Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

О жизни ведущих сайтов рунета из первых уст - Luxury-info.ru


БАЛКОН: каталог золотых сайтов. Интервью с владельцами сайтов


Luxury-info.ru: все, что касается мира роскоши, в одном месте

  • При каких обстоятельствах появился проект Luxury-info.ru?

  • Ю.М. Портал Luxury-info.ru был разработан под эгидой информационно-издательской группы "Aquatoria of Luxury Life", которая на протяжении 6 лет издает журнал "Акватория красивой жизни", а также проводит несколько ежегодных offline-мероприятий: премия Luxury Life Awards, Russian Yacht Club (Канны). Издательской группой был накоплен значительный опыт работы в этом сегменте, который стал существенным подспорьем в реализации интернет-проектов.

  • В какой момент возникла идея о создании Luxury-info.ru и когда состоялся запуск проекта?

  • Ю.М. Решение о создании портала было принято в 2006 году. В тот момент уже на поверхности лежала идея о создании подобного проекта, поскольку ниша была практически свободна - самостоятельных интернет-ресурсов данной тематики еще не было.

    Запуск Luxury-info.ru состоялся в начале 2007 года.

  • Самостоятельных интернет-ресурсов данной тематики еще не было, но ведь, наверное, на момент появления Luxury-info.ru в рунете все-таки можно было найти информацию о новостях мира роскоши, элитных брендах? Почему вы были уверены в успехе проекта Luxury-info.ru?

  • Т.В. В 2007 году, собственно так остается и до сих пор, новости и материалы о мире роскоши рунете были преимущественно в рубриках на сайтах крупных информационных агентств. Существовали также специализированные сайты, например, об автомобилях, самолетах, яхтах или путешествиях, а мы решили объединить все, что касается luxury, в одном месте, и удовлетворить потребности сразу всех читателей.

    Согласитесь, что проще на одном сайте посмотреть все, что интересует, чем через поисковики искать, например, последние модели часов или модные коллекции. У нас все это есть. Мы удовлетворяем сразу несколько довольно разных интересов в области luxury и luxury lifestyle, поэтому проект изначально был обречен на успех.

  • Какие цели вы ставили перед собой, разрабатывая Luxury-info.ru?

  • Ю.М. Нашей целью было выложить накопившуюся за многие годы работы информацию в интернет и, кроме того, опубликовать то, что не "помещалось" в журнал - расширить тематики и осветить больше событий и мероприятий, тем самым, конечно, привлекая дополнительную аудиторию и расширяя возможности издательского дома.

    Поскольку опыта разработки крупных интернет-ресурсов на тот момент у нас практически не было, процесс создания Luxury-info.ru затянулся, и мы запустили проект на полгода позже запланированного срока. Кроме того, спустя 3 месяца после запуска дизайн и структуру сайта пришлось полностью переделывать, поскольку на тот момент он уже не соответствовал нашим все возрастающим требованиям. Таким образом, методом проб и ошибок, мы пришли к нынешнему виду Luxury-info.ru.

  • Можете ли вы определить ключевые события в жизни Luxury-info.ru?

  • Ю.М. Ключевых событий в истории проекта было много - к ним можно отнести и открытие каталогов luxury-брендов, которых у нас более 20, и запуск в данный момент набирающей популярность англоязычной версии ресурса, и открытие фотобанка, где выложены фотографии издательского дома, и многое другое - всего не перечесть!

    Отдельно хочется отметить запуск "младшего брата" Luxury-info.ru - проекта Luxury-events.ru - сервиса, позволяющего находить события и мероприятия мира роскоши в любой стране! Со временем на Luxury-events.ru мы открыли отдельный раздел "Светская жизнь", где публикуем красочные репортажи о московской (и не только) светской жизни.

    Думаю, не только наш, но и любой проект каждый день переживает незначительные стадии изменения, маленькие победы и достижения, которые, на первый взгляд, не заметны, но в совокупности обеспечивают глобальный рост и развитие ресурса. Этот процесс мне представляется и в отношении портала Luxury-info.ru, который на наших глазах рос, получал признание и становился серьезным участником рынка.

  • Можно ли про какой-то зарубежный сайт сказать, что Luxury-info.ru стремился быть на него быть похожим?

  • Т.В. Скорее нет, чем да. Мы не похожи ни на один зарубежный проект в сфере luxury, и гордимся этим. Разумеется, мы в курсе зарубежных премьер и показов, и стараемся в силу своих возможностей не отставать от Запада, при этом полноценно освещая российские luxury-события. И на том, и на другом рынке мы уже заняли свою уникальную нишу, но не собираемся останавливаться на достигнутом. Мы будем идти вперед и в качественном, и в количественном смысле, чтобы не только удержать постоянных читателей, но и привлечь новых, которым будет что называется не стыдно в глаза смотреть.

  • Можно ли говорить, что в рунете увеличивается интерес к элитным товарам и услугам? С чем это, по вашему мнению, связано? Стал ли россиян больше интересовать мир роскоши?

  • Т.В. Мир роскоши, равно как и luxury lifestyle, интересовал всех и во все времена. Другой вопрос, что россияне не так давно смогли себе позволить к нему приобщиться. Если раньше, при Советском Союзе, нам запрещали не то что говорить о том, что может позволить и позволяет себе элита, но даже думать, то после падения "железного занавеса" люди стали и думать, и говорить, и мечтать, и даже позволять. Причем не только миллионеры и миллиардеры, которых в России чуть ли не больше, чем в других странах мира, но и среднестатистические россияне. Они даже согласны на то, чтобы несколько лет выплачивать кредиты банку, но роскошный автомобиль приобрести хотят, да и квартиру или дачу по последнему слову техники обставить.

    А где можно узнать о том, что предпочитают их звездные кумиры, и вообще о новинках в мире luxury? Правильно, на нашем портале. Тут вам и новинки с картинками, и каталоги "заводов-земель-пароходов", где можно подобрать желаемое по своему вкусу, престижности и главное - цене.

    Ю.М. Я могу только добавить про интерес к сегменту luxury в сфере интернет-торговли. Еще пару лет назад никто и помыслить не мог, что товары класса люкс будут продавать через интернет, но уже сейчас на моих глазах появляются всевозможные закрытые клубы и сервисы, которые реализуют эту возможность. Думаю, в ближайшие годы произойдет перелом сознания, и мы будем наблюдать появление новых площадок и рост интернет-торговли в данном сегменте, ведь интернет предоставляет новые возможности при выборе товара и значительно экономит время. Выиграют те, кто сможет реализовать идею закрытости и эксклюзивности процесса покупки, предоставляя качественный сервис и обеспечивая наглядность и прозрачность этого процесса для самого покупателя.

  • Каким образом в настоящее время Luxury-info.ru строит отношения с конкурентами? Можно ли вообще говорить о конкуренции в вашей тематике?

  • Т.В. Luxury-info.ru и дочерний проект Luxury-events.ru - первые и пока единственные самостоятельные СМИ о мире роскоши в России.

    Luxury-тематика в рунете до сих пор представлена мало и преимущественно рубриками о жизни VIP-персон, светских мероприятиях или новинках от тех или иных элитных брендов. Есть еще сайты, посвященные, например, отдельно дорогим яхтам или автомобилям, об этом я уже говорила, но они рассказывают об определенной сфере, а мы впервые в одном портале объединили все, причем как мирового, так и российского масштаба.

    Не так давно появился сайт (по крайней мере, я знаю об одном), приближенный к нашей тематике, но у нас больше рубрик, больше наполняемость ресурса, поэтому о конкуренции речи пока не идет. Для этого нужен еще как минимум один портал соответствующей тематики.

    Разве что можно назвать здоровой конкуренцией состязание с нашим дочерним проектом - Luxury-events.ru. (смеется)




Продолжение интервью с Luxury-info.ru - http://smi.bal-con.ru/luxury_info_ru/

Интервью с другими сайтами - http://www.bal-con.ru/cat/section/all/


В избранное