Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

О жизни ведущих сайтов рунета из первых уст - adworker.ru


БАЛКОН: каталог золотых сайтов. Интервью с владельцами сайтов


adworker.ru: способствуем росту рекламной индустрии

  • Расскажите историю создания adworker.ru. Какие события поспособствовали созданию проекта? Когда adworker.ru празднует свой день рождения?

  • Два года назад жизнь свела нескольких человек, уходивших из журнала "Индустрия рекламы", и Михаила Гуревича, отвечающего за развитие интернет-направления в холдинге РБК. Так родился наш проект.

    Днем рождения считаем 2 ноября.

  • Можно ли определить основные жизненные этапы adworker.ru?

  • Думаю, что 2 года - это не срок, и все главное и хорошее у нас впереди.

  • Название вашего проекта "Adworker". Почему? Были ли другие варианты названия?

  • Adworker - рекламный работник. Именно для него мы и пишем. Вариантов было множество, и большинство из них крутились вокруг слова "реклама" и его перевода на английский язык. В ходе обсуждения названия мы однажды придумали слово "adfact", которое нам показалось очень даже подходящим, но вовремя вспомнили, что оно уже занято: Копирайт "adworker" принадлежит Ире Пустовит, нашему гениальному редактору.

  • Объясните, пожалуйста, выбор логотипа adworker.ru.

  • Логотип родился в недрах студии "Директ Дизайн", куда мы обратились за разработкой дизайна сайта. А-ля медведь и мужик, наши маркетолог и рекламщик бьют по очереди молотом по наковальне - выковывают, строят бренды.

  • Сколько раз adworker.ru менял дизайн? Довольны ли вы нынешним вариантом?

  • Нынешний дизайн существует с самого начала работы сайта, пока мы себя чувствуем в этой "одежде" достаточно комфортно. Хотя кое-что хотим изменить, усовершенствовать.

  • На какие сайты вы ориентировались, когда создавали adworker.ru?

  • В первую очередь нас интересовал западный опыт. Зачем изобретать велосипед, когда есть проекты, успешно существующие не одно десятилетие - например, Adage, издания VNU и другие? Но, конечно, в точности копировать кого-то было бы глупо, стараемся на основе мирового опыта придумать что-то свое.

  • Каким образом вы позиционируете adworker.ru?

  • Сейчас мы позиционируем себя как ресурс о рекламе для профессионалов с максимально достоверным собственным контентом. Большинство существующих проектов работают по системе рерайта, но мы считаем, что такая позиция - это вчерашний день, и не хотим, чтобы наши дни были сочтены.

  • Популярна ли тема "Реклама" в рунете?

  • Пока не очень популярна, в силу ее низкого уровня, но все поменяется с ростом индустрии, чему мы намерены способствовать.




Продолжение интервью с adworker.ru - http://advertising.bal-con.ru/adworker_ru/

Интервью с другими сайтами - http://www.bal-con.ru/cat/section/all/


В избранное