Мера: Форум сторонников КОБ 2007-08-10
Мера: Форум сторонников КОБВ этом выпуске:Древняя Греция в ударе или США на «слив»Опубликовано 10.08.2007 (анализ фильма «300 спартанцев»)
Фильм по сценарию о том, как доблестно и мужественно сражались «горстка спартанцев», свободных от рождения и демократичных людей, олицетворяющих в себе идеалы демократии и свободы, против варварских «порабощенных» племен с огромной тоталитарной империей зла (так она была представлена в фильме) Персией, а точнее с ее правителем-тираном Ксерксом, который бросил все силы на завоевание маленькой, мешающей спокойно дышать, Греции. Там же находилась и воинствующая Спарта со своим царем Леонидом, который все душой болел за свою Родину, и не послушавший запрета «мудрецов» (жрецы, без благословления которых никто из царей не имел права начинать какие-либо войны или предпринимать какие-либо действия), которые интерпретировали сказание оракула, пошел с 300 спартанцами против «всего мира», осознавая это. Фильм очень интересный и его можно рассматривать с нескольких точек зрения. Если, смотря его, проводить аналогии с тем, что сейчас происходит в мире в глобальной политике, то можно заметить полное сходство действий спартанцев и США. Это сходство обусловлено и тем, что культура США, если таковая имеется, берет свои истоки из европейской культуры, которая немало взяла из древнегреческой культуры. Если коротко сказать, то культура США связана с культурой древней Греции. За место Персии сейчас Иран, т.к. он и есть прямой наследник Персидской империи. Не зря этот фильм вышел в то время, когда на США оказывает определенное давление мировое сообщество в виде не согласия с проводимой ими политикой, проявляющегося в разных формах (начиная от радикальных методов, заканчивая угрюмым молчанием). Политику, воплощаемую США в жизнь, можно охарактеризовать, как политику мирового жандарма, «борющегося» по оглашению за права, демократию, и свободу всех людей на Земле. Наиболее видные предп! ринятые США действия в соответствии с этой политикой – разгром Югославии, потом стал жертвой навязывания демократических процедур Ирак, следующий на подходе Иран.
В чем же причина агрессивного поведения США по отношению к Ирану? Официальная отговорка, что там попирают права человека и нет истинной демократии, порядком надоела и постепенно набивает оскомину. Всем уже понятно, что причина кроется не в этом. А в чем же? Неужели только в нефтяных и газовых запасах, которыми богата земля Ирана и Ирака? Или, может быть, в том, что Иран, имея скудный запас водных ресурсов, не может строить ГЭС и вынужден начинать программы по использованию атомной энергетики в интересах развития как государства, так и народов, проживающих на его территории? Возможно, как вариант, но причины лежат на много глубже. В Иране начинается процесс становления демократии, но того образца, который подходит к менталитету иранского народа, его культуре, мировоззрению и миропониманию. Этот процесс должен и происходит у каждого народа в процессе его развития. Так и иранский народ, пытаясь развиваться независимо, начинает переосмысливать ту культуру, которой сейчас обла! дает, а именно, кораническая культура. При внимательном прочтении и анализе, можно придти к выводу, что Коран, являясь более поздним священным писанием, объемлет в себе как Тору, так и Библию. Т.е. многие персонажи встречающиеся в Библии можно найти в Коране, конечно, с искаженными именами (Иисус – Иса, Моисей – Мусса), т.к. при переходе названий из одного языка в другой, естественно, будет происходить определенная деформация названий, терминов и т.п. Там дается определенный анализ писаний и того, как народы, которым были вверены эти писания, поступили с ними. (Сура 62:5(5). «Те, кому было дано нести Тору, а они её не понесли, подобны ослу, который несёт книги. Скверно подобие людей, которые считали ложью знамения Бога! Бог не ведёт людей неправедных!») Исторически сложившийся ислам отличается от того, который проповедовал Мухаммад. И по тому, что твориться сейчас с Ираном, можно видеть, что идет переосмысление народом писания. В связи с этим идет процесс отказа от исламского радикализма или, как его еще называют, экстремизма, который не к чему, кроме проблем и усложнения положения не приводит, уже не говоря о том, что это напрямую противоречит заповедям Аллаха (в переводе на русский – Бог), переданных через Мухаммада. Ответ Ирана отказом на прямые жандармские указания США являются закономерными при прохождении процесса становления демократии иранского народа. Но США, выполняя определенную программу, пытается сделать «порядок» на планете, а порядок для них это тогда, когда всё подконтрольно, т.е. живет по тем правилам и законам, которые разработаны США: «Закон превыше всего! И не один царь или простой человек не в праве этот закон нарушить!» (цитата из фильма «300 спартанцев»). Было множество предложений, как и со стороны мирового сообщества, таки со стороны Ирана, чтобы решить все возникшие у США «вопросы» мирным дипломатическим путем так, чтобы не ущемлялись права и свободы не одного из народов, участвующих в этой процедуре. Но США, как глухой шарманщик, образно говоря, продолжает крутить свою шарманку, никого не слушая. «А волк кушает, и никого не слушает. И слушать, по-видимому, не собирается.» - В.В. Путин.
Вернемся к фильму «300 спартанцев». Из фильма можно понять, что там показывается не только конфликт двух государств, но и конфликт двух цивилизаций: Западной (Древняя Греция) и Восточной (Персия). Противостояние этих цивилизаций во многом происходит из-за того, что они различны по своему мировоззрению и миропониманию. Но почему различны? Ведь из истории видно, что когда-то технический прогресс Востока и Запада шли почти в ногу, но что-то заставило Восток, утрированно говоря, обратить свой взор на познание мира с духовной стороны, когда как Запад предпочтение отдал созданию техносферы. Был применен алгоритм разделения. Ведь разделив целое на части и стравливая эти части меж собой, можно ими без труда манипулировать в своих интересах. Что и было сделано. Данный фильм поставлен с идеологическим уклоном на Запад, т.к., представляя в образе Спарты Западную цивилизацию, все довольно хорошо и благородно показано: красивые, сильные, свободные спартанцы, чего не скажешь по фильму о народах Востока, представляющих Восточную цивилизацию. Народы Персии показаны жалкими, запуганными рабами, угнетаемыми их правителем «царем всех царей» Ксерксом. Проведя параллель с сегодняшней обстановкой можно понять, что идеологическая машина США так же выставляет народы Ирака, Ирана: угнетенными тоталитарными режимами их правителей. И так же, как и в фильме, вопрос этот решается военным путем. Т.е. по умолчанию было сказано, что конфликт цивилизаций можно решить только военным путем. Но история показало, что этот путь не эффективен в решении каких-либо разногласий. Т.к. каждый в итоге остается при своем мнении. Разве американские пушки помогли воссоздать демократию в Ираке? Наоборот, только усугубили положение, как и для местного населения, так и! для самих американцев вместе с их союзниками. Если этот фильм рассчитан на обычного американского, европейского обывателя то, он призван по умолчанию убедить или поддержать этого обывателя в том, что война с Ираном необходима, чтобы «освободить и посеять зерна демократии в сознании угнетенного народа», даже если жертвой для этого будет сам этот народ. Тем более, этот фильм формирует искаженное восприятие народов востока, т.к. там были показаны разные народы, но далеко не с человечьими лицами или лица просто прикрыты. Т.е. формируется мнение, что на востоке живут нелюди, которым нужно помочь стать людьми, такими, как сами смотрящие. А как это сделать? Установить там такой же порядок и устройство, как и в США, Европе, т.е. демократию западного образца. Как способом уже понятно. Как уже становиться понятно, что США во многом выполняет далеко не волю своего народа. Тогда чью волю выполняет США? Явление надгосударственной власти сейчас становиться не секретом. Информация о тайных орденах таких, как масонство, иллюминаты, приорат Сиона и др., начинает просачиваться отовсюду. Это обусловлено объективным процессом, название которому «Закон времени». Т.е. при техническом прогрессе появляется необходимость расширять информационное пространство, поэтому изобретается все больше и больше приспособлений, позволяющих работать с информацией. Таких с каждым разом становиться все больше, следовательно, количество информационных потоков возрастает, и в какой-то момент над некоторыми из них теряется контроль. Из этих «дыр» начинает сочиться информация, которая до известного момента была закрыта для доступа основной массы людей. Сейчас эта информация начинает выходить в свет и остановить этот процесс практически не возможно. Остается только одно: попробовать использовать это в свою пользу. Пример чего показан в разбираемом фильме. Здесь надгосударственная власть была представлена в виде жрецов - похотливых, продажных, «уродливых тварей», традиция спроса у них «благословления на деяние» было изжившей себя ненужной традицией. По сути, было сказано, что эти «твари» безобидные, если ослушаться ненужных традиций. Т.е. все распускаемые! «слухи» - не более чем «желтая» ложь и развлекаловка. «На самом деле все вершат цари». Наблюдается очередной маневр представителей этого «жречества»-знахарства по перенаправлению разгерметизировавшейся информации в выгодное им русло. В моменте общения Леонида (царь Спарты) с жрецами было показано явление того, как управляются цари с помощью информации. Способы управления с пор не изменились. Только «жрецы» эти сейчас ушли в подполье, когда раньше они могли говорить с царями напрямую, что сейчас не позволительно, т.к. их существование тщательно скрывается. Было в явной форме показано, что царь Леонид управлялся своею женой через половые инстинкты. Примером того может служить убийство персидского посла. Царь Леонид столкнул посла после кивка его жены, но сам Леонид до этого сомневался, это было видно по лицу персонажа. Этот случился после проведенной в плотских утехах ночи. Одурманенный этой ночью царь Леонид не мог принимать самостоятельно решение, поэтому приговор послу вынесла его жена, а царь, как орудие, исполнил его в жизнь. Еще ярким примером матриархального управления может служить момент, когда жена царя Леонида хотела добиться своего слова в совете. Как она это сделала? Все тем же методом: с помощью полового инстинкта она вы шла в совет, а потом убила того, с кем она манипулировала таким методом. Но в какие формы благородства это облачила идеологическая машина США: заменили личину зверя-матриархата (зверя потому, что манипуляция строиться исключительно на инстинкте) ликом благородного ангела. Этот фильм интересен тем, что в нем запрограммировано поражение США в войне против восточного мира (будь восточный мир представлен в виде Ирана, Ирака или же в виде КНДР или КНР). Т.е. 300 спартанцев в образе США являются всего лишь частью спартанской или греческой армии, так же как и штаты являются только частью Западной цивилизации, в конце концов все погибают, тем самым подхлестнув новый виток в противоборстве цивилизаций, но никак не наоборот. К США сейчас можно применить афоризм Ключевского: «История не учительница, а надзирательница magistra vitae (наставница жизни): она ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков». Но из-за чего же по сюжету «геройски» погибают эти 300 спартанцев? Из-за того, что их предает урод в их понимании, беглец, который хотел сражаться вместе с ними и погибнуть, как настоящий спартанец, и даже помог царю выбрать позиции, но тот отверг его в качестве бойца, предложив ему унизительную для спартанца функцию санитара. Беглец, обидевшись на это предал царя, показал тропу, по которой можно достать спартанцев. Вопрос: Что привело к тому, что этот «урод» появился, остался жив, а потом и стал предателем? Дело в том, что в фильме было сказано: «Ни все рождаются равными; ни каждый может стать войном». Поэтому старейшины от рождения брали младенцев и оценивали с этой точки зрения, кто не подходил, того ждала не очень счастливая участь, не успев появиться на этот свет, его туда отправляют. Это привело к тому, что войны – это элита и они решают судьбы мира, а все остальные (пахари, скульпторы, ремесленники) не достойны даже жить. Отсюда выстраивается и устройство общества: есть «элита», которая в праве решать судьбы мира (к коим США себя и причисляют), а есть толпа, которой, как ячмень в поле, ляжет по ветру, т.е. бесправное было (все остальные страны и народы, не поддерживающие политику США). От этого и строится толпо-«элитарное» общество. Т.е. спартанцы стали жертвой поддерживаемого ими же алгоритма, обычая элитарности. «Урод», родившись, не подходил под критерии отбора в Спарте и должен был погибнуть, но родители, не желавшие смерти невинного ребенка, ушли из Спарты, но продолжали жить по ее обычаям и порядкам. Воспитывали этого ребенка по тем же традициям и с теми же идеологическими установками на элитарность. «Уродец» вырос, и увидев своих соотечественников захотел биться вместе, но после унизительного для предложения он ушел туда, где бы признавали его элитарность – с царю Ксерксу. В итоге все 300 погибли из-за своей мнимой элитарности. Но все же и этот фильм не оставили без библейского вмешательства. Когда после первой битвы добивали раненых царь Леонид предстал перед зрителями жующим яблоко. Как известно, яблоко – библейский символ познания добра и зла, точка невозврата. Царь Леонид ел его прямо перед встречей с этим «уродом», после беседы с которым, было начало конца, т.е. пошел процесс гибели группы спартанцев. А в конце концов царя Леонида показывают убитым в позе распятого на кресте. Явный намек на тех, кто эти алгоритмы запустил.
Для США этим яблоком был Вьетнам и Афганистан, с которого начались процессы, приведшие к показному взрыву башен близнецов, и как следствие, запуска самоубийственной военной машины. |
В избранное | ||