Unicef
Unicef
United Nations Children's Fund in
the Russian Federation
is looking for:
HUMAN RESOURCES
ASSISTANT
Please see vacancy details and
how to apply at
www.unicef.ru
in the Vacancies section.
Источник: рубрика "Job Opportunities" газеты "The Moscow Times"
Компания с западным капиталом
Руководитель внутреннего аудита в динамично развивающуюся компанию с западным капиталом.
Опыт предыдущей работы - подразделения аудита/due diligence ведущих аудиторских и консалтинговых фирм, департаменты внутреннего аудита крупных компаний.
Успешным кандидатам будет предложен мотивационный пакет выше среднерыночного.
Просим направлять Ваше резюме с сопроводительным письмом по эл.адресу: pe@curriculumvitae.ru
либо по факсу +7 (495) 933 59 58
В теме письма, пожалуйста, указывайте наименование вакансии.
Компания с западным капиталом
Руководитель внутреннего аудита в динамично развивающуюся компанию с западным капиталом.
Опыт предыдущей работы - подразделения аудита/due diligence ведущих аудиторских и консалтинговых фирм, департаменты внутреннего аудита крупных компаний.
Успешным кандидатам будет предложен мотивационный пакет выше среднерыночного.
Просим направлять Ваше резюме с сопроводительным письмом по эл.адресу: pe@curriculumvitae.ru
либо по факсу +7 (495) 933 59 58
В теме письма,пожалуйста,указывайте наименование вакансии.
Западная компания
В западную торговую компанию (ТНП) приглашается Директор по продажам
Требования: 29 -45 лет, опыт работы в продажах на руководящей позиции от 3 лет; желателен опыт работы в западной компании (ТНП), англ. свободно.
Обязанности: ∙Стратегическое и оперативное управление продажами (работа со стоками);
∙Организация сбыта остатков нереализованной продукции, ее поставки потребителям;
∙Разработка и обеспечение выполнения мероприятий по организации и созданию каналов сбыта продукции;
∙Выявление потенциальных потребителей продукции (оптовые и розничные торговые предприятия, иные посредники, пр.) и установление деловых контактов;
∙Организация открытия торговых точек по сбыту стоков и контроль за работой магазинов;
∙Организация подготовки договоров и иной документации на поставку продукции потребителям;
∙Организация подготовки партий продукции к отправке потребителям в установленные сроки и в полном объеме;
∙Контроль состояния запасов продукции на складах;
∙Обеспечение учета выполнения заказов и договоров, объемов отгрузки, остатков нереализованной продукции;
∙Осуществление руководства подчиненными работниками отдела продаж.
Условия: Заработная плата - 110 000 руб + соц. пакет
КА
В западную торговую компанию (ТНП) приглашается Директор по продажам
Требования: 29 -45 лет, опыт работы в продажах на руководящей позиции от 3 лет; желателен опыт работы в западной компании (ТНП), англ. свободно.
Обязанности: ∙Стратегическое и оперативное управление продажами (работа со стоками);
∙Организация сбыта остатков нереализованной продукции, ее поставки потребителям;
∙Разработка и обеспечение выполнения мероприятий по организации и созданию каналов сбыта продукции;
∙Выявление потенциальных потребителей продукции (оптовые и розничные торговые предприятия, иные посредники, пр.) и установление деловых контактов;
∙Организация открытия торговых точек по сбыту стоков и контроль за работой магазинов;
∙Организация подготовки договоров и иной документации на поставку продукции потребителям;
∙Организация подготовки партий продукции к отправке потребителям в установленные сроки и в полном объеме;
∙Контроль состояния запасов продукции на складах;
∙Обеспечение учета выполнения заказов и договоров, объемов отгрузки, остатков нереализованной продукции;
∙Осуществление руководства подчиненными работниками отдела продаж.
Условия: Заработная плата - 110 000 руб + соц. пакет
Западная компания
Обязанности:
-Развитие направления закупок обувной продукции с нуля, в том числе: работа с поставщиками
-Заказ товаров, расчет количества закупок
-Контроль качества, времени поставки, работа со складом
Требования:
-Опыт работы в области закупок обувной продукции ОБЯЗАТЕЛЕН
-Опыт поиска поставщиков, опыт ведения коммерческих переговоров
-Английский язык - рабочий уровень
Условия:
Оклад+бонус, социальный пакет
Контакты:
Старикова Наталья, тел.: +7 (495) 889-67-67
e-mail: sna-7702@sm1.vizavi.ru
Торгово-производственный холдинг
Обязанности:
-Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета группы компаний в соответствии с РСБУ и МСФО
-Руководство бухгалтерией
-Взаимоотношения с контролирующими и налоговыми органами
Требования:
-27-40 лет, высшее образование
-Опыт работы на позиции главного бухгалтера или заместителя главного бухгалтера в торгово-производственной компании ( численность от 500 сотрудников)
-Руководство коллективом от 10 человек
-Практическое знание МСФО / GAAP
Условия:
место работы - г.Ульяновск, оклад от 100 000 руб.,премии
Контакты:
Малинина Елена, тел.: +7 (495) 781-68-39
e-mail: mev-7701@sm1.vizavi.ru
Крупная Компания
Для работы на должности Управляющего делами Президента крупного бизнеса требуется:
Благородный,православный,с житейским опытом мужчина или женщина.Необходим опыт управленческой работы и кейс с личными достижениями.Приветствуется знание иностранных языков.Работа предполагает разносторонние задачи и высокую оплату.
Company is one of the world's leading suppliers of technology, products, and services to the energy
Responsibilities:
Drive a thorough understanding of Russia & CIS investment drivers including but not limited to the following:
- Government/Regulatory policy at the Federal and Region level
- Dynamics and trends in Russia & CIS and with the region customer base
- Competitive environment at the tactical level across Energy
Drive an understanding of Russia's market potential for the Energy portfolio of products.
Support tactical region project needs as required to advance market knowledge or in support of the Product Lines.
Oversee region specific demand creation activities including customer communication activities.
Drive regional sales force preparedness through development of commercialization plans.
Connect successfully with the commercial organization in CIS and Eastern Europe.
Qualifications:
Bachelor of Science degree, preferably in a marketing or technical discipline.
Minimum 7 years experience in marketing with demonstrated marketing experience and command of marketing tools and techniques.
Understanding and experience of energy markets (e.g. oil, gas, power).
Understanding of Russia's business climate and practices.
Strong project capabilities, presentation & communication, leadership skills Desired
Willingness to travel in Russia & CIS and abroad to support the needs of the business.
MBA or Ph.D preferred
Крупная западная компания, работающая в области строительства и эксплуатации торговых и бизнес центр
Обязанности.
Планирование, организация, контроль и управление собственностью.
Предоставление технических услуг и программ обслуживания здания и клиентов Поддержка жизнедеятельности технического оборудования в полном соответствии с политикой компании и процедурами.
Управление затратами на потребление энергии.
Планирование, организация и управлять специальными проектами, направленные на увеличение доли рынка компании и доходности повышающимся профилем собственности.
Планирование средств на техническое обслуживание и услуги в соответствии с конкурентоспособной, изменяющейся промышленностью.
Дополнительный задачи:
Подготовка, корректировка ежегодного бюджет.
Управление и поддержка системы противопожарной защиты в полном соответствии с местным и стандартах компании.
Проведение регулярных инспекций всего оборудования здания. Организация ремонта и обслуживания
Гарантия безопасности и стандарты обслуживания оборудования.
Контроль потребления энергии.
Ведение переговоров с внешними компаниями относительно программ обслуживания и специальных проектов.
Учет чертежей архитектурных, механических, электрических.
Предотвращение любой потери или воровства собственности компании.
Соблюдение норм и правил безопасности с целью предотвращения нежелательных ситуаций.
Требования:
Профильное высшее инженерное образование.
Опыт работы более 10 лет на аналогичной должности.
Обязательно владение английским языком на разговорном уровне.
Личные качества: лидер, самоорганизованность, аналитик, коммуникабельность, умение работать с документацией и людьми, разносторонность, знание инноваций, мобильность.
Готовность брать ответственность, способность к руководству и обучению.
Условия:
Полный рабочий день. Оформление на постоянной основе.
Стабильная заработная плата в зависимости от профессионального опыта специалиста.
Возможность профессионального и карьерного роста