Скрежет зубов в ночное время может негативно подействовать на наши зубы и вызывать боль в челюсти. Привычка, иначе известная как бруксизм сна, считается стоматологами в качестве ключевой причины изношенных, потрескавшихся и выбитых зубов. Специалисты считают, что она может вызвать расстройство нижнечелюстного сустава, причиняя мучительную боль в области лица.
Нижнечелюстный сустав присоединяет нижнюю челюсть к черепу в передней части уха, и считается, что чрезмерное использование мышц, окружающих его при скрежетании зубами, оказывает давление на сустав, вызывая боль. Кроме того, расстройство нижнечелюстного сустава также может привести к тому, что челюсти «выскакивают», в результате чего возникают трудности при открывании рта.
Убеждение, что бруксизм является ведущей причиной этого заболевания, привело к применению капп, чтобы предотвратить скрежетание зубами. Тем не менее, недавнее исследование Нью-Йоркского университета показало, что люди, получившие диагноз расстройство нижнечелюстного сустава, на самом деле, менее склонны к бруксизму, предполагая, что каппы или уколы бессмысленны для многих. Кроме того, некоторые эксперты полагают, что эти процедуры могут усилить боль у некоторых людей.
Ученые под руководством Карен Рафаэль обследовали 124 женщины, которые были диагностированы с расстройством нижнечелюстного сустава и сравнили результаты с данными от 46 лиц без него.Добровольцы были подключены к устройству, измеряющему мышечную активность в челюсти, чтобы определить периоды скрежетания зубами. Результаты продемонстрировали, что только 9,7 процента из первой группы скрежетали зубами, по сравнению с 10,9 процента в контрольными участниками. К тому же, эти люди сообщили о меньшей боли, чем те больные, которые не испытывали приступы бруксизма.
Рафаэль считает, что полученные данные показывают, что бруксизм сна не связан с болью челюсти. Она говорит, что РНС вызван сжатием зубов в дневное время и мышечным напряжением в ночной период. Женщины страдают от него больше, чем мужчины, что может быть объяснено действием гормонов, добавляет ученый.Кроме того, расстройство нижнечелюстного сустава также может быть вызвано артритом или травмами челюсти. Авторы утверждают, что стоматологи не намеренно обманывают общественность.«Они обучены верить этому», поясняет Рафаэль.
Определенный вред может принести изменение прикуса пациента, с помощью коронок или изменения зубов. По ее словам, стоматологи не могут отличить ущерб, причиненный зубам в течение дня, из-за сжатия, действия кислоты от продуктов, газированных напитков и кофе, который смягчает эмаль, и делает зубы более восприимчивыми к повреждениям.
В то же время британский стоматолог Эндрю Эдер, который специализируется на износе зубов, говорит, что полученные результаты основаны на небольшой группе и нужны более весомые доказательства.
Наши зубы повреждаются не только при вышеописанном состоянии, поэтому стоматология на белорусской готова помочь всем в лечении и уходе за зубами. Клиника предлагает широкий выбор традиционных стоматологических услуг, включая гигиенические процедуры, отбеливание и восстановление зубов.
Недавнее исследование Университета Цинцинатти свидетельствует о том, что подростки, не получившие достаточное количество сна, в течение дня имеют повышенную изменчивость в печали, гневе и чувство сонливости.Результаты, полученные командой во главе с Dean Beebe, также показали, что ночные колебания сна у здоровых подростков предсказывают худшее настроение на следующий день, а плохое настроение предсказывает необычно плохой сон следующей ночью.
Авторы отметили, что пропаганда здорового сна у несовершеннолетних, в том числе удобных спальных принадлежностей, таких как подушки на сайте Matress.ru, потенциально может предотвратить развитие более серьезных проблем психического здоровья. Полученные данные показывают, что подростки показали повышенную изменчивость в печали, гневе и сонливости, когда сон был ограничен по сравнению с теми лицами, у которых сон был продлен.
«Эти результаты имеют важное значение, поскольку изменчивость настроения и эмоциональная дисрегуляция может вмешиваться в социальную жизнь, школу, и поведенческое функционирование, а также может способствовать развитию более тяжелой психопатологии», поясняет Beebe.«Перспективный аспект этого открытия состоит в том, что сон может быть изменен, а путем поощрения здорового сна мы могли бы потенциально предотвратить развитие более серьезных проблем психического здоровья для некоторых подростков».
Американские эксперты изучили данные около сотни здоровых подростков в возрасте 14-17 лет (примерно 65% женщин).Участники завершили 5 последовательных ночей ограничения сна, где спали в течение 6,5 часов и 5 ночей, когда продолжительность нахождения в постели сна был увеличена до 10 часов.Невысыпавшиеся подростки сообщили о нервозности, печали, гневе, усталости и не способность концентрироваться, а также сонливости в каждый день исследования.
Немного ранее сомнологи из Университета Калифорнии выяснили, что хроническое ограничение сна негативно влияет на спортивные результаты.
Результаты эксперимента, в котором участвовали 12 велосипедистов, имевших ограничение сна до 4 часов в течение трех дней или продление сна до 10 часов в течение двух недель, показывают, что после нескольких ночей ограничения сна, расход энергии во время физических упражнений снизился на 3,9 процента;максимальная аэробная мощность уменьшилась на 2,9 процента, а время до изнеможения сократилось на 10,7 процента. Кроме того, субмаксимальная частоты сердечных сокращений уменьшилась после ограничения сна.
Команда технологов Университета Пердью разработала «умный» датчик, который предсказывает целостность зимних шин, разнообразный ассортимент которых представлен на http://alfa-shini.ru/katalog2/gruzovye/, а также шлангов и прочего механических и медицинских резиновых компонентов.
Новое устройство, созданное инженерами под руководством Gary W. Krutz будет способствовать повышению безопасности автомобилей, улучшит обслуживание пациентов и снизит затраты.
Новая технология использует датчик, способный предсказать момент, когда шина или шланг находятся под угрозой разрыва, причем делает это за две недели до поломки. Krutz говорит: «Автомобильные шины, шланги и резиновые уплотнители подвергаются суровым и непредсказуемым условиям эксплуатации, кроме естественного износа, и это делает их весьма восприимчивыми к различным повреждениям, из-за которых автомобиль может попасть в дорожную аварию. Аналогичные проблемы имеют медицинские шланги.Стоимость своевременной замены гидравлического шланга или резины, прежде чем они выйдут из строя, существенно меньше, чем цена, которую приходится платить за дорожно-транспортное происшествие. Поэтому, предотвращение возможного выхода из строя двигателя или аварии машины из-за лопнувшей шины, имеет первостепенное значение».
Сученые напомнили о статистике безопасности дорожного движения за 2003 год, когда по оценкам экспертов только в США, произошло более 78300 аварий транспортных средств из-за плоских шин или разрывов резины.Согласно закону 2007 году, вновь выпускаемые легковые автомобили должны иметь системы контроля давления в шинах, благодаря чему в 2012 транспорт с хорошо накачанной резиной попал лишь в 3,4 процента аварий, в то время как 96,6 процента транспортных средств, участвующих в авариях, имели неправильное давление в колесах.
Соавтор разработки Brittany Newell говорит, что придуманная ими сенсорная технология показывает небывалые перспективы для выявления аналогичных повреждений или потенциальной поломке в уплотнительных кольцах и клиновидных ремнях, тем самым помогая уменьшить отказ двигателя машины. «Гидравлические шланги подвержены износу и деградации из-за истирания, усталости, скачков давления, УФ-излучения и агрессивных жидкостей в системе.Это верно для зимней резины грузовиков, уплотнительных колец и клиновых ремней, используемых во всех типах машин, в том числе в строительной технике, садово-огородном инструменте, в горнодобывающей промышленности, разных транспортных средствах и самолетах», поясняет она.
Технология уже была опробована на других компонентах и показала пригодность для применения в резиновых изделиях, таких как изоляторы в машинах, автомобильных уплотнителях, дверях и ортопедических устройствах. «Умные» датчики также были протестированы на более чем 100 различных продуктах, включая крылья самолетов, корпуса лодок, обувь и спортивные товары. «Потенциальное применения этой технологии затрагивает почти все отрасли», сказал Krutz.