Какой кабрик самый быстрый в мире — разумеется, от ателье Brabus, который поставил в Mercedes S 65 AMG «атомный реактор»! Теперь «Ракета» — монстр Brabus Rocket 900 Cabrio — стала самым быстрым кабриолетом.
Ателье Brabus, уже приложившее руку к кабриолету
Mercedes-AMG S 63, добралось до самой экстремальной версии открытой эски,
S 65 Cabriolet, и сотворило свой вариант под названием Brabus Rocket 900
Cabrio. Это самая мощная и быстрая открытая четырёхместная модель в мире,
допущенная на дороги общего пользования. С нуля до сотни «Ракета» ускоряется за
3,9 с (на 0,2 с быстрее, чем исходная модель), а её максималка превышает 350
км/ч (исходник можно настроить только на 300).
Каждый раз, запуская «Ракету», кудесники из ателье Brabus превращают планету в
космодром, окутывая её дымом от сгоревших покрышек, и оглушая рёвом мощного
движка. Вот и сейчас новый Rocket, украшенный индексом 900, даёт жару! Тюнинг
превратил ураганный, заднеприводной Mercedes-AMG S 65 в монстра — мощнейший и
быстрейший street-legal четырёхместный кабриолет в мире!
Четырёхдверка Brabus Rocket 900 с 900-сильным мотором выстреливает с места до
200 км/ч за 9,1 с. Сравните — 740-сильная Ferrari F12berlinetta делает то же
самое за 8,5 с. Велика ли разница? Опять же, когда тебя тисками зажимает
углепластиковая гробница, а за спиной неистово ревёт многолитровый
движок, разгон до сотни за несколько секунд не кажется чем-то сказочным. Да и
350 км/ч за рулём гиперкара — дело, более чем, обычное.
А если ваше бренное тело, окружённое натуральной стёганой кожей и настоящим
полированным деревом, мчится с такой же скоростью в свободном пространстве
салона, словно в однокомнатной квартире, а перед глазами маячат два здоровенных
дисплея? Скажете это миф. Нет. Если у тебя железные... нервы, и ты готов купить
седан Brabus Rocket 900 за €347 тыс., для тебя — нет.
Доработки суровы как взгляд головной оптики. Движок V12 вырос в объёме с 6,0 до
6,3 л, получил более производительные улитки и кованые внутренности.
На выходе — 900 лошадей (они и зашифрованы в названии) и 1500 Н∙м,
ради сохранности трансмиссии, принудительно ограниченный на 1200 Н∙м — тоже
выше крыши!
Также установлены новая впускная и выпускная системы (с переключаемыми
клапанами, управляемыми кнопкой на руле и керамическими выхлопными патрубками),
более крупные турбокомпрессоры, а семиступенчатый автомат модернизирован.
Вот поэтому до сотни двухтонный седан катапультируется за 3,7 с (донор — за 4,3
с), а максимальная скорость достигает своего предела лишь на 350 км/ч. На
автобане можете помахать рукой Porsche 918 Spyder.
Гиперкаровской динамикой не пахнет, но спурт до сотни за 3,9 с под глубокий,
пронизывающий рёв никого не оставит равнодушным. Да и максималка, превышающая
350 км/ч, точно для парней с железными… нервами.
К аэродинамическому пакету из углепластика, на выбор, предлагается два вида
кованых колёсных дисков Brabus Monoblock Platinum Edition на 21 дюйм. Базовый
уровень — с шинами 255/35 R21 спереди и 295/30 R21 сзади. Опционально доступны
катки Monoblock G Platinum на 22 дюйма, с покрышками размерностью 255/30 R22 и
295/25 R22 соответственно. Подвеска занижена на 15 мм.
Чтобы гиганту было легче реализовать колоссальную тягу на задней оси, там
появился дифференциал повышенного трения Brabus с коэффициентом блокировки 40%.
В салоне — тонкая кожа, новые алюминиевые компоненты от ателье (например,
подрулевые лепестки Brabus Race), накладки на пороги с надписью Brabus, цвет
подсветки которой меняется синхронно с окружающим освещением интерьера.
Виртуальный спидометр размечен до 400 км/ч. На заказ можно поставить
углепластиковые элементы декора.
Интерьер не только отделан более дорогими материалами, но и оснащён фирменным
мультимедийным комплексом iBusiness, собранным из продуктов Apple. Три дисплея
для задних пассажиров, DVD-проигрыватель, доступ в Интернет, аудиоплеер с
жёстким диском на 64 Гб — всё это есть по умолчанию.
На публике 900-сильный кабриолет покажется во Франкфурте.