Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Ведомости". Все вакансии

  Все выпуски  

"Ведомости". Все вакансии


  Новые вакансии
менеджер по логистике (в ед.числе)
Иностранная торгово-производственная компания В иностранную торгово-производственную компанию требуется менеджер по логистике (в ед.числе, все функции на аутсорсинге). Задачи: Отстроить процесс логистики: Импорт Растаможка, сертификация Складское хранение (склад на базе дистрибутора) Комплектация заказов Отгрузка товара и доставка Возвраты. Взаимодействие с Дистрибуторами Работа с транспортными компаниями Требования: Аналогичный опыт работы от 5 лет в иностранной FMCG компании. Свободный английский – ОБЯЗАТЕЛЬНО! Условия: Gross Monthly Salary 120 000 – 130 000 RUB Annual bonus 15% Benefits: Medical insurance, Risk insurance, Transport compensation (4600 gross), Mobile phone compensation (1435 gross), 30% discount for all the products По всем вопросам обращаться к Смирновой Надежде
зам. операционного директора
Иностранная компания (B2B) В компанию (B2B) требуется зам. операционного директора. В подчинении: транспорт, логистика, складское хранение, упаковка, протоколирование (160 чел.) Обязанности: Управление ежедневной деятельностью подотчетной структуры (люди, ресурсы, логистика) Сервисное обслуживание и поддержание эффективных взаимоотношений с ключевыми клиентами Поддержка продаж в части сложных переговоров как с новыми, так и с существующими клиентами Структурирование новых бизнес-линий (запуск рабочих процессов, алокирование ресурсов) Оптимизация бизнес-процессов. Внедрение решение и лучших практик Контроль закупок (исследование рынка, проведение тендеров поставщиков) Опыт управления качеством внедрение соответствующих стандартов (знание ISO как преимущество) Управление персоналом (взаимодействие с HR в подборе и обучение) Управление издержками, бюджетирование Требования: свободный английский! опыт работы операционным директором в транспортной или логистической компании. опыт управления людьми от (150 чел) ориентация на результат. Муж, 30-40 лет. Условия: оклад + бонусы ДМС моб.тел, ноутбук По всем вопросам обращаться к Смирновой Надежде
Директор по продажам (напитки)
Российская компания-производитель В крупной российской компании (напитки) открыта вакансия директора по продажам Обязанности: Увеличение объемов продаж Управление каналами сбыта и дистрибуцией Формирование и успешная реализация торговой политики и плана продаж Разработка ценовой стратегии Построение схемы работы с дистрибуторами Формирование и контроль системы мотивации дистрибуторов (система скидок, бонусов, премий) Формирование, бюджетирование, управление и контроль работы Дирекции по продажам (более 100 чел.) Требования: Высшее образование, 30-45 лет Опыт работы директором по продажам в крупных компаниях на рынке FMCG (вода, напитки, соки, пиво, алкоголь) Опыт разработки и внедрения торговой политики компании Опыт построения системы дистрибуции Навыки организации, прогнозирования, планирования, бюджетирования, оценки эффективности проектов и программ продвижения Понимание и опыт использования инструментов маркетинга и трейд-маркетинга Условия: Привлекательный компенсационный пакет: Fix от 9 000 $ Bonus схема и объем по результатам собеседования ДМС (включая членов семьи), оплата мобильного, компенсация ГСМ
Финансовый контроллер
КА В крупную западную компанию (отельный бизнес) приглашается Финансовый контроллер. Обязанности: Финансовый и операционный контроль подразделений, управленческий учет. Обеспечение доступности и точности финансовой документации, составлении отчетов в соответствии с GAAP. Финансовый анализ. Контроль расходов, себестоимости и ценообразования. Бюджетирование и планирование расходов гостиницы. Контроль работы ночных аудиторов. Прогнозирование денежных потоков. Требования: Опыт работы заместителем финансового директора/финансовым контроллером/заместителем финансового контроллера, финансовым аналитиком/финансовым менеджером в гостиничном секторе. МСФО/GAAP (практический опыт). Английский язык – рабочий уровень. Условия: Москва, ЦАО, оклад (по результатам собеседования) + соц. пакет. Конт.тел. 8 926 394 85 16 Ольга
Supply Chain Manager
Large international company Well-known Global leader and technology innovator in consumer electronics is looking for candidates on Supply Chain manager Requirements: Preferences: Foreigners ∙ Higher education ∙ Male, 28-50 years ∙ Operational experience from 2 years in the specified directions (planning and optimization of manufacture, a chain of deliveries, interaction with department of sales) ∙ Knowledge of the English language - Upper-intermediate; Russian- preferable ∙ Excellent computer skills ∙ High analytical abilities ∙ Good communicative skills Duties: ∙ Maintenance as much as possible effective use of capacities of Factory on each of kinds of products (4 products) Analysis: ∙ manufacture possibilities, ∙ orders from Sales department, ∙ possibilities of entry logistics, ∙ possibilities of outer logistics Optimization of all chains: deliveries of materials (including from remote foreign suppliers), shipping cargo and production cycles Work Place: Moscow Region, the Minsk highway Benefits: Company offers a competitive compensation package (fixed salary, High quarterly and annual bonuses (according to the performance) Free lunch Transfers from Moscow and Moscow suburbs Medical insurance Life insurance (including accidents) Bonuses (13th salary) Accommodation is provided Contact person-Anastasia Spivak 2280099 ext.109
Head of Internal control (audit)
Large international company Well-known Large international company is looking for candidates on Head of Internal control (audit) Требования: ∙ Высшее финансово-экономическое (специализации: «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет», «Аудит») или хорошее техническое образование (МГТУ им. Баумана Н.Э., МИФИ и т.п.) ∙ Возраст 25-45л ∙ Мужчина/женщина ∙ Опыт работы в аудиторских компаниях./контрольно-ревизионных отделах/отделах аудита и фин. контроля от 4-х лет ∙ Хорошее знание финансовой отчетности и бухучета (РСБУ и МСФО), налогообложения, российского законодательства (ГК, НК, и т.д.) ∙ Наличие сертификата лицензированного аудитора либо ACCA, CPA, CIA, CA (наличие CIMA, CMA, CISA является преимуществом) ∙ Знание английского языка – не ниже intermediate level ∙ Способности и личностные качества - ответственность, аккуратность, скрупулезность, «дотошность»,самостоятельность Обязанности: ∙ Проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности ∙ Контроль финансовых потоков -разработка и контроль за реализацией финансовых, налоговых и договорных схем компании ∙ Мониторинг и анализ рисков ∙ Проверка бухгалтерского, налогового, управленческого учета и отчетности ∙ Проверка бухгалтерской и оперативной информации, включая детальные проверки операций, остатков по бухгалтерским счетам ∙ Проверка систем бухгалтерского учета, управл.учета и внутр. контроля, их мониторинг и разработка рекомендаций по улучшению этих систем ∙ Знание международных стандартов внутреннего аудита, МСФО является преимуществом Условия: ∙ Достойная официальная заработная плата, годовой бонус, высокие квартальные и годовые премии, соц.пакет, бесплатное питание, полное соблюдение ТК РФ, ДМС,компенсация за личный автомобиль, страхование от несчастных случаев, страхование жизни, возможность покупки продукции завода по сниженным ценам ∙ Место работы: Московская область-запад
Chief engineer (maintenance)
Large international company Large international company is looking for candidates on Chief engineer (maintenance) Требования: ∙ Мужчина, 35-50 лет ∙ Гражданство: РФ ∙ Высшее техническое образование ∙ Опыт работы Главный инженером /зам.главного инженера от 3-х лет. ∙ Опыт работы на производстве. ∙ Знание английского языка – не ниже intermediate level Обязанности: ∙ 30% обслуживание пром зданий, подземные коммуникации, котельная, высокое, низкое напряжение. ∙ 30% техобслуживание производственных мощностей- термопласты, пресса, конверные линии на концевых переключателях ∙ 30% взаимодействие с контролтрующими органами, ОХРАНА ТРУДА, ППР ∙ В подчинении: СГЭ, СГМ, РМЦ Условия: ∙ Оклад,Квартальные и годовые премии, соц.пакет, бесплатное питание, полное соблюдение ТК РФ, ДМС, компенсация за личный автомобиль, страхование от несчастных случаев, страхование жизни, возможность покупки продукции завода по сниженным ценам ∙ Место работы: Московская область -запад
Менеджер по управлению продажами
Крупный производственный холдинг Крупный производственный холдинг в связи с расширением рынков сбыта открывает позицию Требования: Пол предпочтительно мужской. Возраст 30-40 лет. Образование высшее, предпочтительно техническое, экономическое или строительное. Опыт УСПЕШНЫХ продаж сложной продукции (до 3х лет) клиентам (крупным производственным холдингам) Умение создавать и поддерживать контакты на разных уровнях. Активная жизненная позиция, ориентация на достижение, жесткая самодисциплина, готовность к командировкам и ненормируемому рабочему дню, системный подход к продажам Обязанности: Наработка и поддержание контактов с клиентами (газовая, нефтегазовая, сфера, гос. сектор) Продвижение продукции на всех этапах (требующей предварительного составления соответствующих проектов, их утверждения и т.д). Отслеживание действий конкурентов Получение ожидаемых финансовых результатов Условия: Заработная плата 90 000 руб +бонусы + социальный пакет Профессиональное руководство, команда Инновационная, востребованная продукция Возможность профессионального роста
Директор завода г.Уфа
Крупный производственный холдинг Крупный производственный холдинг (продукция химического производства) в связи с реструктуризацией открывает вакансию Требования: ∙ Мужчина 35-60 лет ∙ Высшее техническое образование ∙ Опыт работы на аналогичной позиции на производственном предприятии от 5-ти лет, опыт работы с бережливым/эффективным производством ∙ Готовность к переезду в регион Обязанности: ∙ Управление персоналом (1000 человек) ∙ Планирование производства ∙ Оптимизация производственных издержек ∙ Внедрение в производство новой продукции Компенсационный пакет: Заработная плата обсуждается индивидуально (в рынке) 150 000 – 250 000 рублей Компенсация переезда Оформление по ТК РФ
Head of Sales for Western Company
Top Western company (Head office is located in London) Head of Sales Компания, берущая свое начало в 1842 году в Лондоне, уже давно является для успешных бизнесменов, политиков, известных публичных людей по всему миру, синонимом безупречного качества эксклюзивных услуг и индивидуального подхода во всех ситуациях. Мы специализируемся на продаже уникальных финансовых продуктов для VIP клиентов. Продукт, не имеющий аналогов на российском рынке, позволяет нашим клиентам использовать свои средства с большим комфортом и с высокой степенью конфиденциальности. Мы заинтересованы в амбициозном управленце, который имея серьезный опыт в продажах, смог бы построить новую стратегию для отдела продаж компании. Ключевые задачи: привлечение клиентов (разработка новой стратегии привлечения клиентов) поддержание работы отдела: формирование команды, оценка работы отдела и дальнейшее развитие сотрудников; контроль за качеством работы с клиентами и помощь в разрешении сложных ситуаций внедрение новых продуктов, а также анализ конкурентных продуктов консультации сотрудников по продуктам (презентации для новых сотрудников компании) активное взаимодействие с консьерж-службой Lifestyle Boutique (создание единых критериев качества обслуживания) составление и контроль бюджета отдела Основные требования: опыт работы в банках, финансовых компаниях от 3-х лет опыт на позиции senior sales и выше от 2 лет понимание особенностей продуктов Private Banking опыт работы с VIP клиентами (привлечение, удержание, решение сложных ситуаций) English – upper intermediate Условия: компенсация от 7000$ net + бонусы Задачи на 6 месяцев: 1. Ознакомление со всеми продуктами, предлагаемыми компанией, а также бонусными программами. После ознакомления составить вопросник. · Royal & Glamour cards membership · Special cards membership · Elite cards · MBNA cards · Visa F&F cards · LSB membership · V-Lounge & V-Club membership · Asset management · Banking 2. Кадры Встреча с штатными и внештатными sales managers · Подбор персонала, исходя из следующей организационной структуры: - Менеджер по корпоративным продажам - Менеджер по региональным продажам - Менеджер по международным продажам - 2-3 менеджера по VIP-продажам - 5-6 внештатных менеджеров по продажам · Разработать структуру и программу тренинга персонала. 3. Продажи и маркетинг · Корпоративные договоры - Найти двух новых корпоративных партнеров и заключить с ними договоры · Региональные продажи - Организовать продвижение продуктов компании в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижневартовске, Новосибирске и других городах РФ, представляющих интерес для компании. · Международные продажи - Открыть агентства в Казахстане, Украине, ОАЭ, одном из городов Европы. - Совместно с NN составить список экономических форумов, на которых компания сможет продвигать свои продукты. - Совместно с NN разработать проект мероприятия, на которое будут приглашаться клиенты компании. · VIP-продажи - Проанализировать информацию по закрывшимся клиентам компании. Выяснить причины закрытия, инициировать возвращение клиентов в компанию. - Разработать концепцию VIP-продаж. Привлечь до 30 новых клиентов. · Маркетинг. В связи с реструктуризацией компании должны использоваться только имеющиеся маркетинговые материалы. - Установить связи с отделом поддержки клиентов и издательством. Принять активное участие в определении потребностей клиентов и разработке новых продуктов компании. 4. Общие положения · Предложение составлено на период 3-6 месяцев, что представляет собой испытательный срок. · До обозначенного дня должен быть подготовлен «soft business plan» по реструктуризации отдела продаж с указанием финансовых параметров с целью их внесения в бюджет компании на 2009-2010 год. · По истечении 6 месяцев в случае достижения кандидатом положительных результатов по поставленным задачам и одобрения его кандидатуры Советом Директоров компании ему будет предложена одна из двух позиций: - Руководитель отдельной компании по продажам (internal sales&marketing company), в которой он будет одним из учредителей и которая подпишет корпоративный договор с холдинговой компанией. - Руководящая позиция в холдинговой компании (если создание отдельной компании окажется нецелесообразным). Компенсация: fixed salary + bonus по внутренней шкале компании
Директор по экономике и финансам в Крупную производственную компанию
Крупная производственная компания Обязанности: Бюджетирования Планирование Оценка себестоимости Управленческая отчетность Знание МСФО (плюс) Приоритет: Приветствуются кандидаты из производственных компаний Зарплата: от RUR 200,000-360,000 net fixed (в зависимости от профессионального уровня кандидата) Соц. пакет: Бонусы Срок закрытия вакансии: до мая 2009 года
Руководитель IT отдела
Крупная производственная компания В крупную производственную компанию требуется Руководитель IT отдела. Муж, 27 - 40 лет, в/о техническое /математическое; желательно наличие MCP, MCSA, о/р от 3 лет, знание TCP/IP, служб DNS, DHCP, хорошие знания Active Directory; знание приложений Microsoft Office; желателен опыт администрирования Unix систем (FreeBSD); английский - технический, разговорный; коммуникабельность, презентабельный внешний вид. Обязанности: Руководство отделом (3 человека) Закупка оборудования и установка программного обеспечения; Администрирование Windows NT 4.0, Windows 2000 Server, Windows 2003. З/п до 100000 руб. net + премии, офис - ЦАО, возможны командировки (по необходимости).
Налоговый менеджер/Налоговый специалист
Kelloggs Краткая информация о должности Вакансия Налогового менеджера/Налогового специалиста открыта в новом представительстве компании Kellogg в России. Это прекрасная возможность принять участие в развитии нового направления бизнеса Kellogg – недавно приобретенной компании United Bakers. Как Налоговый менеджер Вы будете заниматься вопросами налогообложения с целью снизить налоговые издержки и оптимизировать движение денежных средств. Налоговый менеджер является основным контактным лицом для представительств в Дублине и США по всем вопросам налогообложения и координирует работу внешних налоговых консультантов. Задачи и обязанности Основными обязанностями на этой должности являются: ∙ Контроль, управление, координация по вопросам соблюдения законодательства в части налогов на прибыль для всех юрлиц во взаимодействии с главными бухгалтерами филиалов (ответственными за текущую подготовку и архив налоговых деклараций и соответствующие платежи), руководителями на местах, внешними консультантами и аудиторами, налоговыми органами. ∙ Мониторинг изменений и контроль соответствия всем федеральным и местным требованиям, уменьшение налоговых выплат при увеличении налоговых требований. ∙ Общее понимание операционной деятельности компании в России в объеме, достаточном для консультирования по вопросам соблюдения налогового законодательства, налоговых рисков, угроз и возможностей. ∙ Подготовка и проведение налогового анализа, работа с технической документацией по налогообложению, создание архива для налоговых проверок. Разработка и улучшение правил и документации по установке отпускной цены (в сотрудничестве с Deloitte) в соответствии с рекомендациями ОЭСР/российской практикой. Ведение переговоров с налоговыми органами и представление позиции компании по всем вопросам в ходе налоговых проверок. ∙ Сотрудничество с налоговыми специалистами российских предприятий компании, контроль за ежемесячными отчетами в части налогов на прибыль и эффективными налоговыми ставками, анализ существенных изменений, координация с офисами в Дублине/Баттл Крик по всем возникающим вопросам. ∙ Координация и проверка правильности заполнения налоговых форм для Баттл Крик и пакета документов для внутренней налоговой службы США в конце года и проверка отчетности других стран, консультация офиса в Дублине по вопросам бухгалтерской отчетности в отношении налоговых затрат в «Монолите». ∙ Консультирование по вопросам налогообложения, возникающим в деятельности компании, и реализации новых инициатив. ∙ Консультирование по всем аспектам налогообложения помимо налогов на прибыль (подоходный налог, имущественный налог) (в обязанности главных бухгалтеров юрлиц входит контроль за соблюдением законодательства в текущей деятельности). ∙ Оптимизация воздействия налогообложения (например, налоговые удержания при двойном налогообложении) в межфирменном финансировании. Консультирование по вопросам распределения налогов в соответствии с законодательством в отношении компаний со слабой капитализацией. ∙ Контроль за налоговыми отчислениями с вознаграждения за профессиональную деятельность и за их соответствием смете накладных расходов. ∙ Контроль за соответствием налоговых процедур закону Сарбейнса-Оксли (обработка документов и периодическое тестирование) с целью согласования и обработки налоговых счетов в «Монолите». ∙ Помощь в бюджетировании и планировании налоговых затрат и денежных средств. ∙ Необходимая помощь в налоговых проектах. Навыки и опыт работы К кандидатам предъявляются следующие требования:  Образование в области бухгалтерского учета или налогообложения.  Опыт работы по ведению комплексного бухгалтерского учета (ГААП России и США), двойного налогообложения и соответствующим юридическим вопросам.  Опыт взаимодействия с налоговыми органами по вопросам налогообложения.  Высшее образование.  Свободный английский и русский язык (письменный и устный) является обязательным требованием.  Компьютерная грамотность, навыки работы с числовой информацией.  Командный игрок, умение налаживать взаимодействие и добиваться результата.  Стрессоустойчивость и настойчивость.  Навыки планирования/управленческие навыки.
Бизнес-партнер по льготам и компенсациям для персонала (HR Compensation and Benefits Business Partne
Kelloggs Краткая информация о должности Открыта вакансия бизнес-партнера по льготам и компенсациям для персонала в новой организации Kellogg в России. Эта вакансия предлагает великолепную возможность принять участие в новом направлении нашей деятельности в России – United Bakers. В качестве бизнес-партнера по льготам и компенсациям для персонала кандидат будет оказывать поддержку компании United Bakers Kellogg в России, обеспечивая применение и своевременное обновление политик компании и эталонных программ. Задачи и обязанности Основными обязанностями на этой должности являются: ∙ Сотрудничество с руководящей группой и местными группами по работе с персоналом для обеспечения конкурентоспособных решений по льготам и компенсациям ∙ Внедрение и применение конкурентоспособного пакета льгот и компенсаций (включая бонусы) и проведение регулярных обзоров для оценки наших предложений на рынке ∙ Проведение эталонного анализа заработных плат в России, стимулирование внедрения ежегодного обзора заработных плат в России ∙ Поддержание и обновление кадровых политик в России в соответствии с трудовым законодательством и согласованным графиком ∙ Организация работы эмигрантов в России, например, организация переезда, разрешение на работу, визы и т. д. ∙ Координация работы внешних поставщиков услуг, например налоговых консультантов ∙ Управление системой фондовых опционов компании и обеспечение соответствия налоговому законодательству ∙ Разработка и обслуживание центральной базы данных сотрудников в России ∙ Владение и обеспечение соответствия S404 для C&B в России ∙ Участие в других специальных проектах, например, в работе по интеграции и т.д. Навыки и опыт работы К кандидатам предъявляются следующие требования: ∙ Квалификация соответствующего уровня или необходимый опыт ∙ Повышенное внимание к деталям, математические и аналитические способности ∙ Опыт работы по предоставлению льгот и компенсация или управлению ими является преимуществом ∙ Высокий уровень ориентированности на клиента ∙ Свободное владение русским и английским языком
Бизнес-партнер по кадровым вопросам, коммерческий
Kelloggs Краткая информация о должности Открыта вакансия бизнес-партнера по кадровым вопросам в новой организации Kellogg в России. Эта вакансия предлагает великолепную возможность принять участие в новом направлении нашей деятельности в России – United Bakers. Являясь бизнес-партнером в коммерческих вопросах, кандидат будет оказывать общую кадровую поддержку компании United Bakers Kellogg в России, особенно отделу продаж и маркетинга, с учетом потребностей клиентов и коммерческих интересов компании. Кандидат также будет оказывать содействие директору по персоналу в вопросах предоставления проактивного и эффективного кадрового обслуживания в отношении бизнес-партнеров компании. Задачи и обязанности Основными обязанностями на этой должности являются: ∙ Обеспечение общей кадровой поддержки для специальных групп ключевых клиентов при поддержке и контроле со стороны директора по персоналу. ∙ Поддержка инициатив, направленных на изменение рабочих процессов, таких как структура организации, внедрение изменений и управление ими. ∙ Оповещение о политиках и процедурах в отношении персонала и их внедрение на бизнес-участках, предоставление общих советов и инструкций по содержанию политик линейным руководителям и сотрудникам. ∙ Внедрение и обеспечение соответствия программам управления кадровым резервом в рамках отдела продаж и маркетинга, включая Управление производительностью, Планирование индивидуального развития, Обзор организации и планирование очередности, в целях увеличения производительности бизнес-участков. ∙ Изучение общих кадровых вопросов от руководителей и сотрудников, профессиональное реагирование на них. ∙ Контроль над всеми процессами найма сотрудников в отделе продаж и маркетинга. ∙ Координирование и введение в курс дела всех новых сотрудников в отделе продаж и маркетинга. ∙ Проведение собеседований при увольнении в отделе продаж и маркетинга. Осуществление обратной связи, проведение анализа и составление отчетов по имеющимся тенденциям. ∙ Ежегодный пересмотр заработных плат в отделе продаж и маркетинга и содействие директору по персоналу по другим вопросам. ∙ Поддержка линейных руководителей в отделе продаж и маркетинга по следующим вопросам: заработная плата, управление производительностью и взаимоотношения между сотрудниками. ∙ Создание прочных партнерских отношений путем стимулирования взаимоотношений с внутренними и внешними клиентами. ∙ Исследование передового опыта в области управления персоналом и ознакомление с последними изменениями в трудовом законодательстве. ∙ Кадровая поддержка других бизнес-участков, при необходимости выполнение проектных работ по управлению персоналом. Навыки и опыт работы К кандидатам предъявляются следующие требования: ∙ Высшее образование с большим опытом работы в сфере управления персоналом ∙ Хорошее понимание и практические знания основных кадровых процессов и трудового законодательства ∙ Знание ПК (Word, Excel и PowerPoint) ∙ Свободное владение русским и английским языком ∙ Опыт работы в сфере продаж товаров повседневного спроса является преимуществом
Бизнес-партнер по льготам и компенсациям для персонала (HR Compensation and Benefits Business Partne
Kellogs Краткая информация о должности Открыта вакансия бизнес-партнера по льготам и компенсациям для персонала в новой организации Kellogg в России. Эта вакансия предлагает великолепную возможность принять участие в новом направлении нашей деятельности в России – United Bakers. В качестве бизнес-партнера по льготам и компенсациям для персонала кандидат будет оказывать поддержку компании United Bakers Kellogg в России, обеспечивая применение и своевременное обновление политик компании и эталонных программ. Задачи и обязанности Основными обязанностями на этой должности являются: ∙ Сотрудничество с руководящей группой и местными группами по работе с персоналом для обеспечения конкурентоспособных решений по льготам и компенсациям ∙ Внедрение и применение конкурентоспособного пакета льгот и компенсаций (включая бонусы) и проведение регулярных обзоров для оценки наших предложений на рынке ∙ Проведение эталонного анализа заработных плат в России, стимулирование внедрения ежегодного обзора заработных плат в России ∙ Поддержание и обновление кадровых политик в России в соответствии с трудовым законодательством и согласованным графиком ∙ Организация работы эмигрантов в России, например, организация переезда, разрешение на работу, визы и т. д. ∙ Координация работы внешних поставщиков услуг, например налоговых консультантов ∙ Управление системой фондовых опционов компании и обеспечение соответствия налоговому законодательству ∙ Разработка и обслуживание центральной базы данных сотрудников в России ∙ Владение и обеспечение соответствия S404 для C&B в России ∙ Участие в других специальных проектах, например, в работе по интеграции и т.д. Навыки и опыт работы К кандидатам предъявляются следующие требования: ∙ Квалификация соответствующего уровня или необходимый опыт ∙ Повышенное внимание к деталям, математические и аналитические способности ∙ Опыт работы по предоставлению льгот и компенсация или управлению ими является преимуществом ∙ Высокий уровень ориентированности на клиента ∙ Свободное владение русским и английским языком
Налоговый менеджер/Налоговый специалист
Kelloggs Краткая информация о должности Вакансия Налогового менеджера/Налогового специалиста открыта в новом представительстве компании Kellogg в России. Это прекрасная возможность принять участие в развитии нового направления бизнеса Kellogg – недавно приобретенной компании United Bakers. Как Налоговый менеджер Вы будете заниматься вопросами налогообложения с целью снизить налоговые издержки и оптимизировать движение денежных средств. Налоговый менеджер является основным контактным лицом для представительств в Дублине и США по всем вопросам налогообложения и координирует работу внешних налоговых консультантов. Задачи и обязанности Основными обязанностями на этой должности являются: ∙ Контроль, управление, координация по вопросам соблюдения законодательства в части налогов на прибыль для всех юрлиц во взаимодействии с главными бухгалтерами филиалов (ответственными за текущую подготовку и архив налоговых деклараций и соответствующие платежи), руководителями на местах, внешними консультантами и аудиторами, налоговыми органами. ∙ Мониторинг изменений и контроль соответствия всем федеральным и местным требованиям, уменьшение налоговых выплат при увеличении налоговых требований. ∙ Общее понимание операционной деятельности компании в России в объеме, достаточном для консультирования по вопросам соблюдения налогового законодательства, налоговых рисков, угроз и возможностей. ∙ Подготовка и проведение налогового анализа, работа с технической документацией по налогообложению, создание архива для налоговых проверок. Разработка и улучшение правил и документации по установке отпускной цены (в сотрудничестве с Deloitte) в соответствии с рекомендациями ОЭСР/российской практикой. Ведение переговоров с налоговыми органами и представление позиции компании по всем вопросам в ходе налоговых проверок. ∙ Сотрудничество с налоговыми специалистами российских предприятий компании, контроль за ежемесячными отчетами в части налогов на прибыль и эффективными налоговыми ставками, анализ существенных изменений, координация с офисами в Дублине/Баттл Крик по всем возникающим вопросам. ∙ Координация и проверка правильности заполнения налоговых форм для Баттл Крик и пакета документов для внутренней налоговой службы США в конце года и проверка отчетности других стран, консультация офиса в Дублине по вопросам бухгалтерской отчетности в отношении налоговых затрат в «Монолите». ∙ Консультирование по вопросам налогообложения, возникающим в деятельности компании, и реализации новых инициатив. ∙ Консультирование по всем аспектам налогообложения помимо налогов на прибыль (подоходный налог, имущественный налог) (в обязанности главных бухгалтеров юрлиц входит контроль за соблюдением законодательства в текущей деятельности). ∙ Оптимизация воздействия налогообложения (например, налоговые удержания при двойном налогообложении) в межфирменном финансировании. Консультирование по вопросам распределения налогов в соответствии с законодательством в отношении компаний со слабой капитализацией. ∙ Контроль за налоговыми отчислениями с вознаграждения за профессиональную деятельность и за их соответствием смете накладных расходов. ∙ Контроль за соответствием налоговых процедур закону Сарбейнса-Оксли (обработка документов и периодическое тестирование) с целью согласования и обработки налоговых счетов в «Монолите». ∙ Помощь в бюджетировании и планировании налоговых затрат и денежных средств. ∙ Необходимая помощь в налоговых проектах. Навыки и опыт работы К кандидатам предъявляются следующие требования:  Образование в области бухгалтерского учета или налогообложения.  Опыт работы по ведению комплексного бухгалтерского учета (ГААП России и США), двойного налогообложения и соответствующим юридическим вопросам.  Опыт взаимодействия с налоговыми органами по вопросам налогообложения.  Высшее образование.  Свободный английский и русский язык (письменный и устный) является обязательным требованием.  Компьютерная грамотность, навыки работы с числовой информацией.  Командный игрок, умение налаживать взаимодействие и добиваться результата.  Стрессоустойчивость и настойчивость.  Навыки планирования/управленческие навыки.


В избранное