Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости логистики: рынок, инфраструктура, технологии


Агентство «МАРКЕТ ГАЙД»

17 сентября 2011 г.
Парад логистики на выставке «ХаусХолд Экспо. Осень. 2011»

14 сентября 2011 г.
Маркетинговые исследования рынка логистических услуг на о. Сахалин – первый шаг к строительству современного логистического центра

13 сентября 2011 г.
Исследуется рынок ПТО Москвы и С-Петербурга

12 сентября 2011 г.
Сколько стоит пиво в Серпухове? Исследуется городской рынок.

10 сентября 2011 г.
Журнал "Логистика" на "EXPO 1520"

09 сентября 2011 г.
Агентство МАРКЕТ ГАЙД, журнал «Логистика» и КБ Нацпромбанк примут участие в выставке «HouseHold Expo. Осень - 2011»

04 сентября 2011 г.
Презентация «Финского маршрута»


Семинары

Семинар «Управление логистикой. Консультации по таможенному оформлению»

Дата мероприятия: 23 сентября 2011 г.

В рамках Международной выставки товаров народного потребления «Консусэкспо 2011. Осень».

Время проведения: 11.00 - 13.00

Место проведения: Москва, ЦВК Экспоцентр, павильон 1, Зал «А»

Организаторы: Агентство «Маркет Гайд», ВСН «Транзит».

http://www.mg-agency.com/actions/?act=show&sID=24


Конференция "AUTOSAT - решение для хранения высокой плотности"

Дата мероприятия: 29 сентября 2011 г. в рамках выставки CEMAT-2011

AUTOSAT- мобильная платформа (шаттл), которая способна превратить Ваши стеллажные системы в автоматизированный склад, обеспечив максимальное использование складских площадей, сделав Ваш склад более эффективным. AUTOSAT перемещает товар на паллетах по каналам глубинных стеллажей, и управляется дистанционно пультом. AUTOSAT можно помещать в соответствующий канал посредством стандартного погрузчика или штабелера.

В конференции примет участие президент компании AUTOMHA, Франко Тони. Работу AUTOSAT в демонстрационном режиме, вы увидите на стенде компании FIRST LOGISTIK A 306, выставочный зал №6. Участие в конференции – БЕСПЛАТНО. МЕСТА ОГРАНИЧЕНЫ. Регистрация.

ДЛЯ ВХОДА НА ВЫСТАВКУ «СеМАТ» получите бесплатный электронный билет на сайте www.itfm-expo.ru

Место проведения: Москва, ВЦ КРОКУС Экспо, павильон 2, конференц-зал D

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

14.00-14.30 - регистрация участников
14.30-14.45 - Франко Тони - президент компании “AUTOMHA”
14.45-15.30 - Каменева Анна - Старший специалист отдела развити компании “FIRST LOGISTIK”
15.30-15.40 - Полякова Евгения - Генеральный директор ООО “ВЕКТОР УСПЕХА”
15.40-15.50 - Чернышев Игорь - Коммерческий директор ООО “ХЕЛЛМАНН ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА”
15.50-16.00 - Девяткин Иван - Технический директор ООО “НЕЙТИ”
16.00-16.30 - вопросы – ответы

Справки по телефону: +7 985 4395948

http://www.mg-agency.com/actions/?act=show&sID=25


Журнал "Логистика"

Подписка

Со второго полугодия 2011 журнал "ЛОГИСТИКА" будет выпускаться ежемесячно.
Подписаться на журнал на 2-е полугодие можно в любом почтовом отделении по каталогу "Журналы России" агентства "РОСПЕЧАТЬ"- подписной индекс 47778.
На сайте журнала можно выбрать другой вариант подписки, с удобным для Вас способом доставки, или подписаться через издательство, заполнив заявку.


Открытые статьи:

Резерв повышения эффективности цепей поставок при управлении запасами
Загрузить статью

Основные проблемы инновационного развития России
Загрузить статью



Мероприятия журнала:

20-23 сентября
24-я международная универсальная выставка товаров народного потребления
«Консусэкспо 2011. Осень»
Организатор: Экспоцентр
Место проведения: Москва, Экспоцентр на Красной Пресне

21 сентября
Практическая конференция
«Банковская реклама и маркетинг: современные технологии»
Организатор: AHConferences
Место проведения: Москва, Ренессанс Монарх Центр

21-22 сентября
5-й Всероссийский форум поставщиков и ритейлеров товаров для дома, посуды, подарков и сувениров
«Эффективные закупки, поставки, продажи – 2011».э Центр закупок сетей.
Организатор: КВК «Империя»
Место проведения: Москва, Экспоцентр на Красной Пресне, выставка
«Консусэкспо 2011. Осень»

21-23 сентября
3-я специализированная выставка «Транспортный комплекс Поволжья»
Организатор: Софит Экспо
Место проведения: Саратов, ВЦ Софит Экспо

23 сентября
Семинар «Управление логистикой. Консультации по таможенному оформлению».
В рамках выставки «Консусэкспо 2011. Осень»
Организаторы: Агентство «Маркет Гайд», ВСН «Транзит»
Место проведения: Москва, ЦВК Экспоцентр, павильон 1, Зал «А»

27 сентября
II Практическая конференция
«Управление современным складом»
Организаторы: Компании AXELOT и Motorola Solutions
Место проведения: Москва

28 сентября
VII Форум
«Информационные технологии в страховании»
AHConferences
Место проведения: Москва, отель Swissotel Krasnye Holmy

27-30 сентября
Международная промышленная выставка IFTM:
CEMAT Россия. Складские системы. Складская техника
Организаторы: Deutsche Messe, ITE
Место проведения: Москва, Крокус Экспо, пав. 2.

27-28 сентября
VI Торговый Специализированный Форум
«РЫНОК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ РОССИИ: ПОСТАВЩИК И РОЗНИЦА».
В рамках выставок «Мир детства» и «CJF-Детская мода»
Организатор: КВК Империя
Место проведения: Москва, Экспоцентр

28 сентября
Семинар-конференция: «Логистика распределения товаров»
В рамках выставки «Мир детсва»
Организаторы: Агентство «Маркет Гайд»
Место проведения: Москва, ЦВК Экспоцентр, павильон 8, Зал для семинаров № 1

29 сентября
3-я всероссийская практическая конференция
Маркетинг недвижимости: НОВЫЕ ПРИЕМЫ В АРСЕНАЛЕ ЛИДЕРОВ
Организатор: infor-media Russia
Место проведения: Москва, Дом-усадьба Барышникова, ул. Мясницкая, д. 42.

11-13 октября
XVI Международная конференция Infotrans 2011
«Информационные технологии на транспорте»
Организатор: Бизнес Диалог
Место проведения: Санкт-Петербург, Парк Инн Прибалтийская

12 октября
VI Международный Технологический Форум
«Инновационные технологии и оборудование в молочной промышленности»
В рамках выставки «Агропродмаш-2011»
Организатор: КВК «Империя»
Место проведения: Москва, Экспоцентр

12 октября
VII Форум
«Маркетинг в недвижимости: тренды и инновации рынка»
Организатор: AHConferences
Место проведения: Москва, Марриотт Тверская

12 октября
VII Форум Административных директоров
Организатор: AHConferences
Место проведения: Москва, Ренессанс Монарх Центра

27 октября
Торговый Специализированный форум
«Поставщики в розничные сети и магазины»
В рамках выставки interCHARM
Организатор: КВК «Империя»
Место проведения: Москва, Крокус Экспо

28 октября
II Международная конференция
«Грузоперевозки для малых, средних и крупных предприятий»
Организатор: Rusmet
Место проведения: Москва, Центр Международной Торговли

29 сентября
Конференция «AUTOSAT – решение для хранения высокой плотности»
В рамках выставки CEMAT-2011
Организатор: FIRST LOGISTIK
Место проведения: Москва, Крокус Экспо, пав. 2, конференц-зал D. Начало в 14.00


Пресс-релизы компаний

КОМПАНИЯ "ЛЕНТА" АКТИВНО ВНЕДРЯЕТ ТЕХНОЛОГИИ EDI

Сеть гипермаркетов "Лента" активно внедряет технологии EDI (электронного документооборота) в работе с поставщиками. На данный момент у "Ленты" более 1300 активных поставщиков, из них 80% получают заказы только в системе EDI, 40% поставщиков используют электронную копию уведомления об отгрузке (DESADV). Ежемесячно с помощью системы EDI "Лента" отправляет и получает около 155 000 документов и этот показатель постоянно растет с увеличением числа поставщиков, которые поняли выгоду EDI.

В настоящее время все гипермаркеты сети "Лента" работают по системе EDI, что позволяет значительно сократить время приемки и, как следствие, снизить транспортные издержки поставщика, увеличить производительность и качество приемки товаров. Например, при поставке заказа из 150 SKU (Stock Keeping Unit) прием товара сейчас составляет не более 1 часа, тогда как раньше на это уходило 3-4 часа.
С 1 июля 2011 года "Лента" успешно запустила новый для себя документ - RECADV (уведомление о приемке). К нему уже подключились 100 поставщиков, которые оперативно получают информацию о сроках прибытия и приемки заказов, о количестве принятого товара и причинах выявленных несоответствий. На основании оперативно полученной информации поставщики могут улучшить качество собственных бизнес-процессов, предоставить "Ленте" корректные счет-фактуры, без дополнительных, "бумажных" согласований. Новый документ подключается всем новым поставщикам в общем пакете вместе с документами ORDER (заказ), RETANN (заказ на возврат) и DESADV (уведомление об отгрузке).
В ближайшем времени специалисты "Ленты" планируют внедрение документа INVOICE (электронная копия счёта-фактуры), который уже готовится к тестированию. Кроме того, будут внедрены несколько других документов, например, VMI (Vendor Managed Inventory - запасы, управляемые поставщиком), который позволит поставщикам самостоятельно формировать заказы в "Ленту". То есть на основании ежедневно полученных от "Ленты" остатков товарного запаса и количестве проданного товара, поставщик сможет сам формировать заказ.
Компания "Лента" работает в системе электронного документооборота EDI (ECOD) с 2004 года. Именно тогда были произведены тестовые подключения первых поставщиков для отправки заказов. С тех пор в "Ленте" EDI-поток не только увеличился в разы, но и стал разнообразным по типам EDI-документов. Основное развитие системы EDI началось в 2008 году, когда проект был "реанимирован" и запущен с новой силой.
2008 год стал началом массового подключения поставщиков, которые поставляют в Распределительный центр компании (РЦ), обмену документом ORDER и более 500 поставщиков РЦ стали получать этот электронный документ. В том же году был успешно протестирован и внедрен документ DESADV (уведомление об отгрузке) с использованием идентификатора паллет - SSCC кодом, что позволило значительно (до 50%) сократить время приемки. Документ был внедрен для 150 поставщиков РЦ "Ленты".
Для обоюдовыгодного сотрудничества "Ленты" с поставщиками в 2008 году было принято стратегическое решение о бесплатном входящем трафике всем партнерам.

Новости деловой программы выставки "Транспортный комплекс Поволжья.2011"

21 сентября 2011г., в рамках выставки "Транспортный комплекс Поволжья. 2011", организованной ВЦ "Софит-Экспо", пройдет конференция "Совершенствование государственного регулирования автотранспортной деятельности, перспективы развития грузовых и пассажирских автоперевозок в регионах Приволжского федерального округа". Организатор - АНО "Поволжская логистическая ассоциация". На заседании Открытого Комитета по автомобильной логистике будут обсуждаться актуальные вопросы оптимизации пассажирских и грузовых перевозок, интеграции логистической деятельности, экономической эффективности автотранспортных предприятий. Здесь представители Поволжского региона представят свой передовой опыт работы.
На заседании выступит представитель Министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области. Руководитель Комитета по автомобильной логистике АНО ПЛА, директор ООО "Совтрансавто-НН" (г. Н.Новгород) И.А. Костин выступит на тему: "Государственное регулирование автотранспортной деятельности, состояние и перспективы развития транспорта на региональном уровне". Об оптимизации сети пригородных и межмуниципальных автобусных маршрутов расскажет руководитель центра региональных социально-экономических исследований Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета (г.Казань) М.Ю. Панасюк. Со своими перспективами и преимуществами интеграции логистической деятельности (формат 3PL) поделится генеральный директор ООО "Девон-Альянс" (г.Саратов) А.Ю. Мамедов. О поиске необходимой консолидации действий таможенных представителей на рынке таможенного сервиса расскажет руководитель Комитета таможенной и складской логистике АНО ПЛА, генеральный директор ООО "Агентство таможенной логистики" (г.Тольятти ) А.В. Смирнов. Об итогах работы I Всероссийского съезда таксистов и ходе выполнения в регионах положений ФЗ №69 доложит руководитель подкомитета по автомобильной логистике АНО ПЛА, директор ООО "Такси Арзамас" (г.Арзамас) Н.Г. Данилов. Заместитель директора ООО "Гулливер" (г.Казань) Д.Х. Алтынбаев выступит с темой: "Канатные дороги в системе организации городского и пригородного транспортного движения". Директор по флоту ООО "Логопром Борский перевоз" (г.Н.Новгород) А.М. Быков познакомит с организацией в Саратовском регионе проекта круглогодичных речных пассажирских перевозок с применением уникальных скоростных судов с динамическими способами поддержания.
К участию приглашаются представители крупных компаний, которые занимаются грузовыми и пассажирскими перевозками.
Организаторы уверены, что данное мероприятие будет способствовать эффективному развитию транспортной инфраструктуры региона и поможет установлению партнерских

Tieto и компания Inex Partners продлили соглашение о предоставлении услуг по поддержке SAP-систем

В ближайшие три года Tieto продолжит предоставлять услуги по поддержке SAP-систем Inex Partners - входящей в состав S Group компании, которая специализируется на закупках и логистике.

В рамках договора на сумму 12,5 млн евро Tieto будет осуществлять поддержку и управление SAP-системами, а также оказывать услуги по развитию систем и консалтингу, обеспечению качества, управлению проектами и обучению конечных пользователей.
"Tieto предоставляет нам расширенные услуги в области промышленного производства, развития и проектирования. При этом уровень обслуживания партнера гарантирует надежное и устойчивое управление потоками товаров. Новое соглашение подразумевает, что Tieto принимает на себя дополнительную ответственность за производственные услуги. Это позволит нашей компании плотнее сосредоточиться на развитии собственного бизнеса и сферы ИТ", - говорит Яри Мухонен (Jari Muhonen), директор по информационным технологиям компании SOK IT Services.
"Мы рады, что компания Inex Partners выбрала Tieto в качестве поставщика широкого спектра услуг. Таким образом, мы получаем возможность для объединения преимуществ своей глобальной инфраструктуры и богатого опыта SAP с обширными знаниями о базовых процессах розничной торговли", - продложает Петтери Лахтинен (Petteri Lahtinen), Директор, Сектор розничная торговля и логистика, Tieto.
Соглашение между Tieto и Inex Partners обеспечит дальнейшую оптимизацию использования надежных, высококачественных SAP-сервисов в S Group. Экономически эффективные услуги предоставляются в соответствии с глобальной моделью поставки Tieto.

"Для российского рынка заключение этой сделки также имеет большое значение. Продление соглашения о предоставлении услуг по поддержке SAP-систем расширит горизонты уже существующего активного сотрудничества Tieto и S Group в нашей стране", - комментирует Антон Яковлев, руководитель SAP-практики Tieto в России.

СПСР-ЭКСПРЕСС открыл собственный Контакт-центр в г.Смоленск

25 июля 2011 г. в активе компании СПСР появился еще один современный собственный Контакт-центр, позволяющий принимать и оформлять заказы клиентов на визит курьера, а так же оказывать профессиональную консультацию по перевозке отправлений. Теперь у компании два Контакт-центра, один из которых в Москве, а второй, новый, в Смоленске. Контакт-центр в Смоленске, также как и московский, работает на всю Россию, оборудован современной автоматической информационной системой, которая даёт возможность оператору получать всю необходимую информацию для обслуживания клиентов в режиме он-лайн. Новый Контакт-центр позволит улучшить обслуживание клиентов по всей России с соблюдением единых стандартов качества.
На данный момент в центре работает 67 профессиональных сотрудников, каждый из которых в день может обрабатывать до 200 звонков в день. В связи с расширением бизнеса компании, в планах руководства увеличить штат до 150 работников для повышения эффективности обслуживания клиентов. На данном этапе СПСР активно привлекает специалистов в крупных региональных городах, чтобы создать единую бизнес-структуру.
Комментирует Луканов Э.И., Директор по продажам компании СПСР-ЭКСПРЕСС:
"Развитие собственного Контакт-центра является одним из важнейших событием для СПСР-ЭКСПРЕСС, поскольку компания всегда поддерживала инновационные технологии и стремилась соответствовать мировым стандартам качества обслуживания. Все сотрудники Контакт-центра прошли специальную профессиональную подготовку, и теперь, я уверен, смогут обеспечить качество обслуживания наших клиентов на самом высоком уровне. А это - наш основной приоритет".
В 2005 году в г.Москве открылся первый Контакт-центр СПСР-ЭКСПРЕСС, включающий в себя 5 специалистов, которые обслуживали все филиалы СПСР. На данный момент штат сотрудников расширился до 120 профессиональный работников. Открытие Контакт-центра в г.Смоленск является стратегически важным не только для компании СПСР, но и для развития экономики города, поскольку обеспечивает рабочие места молодым специалистам и модернизирует связь региона и столицы.

"Железнодорожные перевозки для малого и среднего бизнеса"

23 августа 2011 года в Москве прошла конференция Rusmet "Железнодорожные перевозки для малого и среднего бизнеса" с участием представителей руководства РЖД и первых лиц независимых операторов вагонов. Зарегистрировалось более 150 компаний из разных отраслей: нефтепродукты, металлургия и ломозаготовка, зерно и продовольствие, химия, угольная промышленность, цементная промышленность. Конференция была посвящена острому дефициту вагонов, который стал наносить ощутимый ущерб бизнесу с июля 2011 года после того, как парк вагонов был передан независимым операторам.
Конференция прошла, что дальше? Поставлены острые проблемы и заданы вопросы, на которые пока нет ответа. Прошедшее мероприятие показало, что многие операторы и само РЖД находятся в растерянности. В ответ на конкретные просьбы решить проблему с вагонами обычно следовало стандартное: договор готовы заключить, а вагоны гарантировать пока не можем.
На основании докладов и разгоревшихся дискуссий между представителями бизнеса с одной стороны и операторами вагонов с РЖД с другой стороны, Оргкомитетом было принято решение о проведении следующей конференции, главная идея которой - предоставить трибуну не просто для того, чтобы рассказать как все плохо, а предложить варианты решения проблемы. Например, одна из прозвучавших идей - пригласить не только российских, но и зарубежных производителей грузовых вагонов и полувагонов.
ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ ВО II КОНФЕРЕНЦИИ "ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ДЛЯ МАЛЫХ, СРЕДНИХ И КРУПНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ: РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ", КОТОРАЯ ПРОЙДЕТ 28 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА, В Г.МОСКВЕ, В ЦЕНТРЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ (ПРЕСС-ЗАЛ).

Конференция будет состоять из трех сессий:
1) Последние изменения и новые решения на рынке грузоперевозок (РЖД, независимые операторы, вагоностроители российские и ЗАРУБЕЖНЫЕ);
2) Конкретные предложения участников рынка грузоперевозок; представление Оргкомитетом проектов государственной программы и программы от бизнеса по решению проблемы, в которых консолидированы мнения всех заинтересованных сторон;
3) дискуссия - круглый стол.
Как всегда на мероприятие приглашается пресса и телевидение. Количество мест на конференции ограничено 128. Для прессы бронь - 20 мест.

Официальный сайт конференции: http://problema.ru


В избранное