Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости The-ebook.org

  Все выпуски  

Графомания


   Новости   Устройства   Загрузки   Форум   Реклама   Даровать   О проекте  
  
2015-11-28 00:42 Графомания

bloggers-dillemaПрежде чем говорить о какой-либо «мании» следует избавиться от «фобии». Если на свете существует медицинское определение какой-либо страсти, как психического состояния, то нужно понимать, что ряд людей ощущают к этому собственные страхи, что тоже вполне себе диагноз, хотя довольно часто эти люди находятся в рамках своей, пусть и не совпадающей по теме разговора «мании». Для какого-то «кружка вязания крючком» будет звучать негативно существование аналогичной группы людей занимающейся «самиздатом». Нет никакой особой разницы в том, что человеку нравятся «две лицевые и одна изнаночная петля», вместо всяких «фанфиков».

В любом случае, чтобы серьезно говорить о «мании» необходимо иметь смелость, не отрицать наличие позитивных последствий и причин, даже мелких, которые их породили. Категоричность суждений еще больший враг, чем страх видеть.

Точка в начале: честно говоря, не буду отрицать, что как автор этой и других статей – являюсь истинным графоманом, пусть с опытом, это ничего не меняет. Личное осознание – важный элемент контроля качества.

Графомания, рифмоплетство, бумагомарание, строчкогонство, версификаторство и прочее – относятся к определенным негативным «штампам», как к символу низкого качества произведений, так и одержимости создавать их без опыта и четкой самооценки. Обычно пишущим новичкам изначально не хватает навыков, знаний, контроля работы, подготовки материала и терпения для ремесла, пусть и творческого, даже духовного, но внутренней потребности «сесть и написать с первой попытки».

Штамп подразумевает страх человека быть причисленным к той же категории «графоманов», особенно среди профессионалов, где качество произведений также не поддается четкой математической оценке качества, так как искусство не спорт и по очкам судить о победе невозможно. Аналогично можно сказать о группе людей, которые не только негативно относятся к тому или иному проявлению творчества, они могут быть вполне воинственными, а не только категоричными, как бы осуществляющими функции цензоров. По сути, они являются сторонниками одного вида искусства и противниками другого, где еще не понятно, что лучше и для кого. Это просто группа единомышленников с четко выраженной позицией, не обязательно правильной, довольно часто идеологической и коммерческой.

С научной точки зрения, но упрощенно, вне определения психического состояния человека, «графомания» – это термин, применяемый в литературе, определение того, что автор произведения пренебрегает общепринятыми в литературе эстетическими критериями. Также термин относится к высокопродуктивным авторам низкопробной или точнее – однотипной литературы.

С медицинской точки зрения, «графомания» – это патологическое и даже бесконтрольное стремление к сочинительству, больше похожее на умопомешательство, маниакальную зависимость постоянно что-то сочинять и даже претендовать на публичную известность. С этой точки зрения, постоянное увлечение писать на стенах, царапать на лавках, в какой-то мере аналогичное отхождение от нормы.

С общественной точки зрения термин размыт в определениях. В общей массе люди оценивают «графоманов» – как людей, изначально пишущих плохо, галиматью. И читателей больше всего раздражает количество подобных произведений, к чему автоматически относятся и популярные авторы, издающие более одной-двух новых книг в год.

Психологически, все варианты можно объединить в одно определение – это стремление человека реализовать свои внутренние потребности во славе, деньгах и прочем, через желание что-либо создавать как законченное произведение любого размера и формы, чтобы через результат появились признание, одобрение и любая другая стимулирующая оценка.

Абсолютно естественно, когда человек ждет признания через единственное произведение и оценка влияет на желание творить дальше. Так поступает большинство людей даже без склонности к мании что-то постоянно писать. Это система проб и ошибок, когда каждое действие в сумме ведет человека к какой-то будущей цели, формируется профильный профессионал через разносторонние интересы. Личность на собственном опыте определяет наклонности и место в обществе. Не получилось писать, попробует играть на гитаре, строгать ножичком и так далее.

Вряд ли стоит копаться среди психически больных людей, с медицинской точки зрения, чтобы определить причины «графоманства» среди здоровых людей.

Буквально 30 и более лет назад люди стремились заниматься каким-либо видом искусства. Бренчали на гитарах, сочиняли песни, стихи и конечно, писали рассказы и книги. Это стремление выражалось не только в желании самореализоваться, но и самоутвердиться. Развлечений было не так много, и стремление к творчеству было естественным желанием, чем-то себя занять в свободное время. Телевизор был не в каждой семье и по историческим меркам появился не так давно, в отличие от радио и музыки, даже услышанной у соседей. Коммуналки были первой сценической площадкой для проявления талантов. Пели в подъездах. Читали стихи на лавочках, без них не влюблялись! Дети обожали «страшные» и «смешные» истории в летних лагерях отдыха, придумывали сами и пересказывали чужие по памяти.

Казалось бы, что с развитием нашего общества, его благосостояния, увеличилось количество возможностей для самореализации. В таких условиях «графоманство» должно исчезнуть или перестать быть массовым явлением, тем более что писательство, как профессиональный вид деятельности, остался в прошлом веке. На дворе «эпоха деградирования печатного слова» и длина этого пути пока неизвестна.

Тем не менее, штамп «графомания» живет до сих пор и есть причины для развития тренда в еще больших количествах, при том, что современная литература не дает эстетически сильных образцов для подражания. Люди все равно хотят себя каким-то образом реализовать доступными средствами.

Развитие новых, доступных средств распространения информации подстегивает интерес не только читать на электронных носителях, но и распространять свои произведения в Интернет. Теперь это гораздо проще, чем достучаться до издательства. Здесь нет цензуры в явной форме, эстетических фильтров и прочего. Автор произведения может найти сразу огромную аудиторию, если понимает, где именно находится большое количество потенциальных читателей самиздата. Бесплатная форма распространения лишь увеличивает интерес к постоянному перебору новых произведений среди читателей.

Не стоит забывать, что «графомания» это еще и бизнес – подписки, реклама, увеличение траффика интернет-порталов, вплоть до социальных сетей. В такой системе не так важно, сколько произведений и сообщений прочитано, интерес происходит через количество привлеченных читателей, которые являются потребителями всего остального, что приносит доход. И чем больше пишущих, тем больше становится читателей и наоборот. Увеличивается взаимодействие. «Графомания» вполне жизнеспособна внутри кратких произведений. Не влияет на количество пишущих и читающих даже ограничение в 140 знаков, применяемое в Twitter. Кого-то читать интересно, а других нет, но они забрасывают ленту сообщений множеством примитивных «произведений». Сложно сказать, кого читают больше, того, кто хорошо и складно придумывает краткие истории, или тех, кто двух слов связать не может, но обладает незаурядными способностями провоцировать воображение общества.

Существуют ли талантливые графоманы? Существует ли удача? В основе успеха всегда заложена высокая рекламная оценка качества произведения, но для нашего общества сложнее всего дается востребованность творчества. Довольно часто пасуют перед потенциальным успехом даже откровенно талантливые люди, независимо от того, публикуют их или нет. Форма продвижения талантов не развита, сложно утверждать, что не существует. Никто не знает, как раскручивать эстетически и профессионально выверенные произведения, графоманы относительно легко занимают неосвоенное пространство.

Коммерческое издательство имеет собственный нюх на то, что можно продать. Они также следуют тенденциям. Сам собой напрашивается вывод, что издательства являются частью развития и даже популяризации «графомании». В современное определение необходимо включить и их деятельность. Они нащупывают потребительский интерес, что будет коммерчески интересно читателю, создают писателей популярных серий и такие авторы имеют собственные рыночные ниши. Массовая литература в большинстве случаев и есть графоманство, она сознательно упрощает эстетическую ценность произведений, чтобы достучаться до потребителей – активно используется сленг, мат, перечисление свойств алкоголя, наркотиков и прочее. Такая литература не поддерживает нравственный критерий цивилизованного общества, а следует его потребительским желаниям. Рыночная экономика зависит от существования глуповатых и наивных потребителей, они выращиваются планомерно с самого рождения.

Есть еще один интересный вопрос для осмысления – является ли «графомания» частью или путем развития литературного искусства? Категоричность суждений в обществе отвечает на этот вопрос однозначно, что графомания и искусство это какие-то параллельные ветки, которые никогда не пересекаются. Но если, есть определение «графомании» в виде низкой оценки, а искусство литературы находится на более высоком уровне и на практике отличается от «графомании», то напрашивается вывод, что качество литературы – это туннельное определение, запертое в едином пространстве через единую функцию «чтение». Раз люди читают, то они пытаются оценивать написанное автором. И тут напрашивается еще один дополнительный вывод, что уровень литературы во многом зависит от читателя, а писатель, который удовлетворит низменные потребности всегда найдется. Происходит логическое зацикливание на издательства и их публикации, как понятие коммерческого успеха.

Пожалуй, стоит еще раз уточнить, что «графоманство» – это литература изначально низкого качества, поэтому главная оценка в том, что автор не угождает читателю, как потребителю, а по-другому создавать произведения попросту не умеет.

При наличии в обществе свободы выбора, понятия довольно растяжимого, искусство как бы умышленно дает более широкий диапазон для творчества, чтобы потом отсеять всё наносное и кому-то ненужное, может даже не современное. «Естественному отбору» подвергаются не только графоманские произведения, но и литература, которую часто называют «классической», то есть демонстрирующей эстетический образец. Неизменно только одно, что плохие произведения и их авторы интересны в короткий промежуток времени. Многое из современной литературы, написанной за последние 20 лет (обычно в пресс-релизах используют устойчивое выражение – «пользуется неизменным интересом у читателей») на самом деле довольно быстро окажутся невостребованными. Достаточно представить в собственной голове имя любого «плохого автора», как тут же появится ответ о его дальнейших перспективах.

Можно упомянуть об одном психологическом моменте «потребности что-то писать». Когда люди общаются в социальных сетях, они в меньшей степени обмениваются информацией. Основной задачей становится общение, а еще точнее – возможность выговориться. Для этого нужно что-то писать или сочинять, проявлять какие-то таланты. Они как бы рассказывают свои чаяния психиатру. С одной стороны, «общение» дает положительный эффект, кто еще будет так хорошо пропускать мимо ушей, как не кнопка «Like»? С другой, читатели сообщений не врачи и могут оказывать негативное влияние… признавая элементарные навыки хорошего рассказчика как чистую «графоманию» и наоборот, восторгаться плохо написанным «произведением».

Поэты в социальных сетях довольно быстро сталкиваются с тем, что после первого стихотворения их уже не читают и активно покидают список друзей или отменяют подписки. Пропускают все написанное после четвертой строки, или «лайкают» без всякого повода, не читая. «Одобрение» подстегивает «графоманию», лишь бы кого-то «задело». Чем ярче глупость – тем больше кому-то понравится. Готовых тем для графоманства в сети предостаточно – от котят до политики.


2015-11-27 15:50 Вышла новая прошивка для ONYX BOOX C67ML Darwin

Вышла новая версия прошивки для модели ONYX BOOX C67ML Darwin: 1.7.3-mc-DARWIN 2015-11-23_19-49 98cace5. Производитель добавил ряд новых функций, а также исправил несколько известных ошибок.

Список изменений следующий:

  1. Повышена стабильность работы программы Neo Reader.
  2. Улучшена работа программы смены заставок.
  3. Исправлена ошибка вывода заставки спящего режима.
  4. Исправлена ошибка в работе кнопки листания.
  5. Обновлена версия OReader.
  6. Исправлен ряд прочих мелких ошибок.
  7. Сделан ряд прочих мелких изменений.

Скачать новую прошивку можно на странице поддержки на сайте www.onyx-boox.ru.

Напомним, ONYX BOOX C67ML Darwin является устройством для чтения электронных книг с новейшим экраном типа «электронная бумага» E Ink Carta и встроенной системой подсветки MOON Light. Ридер имеет хорошие технические характеристики: высокопроизводительный 2-ядерный процессор, 512 МБ оперативной и 8 ГБ встроенной памяти. Интегрированный модуль Wi-Fi и сенсорное управление в сочетании с полноценным браузером позволяют использовать устройство для серфинга в сети Интернет, а ОС Android дает возможность пользователям самостоятельно устанавливать дополнительные программы из магазина приложений Google Play.


2015-11-13 10:21 Обзор Reader Book 2: купил, зарядил и читай!

Reader Book 2В ноябре 2015 года в продажу поступили сразу два новых разноплановых устройства для чтения, причем впервые в истории электронных книг известный бренд «PocketBook» создает для этих целей новый, молодой и еще никому не известный бренд «Reader».

Сама идея запуска нового бренда витала в воздухе давно, в маркетинге довольно часто используется эффект «стиральных порошков», когда пользователи спорят между собой на тему «что стирает лучше», в то время как целый список брендов, на самом деле, принадлежит одной компании. Но в области электронных книг реализовать это довольно сложно, потому что требуется создавать не связанные между собой бренды. То есть, бренд «A» владеет «B», «C» и «D», при том, что о бренде «A» знает только тот, кто читает на упаковке мелкие надписи, для всех остальных его попросту не существует.

PocketBook пошел несколько по иному пути, используя кобрендинг (англ. «co-branding», «объединение бренда») для поддержки нового продукта, хотя о принадлежности одного к другому будут знать только опытные потребители и специалисты. Новички в магазине столкнутся с продуктом высокого качества, но дешевле, чем продукция лидирующего бренда на рынке.

Такой подход требуется для разделения сегментов рынка по стоимости. Пользователи будут понимать различные диапазоны цен, а конкуренты столкнуться с проблемой, что им придется заново самоутверждаться перед потребителями не в том, что они сами и их продукция лучше PocketBook, а что не хуже более доступного по цене Reader. Пользователи как раз бросятся обсуждать, что Reader уступает конкурентам, что у него нет подсветки, что у него экран не самой последней модификации, что нет Wi-Fi для покупки книг и прочего. И, в конце концов, что он не дешевле, но сравнивать будут с тем, что ранее сравнивали и подстраивались с PocketBook. Именно так и произошло, с самого первого дня продаж нового Reader. Потребители не стали считать разницу в стоимости между различными характеристиками, сразу задали тон, что и с чем надо сравнивать.

Так уже было, когда лучше продавались устройства с модулем 3G, увеличивающего стоимость на $70, без практического применения, для него не было программного обеспечения, а 96% наших потребителей не покупают книг! Аналогично со всеми остальными характеристиками. Подсветка, экран E-Ink Carta, наличие Wi-Fi и прочего – конечно важны для пользователей, но только для тех, кто готов за это платить, кто видит разницу, имеет потребность в них. Именно они и купят! В этом и есть смысл конкуренции – предложить продукт конкретному потребителю с его собственными потребностями, а не для всего рынка, на котором много сегментов, а не один единственный.

С 9 ноября 2015 года в продажу поступили сразу два новых устройства: «Reader Book 1» с механическим управлением и «Reader Book 2» с сенсорным экраном. В данном обзоре рассматривается только Reader Book 2 и ничего более, так как именно это устройство тестируется, а о модели Reader Book 1 известны только декларируемые характеристики.

С первых минут тестирования стало понятно, что в основе разработки Reader Book 2 лежит апробированная модель PocketBook Touch. В материнской плате оставили только то, что дороже переделать, нежели оставить. Поэтому имеется разъем для карты памяти, а программное обеспечение, с вычетом отсутствующего железа, остается по-прежнему развитым, а не упрощенным.

То есть, по сути, Reader Book 2 создали как раз так, как пользователи и считают – убрали ровно то, за что не хочется платить определенной группе потребителей. А если иначе, то такие устройства уже есть – PocketBook Touch, модели – 622, 623, 624 и 626 с подсветкой.

Обновленная информация: 19 ноября 2015 года разработчик внес изменения в прошивке Reader Book 2, что добавило функцию Wi-Fi и дополнительные возможности, чего не было во время тестирования. Следовательно, необходимо предполагать разницу в описании устройства. Подробно:Reader Book 2 становится доступна сеть Wi-Fi

Некоторые характеристики и возможности разных экземпляров могут отличаться, все сказанное далее относится только к тестируемому экземпляру.

Конструктивные особенности (дизайн)

По совокупности характеристик, конструктивных особенностей, развитости программного обеспечения и вероятному качеству послепродажного сервиса – устройство можно отнести к среднему классу, что является оценкой качества, а не определением лучших или худших декларируемых характеристик на рынке, а также конкурентных свойств. В противном случае, устройство ниже среднего класса и даже начального уровня, если так будет проще понять рыночную нишу, что неверно по опыту.

Reader Book 2

Устройство упаковано в простой, хорошо оформленной упаковке небольшого размера. Фактически, внутри ничего нет, кроме устройства и небольшого печатного «руководства пользователя», коробка подчеркивает недорогой, но качественный статус продукта. Оформление придерживает классического распределения информации о продукте – лицевое изображение, бренд, название, технические характеристики на тыльной стороне упаковки, юридическая информация, цвет изделия и прочее.

_DSC2369

Обложка не предусмотрена в комплектации. На момент тестирования, отсутствуют сведения о наличии фирменной обложки и даже планов на её выпуск.

_DSC2372

Устройство полностью пластмассовое. Разработчики пошли путем сокращения издержек на производстве и фактически создали одно устройство, но в двух цветах корпуса. Окрашенной оказалась только лицевая панель – черный цвет или белый, всё остальное в устройствах идентично. Поэтому, говоря о цвете корпуса, надо предполагать, что речь идет только о лицевой панели.

_DSC2379

Было бы идеально, если бы к устройству прилагалась или продавалась отдельно силиконовая заглушка лицевой панели черного цвета, чтобы сохранить сформулированное магазином М.Видео торговое определение: «устройство может быть любым, но только черного цвета». А еще проще, когда лицевая панель уже черного цвета, а меняется цвет только тыльной части конструкции, которая не влияет ни на что, кроме как на разнообразие продукции.

_DSC2378

Внешний вид Book 2 – это классическая форма сенсорного устройства без кнопок для листания страниц. Всё очень строго, просто, без острых углов и без щелей.

_DSC2389

Единственная кнопка на корпусе устройства – «Включение». Она расположена на нижнем торце, но так как лицевая панель это скрепляющая заглушка конструкции и требуется иметь дополнительное пространство для того, чтобы надежно защелкнуть её на корпусе, места для кнопки осталось не так много. Использование кнопки возможно движением снизу корпуса или ногтем. То же самое замечание касается разъемов карты памяти microSD и USB.

_DSC2384

Проверка автономного режима проводилась по стандартной схеме – режим непрерывного листания и проверка режима бездействия, то есть устройство полностью не выключается, не используется, а просто лежит в «режиме сна», чтобы понять – сможет ли устройство даже при рекордных значениях проработать значительное время.

Режим ожидания 72 часа: остаток заряда 93%.

main-power

Тестирование рабочего режима проводилось без подсветки и без Wi-Fi, так как конструктивно они отсутствуют. Устройство по западным стандартам «чтение 1 час в день» без учета других факторов, например режимов ожидания или полного отключения, в зависимости от того, что выберет конечный пользователь, приблизилось к 2 месяцам работы. По отечественному стандарту «чтение 3 часа в день» с учетом дороги на работу и чтения перед сном устройство теоретически проработает 3 недели.

basic-power

На практике, с учетом «режима ожидания» устройство может проработать 42 суток, что подтверждает заявленное производителем время автономной работы – 1 месяц работы без подзарядки, без учета того, как устройство будет использовать пользователь – Reader Book 2 можно не отключать совсем, использовать режим ожидания или выключить полностью.

Экран

В конструкции Reader Book 2 используется шестидюймовый сенсорный бумагоподобный экран производства компании E-Ink стандартного разрешения (166 ppi) без подсветки.

контраст-экрана

Reader Book 2 существует в двух цветовых вариантах исполнения лицевой панели корпуса – черный и белый. В тестировании используется белый вариант, но так как любой экран E-Ink имеет меньшую отражающую способность, чем белый пластик корпуса, то психологически кажется, что экран визуально более серый (даже коричневый), чем с аналогичным экраном, но в черном корпусе устройства, где он кажется белым.

Технические измерения экрана показали точное соответствие характеристик контраста E-Ink Pearl™, независимо от того, какого цвета корпус устройства.

Экран сенсорный, но контраст при этом не снижается и соответствует стандарту бессенсорных моделей, как если бы поверх экрана не существовало никаких специальных пленок для функционирования сенсорной функции.

Угол обзора экрана: 180°, без изменения свойств.

Качество изображения очень чистое, ровное и соответствует своему разрешению 166 ppi. При перелистывании видно, что Reader использует фирменное обновление экрана с дополнительной обводкой вокруг букв, как и в моделях PocketBook Touch. Сначала возникает контур буквы и на втором заходе вписывается изображение самой буквы. В результате буквы без дополнительной опции выглядят плотнее, чем обычно, но при этом сохраняются все атрибуты текста, в том числе «жирное начертание».

Программное обеспечение

Программное обеспечение соответствует моделям PocketBook Touch, кроме характерных различий конструкций. Внимательно можно ознакомиться в статье: «Обзор PocketBook 626: финальная топовая модель серии «Touch»».

Reader Book 2 поддерживает мультитач, многозадачность, быстрое переключение между открытыми документами, профили пользователей, встроенная поддержка Adobe DRM с профилями, функции для настройки экономии энергии, изменение размеров букв всего лишь движением руки и так далее.

Конструктивно не работают и не должны опции для магазина, синхронизация, сеть, световая индикация.

Итоги

Положительная сторона: апробированная опытом материнская плата, длительное время работы, отличный экран, высокое качество, простота и доступность.

С другой стороны: несколько дороже, чем вероятно хотелось или ожидалось.

В итоге: массовая продукция высокого качества без топовых характеристик, но полностью функциональна для основной задачи.

Потенциальный покупатель: массовый рынок, новички и те, кто не хочет платить больше за характеристики, но хочет пользоваться качественной продукцией долго и только для чтения. Для тех, кто не следит за трендами, не хочет разбираться в чем-либо, но доверяет известному бренду.

Розничная цена: на момент тестирования – 6999 руб.

Quality Guarantee

The-eBook Quality GuaranteeПо итогам тестирования Reader Book 2 компании PocketBook, устройство удостоено почётного отличительного знака «Quality Guarantee» от независимого информационного проекта The-eBook. Он распространяется только на протестированный продукт, разрешён к использованию и призван донести до потребителей информацию об исключительном качестве товара.

Знак «Quality Guarantee» не отменяет гарантийных и прочих обязательств компании-производителя.

Выдано 12 ноября 2015 года.

История компании-производителя

История компании PocketBook начинается в 2007 году. Через год появляется первое устройство с оригинальным программным обеспечением PocketBook 301. В течение зимы 2008-2009 года устройство становится популярным среди пользователей за счет программного обеспечения и «избыточных» на тот момент функций. С тех пор PocketBook всегда задает высокую планку своими разработками.

В 2008 году открыт фирменный магазин электронного контента BookLand, а в 2011 году компания PocketBook предприняла ряд ребрендинговых шагов в пользу новой торговой марки Obreey™. В ассортименте электронных магазинов содержатся сотни тысяч книг, журналов и учебников на различных языках мира.

Весной 2009 года на свет появилось «антикризисное решение» – легендарный PocketBook 360°, разработанный совместно с пользователями. Первая партия маркировалась дополнительным знаком «The-eBook.org Edition».

Зимой 2009 года компания выпускает первое сенсорное устройство – PocketBook 302.

В 2010 году налажен выпуск серии продуктов премиум качества – моделей 602 Pro и 902 Pro, а спустя месяц, аналогичных моделей с сенсорным экраном 603 Pro и 903 Pro. В самом конце 2011 года появились в продаже улучшенные модели 612 и 912 серии Pro.

В 2010 году выпущен в свет PocketBook IQ 701 на основе операционной системы Android. Эта модель совмещает в себе устройство для чтения и универсальный планшетный компьютер.

C 2010 года PocketBook открывает ряд фирменных розничных магазинов в Украине и России, а с 2011 года фирменный интернет-магазин работает не только в Украине, но и России.

В 2011 году компания выпустила ряд совершенно новых продуктов – PocketBook Basic 611 и планшетное устройство PocketBook A10 с фирменным программным обеспечением.

В начале 2012 года выпущено новейшее устройство PocketBook Touch с полностью новым подходом в проектировании интерфейса. Устройство получило сенсорный емкостный экран и поддержку multi touch.

В начале 2012 года компания провела реструктуризацию. Увеличила количество разработчиков, наметила новые двухлетние планы. В 2013 году запланировано выпустить в течение года девять новинок в трех ценовых секторах.

PocketBook 624 появился как вариант модели Touch в 2013 году. Особенность заключается в использовании емкостного слоя из тончайшей пленки, которая практически не оказывает влияние на качество изображения.

Модель PocketBook 626 пришла на смену популярной Touch в 2014 году.

В мае 2014 года впервые для отечественных потребителей была продемонстрирована заочно модель PocketBook CAD Reader анонсированная в начале декабря 2013 года. Среди других новинок: PocketBook Aqua 640 – полностью влагозащищённое устройство, PocketBook Ultra 650 – необычная для рынка модель с камерой для пересъёмки и чтения документов, PocketBook Cover Reader – специальная обложка для смартфона с экраном E-Ink и PocketBook InkPad 840 – модель с новейшим восьмидюймовым E-Ink сверхвысокого разрешения.

В конец 2014 года в продажу поступили три планшета PocketBook SURFpad 4 по единой цене без учета размера устройства.

Компания выпускает PocketBook 630 Fashion совместно с Kenzo.

В ноябре 2015 года компания PocketBook выпускает в свет два новых бюджетных устройства под новым брендом Reader. Ранее, компания фиксирует свой новый рекорд – 3 млн. проданных устройств.

Главный офис компании PocketBook расположен в Лугано, Швейцария.

За несколько лет существования PocketBook на мировой рынок вышло более 30 моделей, а сама компания получила множество международных наград и премий.

Компания имеет гражданство или официальное представительство в странах: Швейцария, Украина, Россия, США, Беларусь, Латвия, Болгария, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Молдова, Нидерланды, Испания, Великобритания, ЮАР, Арабские Эмираты, Австралия, Китай, Индия, Казахстан, Новая Зеландия, Сингапур, Тайвань, Израиль, Грузия и Азербайджан с 2011 года. С 2012 года планируется присутствие и производство в Бразилии.

Продукция выпускается на четырех заводах, в число которых входят Netronix и Foxconn.

Технические характеристики

Экран: 6″ E-Ink Pearl™, 800×600 px, сенсорный (емкостный), 16 градаций серого, Multi-touch

Процессор: Allwinner A13, 1000 МГц

Операционная система: Linux 2.6

Оперативная память: 256 Мб

Встроенная память: 4 Гб

Слот расширения: microSD до 32 Гб

Коммутация: USB

Текстовые форматы: PDF, PDF (DRM), EPUB, EPUB(DRM), DJVU, FB2, FB2.ZIP, DOC, DOCX, RTF, PRC, TCR, TXT, CHM, HTM, HTML, MOBI, ACSM

Графические форматы: JPEG, BMP, PNG, TIFF

Аудио форматы: –

Аудио: –

Аккумулятор: литиево-ионный, 1000 мАч

Габариты: 155,5 х 116 х 8,85 мм

Масса: 140 гр. [без обложки]

Комплектация

В комплекте с устройством поставляются: печатное «руководство пользователя».

Подробная информация

Промо сайт: www.reader-book.ru

Официальный сайт: www.pocketbook-int.com

Информация о компании: www.pocketbook-int.com/company

Страница продукта: www.reader-book.ru

Служба поддержки: www.pocketbook-int.com/support

Официальные магазины контента: store.obreey.com

Рекомендательный сервис ReadRate: readrate.com

Новости компании: www.pocketbook-int.com/news

Официальный форум: www.the-ebook.org/pocketbook

Официальные дилеры и магазины: www.pocketbook-int.com/where-to-buy

Благодарности

Огромное и личное спасибо всей команде PocketBook! Отдельное спасибо Андрею, Дмитрию, Евгению, Регине!

Спасибо всем! Читайте и получайте личное удовольствие!


  О проекте
  (R) The-eBook, 1999-2009.

В избранное