Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RBMedia, информационное агентство Башкирии


Информационный Канал Subscribe.Ru

01.12.05 17:21
ИНФРАСТРУКТУРА: Жители городов привыкли к неудобствам общественного транспорта?

    Шесть стоящих пассажиров в маршрутных «Газелях» - это явно перебор. Причем
не только с позиции норм безопасности, которые до сознания водителя, видимо,
не доходят. Подобная картина – явление довольно-таки обычное для вечернего мегаполиса,
в том числе для Уфы. Люди хотят быстрее попасть домой, а водитель хочет быстрее
выполнить поставленный владельцем автопредприятия план. Итог – натужно взбирающийся
на любую горку микроавтобус и люди, скученные так, что «сельди в бочке» кажутся
вершиной комфорта. Было время,
когда одного, ну максимум двух стоящих в салоне просили присесть, дабы не привлекать
внимание работников ДПС. Дополнительные шесть человек не усадишь при всем желании
даже на пол. И тем не менее люди терпят, мало того, подобная ситуация для многих
– явление вполне обыденное, хотя и не слишком приятное. 

    Тем не менее, согласно статистическим данным, большинство жителей Уфы довольны
работой общественного транспорта, при этом только 25% считают, что количество
государственных автобусов нужно увеличить, сообщает корреспондент RBMedia. Похоже,
неприхотливость нашего народа – не расхожий миф, а объективная реальность. Вот
только, что является тому причиной – природная (или приобретенная?) апатичность
и пассивность или привычный философский подход к жизни «бывает и хуже» - сказать
сложно. Однако, возвращаясь
к тем же «Газелям», стоит заметить, что каждый второй респондент выразил обеспокоенность
из-за систематического нарушения правил со стороны их водителей. Вообще, по данным
все того же исследования, проведенного компанией «Симакс» по заказу уфимской
мэрии, более 60% горожан склонны считать, что за последние 2-3 года в работе
транспорта произошли положительные сдвиги. 

    На сегодняшний день по столице Башкирии пассажиров перевозят около 2500 автобусов,
50% из которых принадлежат частным предприятиям. Если в дневное время суток это
разделение не так заметно, то вечерняя картина весьма показательна. Курсирование
государственного транспорта постепенно сходит на нет, а частники после 22.00
часов поднимают цены за проезд, хотя законность таких действий, мягко говоря,
вызывает сомнения. 

    О состоянии общественного транспорта, особенно частного, говорить можно много
и обстоятельно. Правда, в последнее время в этой области наметились некоторые
сдвиги - недавно замглавы администрации Уфы Марат Галиуллин рассказал об имеющемся
проекте перевода всех маршрутных транспортных средств на специальные станции
техобслуживания и автосервисы дабы покончить с практикой кустарного ремонта.


Опубликовал: RBMedia 
© Владимир Решетников

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.news.online.bashwe
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное