Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Ведомости". Все вакансии

  Все выпуски  

"Ведомости". Все вакансии


  Новые вакансии
Старший эксперт по тарифной стратегии
Ведущая телекоммуникационная компания Ведущая телекоммуникационная компания приглашает на конкурсной основе кандидатов на вакансию Старший эксперт по тарифной стратегии в Департамент голосовых услуг (мобильная связь, маркетинг массового рынка). Требования: - Высшее образование (экономическое, техническое или физико-математическое); - Опыт работы в информационно-аналитической области от 2 лет на рынке телеком (предпочтительно), фарма или FMCG в крупных западных или российских компаниях. - Знание принципов маркетингового анализа рынка, принципов и схем ценообразования продуктов/услуг, ориентированных на конечного потребителя. - Понимание специфики работы сотовой сети; - Аналитические навыки, опыт работы с большими объемами данных; - Приветствуется хорошее владение английским языком (подготовка презентации); - Коммуникабельность, ориентация на успешную работу с внутренним клиентом, нацеленность на конечный результат, высокие коммуникативные навыки, инициативность, желание профессионально развиваться. Обязанности: Полная ответственность за запуски региональных маркетинговых инициатив и управление тарифным портфелем для регионов: - анализ портфеля голосовых услуг в региональных филиалах компании, - разработка тарифных стратегий для регионов, - планирование и проведение маркетинговой аналитической работы по голосовому направлению, - оценка и согласование запусков региональных маркетинговых инициатив, - проведение оценки региональных бизнес-кейсов и пост-анализа региональных инициатив, - проведение обучения специалистов по маркетингу в регионах по управлению тарифным портфелем, - редактирование «библиотеки» маркетинговых инициатив, - поддержка системы внутренней отчетности по портфелю голосовых услуг. Условия: зарплата до 95000 рублей gross, полугодовой бонус 10%, социальный пакет (мобильная связь, ДМС, страхование жизни, страхование от несчастных случаев).
Food Ingredients Purchase Manager
Leading western FMCG company Западная FMCG-компания приглашает на конкурсной основе кандидата на должность Food Ingredients Purchase Manager с опытом закупок сырья для пищевого производства. Территориально: северо-западное направление Московской области, не более 35 км от МКАД. Интересны кандидаты, проживающие по Рижскому направлению (Тушино, Красногорск, Нахабино, Истра и пр.), а также Зеленоград, Одинцово. Требования: - Опыт по организации закупок от 2 лет сырья и ингредиентов для производства (пищевого, фарма или другого производства с большим количеством наименований выпускаемой продукции) - Понимание специфики закупок для производства, в т.ч. пищевого - Отличное знание ВЭД - Опыт разработки стратегии закупок: планирование закупок, управление бюджетом закупок, организация тендеров поставщиков, выбор поставщиков, ценовая политика (ориентация на оптимизацию закупок и повышение качества сырья) - Свободный английский язык - Готовность к большому количеству командировок, как по России, так и по Европе (до 80% всего времени) - Инициативность, творческий подход к реализации задач. Обязанности: - Организация и оптимизация полного цикла закупочной деятельности по категориям закупок сырья и ингредиентов для пищевого производства - Управление бюджетом закупок до 11,5 млн. Евро в год - Разработка и внедрение стратегии закупок по категориям - Оптимизация рисков и закупочных цен, условий поставки и оплат, анализ рынка сырья и пищевых ингредиентов (западного и отечественного), поставщиков, организация тендеров, заключение и ведение контрактов, организация взаимодействия с другими подразделениями - Условия: стабильность, возможность для профессионального развития, з/п высокая (обсуждается с успешным кандидатом), бонусы, полный соцпакет.
Deputy Technical Director (Maintenance)
Leading western FMCG company Западная FMCG-компания приглашает на конкурсной основе кандидатов на позицию Заместитель технического директора на пищевое производство. Территориально: Московская область, северо-западное направление, не более 35 км от МКАД. Обязанности: - Руководство оперативной деятельностью подразделения по эксплуатации технологического и вспомогательного оборудования. - Планирование и управление бюджетом службы. - Обеспечение текущего ППР технологического оборудования (краткосрочного и долгосрочного планирования данных работ). - Ответственность за сотрудничество с партнерами и выполнение работ сторонними организациями: по оказанию инжиниринговых услуг, подрядными организациями и поставщиками оборудования. - Обеспечение поддержания в рабочем состоянии КИПиА и средств управления технологическим оборудованием. Требования: - Высшее техническое образование (МТИПП/МГУПП, государственные тех. вузы). - Опыт работы на производстве в качестве руководителя технического подразделения или заместителя на предприятиях пищевой, легкой или химической промышленности от 2 лет. - Опыт работы по ведению проектов не менее 2 лет на промышленных объектах. - Хороший уровень владения английским языком (разговорный + письменный) для работы с западными коллегами и партнерами. - Знание законодательства РФ в области строительства, промышленной безопасности, безопасности труда. - Коммуникабельность, инициативность, ориентация на достижение цели - ПК - уверенный пользователь (MS Project, MS Office, AutoCad). Условия: стабильность, достойная зарплата (обсуждаются с успешным кандидатом) +% премии +социальный пакет.
Financial Reporting Manager
Gallery Financial Reporting Manager Job Duties: -Reviewing the monthly, quarterly & annual IFRS consolidation and transformation file -Preparing certain analyses and review of the more risky accounting areas -Managing the external audit process -Preparing/writing the quarterly & annual financial statements, MD&A & investor presentations -Researching new accounting questions & IFRS standards to be implemented -Preparing the monthly reporting package for the Board of Directors Qualifications for the Position: -Accounting or Finance university degree -3-5 years work experience (preferably some Big 4 public accounting experience) -Fluent spoken English and strong English writing skills Please send your resume Torgerson@gallerymedia.com
Директор по персоналу
Российская IT-компания В российскую IT-компанию приглашается Директор по персоналу. Обязанности: - Определение HR-стратегии в соответствии с бизнес-стратегией компании; - Формирование кадровой политики, направленной на привлечение, развитие и удержание персонала; - Организация внутренних процессов и процедур; - Формирование корпоративной культуры/политики и ценностей компании, их адаптация и внедрение; - Организация подбора персонала, формирование кадрового резерва; - Разработка и оптимизация мотивационных программ; - Проведение аттестации и оценки персонала; - Координация обучения персонала; - Бюджетирование. - Аутсорсинг редких ИТ-специалистов и ТОПов. Требования: 33-45 лет; опыт успешной работы на аналогичной должности от 5ти лет, в IT/телеком сфере не менее 3х лет, в компании численностью от 300 чел; Опыт разработки HR-стратегии, мотивационных программ и т.д.; сильные управленческие навыки. Условия: оклад от 200 000 руб. (обсуждается индивидуально), мед. страховка. Офис - центр.
Юрист
Яковлев & Партнёры Яковлев & Партнёры юридические услуги Пригашаем опытных юристов, желающих сделать карьеру (корпоративное право, коммерческое право, интеллектуальная собственность).
Менеджер проектов
Банковский системный интегратор В крупную IT-компанию - системный интегратор в банковской сфере - приглашается МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТОВ: муж. 28-40 лет. Требования: - Высшее образование (желательно техническое); - Опыт управления проектами по разработке и/или внедрению программных или аппаратно-программных комплексов в роли менеджера проекта не менее 3-х лет; - Обязательно: опыт работы в (с) банковском (им) секторе (ом), знание бизнеса пластиковых карт; - Английский язык - разговорный. - Готовность к возможным командировкам (в т.ч. заграничным). Обязанности: - Руководство международными проектами; - Участие в процессах заключения договоров; - Планирование и контроль проектных работ; - Организация эффективного взаимодействия с заказчиком; - Контроль бюджетов проектов; - Разработка и ведение проектной документации и др. Условия: оклад от 4000$ (обсуждается в зависимости от опыта и квалификации) + бонусы; соц.пакет - мед.страховка; возможность профессионального и карьерного роста. Офис - центр.


В избранное