Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Глобальный Инновационный Гиперпортал


ДЛЯ ПАРНЕЙ С ЖЕЛЕЗНЫМИ НЕРВАМИ 

ДЛЯ ПАРНЕЙ С ЖЕЛЕЗНЫМИ НЕРВАМИ



03.09.2017 Mercedes-Benz, Brabus, тюнинг, суперкар, кабриолет



Какой кабрик самый быстрый в мире — разумеется, от ателье Brabus, который поставил в Mercedes S 65 AMG «атомный реактор»! Теперь «Ракета» — монстр Brabus Rocket 900 Cabrio — стала самым быстрым кабриолетом.

Ателье Brabus, уже приложившее руку к кабриолету Mercedes-AMG S 63, добралось до самой экстремальной версии открытой эски, S 65 Cabriolet, и сотворило свой вариант под названием Brabus Rocket 900 Cabrio. Это самая мощная и быстрая открытая четырёхместная модель в мире, допущенная на дороги общего пользования. С нуля до сотни «Ракета» ускоряется за 3,9 с (на 0,2 с быстрее, чем исходная модель), а её максималка превышает 350 км/ч (исходник можно настроить только на 300).

Каждый раз, запуская «Ракету», кудесники из ателье Brabus превращают планету в космодром, окутывая её дымом от сгоревших покрышек, и оглушая рёвом мощного движка. Вот и сейчас новый Rocket, украшенный индексом 900, даёт жару! Тюнинг превратил ураганный, заднеприводной Mercedes-AMG S 65 в монстра — мощнейший и быстрейший street-legal четырёхместный кабриолет в мире!

Четырёхдверка Brabus Rocket 900 с 900-сильным мотором выстреливает с места до 200 км/ч за 9,1 с. Сравните — 740-сильная Ferrari F12berlinetta делает то же самое за 8,5 с. Велика ли разница? Опять же, когда тебя тисками зажимает углепластиковая гробница, а за спиной неистово ревёт многолитровый движок, разгон до сотни за несколько секунд не кажется чем-то сказочным. Да и 350 км/ч за рулём гиперкара — дело, более чем, обычное.

А если ваше бренное тело, окружённое натуральной стёганой кожей и настоящим полированным деревом, мчится с такой же скоростью в свободном пространстве салона, словно в однокомнатной квартире, а перед глазами маячат два здоровенных дисплея? Скажете это миф. Нет. Если у тебя железные... нервы, и ты готов купить седан Brabus Rocket 900 за €347 тыс., для тебя — нет.

Доработки суровы как взгляд головной оптики. Движок V12 вырос в объёме с 6,0 до 6,3 л, получил более производительные улитки и кованые внутренности. На выходе — 900 лошадей (они и зашифрованы в названии) и 1500 Н∙м, ради сохранности трансмиссии, принудительно ограниченный на 1200 Н∙м — тоже выше крыши!

Также установлены новая впускная и выпускная системы (с переключаемыми клапанами, управляемыми кнопкой на руле и керамическими выхлопными патрубками), более крупные турбокомпрессоры, а семиступенчатый автомат модернизирован. Вот поэтому до сотни двухтонный седан катапультируется за 3,7 с (донор — за 4,3 с), а максимальная скорость достигает своего предела лишь на 350 км/ч. На автобане можете помахать рукой Porsche 918 Spyder.

Гиперкаровской динамикой не пахнет, но спурт до сотни за 3,9 с под глубокий, пронизывающий рёв никого не оставит равнодушным. Да и максималка, превышающая 350 км/ч, точно для парней с железными… нервами.

К аэродинамическому пакету из углепластика, на выбор, предлагается два вида кованых колёсных дисков Brabus Monoblock Platinum Edition на 21 дюйм. Базовый уровень — с шинами 255/35 R21 спереди и 295/30 R21 сзади. Опционально доступны катки Monoblock G Platinum на 22 дюйма, с покрышками размерностью 255/30 R22 и 295/25 R22 соответственно. Подвеска занижена на 15 мм.

Чтобы гиганту было легче реализовать колоссальную тягу на задней оси, там появился дифференциал повышенного трения Brabus с коэффициентом блокировки 40%.

В салоне — тонкая кожа, новые алюминиевые компоненты от ателье (например, подрулевые лепестки Brabus Race), накладки на пороги с надписью Brabus, цвет подсветки которой меняется синхронно с окружающим освещением интерьера. Виртуальный спидометр размечен до 400 км/ч. На заказ можно поставить углепластиковые элементы декора.

Интерьер не только отделан более дорогими материалами, но и оснащён фирменным мультимедийным комплексом iBusiness, собранным из продуктов Apple. Три дисплея для задних пассажиров, DVD-проигрыватель, доступ в Интернет, аудиоплеер с жёстким диском на 64 Гб — всё это есть по умолчанию.

На публике 900-сильный кабриолет покажется во Франкфурте.

Источник: www.gigport.ru


В избранное