Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости логистики: рынок, инфраструктура, технологии


Агентство «МАРКЕТ ГАЙД»

29 августа 2011 г.
Выходит из печати журнал «Логистика» №4 (август) за 2011 год

26 августа 2011 г.
Завершен PR-проект для компании SAVELL

18 августа 2011 г.
Завершена экспертиза бизнес-плана логистического центра г. Южно-Сахалинска


Семинары

"Оптово-розничное предприятие: современные технологии управления"

Дата мероприятия: 16 сентября 2011 г.

Место проведения: Москва, МВЦ "Крокус Экспо", пав.2, зал11, Конгресс-холл. На выставке "HouseHold Expo"

Время проведения: 11.30 – 14.00

Участие: бесплатное, регистрация обязательна, билет на выставку

Программа

11.30 – 11.45
Регистрация

11.45 – 12.15
Логистика в управлении компанией

12.15 – 12.45
Маркетинг в управлении компанией

12.45 – 13.15
Информационные технологии в управлении компанией

13.15 – 13.45 Внешнеэкономическая деятельность предприятия в условиях Таможенного союза

http://www.mg-agency.com/actions/?act=show&sID=21


Журнал "Логистика"

Подписка

Со второго полугодия 2011 журнал "ЛОГИСТИКА" будет выпускаться ежемесячно.
Подписаться на журнал на 2-е полугодие можно в любом почтовом отделении по каталогу "Журналы России" агентства "РОСПЕЧАТЬ"- подписной индекс 47778.
На сайте журнала можно выбрать другой вариант подписки, с удобным для Вас способом доставки, или подписаться через издательство, заполнив заявку.


Открытые статьи:

Таможенное регулирование в Таможенном союзе: правовые и организационные основы перехода от единой таможенной территории к единому электронному пространству ЕЭП
Загрузить статью

Теоретико-методические основы логистики инноваций
Загрузить статью



Мероприятия журнала:

7-10 сентября
3-й международный железнодорожный салон
Организатор: Бизнес Диалог
Место проведения: Экспериментальное кольцо ОАО ВНИИЖТ, Москва, Щербинка

13-16 сентября
Международная специализированная выставка
«Hoyse Hold Expo – 2011. Осень»
Организатор: «МОККА Экспо Групп», ГК «Майер Джей Групп».
Место проведения: Москва, Крокус Экспо, пав. 2

14-15 сентября
VIII Всероссийский Антикризисный Форум
«Поставщик-2012. Стратегии работы с розничными сетями»
Организатор: КВК «Империя»
Место проведения: Москва, Центр Международной Торговли

16 сентября
Семинар «Оптово-розничное предприятие: современные технологии управления»
В рамках выставки «Hoyse Hold Expo – 2011. Осень»
Организатор: Агентство «Маркет Гайд»
Место проведения: Москва, МВЦ «Крокус Экспо»

20-23 сентября
24-я международная универсальная выставка товаров народного потребления
«Консусэкспо 2011. Осень»
Организатор: Экспоцентр
Место проведения: Москва, Экспоцентр на Красной Пресне

21-22 сентября
5-й Всероссийский форум поставщиков и ритейлеров товаров для дома, посуды, подарков и сувениров
«Эффективные закупки, поставки, продажи – 2011».э Центр закупок сетей.
Организатор: КВК «Империя»
Место проведения: Москва, Экспоцентр на Красной Пресне, выставка
«Консусэкспо 2011. Осень»

21-23 сентября
3-я специализированная выставка «Транспортный комплекс Поволжья»
Организатор: Софит Экспо
Место проведения: Саратов, ВЦ Софит Экспо

23 сентября
Семинар «Управление логистикой. Консультации по таможенному оформлению».
В рамках выставки «Консусэкспо 2011. Осень»
Организаторы: Агентство «Маркет Гайд», ВСН «Транзит»
Место проведения: Москва, ЦВК Экспоцентр, павильон 1, Зал «А»

27-30 сентября
Международная промышленная выставка IFTM:
CEMAT Россия. Складские системы. Складская техника
Организаторы: Deutsche Messe, ITE
Место проведения: Москва, Крокус Экспо, пав. 2.

27-28 сентября
VI Торговый Специализированный Форум
«РЫНОК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ РОССИИ: ПОСТАВЩИК И РОЗНИЦА».
В рамках выставок «Мир детства» и «CJF-Детская мода»
Организатор: КВК Империя
Место проведения: Москва, Экспоцентр

28 сентября
Семинар-конференция: «Логистика распределения товаров»
В рамках выставки «Мир детсва»
Организаторы: Агентство «Маркет Гайд»
Место проведения: Москва, ЦВК Экспоцентр, павильон 8, Зал для семинаров № 1

29 сентября
3-я всероссийская практическая конференция
Маркетинг недвижимости: НОВЫЕ ПРИЕМЫ В АРСЕНАЛЕ ЛИДЕРОВ
Организатор: infor-media Russia
Место проведения: Москва, Дом-усадьба Барышникова, ул. Мясницкая, д. 42.


Пресс-релизы компаний

"Private Banking & Wealth Management в России: перспективы, стратегии, практика"

Компания infor-media Russia рада сообщить о начале подготовки IV Международной конференции "Private Banking & Wealth Management в России: перспективы, стратегии, практика", которая пройдет 11-12 октября 2011 г. в Москве, в отеле Swissotel Красные Холмы.

Это ежегодное событие, уже ставшее популярным в индустрии управления частным капиталом и банковского обслуживания состоятельных клиентов, позволит специалистам обменяться ценным опытом и услышать мнение признанных авторитетов - лидеров отрасли. Программа конференции составлена с учетом пожеланий и предложений участников прошлых мероприятий.

Самое интересное:
" Специальная сессия вопросов и ответов и дискуссия: Как определить свою нишу в индустрии? Как удержать целевую клиентскую группу?
" Вечерний прием: дегустация элитных вин и "открытый микрофон" для всех участников
" Круглый стол: Concierge Service & Lifestyle Management
" Точки зрения представителя семейного офиса, российского банка, участника из СНГ и представителя индустрии из российских регионов по самым актуальным вопросам

Главное в программе:
" Управление активами состоятельных клиентов: практика инвестирования
" Актуальные вопросы международного налогового планирования
" Обзор рынка альтернативных инвестиций. Инвестиционные идеи - 2012
" Практический опыт внедрения программ Private Banking в российских банках
" Банковские программы с использованием нефинансовых преимуществ для клиентов
" Портрет российского VIP-клиента. Как завоевать его доверие?

Аудитория конференции: вице-президенты банков, руководители департаментов и отделов Private Banking, частного обслуживания клиентов, по работе с VIP клиентами, по доверительному управлению частным капиталом из российских банков; руководители и партнеры управляющих, инвестиционных, юридических, страховых и консалтинговых компаний. Мероприятие также будет представлять интерес для аукционных домов, арт-галерей, компаний, продающих элитную недвижимость и других, работающих в Luxury-сегменте.

Приглашаем Вас и Ваших коллег принять участие в обсуждении ключевых вопросов развития индустрии PB&WM в России!

Наш телефон: +7 (495) 995 8004. Следите за обновлениями на сайте: www.infor-media.ru/pbank

Jungheinrich на пути дальнейшего развития

Подведены итоги второго квартала 2011 года

Основные тренды, продемонстрированные компанией по итогам второго квартала 2011 года: динамика развития в секторе подъемно-транспортного оборудования, устойчивый рост размещения заказов, значительное увеличение объема производства и дальнейшее улучшение динамики увеличения прибыли.
Во втором квартале 2011 года группа компаний Jungheinrich продолжила успешно развиваться, показав по итогам первой половины 2011 года рост продаж, прибыли и числа поступающих заказов. Благотворное влияние на производственные показатели компании оказал тот факт, что основные экономические условия в глобальном масштабе остались благоприятными, и объем рынка в секторе подъемно-транспортного оборудования значительно вырос.
В первом квартале 2011 года в секторе подъемно-транспортного оборудования продолжилась тенденция восстановления устойчивого роста. Во втором квартале 2011 года спрос вырос на 27%. Соответственно, в первой половине 2011 года мировой спрос вырос до 505,2 тыс. вилочных погрузчиков, т.е. на 33% (в предыдущем году: 379,0 тыс. погрузчиков). Этому росту способствовала деятельность во всех регионах, хотя в некоторых случаях темпы развития существенно различались. Наибольший рост в этом году снова был отмечен в Европе (38%). В то время как в Западной Европе рынок увеличился примерно на 33%, спрос в Восточной Европе вырос на 68%. Объем азиатского рынка увеличился на 29%, а североамериканского - на 33%.
Во втором квартале 2011 года стоимость поступающих заказов во всех сферах деятельности выросла на 24% до 597 млн. евро (в предыдущем году: 482 млн. евро). В результате в первой половине 2011 года общая стоимость поступающих заказов выросла на 24% до 1135 млн. евро (в предыдущем году - 915 млн. евро). По состоянию на 30 июня 2011 года стоимость размещенных заказов на новые погрузчики составила 418 млн. евро и, таким образом, выросла на 137 млн. евро, или 49%, в сравнении с уровнем по состоянию на конец 2010 года. Срок выполнения заказов был продлен на 5 месяцев.

Во втором квартале 2011 года сектор производства, где наблюдалась задержка реализации поступающих заказов, вырос примерно на 25% до 18,1 тыс. погрузчиков (в предыдущем году: 14,6 тыс. погрузчиков). Таким образом, объем производства в первой половине 2011 года составил 37,0 тыс. погрузчиков (в предыдущем году: 27,4 тыс. погрузчиков), что на 35% больше аналогичного показателя прошлого года. Объем чистых продаж во втором квартале 2011 года увеличился примерно на 15% до 515 млн. евро (в предыдущем году - 446 млн. евро). Таким образом, в первой половине 2011 года общий объем чистых продаж увеличился в общей сложности на 18% до 987 млн. евро (в предыдущем году: 833 млн. евро). Такому стремительному росту объема продаж способствовала деятельность практически всех подразделений. Наивысший рост был отмечен в продажах новых погрузчиков: показатель увеличился на 30%. В целом, в секторе краткосрочной аренды и подержанного оборудования отмечен рост в 6%. Достигнув прироста, равного 7%, объем чистых продаж в сфере послепродажного обслуживания показал рост выше среднего показателя. "Тенденция успешного увеличения прибыли компании "Юнгхайнрих" в начале года наблюдалась и во втором квартале 2011 года. Благотворное влияние, прежде всего, оказал рост объемов производства на заводах, а также увеличение производственных мощностей и улушенная продуктовая линейка. Значительное развитие сектора краткосрочной аренды оборудования и высокие темпы роста деятельности по послепродажному обслуживанию также повлияли на увеличение прибыли", - заявил Ханс-Георг Фрай (Hans-Georg Frey), Председатель Правления.

Во втором квартале 2011 года операционная прибыль до вычета процентов и налогов (EBIT) увеличилась до 37,6 млн. евро (в предыдущем году: 25,7 млн. евро). В совокупности в первом полугодии прибыль увеличилась до 67,9 млн. евро (в предыдущем году: 37,7 млн. евро). К середине года соответствующий доход от продаж вырос до 6,9% (в предыдущем году: 4,5%).
Чистая прибыль выросла до 27,1 млн. евро во втором квартале 2011 года (в предыдущем году: 16,5 млн. евро), достигнув в совокупности 48,8 млн. евро в первой половине 2011 года (в предыдущем году: 24,8 млн. евро). Соответствующая прибыль на одну привилегированную акцию по итогам первого полугодия 2011 года выросла до 1,47 евро (в предыдущем году: 0,76 евро).

Учитывая динамику развития рынка, отмеченную в первой половине 2011 года, Jungheinrich прогнозирует рост по всему миру более чем на 20%, что составит свыше 960 тыс. вилочных погрузчиков в 2011 году. "Во второй половине года эффективность деятельности компании "Юнгхайнрих" будет по-прежнему характеризоваться преобладанием роста и определением направлений дальнейшего развития. С этой целью мы будем повышать нашу долю рынка в отдельных регионах и увеличивать продажи на развивающихся рынках Восточной Европы, Азии и Латинской Америки", - сообщил Ханс-Георг Фрай.
В связи с ожидаемым ростом международного рынка и развитием, отмеченным в первой половине 2011 года, Jungheinrich в очередной раз повышает свои прогнозы на 2011 год, и ожидается, что сумма поступающих заказов превысит 2,1 млрд. евро (предыдущий прогноз - более 2,0 млрд. евро), и что консолидированный объем чистых продаж составит более 2,0 млрд. евро (предыдущий прогноз - свыше 1,95 млрд. евро). Исходя из этого, операционная прибыль группы компаний Jungheinrich, предположительно, превысит 130 млн. евро (предыдущий прогноз - более 120 млн. евро).

III практическая конференция по маркетингу недвижимости: "Новые приемы в арсенале лидеров"

29 сентября в Москве в Доме-усадьбе Барышникова состоится третья практическая конференция по маркетингу недвижимости: "Новые приемы в арсенале лидеров".

Сегодня рынок коммерческой и жилой недвижимости уверенно возвращается к докризисным показателям, количество сделок стабильно растет, но можем ли мы говорить о возврате к рынку "покупателя"? Что станет основным средством увеличения доходности объекта в новых реалиях? Как привлечь новых арендаторов и покупателей и сохранить существующих в постоянно меняющихся условиях? Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться в рамках деловой программы конференции.

У Вас будет возможность: - обменяться информацией о позиционировании объекта с точки зрения привлечения клиентов,
- обсудить важность маркетингового сопровождения открытия объекта,
- выявить способы оценки эффективности рекламной кампании,
- познакомиться с примерами удачных и неудачных маркетинговых стратегий для объекта,
- узнать о новых тенденциях и инновационных инструментах маркетинга в сфере недвижимости:
20 мобильных инструментов, которые позволят выделить Ваш проект, оптимизация страницыпосредством Facebook, 10 причин, почему стоит использовать iPad при проведении презентаций клиенту Создание и ведение собственного блога
- обрести новых партнеров, познакомиться с коллегами и многое другое.

В качестве докладчиков и активных участников Конференции приглашены персонально:

" статусные представители ведущих международных и российских консалтинговых компании коммерческой и жилой недвижимости;
" руководители наиболее известных девелоперских компаний;
" представители наиболее успешных компаний в сфере маркетинга коммерческой недвижимости

Аудитория Конференции: Руководители отдела маркетинга, Руководители отдела PR и рекламы, Директора по развитию, Вице-президенты, Генеральные директора, Управляющие директора, Руководители проектов, Директора департамента инвестиционных проектов, Директора отделения коммерческой и жилой недвижимости.

Большой транспорт для "Дорожной революции"

С 5 по 7 октября в Челябинске пройдет межрегиональная специализированная выставка-форум "Транспорт. Дороги. Логистика".

Организаторы - Правительство Челябинской области, Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области, Министерство экономического развития Челябинской области, Уральское таможенное управление, Южно-Уральская торгово-промышленная палата, Администрация г. Челябинска и выставочный оператор "Первое Выставочное Объединение". Челябинск - крупный транспортный узел, на его развитие и модернизацию в области впервые выделено более 20 млрд. рублей. Муниципальный транспорт подключают к системе ГЛОНАСС, создаются диспетчерские центры, а все жители и гости оценили масштабы "Дорожной революции". Выставка станет центром идей и возможностей, соберет передовиков дорожно-строительной отрасли, даст толчок к появлению новых проектов.

Впервые на самой большой (более 5000 кв.м.) открытой площадке города будут продемонстрированы новинки дорожно-строительной техники, машин и оборудования. Это станет отличительной особенностью выставки "Транспорт. Дороги. Логистика". В рамках деловой программы форума будут рассмотрены наиболее важные темы по дорожному строительству и планы на следующий год. Как сделать город свободным от пробок и комфортным для пешеходов? Этот вопрос обсудят на круглом столе по проблемам развития транспортных систем в Челябинской области. Много жалоб на качество дорожного полотна? Здесь поможет обсуждение инновационной техники и технологий бесшовной укладки. Качественный асфальт сделает передвижение по городу безопасным и избавит улицы от заторов. Логисты обсудят возможности компаний по международным перевозкам, организации транспортных потоков, их мониторингу и обслуживанию. Вопросы внешнеэкономической деятельности, оформления и контроля товаров рассмотрят вместе с экспертами - специалистами Таможенного Управления. Выставка "Транспорт. Дороги. Логистика" позволит как участникам, так и посетителям установить долговременные деловые контакты и будет способствовать дальнейшему развитию дорожно-транспортной отрасли Южного Урала. Дополнительную информацию о проекте можно узнать на сайте www.pvo74.ru или по телефону (351)231-37-41.

СПСР-ЭКСПРЕСС и Kwik Kopy - вместе навстречу клиентам

Компания СПСР-ЭКСПРЕСС открывает дополнительные пункты приема отправлений

Крупнейший экспресс-оператор России СПСР-ЭКСПРЕСС и сеть центров бизнес-услуг Kwik Kopy подписали соглашение о совместной деятельности, направленной на взаимовыгодное развитие обеих компаний.
В рамках реализации стратегии, направленной на расширение сервисных возможностей СПСР, дополнительные пункты приема экспресс-отправлений открыты в пяти московских офисах международной компании Kwik Kopy. Следующим шагом развития сотрудничества станет возможность выдачи в офисах Kwik Kopy отправлений, доставленных по сети СПСР.
"Сотрудничество с Kwik Kopy отражает наше стремление быть ближе к нашим клиентам, - комментирует директор по продажам СПСР-ЭКСПРЕСС Эдвин Луканов. - Данный проект знаменует собой очередной шаг в расширении российской сети СПСР, что будет способствовать не только росту объемов продаж, но и повышению лояльности клиентов.
Компания Kwik Kopy предоставляет полный цикл копировальных услуг, цифровой печати и консалтинга в области полиграфических услуг и использует в своей работе международные стандарты качества. Заказав услуги экспресс-доставки по сети СПСР в офисах нашего партнера, клиенты получат сервис высокого качества и надежности".


В избранное