица юга края, и ближайшие к нему сельские районы. Город какой-то неухоженый и видно, что он медленно увядает, хотя географически занимает очень выгодное положение: федеральная автотрасса на Кызыл, железная дорога. Но неформальные нити управления жизнью оказываются в соседнем Абакане, столице Хакассии. Минусинцы - приветливые люди, если разговаривать с каждым по отдельности, но как только появляется рядом второй, замыкаются и нить разговора обрывается. Как признался один наблюдательный минусинец, “все мы здесь “кулаки”, нам бы, чтобы дома всё хорошо, а остальное нас не касается”, то есть живут по принципу “моя хата с краю, ничего не знаю”. При этом в городе сплошь и рядом магазины, заправки, аптеки, народ достаточно хорошо одет, а радости в глазах не видно. Да и с чего ей взяться, если многие мужчины уезжают за тридевять земель на вахту, на заработки, а родной город им становятся чужими: он им нужен только чтобы вернуться к семье на короткое время - так обрывается духовная связь с малой! Родиной. В сёлах настроение у людей несколько лучше, но сами по себе они тоже запущены. Большинство жителей - старики, а молодёжь, как и везде, из сёл уезжает в город, работать негде, каждый выживает как может: подсобным хозяйством, сбором ягод и грибов, пенсией, пособием по безработице. Но настрой у людей другой нежели в городе, без уныния и страха живут многие, что свойственно людям, верующим Богу. И “джипов” не видно по сёлам, как на Алтае, и завистливых речей не слышно, и поговорить о смысле жизни с людьми здесь можно запросто. И главы многих сельских администраций, при разговоре с ними, оптимизма не теряют, видно - делают они всё, что в их силах. Помощи, однако, им маловато и это несмотря на заявленные государством программы поддержки села. В общем, село на юге края живёт значительно хуже, чем на Алтае и в Новосибирской области, и местным селянам пора задуматься над причинами такого положения. И хорошо, что в этой ситуации сохраняется боевой настрой у людей, задор, значит остался в них потенциал для преодоления бед, было бы соответствующее качество управления жизнью. А вот позаботиться о том, чтобы во властных структурах сёл и районов появились подходящие руководители, дело самих жителей Выбор у всех есть!Победив фашистскую Германию, народы СССР нуждались в теории дальнейшего строительства государства и развития общества, как общества добросовестных тружеников в связи с несостоятельностью марксисткой политэкономии и других гуманитарных наук. Потребность в новой науке определялась также сменой логики социального поведения людей к середине 20-го века. В предшествующие века технологии производства во всех отраслях хозяйства сменялись много медленнее смены поколений людей: новые поколения сменяются через 20-25 лет, а технологии и орудия производства через столетия. В середине 20-го века, технологии и техника стали обновляться 3-5 раз за 20-25 лет, что потребовало от людей - самостоятельного освоения знаний на протяжении всей жизни. Удаётся это вполне тем людям, которые обрели или стремятся обрести человечный строй психики. Поэтому уже тогда, 60 лет назад, в обществе ощущалась потребность в теории познания (вместо диалектического материализма) и теории управления (вместо кибернетики), в социологии и психологии, на основе которых возможно разрешать проблемы обществ и личные проблемы людей (вместо фрейдизма и прочих “измов”), в экономической теории, способной решать задачи многоотраслевого хозяйства страны и мирового хозяйства (в которой есть понимание роли ссудного процента и планомерного снижения цен на продукцию и услуги, удовлетворяющие естественные потребности людей в преемственности поколений). И сделать это было возможно, создав условия свободы вероисповедания людей на основе знания ими истории основных мировых религий (Христианства, Ислама, Буддизма, Иудаизма), а не на основе “научного атеизма”. Такую историю нужно было преподавать в общеобразовательной школе. На основе новых научных разработок была бы создана иная система общего, среднего и высшего специального образования. Она приобрела бы качества, соответствующие духу времени в новой логике социального поведения, и тогда формировалась бы новая культура - единая для всего народа. Если бы мафиозность в науке была преодолена, и была бы создана иная система образования усилиями всех концептуально властных граждан страны, то экономика страны стала бы развиваться после 1953 года по иному сценарию, как составная часть глобальной экономики, и стала бы в ней лидером и примером построения хозяйствования для других народов. В том числе развивалось бы и сельское хозяйство, как одна из отраслей народного хозяйства. Планирование в любой отрасли начинается с выявления спектра потребностей всех граждан страны, вытекающего из замысла жизни общества, по которому граждане живут и собираются жить дальше. Потребности делятся на естественные для людей, так как человек часть природы, и паразитические, которые появляются вследствие ошибок и злого умысла паразитической части общества, и приводят они к деградации всех носителей ошибок и такого умысла. Естественные потребности поддаются расчётам и планированию. Так определяются объёмы и качество необходимых обществу товаров и услуг. Паразитические - не поддаются расчётам, они непредсказуемы для самих паразитов. Далее, в соответствии с расчётом потребностей создаётся или модернизируется система доставки продукции от производителей до потребителей - логистика, оптовая и розничная торговля. Затем осуществляются инвестиции в производственные технологии мирового уровня по переработке сырья, и развивается кооперация в поставке комплектующих, упаковки, систем обработки информации и связи и другие части системы производства. Одновременно готовятся кадры по всему спектру профессий и организуются научные исследования. В СССР осуществлялся Замысел справедливой жизни - и создавались тогда соответствующие отрасли хозяйства и организация труда. А что в современной России? Видимые итоги выборовЗавершились избирательные кампании - избраны новый состав Думы и новый глава государства. 14-15 апреля прошёл IX съезд “Единой России”, в работе которого приняли участие действующий президент РФ В.В.Путин и избранный президент Д.А.Медведев, которые однако отказались от членства в партии, признав за нею роль основного политического инструмента в осуществлении планов развития страны на ближайшую перспективу. Таким образом можно констатировать, что облик Российской государственности на ближайшие несколько лет определился:
При этом:
Плюс к этому имеет место некая мафиозно-корпоративно организованная непубличная составляющая государственности и бизнеса:
И потому вопрос в том: Либо “за душой” у неё нет ничего, и если всё в постсоветской Россионии доверить нынешней правящей “элите”, то в 2020 году придётся повторять широко известный афоризм Жванецкого-Черномырдина: “Хотели, как лучше, а получилось, как всегда”? Как было показано в работе “Смута на Руси: зарождение, течение преодоление”, страна вошла во вторую фазу полного цикла развития смуты как специфического процесса в жизни Русской многонациональной цивилизации борьбы её народов за жизнь в гармонии с Природой без угнетения большинства меньшинством с целью паразитизма на их труде. Сутью второй фазы полного цикла развития смуты является попытка построения “элитарного”, антинародного по своей сути государства, изначально обречённого на крах по внутренним причинам:
То есть реально “за душой” у “Единой России” как организационной формы “партии власти” нет ничего из того, что объективно необходимо для того, чтобы возродить Россию. Кто в этом сомневается, - пусть читает М.Е.Салтыкова-Щедрина: “Помпадуры и помпадурши” и сказку про то, как один мужик двух генералов прокормил и посмотрит на сложившийся чиновничий корпус постсоветской Россионии. Хотя наряду с этим “ничего нет” в мафиозно-корпоративной составляющей российских политики и бизнеса есть некие задумки в отношении образа будущего, путей и средств его воплощения в жизнь: в частности, В.В.Путин и Д.А.Медведев публично говорят далеко не всё, что знают, а о многих явлениях и проблемах принципиально публично не говорят ничего, хотя не могут не знать об их существовании по долгу службы. “Все хорошо прекрасная маркиза, все хорошо, как никогда…”Подъём АПК (агро-промышленного комплекса) России был объявлен Президентом В.Путиным приоритетным национальным проектом. Вице-премьер, а ныне избранный Президентом Д.Медведев в своей предвыборной программе резко критиковал высокопоставленных чиновников за то, что сельское хозяйство было объявлено “чёрной дырой” в экономике и что “чёрные дыры”, в общем-то, образовались в головах реформаторов и так же озвучил, как задачу, подъём сельского хозяйства. Но есть ли в России в настоящее время АПК, т.е. комплекс сельскохозяйственных и обрабатывающих С/Х продукцию предприятий, способный обеспечить государство сельскохозяйственной продукцией? Можно совершенно точно сказать, что такого комплекса, представляющего собой единое целое, в настоящее время нет и в ближайшее время, при таком подходе к проблемам села, сельского труженика и сельского хозяйства не будет. Рост цен на продукты питания и низкие зарплаты бьют по основной массе трудящегося населения в результате чего приобретаются более дешёвые, некачественные продукты питания: колбасы без мяса, эрзацы, сублимированные продукты не содержащие жизненно важных белков с полным составом аминокислот, витаминов и микроэлементов. В результате этого пищевые отравления и токсикоинфекции стали обыденными, пример чему “губернаторский бал” в Красноярске на котором присутствующие стали жертвами дешёвого угощения. Тысячи призывников не дотягивают по весу до нормы и их приходиться перед службой элементарно откармливать. Особо остро стоит эта проблема в селе, где при нищенских зарплатах и необходимости одеть и обуть детей, оплатить учёбу и т.д. тратятся деньги за выращенное на подворье, а на питание - по остаточному принципу. Неполноценное питание и массовое недоедание приводят и к умственной, и к физической деградации особенно подрастающего поколения и никак не влияет на состоян! ие сельхозпроизводителей потому, что все прибыли оседают в перерабатывающих предприятиях совершенно бесконтрольно завышающих цены на свою продукцию. А кабальное заключение договоров с Америкой и Европой на поставку сельхозпродукции окончательно добивает сельского производителя из-за неравенства условий. Так, мяса уже ввозиться до 60% и просматриваются перспективы того, что в скором времени будут завозить и все 100%. Зерно же вывезено за границу, своего запаса нет, а закупка зерна “за бугром” или по завышенной цене приводит сельские предприятия и птицефабрики к убыточности и намеренным банкротствам. Цены на продукты питания в разы превышают отпускные цены сельхозпроизводителя, в себестоимости которой оплата труда составляет всего 6-8%, в то время как, к примеру, в Германии, 60%. Как заявил по этому поводу С.Лисовский, заместитель председателя комитета СФ по аграрно-продовольственной политике: “… существует соглашение между российским и американским пр! авительствами о торговле некоторыми видами мяса птицы, говядины и свин ины, которые обязывают нашу страну ежегодно увеличивать объёмы импорта мясопродукции из США до 2009 года включительно!” (АиФ, 14, 2008). Кто при таком положении будет с отдачей трудиться в сельском хозяйстве? При таком состоянии дел говорить о развитии АПК весьма затруднительно, и хотя предположений и пожеланий, а иногда желаемое выдавалось за действительное, высказано не мало, но никто не удосужился сказать, а как, каким путём это можно сделать? Ещё остались отдельные патриоты Земли-матушки, есть ещё желающие работать на земле, но одного энтузиазма мало. Потому что власть и правительство никак не могут выработать настоящих стабильных правил игры. А какая игра может вестись без правил? Вот и ведётся она в одни ворота и проигрывает всегда сельский труженик. Надули в уши реформаторов штатовские консультанты, что рынок сам всё урегулирует и устаканит, вот и ждут власти у моря погоды со стаканом в руке в то время, когда село гибнет. Но без собственного продовольствия государство поднимает экономику стран-поставщиков и переплачивает им намного больше, чем расходуется на поддержку своего, родного сельхозпроизводителя. Поэтому давно пора иметь комплексную программу развития АПК лет на двадцать-двадцать пять вперёд с узаконенными правилами игры и хорошо бы в ней предусмотреть, чтобы сельхозпроизводитель платил один налог - с прибыли и получал беспроцентные кредиты на нужды производства. Может ли разработать подобную программу современная “наука”? Маловероятно, у академиков и профессоров заботы в основном об авторских правах на новые разработки, тут не до сельского хозяйства - продать бы их подороже. Могут ли руководители государства поднять сельское хозяйство без участия всех граждан? Ещё маловероятней. Со всей очевидностью это можно сделать только всем вместе, но что делать с теми, кто этого не только не хочет, но и явно мешает? Ждать, пока у них проснётся совесть? А если её нет в принципе и в обозримом будущем не предвидится? Но жизненно необходимо, чтобы сельское хозяйство стало в сжатые сроки рентабельным. Ведь при советской власти рентабельность сельского хозяйства ! на примере совхоза “Спартак” Минусинского района Красноярского края при производстве молока составляла 20-24%, мяса КРС - 60%, овцеводства - 100% - ну, и почему бы не платить налоги? А сейчас обнаглевшие спекулянты на рынке ГСМ завысили цену на дизтопливо в 4-5 раз, да и на остальные ГСМ тоже, чем и гробят сельское хозяйство и никому до этого нет дела: спекулянты на свободе, а не на уютных нарах, а сельское хозяйство где и где в этом случае государство? Неизвестно, потому, что, если государство раньше всей своей мощью подавляло пороки, то сейчас оно самоустранилось, и вся накипь всплыла наверх и, как дерьмо в проруби, мнит себя и солью земли русской и капиталистами в первом поколении. Если руководство государства при поддержке граждан не проявит в ближайшее время мудрости в отношении АПК, то на горизонте со всей очевидностью появится угроза национальной безопасности страны. Как только сельское хозяйство рухнет окончательно, а на Западе это поймут и перестанут поставлять продовольствие, даже некачественное, по демпинговым ценам, в стране возникнет голод с его непредсказуемыми последствиями. Поэтому в самое ближайшее время государство обязано озаботиться наведением порядка в этом вопросе и первое что надо сделать, это принять комплексный план его развития, где было бы правильным отразить следующее: гарантированный госзаказ, стабильность цен на энергоносители и продукцию села, беспроцентные кредиты, восстановление паритета цен и т.д, всё это, разумеется, при ужесточении ответственности сельхозпроизводителя за средства получаемые от государства. Но самое главное, это то, что надо озаботиться проблемами не “химической кастрации”, а воспитание! м человека, именно Человека, а не высоко цивилизованного потребителя, хапуги и паразита, объедающего Планету и себе подобных. Но и с воспитанием Человека у нас проблемы, точнее, нет его - воспитания на государственном уровне, а если и есть, то село этого никак не ощущает. Поэтому каждый самостоятельно обязан определиться в своих намерениях на будущее и если это произойдёт, то, думается, что при таком подходе, лет через десять-пятнадцать страна забудет о проблемах с сельским хозяйством. Живущие по преданию, рассуждающие по авторитету.Как показал девятый съезд “Единой России”, если не все её члены, то, как минимум, часть её руководства чует или понимает, либо им подсказали те, кто в таких делах понимает больше, но этого не афиширует, что без авторитета В.Путина или Д.Медведева “ЕР” представляет из себя в деле строительства государственности России, если и не абсолютный ноль, то величину изчезающе малую и неотличимую от него, своего мнения и видения перспектив не имеющую, в силу чего партия вынужденно прислонилась к т.н. “плану Путина” и В.Путину и Д.Медведеву лично, чем и являет собой классический образец толпы в определении В.Белинского: “Толпа - собрание людей, живущее по преданию и рассуждающее по авторитету”, с той лишь разницей, что своего “предания” - идеологии общегосударственной в целом значимости “ЕР” не имеет, а желанная “идейка” паразитизма на созидательном труде других в данном случае не годится, как нет в! “ЕР” и своих “авторитетов” по какой причине она под давлением обстоятельств до настоящего времени прикрываться авторитетом тех, кто осуществляет, так или иначе, реальную власть и такое же положение сложилось во всех других т.н. партиях. Толпу, некоторым образом, можно рассматривать и как стаю, и как стадо, или, в зависимости от складывающихся обстоятельств, как то и другое одновременно, поэтому справедливо то, что в толпу собираются под водительством стадно - стайных инстинктов, наглядное подтверждение не человечного типа психики и по этой причине мотивации поведения, особи и вида homo sapiens для обеспечения, прежде всего, своей безопасности, а затем личного сытенько-потреблятского благополучия и состояние психики делегатов съезда, и их озабоченность благополучием, прежде всего себя, любимых, продемонстрировано на съезде не только гражданам России, но и на весь мир, и это так, потому что на съезде прозвучали слова о необходимости избавиться от случайных людей в партии, а вот сколько их там, случайных, осталось в умолчаниях. В стае всегда присутствует вожак, в стаде - некоторое количество баранов и козлов, в том числе и отпущения, которые бездумно - беззаботно заводят стадо туда, куда их, козлов, подталкивают обстоятельства или гонят те, кто их выпасает и особи вида homo sapiens, при нечеловечном строе психики, из этого общего правила не выпадают, поэтому в толпе всегда присутствуют вождь или вожди, которых толпа в зависимости от обстоятельств либо возносит ещё выше, либо уничтожает, списывая ни них не только их собственные ошибки, но и все свои же грехи, мнимые или действительные. Но в состоянии стадности или стайности сами представители толпы ни на какую осознанную деятельность на благо всех, а не только себя, любимых, не способны по определению, наглядный пример чему аукцион по передаче лесного массива в районе Рублёвки в длительную аренду озвученный ТВ РИК, а в “ЕР” - введение поста 1 в партийной иерархии, поэтому шума поднимается, в части следствий, очень много, а поним! ание причин происходящего в вопросах государственного, идеологического и партийного строительства и мотивации поведения власть предержащих, остаётся вне разсмотрения и принятия мер. А так как Объективная Реальность со всей очевидностью изменяется, то и Россия подошла к такому моменту, когда такое положение во властных структурах становится недопустимым и требует оглашения единообразно понимаемой и всеми поддерживаемой концепции построения будущей государственности России, что вытекает из выступлений Президента В.Путина в части того, что все граждане обязаны вместе работать на благо России. Кроме того, на проходящем съезде, как и на прежних, присутствовала эмблема “ЕР” - “голубой медведь”, о котором сказано много, но вот лозунг “Победим вместе” вызывает вопросы: кто эти “вместе” и кого они собрались побеждать? Если это присутствующие депутаты, то кого они, собравшись “вместе”, собрались победить; если это депутаты “вместе” с теми, кто остался за кадром, то кого они, объединившись “вместе”, победят? Вариантов ответов на вопросы может быть множество, но вывод один: нет концепции и идеологии построения будущей государственности - нет кадров, а поэтому нет и понимаемых лозунгов и эмблем. Неизвестный СталинТроцкий в письме к своему сыну Льву Седову (от 19 ноября 1937 года) признавался, что Сталин, в отличие от него и других красных вождей, был противником штурма мятежного Кронштадта. Он был убежден, что мятежники капитулируют сами. Сталин был и против казни самого Бухарина. На февральско-мартовском пленуме ЦК (1937 год) бывшего “любимца партии” вместе с Рыковым обвинили в “контрреволюционной” деятельности. Для решения их дальнейшей судьбы пленум создал специальную комиссию. Во время ее работы были выдвинуты три предложения. Нарком Н. И. Ежов предложил предать Бухарина и Рыкова суду с последующим расстрелом. Первый секретарь Куйбышевского обкома П. П. Постышев предложил предать их суду без расстрела. Предложение
же Сталина сводилось к тому, чтобы ограничиться всего лишь высылкой. И это предложение задокументировано, оно содержится в протоколе заседания комиссии, датированном 27 февраля 1937 года. Сталин отнюдь не был жесток ко всем бывшим участникам оппозиций. Он ничего не предпринял в отношении бывших активных троцкистов - А. А. Андреева и Н. С. Хрущева. Последний вообще держал свое троцкистское прошлое в тайне и рассказал о нем Сталину только в 1937 году, в кулуарах московской партийной конференции. Сталин, по собственному рассказу Хрущева, не бросил ему и слова упрека. Теперь самое время вспомнить о том, что Сталин так и не тронул самого главного своего оппонента в области внешней политики М. М. Литвинова. Он также сохранил жизнь и свободу Г. И. Петровскому, который участвовал во многих антисталинских интригах и отзывался о Сталине с нескрываемой неприязнью. Характерно, что именно Петровский был одним из инициаторов попытки смещения Сталина на XVIII съезде, когда ряд делегатов предложила поставить во главе ВКП (б) С. Кирова. Тем не менее, Петровский репрессиям не подвергся
и даже пережил самого Сталина на несколько лет. После войны Сталин отказался репрессировать маршала Г. К. Жукова, к которому испытывал огромную неприязнь и который часто и резко спорил с вождем. И это несмотря на то, что госбезопасность “сигнализировала” Сталину об “измене” маршала. Сталину претило воспевание репрессий, карательных методов, которое стало нормой для многих представителей политической и творческой элиты. По свидетельству адмирала И. С. Исакова, во время посещения Беломорско-Балтийского канала Сталин не хотел выступать, всячески отнекивался. Все-таки один раз он выступил, испортив настроение многим “энтузиастам”. Сталин резко раскритиковал (за излишний пафос) предыдущие выступления, в которых воспевалась стройка и сопутствующая ей “перековка” заключенных. Тайны цен на золотоНа днях ЦБ РФ известил нас о том, что золотовалютные резервы Российской Федерации достигли рекордного уровня, впервые в своей истории превысив полтриллиона долларов. 80% этих резервов составляют мировые валюты, прежде всего доллар и евро, чьи доли в корзине ЗВР в последнее время сравнялись. Ныне Россия уверенно занимает третье место в мире по размерам ЗВР. Впереди нас только два азиатских тигра. Абсолютный чемпион Китай с резервами в 1,5 триллиона долларов. Следом за ним стоит Япония с ЗВР в один триллион. Любопытно, что в этой десятке отсутствуют США в валюте которых все эти резервы исчисляют и чьи “вечнозеленые купюры” большей частью и составляют эти самые ЗРВ. И действительно - зачем США копить собственные доллары? Если надо они себе ещё напечатают, столько сколько потребуется. Структура их резервов совсем иная: львиная доля американского резерва это золото. Его в хранилищах Соединенных Штатов покоится 8136 тонн. На следующем месте вслед за Америкой по запасам золота идёт Германия 3428 тонн, и Франция 2857 тонн. Именно эти мировые финансовые лидеры обладают и самыми большими золотыми резервами. Для сравнения, золотой запас Россия составляет всего лишь 450 тонн золота. Между тем Советский Союз в своё время обладал одним из крупнейших золотых запасов в мире, который в конце 80-х составлял более 2500 тонн. Однако Егор Гайдар утверждает, что “младореформаторы”, придя к власти в Кремле, обнаружили в “закромах Родины” всего 240 тонн золота и ещё множество долговых обязательств. “Золото партии” исчезло. Его искали все подряд и ФСБ, и демократы, и ЦРУ с ФБР, и международные детективные агентства, но так и не смогли найти. Куда же делось “золото партии”? Это большой секрет. Сокровища ведь никуда не исчезают они просто меняют владельца. Интересно, кому на этот раз достанется этот “жирный кабанчик”? Любопытно, что таинственное исчезновение золотого запаса Советского Союза примерно коррелирует с мировым падением цен на золото. Если к началу 1980 унция стоила $850 а это в нынешних ценах составляет около 2000 долларов то в конце 1987 цена упала до 500$ за унцию. Самое быстрое падение котировок благородного металла произошло на отрезке 96-99 гг., когда цена на золото снизилась с $420 до $260 за унцию. За всю мировую историю человечество добыло 225 тысяч тонн золота. Около 137 тысяч в том или ином виде находится в употреблении и сейчас, включая 33,2 тыс. тонны, расположенных в национальных хранилищах. Мировая годовая добыча золота составляет, примерно, 2,5 тысячи тонн. Кстати, информированные источники говорят, что рыночные механизмы спроса и предложения на рынке золота это, конечно, интересно. Но на самом деле мировые цены на золото начиная с 1919 года устанавливаются в одном из особняков в Лондона, где два раза в каждый рабочий день происходит знаменитый “фиксинг”, в котором принимают участие пять крупнейших мировых дилеров золота. В настоящее время членами группы являются Mocatta & Goldsmid, N.M.Rothschild&Sons, Deutsche Bank Sharps Pixley, Montagu Precious Metals и Republic National Bank of New York. Цена лондонского “фиксинга” является основным ориентиром для совершения сделок по всему миру. И говорят, что первую скрипку в этом совете золотых мудрецов играет семейство Ротшильдов, которые уже не первый век контролируют все мало-мальски значимые мировые потоки золота. Сколько стоят сами Ротшильды? - это не знает никто. В 1850 году их состояние оценивалось примерно в 5 млрд долларов США, что в нынешних ценах с учетом инфляции составило бы примерно 165 млрд. Однако, сомнительно, что столь оборотистые дельцы на таком жизненно важном бизнесе за полтора века не смогли увеличить своё состояние. Близость к власти, дружба с высокими кабинетами, которую злые языки называют словом КОРРУПЦИЯ, свои люди в нужных местах, что обеспечивает владение эксклюзивной информацией вот фундамент могущества князей мира сего. Вот газета “Ведомости” сообщает, что на днях опубликованы итоги аукционов, прошедших 18 декабря 2007 г. и 14 марта 2008 г., на которых были проданы права 49-летней аренды лесных участков площадью 991 га на западе от Москвы. В частности, 2 га около своего домовладения в поселке “Лесная поляна” в Одинцовском районе получил президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин. Аренда обошлась ему в 153.562 руб. или примерно в $30 за стоку. 66 соток за 44.770 руб. (678 руб. за сотку) в этом же поселке выиграла президент фонда “Новое поколение” Ольга Смородская. Она просто очень хочет сохранить лес: “Вокруг нашего кооператива идет его массовая вырубка”. 30,6 га за 1,88 млн руб. получило ООО “Тибр”, 45,5 га за 2,79 млн руб. ООО “Капитал-альянс”, 22,5 га за 2,1 млн руб. ООО “Диамандсервис”. Связаться с этими компаниями не удаётся как видно просто фирмы-ширмы. ООО “Эко вест” получило 397 га в Баковском лесничестве за 24,39 млн руб. (614 руб. за сотку). ООО “Эко вест” зарегистрировано по тому же адресу, что и компания Абрамовича “Миллхаус”: Садовническая улица, 4, стр. 1 (телефон у них тоже одинаковый). Для сравнения, стоимость сотки земли к западу от Москвы сейчас колеблется в риэлторских конторах от 1000 до 10.000 долларов за сотку. А вот в Сочи сотка земли недавно уже оценена в 135.000 долларов. Надо просто знать, где и когда покупать и продавать. Нет сомнений, что эта земля Подмосковья своевременно будет стоить отнюдь не меньше. Ах, как жаль, что вас нет в списке этих самых людей, читатель! Вот мне бы тоже хотелось прикупить небольшой участок с деревьями. Например, где-нибудь ближе к Кремлю - скажем, Александровский сад. Ну, или хотя бы Нескучный сад. Клянусь, я его тоже не буду использовать в коммерческих целях просто буду беречь уголок родной природы. Никого в очереди нет крайнего за Нескучным садом? Ну, быть может, тогда я первый… Одноэтажная РоссияСрыв этого проекта для многих политических сил одна из главных целей их деятельности. Направлений вредительства в отношении него несколько, и главными из них являются: Если нет большой Идеи, раскрывающей смысл жизни общества, которому бы чиновник был бы искренне привержен, либо в ранг смысла жизни по умолчанию возводится идея финансового и статусного успеха, то чиновник-коррупционер самый идейный член общества, а борьба с коррупцией бессмысленна по своей сути, поскольку хорошо известно, что идеи насильственным путём не искореняются, но побеждаются только более мощными идеями. После этого становится понятно, почему многие чиновники, как только речь заходит о борьбе с коррупцией, тупо твердят: победить коррупцию полностью невозможно, но можно снизить вред от неё. Иными словами, в этом случае чиновник неизбежно продажен, но продажность его должна быть канализирована в некоторых пределах, безопасных для системы всеобщей продажности, а “борьба с отдельными проявлениями коррупции” одна из пиаркампаний, назначение которой создавать у не понимающего обывателя видимость честности и дееспособности государственной власти в целом.! Если есть Идея, которой чиновник искренне привержен, он неподкупен и пресечёт любую попытку навредить воплощению Идеи в жизнь, не дожидаясь команды сверху. Тем самым идейность также и главное средство искоренения бюрократизма.Однако Идея и идеология, на огосударствление которой конституция РФ налагает запрет в ст. 13, разные явления: идеология форма выражения Идеи в культуре общества. Идеология может порабощать и ограничивать Идею и её приверженцев каноническими формулировками, и в этом смысле идеология действительно может стать вредной. Но цивилизация, государство не могут развиваться без Идей и выражения их в тех или иных идеологических формах. Последнее подразумевает развитие как самих Идей, так и идеологий их выражающих. И то и другое представляет собой результат действия методологии познания Жизни и творчества . И только в том случае, когда эффективная методология познания общедоступна для освоения и достаточно широко распространена в общества, идеология утрачивает способность порабощать и Идею, и её приверженцев формами того или иного канона. О подобной ситуации В.О.Ключевский намекнул обществу ещё в XIX в одном из своих афоризмов: “Христос дал истину жизни, но не дал форм её, предоставив их злобе дня”. Как жить в здравии?Зададимся вопросом: что такое болезнь? Это потеря управления собственной психикой и, как следствие, телом. В этом случае человек оказывается рабом своих привычек, пищевых пристрастий и эмоций, которые им обуревают. То есть все это управляет человеком, а не человек управляет этим, от чего он и страдает впоследствии. Например, съел не того или переел - голова болит и живот - отравление. Хроническое переедание и потакание своим желаниям “съесть чего-нибудь вкусненького” приводит к хроническому отравлению организма, а в результате - к болезни. Если человек упорствует в своем обжорстве и ничего не может сделать с пристрастиями, то болезнь становится хронической и ведет к разрушению организма. Такой человек ест не для того, чтобы полноценно жить, а существует для того, чтобы потакать своим пристрастиям - услаждать себя. То же самое и с всплесками эмоций - разгневался человек, спустил на кого-то свою злость, а потом чувствует себя обессиленным, потому что злость зажимает печень. Постоянные выплески злости блокируют нормальную работу печени, а как следствие - работу всего желудочно-кишечного тракта. Аналогично, постоянные всплески разных эмоций (страх, уныние, раздражение, жалость и т.д.) приводят к хроническим заболеваниям разных органов: жалостливые люди имеют больное сердце, пугливые и всего боящиеся - заболевания почек и т.д. Вот потому часто лечение или даже очищение организма и голодание не дают результатов, пока человек не изменит себя, то есть - не научится управлять своими эмоциями. Такой человек вместо того, чтобы разобраться в причинах обжорства или всплесках эмоций, которые являются Языком Жизни изнутри человека и извне, оправдывает свою распущенность: “И так жизни никакой нет, так хоть пожрать, как следует”. А спросил бы он себя: “А почему жизни нет?” У каждого человека есть свое предназначение в жизни, и когда он упорно уклоняется от исполнения предназначенного, то в своих заблуждениях по жизни он может зайти так далеко, что болезнь приходит “внезапно”, как гром среди ясного неба, и укладывает его в постель - дает возможность подумать о жизни, переосмыслить свои действия. (”Случай - мгновенное орудие Провидения”, по меткому замечанию А.С. Пушкина). Когда человек осознал, о чем ему говорил Язык Жизни, искренне раскаялся в заблуждениях, и изменил свои намерения на будущее - происходит такое же внезапное “чудесное исцеление”, которое официальная медицина обычно объяснить не может. У человека же, который внимателен к Языку Жизни, чувствует свое предназначение и искренне стремится его осуществить, всегда хорошее настроение, а жизнь его прекрасна и радостна. Мысли добрые - дела добрыеПочему же падает качество управления районом, селом и хозяйствами? Почему большинство селян не хотят жить в селе, а в городе не могут? Если вспомнить историю России до 20-го века, то у простонародья была своя, традиционная культура и говорил народ на своём языке, а правящая “верхушка” жила как на Западе и по-русски не многие из них говорили и мыслили. По существу рядом жили два народа - большой и малый. В течение прошлого века под воздействием системы всеобщего образования (атеистического) и прозападных СМИ, простонародье стало жить в одной культуре с “верхушкой” - на западный манер. С уходом в мир иной поколений, родившихся и выросших в традиционной культуре, культура простонародья, культура жителей сёл и деревень России осталась только на сцене некоторых клубов, в кружках “народного прикладного творчества”, да в книжках сказок и песен. Дух большинства сёл переродился: неуютно стало в сёлах, запустение на улицах и во дворах, каждый стремится жить сам по себе. Однако, Русский дух, в котором жили тысячелетиями народы Руси, не приемлет дух прозападного образа жизни, и оба этих духа находятся в душах селян. Можно себе представить, как разрываются души у не определившихся людей и остаётся для многих без ответа вопрос: по какому замыслу жить будем? Выбор у людей есть, и они его делают.
Делая свой выбор, люди оказываются в одном из трёх потоков жизни:
|
В избранное | ||