Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

О жизни ведущих сайтов рунета из первых уст - Travel.ru


БАЛКОН: каталог золотых сайтов. Интервью с владельцами сайтов


Travel.ru: для тех, кому интересно путешествовать с открытыми глазами

  • Расскажите, когда и при каких обстоятельствах появился сайт Travel.ru?

  • Идея сбора полезной информации для путешествий у меня появилась очень давно. Еще году в 93 во времена fido я начала коллекционировать редкие русские путеводители и интересные тексты тех, кто куда-то ездил. Я была модератором эхоконференции su.travel.

    Ну и когда начал появляться интернет в России, совершенно естественно было выложить все, что накопилось в открытый доступ. Так постепенно и появился сайт.

  • В каком состоянии на момент появления Travel.ru находился рынок туристических сайтов в рунете?

  • В 98 году в рунете было несколько интересных сайтов, некоторые из них дожили и до наших дней (100 дорог, туризм.ру). Но называть состояние 98 года рынком было бы слишком громко. Бизнеса как такового практически не существовало.

  • Каким вам хотелось сделать проект? Почему вы были уверены в его успехе?

  • Я никогда не думала о Travel.ru в таких категориях. Мы просто делали удобный и полезный сайт. В первую очередь для себя и для тех, кого я знаю и кто любит путешествовать. Уже потом начали добавляться вещи типа базы туров - для более широкой аудитории. Но очень многие вещи появлялись на нашем сайте по просьбам посетителей и участников форума.

    А если в общем, то я абсолютно уверена, что полезный и интересный сайт никогда не остается без благодарных читателей.

  • Можно ли про какой-то зарубежный турсайт сказать, что Travel.ru хотел бы быть на него похожим?

  • Тут сложно сказать. Потому что на западе сайты в основном либо информационные, либо сервисные. А мы пытаемся предлагать и то и то одновременно. И, соответственно, ориентируемся на лидеров обоих направлений.

  • В чем главное отличие Travel.ru образца 1998 года и нынешнего варианта?

  • Самое главное отличие - оперативность обновления информации. У нас ежедневно что-то меняется. Есть специальные сотрудники, которые отслеживают работу консульств, например. Или изменения цен на авиабилеты.

  • Тяжело придумать для туристического сайта более выгодное название, чем Travel.ru. Возможно, с покупкой этого домена связана какая-то интересная история?

  • Мы ничего не придумывали и не покупали. Домен был у нас изначально.

  • Как руководство Travel.ru смотрит на вопрос дизайна проекта? Как часто Travel.ru менял дизайн?

  • Дизайн для информационно-сервисного сайта - это больной вопрос. Тем более в области путешествий. С одной стороны это должна быть удобная и легкая навигация, а с другой - ярко и красочно.

    Не скажу, что нам удалось решить эту задачу. Не уверена даже, что мы близко подошли к решению. Текущая версия - это, по-моему, пятый вариант сайта, ну и далеко не последний. Ведь кроме технологических требований есть еще и просто мода на веб-дизайн.

  • Каким образом вы позиционируете Travel.ru?

  • Мы не позиционируем. Мы просто делаем сайт для тех, кому интересно ездить с открытыми глазами. Для тех, кто не только покупает тур в агентстве, но и интересуется местом, куда едет.




Продолжение интервью с Travel.ru - http://travel.bal-con.ru/travel_ru/

Интервью с другими сайтами - http://www.bal-con.ru/cat/section/all/


В избранное