Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости The-ebook.org

  Все выпуски  

Изменение положения брендов на отечественном рынке


   Новости   Устройства   Загрузки   Форум   Реклама   Даровать   О проекте  
  
2013-03-18 10:48 Изменение положения брендов на отечественном рынке

доля рынка 2013 годАнализ данных по спросу на электронную продукцию и информацию в области электронного чтения с 1 января 2013 года до середины марта показывает, что на ряд брендов наметилось устойчивое падение и подъем спроса.

К падению по всем показателям склонны бренды: Barnes & Noble Nook, Sony, Prology, Explay, Qumo, Onext, Prestigio, Samsung.

К общему росту не подвержен ни один из брендов.

По спросу на продукцию обнаружен подъем среди брендов: Amazon Kindle, PocketBook, Wexler, Onyx, Digma, Gmini, Ectaco, Perfeo, Kobo.

Информационный спрос не вырос ни для одного из брендов и налицо падение общего потребительского интереса. Среди брендов можно обозначить несколько, интерес к информации о которых падает заметно сильнее в общей связке: Sony, Prology, Explay, Onyx, Qumo, Onext, iriver, teXet, Prestigio, Asus, PageOne, effire.

В результате можно сделать вывод, что потребители ждут несколько иную информацию и вообще недополучают ее в ряде случаев: Sony, Qumo, effire, PageOne, Prestigio, iriver, Prology, Asus.

Максимальная конверсия между спросом и предложениями принадлежит брендам: Amazon Kindle (1,73%), PocketBook (1,40%), Barnes & Noble Nook (0,71%) и Sony (0,57%). Для сравнения с тремя последними месяцами 2012 года: Amazon Kindle (1,50%), PocketBook (1,09%), Barnes & Noble Nook (0,67%) и Sony (0,97%). Sony потеряла позиции по отношению ко всем лидирующим брендам.

Доля рынка 2013 год

В подсчете результатов использовался анализ сравнения между поведением, спросом и выбором. Замер осуществлен по действиям 106.202 потребителей и учета конверсий переходов между точками с информацией и магазинами.

Источник: The-eBook


2013-03-18 09:47 inch — на гребне мировой моды

S5i-Photo-SingleДля современного человека важно быть в тренде. Не важно, чего это касается: книжных новинок или одежды, уверенного лавирования в хитросплетениях мировых новостей или тенденций в автомобилестроении. Иллюзию о том, что встречают по одежке, уверенно разрушают стильные, молодые и уверенные в себе современные специалисты, руководители, творческие работники.

Старшему школьнику или студенту важно быть не только модно одетым, но и обладать, к примеру, трендовым мобильным телефоном. 25–30-летним важно иметь возможность не просто хорошо одеваться — их стиль жизни могут определить, к примеру, культовые места отдыха, будь то Ибица, Гоа или Шамони. Следующее поколение определяет свой стиль наличием определенных авто или других транспортных средств — мода на мотоциклы, квадроциклы, снегоходы многих заставляет открывать для себя новые горизонты.

Есть вещи и вне возраста, но отнюдь не выпадающие из поля мировой моды и неких тенденций в стиле и fashion. Конечно, это гаджеты, но к особо продвинутым можно отнести далеко не все. А при сегодняшних тенденциях протеста по отношению к пафосным брендам, претендующим на мировое господство, и вовсе стало популярно обращать внимание на дерзкие молодые марки, предлагающие супермодный дизайн, абсолютный стиль при максимальной функциональности.

Inch-BR-Group-Photo

 

Именно с таким посылом и выпускает на рынок торговая марка INCH свою коллекцию букридеров весна–лето 2013. В ней представлены модели с E Ink экранами (S5i и C6i) и медиаридеры (M7b и M7q).

Вначале стоит сказать о малютке Inch S5i, который является не устаревающей классикой, сродни маленькому черному платью или смокингу, вечному на все времена. Классические электронные чернила и электронная бумага, небольшие размеры и цена под стать – такое устройство поможет читать современные и классические книги просто, удобно и быстро. К скорости – особое внимание, ридер отличается быстродействием, а расположение элементов управления продумано таким образом, чтобы создать максимальное удобство для пользователя.

Inch C6i — эта модель букридера ориентирована на комфорт чтения. Удобный дисплей, удобное управление, поддержка всех популярных текстовых форматов. Похоже на домашние тапочки? Отнюдь, скорее, на лаковые туфли с комфортом домашних тапочек, ибо столь элегантный внешний вид устройства предполагает скорее такую ассоциацию. Электронные чернила E Ink также находятся в мейнстриме мировой моды: они демонстрируют наибольшую безопасность для глаз и способствуют энергосбережению.

Медиаридер Inch M7b являет собой образец многофункциональности, вроде двустороннего пуховика, или куртки, трансформирующейся в ультрамодный жилет. Электронная книга с одной стороны и медиаплеер с другой позволят найти свой формат развлечения и   досуга — в зависимости от настроения и обстоятельств. Книги, музыка, фильмы, фото — все, что может понадобиться современному человеку. Тонкий корпус, трекбол для навигации, цветной экран добавят комфорта и приятных впечатлений от использования.

В основе пользовательского интерфейса Inch M7q — модный сегодня сенсорный экран, который позволяет наиболее эргономично управлять устройством.

Особо стоит обратить внимание на качественную упаковку и дизайн всех изделий из коллекции букридеров весна-лето 2013. Тонкий профиль, совершенная форма и стиль устройств сразу обращают на себя внимание как пользователей, так и окружающих. Держать в руках столь элегантную вещицу – особая радость для каждого владельца. Но почему не меньшее внимание уделяет производитель и упаковке? Ведь казалось бы, счастливый обладатель избавляет от нее устройство в считанные секунды и навсегда о ней забывает… Да, это справедливо, но лишь по отношению к банальной картонной коробке со стандартным рисунком. Все немного иначе, когда процесс извлечения ридера из упаковки похож на настоящее волшебство. Приятная на вид и на ощупь сказочная шкатулка, которая отпирается так просто и вместе с тем необыкновенно интересно, производит самое приятное впечатление, и это ощущение волшебства надолго остается у пользователя. Стоит ли говорить, что такая упаковка просто подсказывает: такой ридер может стать самым желанным подарком. Впрочем, не только близким, но и себе. Здоровый эгоизм и желание выглядеть эффектно — ни это ли главная движущая сила развития мировой моды?

Источник: INCH


  О проекте
  (R) The-eBook, 1999-2009.

В избранное