Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Forbes.ru: главные темы дня

  Все выпуски  

Путешествие из Петербурга в Москву



События | Мнения | Свой бизнес | Инвестиции | Рейтинги | Технологии | Стиль жизни | Forbes Woman

2015-10-14 06:51 Путешествие изПетербурга вМоскву
Помогли ли Андрея Молчанову должность сенатора и знакомство с политиками строить бизнес группы ЛСР
Статья из журнала: 
Статья из журнала

Во внутреннем дворике особняка группы ЛСР на Тверском бульваре стоит ретроавтомобиль из переплетенных металлических прутьев — одна из работ современного скульптора Вима Дельвуа, которые стоят около €1 млн. Со старыми автомобилями связана и гораздо более весомая инвестиция ЛСР — весной 2014 года строительная компания купила крупнейшую городскую площадку под ЗИЛом за 28 млрд рублей, где в течение семи лет планирует вложить 120 млрд рублей в строительство 1,5 млн кв. м.

Push уведомление в iPhone: 
Нет

Читать далее











2015-10-14 03:02 Непредсказуемый Китай
Глобальная неопределенность может помочь российскому «повороту на Восток»
Статья из журнала: 
Статья из журнала

Кризис на китайском фондовом рынке минувшим летом подхлестнул дискуссию о том, исчерпала ли КНР ресурсы роста, когда-то заложенные реформами Дэн Сяопина. А обостряющиеся структурные дисбалансы превращают недавние конкурентные преимущества в препоны росту и угрозу стабильности.

Push уведомление в iPhone: 
Нет

Читать далее











2015-10-14 01:39 Морской бой: какие яхты соревновались на знаменитой выставке яхт в Монако
Главные премьеры крупнейшего яхт-шоу Европы Monaco Yacht Show
Статья из журнала: 
Статья не из журнала
<p>На днях закончилась крупнейшее яхт-шоу Европы Monaco Yacht Show. Посетители, количество россиян среди которых заметно снизилось по сравнению с прошлыми годами, увидели 121 яхту общей стоимостью 3 млрд евро. Судя по новинкам, яхтенный рынок оказался весьма чуток к мировой конъюнктуре: в дизайне лодок входит в моду стиль милитари, среди характеристик на первый план выходят экономичность и бесшумность, а крупнейшая голландская верфь Amels обещает русским покупателям яхты, которые смогут передвигаться среди арктических льдов. Фурор на выставке произвели несколько лодок для владельцев с российскими корнями, которые хоть и стали более осторожно относиться к тратам, но по-прежнему умеют шокировать публику роскошью.&nbsp;</p>
Фотографии
Подпись: 
Romea
Изображения: 
Описание: 
<p><strong>Длина</strong> - 81.8 м</p> <p><strong>Год производства</strong> - 2015</p> <p><strong>Верфь</strong> - Abeking&amp;Rasmussen</p> <p><strong>Дизайнер</strong> &ndash; Теренс Дисдейл</p> <p>82-метровая четырехпалубная стальная водоизмещающая яхта с дизайном от Теренса Дисдейла стала самой большой из премьер, показанных в этом году в Монако. В брокерской компании Edmiston уверяют, что видевшие ее посетители выставки &laquo;пришли в экстаз&raquo;. Яхта похожа на микро-мир: бич-клуб, спа, кинотеатры, в том числе и al-fresco &ndash; все выше стандартного уровня понимания комфорта. Эклектический интерьер, созданный Теренсом, - это сочетание классики и этники. Стоимость яхты - 145 млн евро. В чартер ее можно взять зимой на Карибах и летом на Средиземноморье, заплатив 875 000 евро в неделю.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Silver Fast
Изображения: 
Описание: 
<p><strong>Длина</strong> - 77 м</p> <p><strong>Год производства</strong> &ndash; 2015</p> <p><strong>Верфь</strong> - SilverYachts</p> <p><strong>Дизайн</strong> - Эспен Ойно</p> <p>77-метровую яхту SilverFast&nbsp; австралийской верфи &nbsp;SilverYachts в виде темно-серебристой ракеты с птичьим клювом называют самой быстрой. Однако есть оговорка, которую опускают, &nbsp;&ndash; самая быстрая в своем классе с традиционными двигателями. Яхта управляется двумя двигателями - MTU по 3630 лошадиных сил каждый. Самой быстрой в мире яхтой до сих пор является 43-метровая &laquo;World is not Enough&raquo;, при мощности турбин 20 600 лошадиных сил способная развивать скорость до 70 узлов.</p> <p>Silver Fast не только быстрая, но и экономичная яхта &ndash; ее дальность хода 6200 морских миль &nbsp;на 14 узлах. Она способна пересечь Атлантику на круизной скорости в 22 узла. Достичь таких показателей удалось за счет оптимизации гидродинамики и малого водоизмещения, над чем трудился со специалистами верфи всемирно известный дизайнер Эспен Ойно. Полуводоизмещающий корпус и надстройка выполнены из облегченных отделочных панелей на каркасе из алюминиевых сот.</p> <p>На яхте 7 кают, включая VIP, большой бич-клуб со спортзалом, спа, парными, массажным кабинетом и салоном красоты. На корме &ndash; зимний сад. Вертолетная площадка touch&amp;go может принять на борт вертолет типа Augusta 109 или Eurocopter EC135. В гараже два тендера по 7,3 метра и пара гидроциклов, гаражные двери открываются вверх по типу крыльев чайки.</p> <p>Премия &ndash; Monaco Yacht Show Superyacht Awards &ndash; &laquo;Лучшая яхта MYS 2015&raquo;. Яхта выставлена на продажу за &euro;79,5 млн.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Yalla
Изображения: 
Описание: 
<p><strong>Длина</strong> &ndash; 73 м</p> <p><strong>Год производства</strong> &ndash; 2014</p> <p><strong>Верфь</strong> - &nbsp;CRN</p> <p><strong>Дизайн</strong><strong>:</strong> экстерьер &ndash; Фрэнк Лопмен, Omega Architects, интерьер - Droulers Architecture</p> <p>73-х метровую стальную яхту Yalla при спуске на воду назвали символом итальянского совершенства. CRN &ndash; верфь, принадлежащая Группе Ferretti, строит мегаяхты из стали и алюминия длиной до 90 метров, и уже не первый год на выставках в Монако завоевывает успех.</p> <p>Экстерьер Yalla, формы корпуса которой и правда очень красивые, был разработан Фрэнком Лопменом из компании Omega Architects, известной &nbsp;совместными проектами с верфью Heesen. Новая мега-яхта построена на базе абсолютно новой для CRN платформе&nbsp; шириной 13 метров. Щеголеватый вид &nbsp;яхте придают гладкие спортивные линии корпуса, делающие ее похожей на хищную птицу. На пяти палубах в шести каютах могут разместиться до 12 гостей и до 22 человек экипажа. На нижней палубе - инновационный wellness-центр с пляжным клубом, большим бассейном и залом для фитнеса. Вертолетная площадка touch&amp;go предназначена для посадки и высадки пассажиров.</p> <p>Яхта Yalla уже выиграла конкурс Invictus Yachts Trophies за лучший дизайн экстерьера. А также номинирована и вышла в финал в конкурсе Showboats Design Awards 2015 по нескольким номинациям среди яхт более 500 GT &ndash; &nbsp;&laquo;Лучший экстерьер и стиль&raquo; &laquo;Лучшая морская архитектура&raquo; &laquo;Лучшая&nbsp;водоизмещающая яхта до 75 м&raquo;.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Suerte
Изображения: 
Описание: 
<p><strong>Длина</strong> - 69,3 м</p> <p><strong>Год производства</strong> - 2015</p> <p><strong>Верфь</strong> - Tankoa</p> <p><strong>Дизайнер</strong> &ndash; Франческо Пашковски</p> <p>Новая итальянская верфь Tankoa, позиционирующая себя как бутиковая, ворвалась на рынок суперяхт недавно. Ее 70-метрового первенца Suerte ждал ошеломительный успех, так что верфь, вероятно, займет свое место в ряду производителей роскошных яхт.</p> <p>Suerte, построенная итальянцами для русского владельца за экстремально короткие сроки &ndash; 17 месяцев, притягивала внимание размерами и формами корпуса с тонированным остеклением. На лодке то и дело можно было увидеть директоров верфи и Франческо Пашковски &ndash; знаменитого дизайнера, который создал весьма экстравагантный интерьер; им не давали прохода посетители. О яхте много спорили, и равнодушным она не оставила никого.</p> <p>Наряду с комфортной мягкостью диванов и ковров в интерьере соединились почти несочетаемые предметы современного искусства &ndash; стена, увешанная бутылками, люстра с лампами в виде огромных капель ртути, обнаженные фигуры манекенов, сталь, дерево, стекло, пластик, резьба и чеканка, черный камень и белоснежный мрамор. Все было выполнено по просьбе заказчика.</p> <p>На судне мастер-сьют с видовым полукруговым обзором, &nbsp;спорт-зал, огромный бич-клуб с салоном, баром, сауной, хаммамом, с выходом на откидывающиеся террасы. На верхней палубе - бассейн с водопадом и вертолетная площадка для Augusta 109, которая вечером превращается в танцпол.&nbsp;</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Ester III
Изображения: 
Описание: 
<p><strong>Длина</strong> - 66 метров</p> <p><strong>Год постройки</strong> - 2014</p> <p><strong>Верфь</strong> - Lurssen</p> <p><strong>Дизайн</strong>: &nbsp;экстерьер - Эспен Ойно, интерьер - Реймонд Лэнгтон</p> <p>У дизайнера Эспена Ойно в сотрудничестве с верфью L&uuml;rssen все получается необычным, но 66-метровая яхта Ester III, пожалуй, - одно из самых оригинальных творений.</p> <p>Яхта &ndash; мужественная и весьма агрессивная с виду &ndash; будто предупреждает: &laquo;Посторонним вход воспрещен!&raquo;. Даже роскошный кормовой бассейн со стеклянной стенкой снаружи несет в своем логотипе якорь, больше похожий на трезубец. Эспен Ойно, работавший над экстерьером судна, уверен, что яхта отражает уникальный и сильный характер самого владельца.</p> <p>Тем больше поражает контраст интерьеров лодки с ее внешним видом. Студия Реймонда Лэнгтона смешала стили &ndash; тут и классика, и барокко, и элементы арт-нуво, и восточные мотивы. Однако все выглядит гармонично и необыкновенно приветливо. Студия утверждает, что ей удалось выполнить пожелание заказчика &ndash; &laquo;атмосфера уютного дома и французская классика&raquo;, хотя кажется, что классика эта с русским акцентом. Роскошные интерьеры с применением экзотических пород дерева, позолоты, оникса, кожи с выделкой ручной работы, бронза, мозаика, барельефы, шелковые ковры, тяжеленные книги в кожаных переплетах с инкрустациями. Кстати, книги &ndash; на русском языке. &nbsp;Одна из них &ndash; &laquo;Богатство России&raquo; в лаунж-зоне занимает одно из центральных мест.</p> <p>Полностью стеклянный лифт соединяет нижнюю и верхнюю палубы. Здесь нет компромиссов &ndash; все дорого и шикарно. Отдельная тема &ndash; спа с ассирийским налетом во всем декоре. Здесь есть парилки и парикмахерская-салон красоты с массажным кабинетом. Тренажерный зал с прямым выходом к морю украшен изысканными декоративными мозаиками, колоннами и барельефом. На верхней палубе - барбекю и теппанъяки, кинотеатр, полномасштабный танцпол со сценой и площадка для игры в гольф.</p> <p>Яхта завоевала престижную награду конкурса Monaco Yacht Show Awards 2015 в номинации &laquo;Лучший дизайн экстерьера&raquo;.&nbsp; Она также финалист конкурса ISS Design Award (премия &laquo;За лучший дизайн&raquo;&nbsp;конкурса Международной ассоциации суперяхт), победители будут объявлены в ноябре.&nbsp;</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
11/11
Изображения: 
Описание: 
<p><strong>Длина</strong> &ndash; 63 м</p> <p><strong>Год постройки</strong> - 2015</p> <p><strong>Верфь</strong> &ndash; Benetti</p> <p><strong>Дизайн</strong> - Benetti</p> <p>На 63-метровом стальном водоизмещающем судне &laquo;11/11&raquo;, построенном на одной из самых старейших и крупнейших европейских верфей &ndash; Benetti, расположено две каюты владельца, одна из которых имеет выход к бассейну. У яхты необычный для итальянского судостроителя экстерьер&nbsp; - нос с вертикальным фортшневнем улучшает гидродинамику и эффективно разрезает волны, форма корпуса позволяет экономить топливо. Яхта рассчитана на 12 гостей и 14 членов экипажа.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Madame Kate
Изображения: 
Описание: 
<p><strong>Длина:</strong> 60 м</p> <p><strong>Год производства:</strong> 2015</p> <p><strong>Верфь:</strong> Amels&nbsp; (Нидерланды)</p> <p><strong>Дизайнеры:</strong> &nbsp;Тим Хэйвуд, дизайн интерьера &mdash; Лаура Сесса Ромболи</p> <p>Madame Kate, очередное творение голландской верфи Amels &ndash; яхта уже известной 199 лимитированной серии дизайнеров Тима Хэйвуда и Лауры Сессы. От прежних моделей лодка отличается перламутровым цветом корпуса, который не только переливается на солнце, но и имеет сложную систему подсветки для ночных прогулок. Цвет судна меняется в зависимости от цвета подсветки. Характерная черта яхты и всей серии &ndash; огромные внешние пространства для комфортного времяпровождения, и, как считают владельцы, &ndash; высочайшее качество постройки. Шумы и вибрации снижены до максимально возможных так, что яхту фактически можно считать бесшумной. Весьма требовательный владелец лично принимал участие в процессе контроля за строительством, внеся длинный список модификаций как в дизайн, так и в планировку судна.</p> <p>На яхте - просторные каюты, бич-клуб, сауна, турецкая баня, огромная плавательная платформа, вертолетная площадка типа взлет-посадка и 8-метровый лимузин-тендер в носовом гараже. Madame Kate уже завоевала две престижные награды: Monaco Yacht Show Award и Environmental Award &ndash; за &laquo;Лучший дизайн интерьера&raquo; и &laquo;Экологичность&raquo;.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Atlante
Изображения: 
Описание: 
<p><strong>Длина</strong> &ndash; 55 м</p> <p><strong>Год производства </strong>- 2015</p> <p><strong>Верфь</strong> &ndash; CRN</p> <p><strong>Дизайн</strong>: экстерьер Nuvolari Lenard, интерьер Gilles &amp; Boissier Interior Design</p> <p>55-метровая водоизмещающая яхта Atlante из стали и алюминия непохожа ни на что ранее созданное верфью CRN, входящую в группу Ferretti.</p> <p>Дизайн-студия Nuvolari Lenard постаралась на славу &ndash; яхта с экстерьером в стиле миллитари превзошла все ожидания и вызвала активный интерес рынка. Вероятно, ветер мировых событий принес осадки и в яхтенный дизайн: его можно назвать &laquo;мой дом &ndash; моя крепость&raquo;.</p> <p>Особенности Atlante &ndash; квадратные формы, острые линии, инновационные, сложные решения, а также кропотливая забота о деталях интерьера от Gilles &amp; Boissier Interior Design. Агрессивная, но пропорциональная, как назвал ее сам дизайнер Дан Ленард. Бронзово-серый цвет корпуса, тонированные стекла и четкие прямые линии делают ее похожей на военный корабль.</p> <p>Основная задача, которая стояла у дизайнеров &ndash; создать не только оригинальный дизайн, но и сломать барьер между внешним и внутренним жилым пространством. Пять оригинальных палуб шириной в 11 метров &nbsp;- &nbsp;настоящий простор.&nbsp;</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Kiss
Изображения: 
Описание: 
<p><strong>Длина</strong> - 46,4 м</p> <p><strong>Год постройки</strong> - 2015</p> <p><strong>Верфь</strong> &ndash; Feadship</p> <p><strong>Дизайн</strong>: Dubois</p> <p>Студия яхтенного дизайна и архитектуры Dubois Naval Architects, обладательница массы престижных премий, разработала роскошный экстерьер 46-метровой моторной яхты Kiss. У суперяхты со стальным водоизмещающим корпусом - спортивный вид, однако неспортивные характеристики. Требованием заказчика была скорость, не превышающая 16 узлов.</p> <p>Яхта получила три палубы, верхняя целиком принадлежит владельцу и имеет раздвижную алюминиевую крышу, что весьма необычно для такого размера лодок. В шести каютах могут разместиться 12 гостей. Интерьер, выполненный в мягких тонах, настолько уютный, что напоминает домашнюю обстановку. Например, каюта для детей выполнена в нетрадиционном для яхты варианте &ndash; кровати расположены друг над другом двумя ярусами с лесенкой, что позволило увеличить пространство для игр и мягкой мебели с диваном, пуфами и столом для рисования и игр. На Kiss &ndash; открытая палуба с джакузи, большая плавательная платформа и водяной детский манеж.&nbsp; Судно обладает трансатлантическим запасом хода. Яхта выставлена на продажу.</p> <p>Финалист конкурса ISS Design Award (номинация &laquo;Лучший дизайн&raquo; конкурса Международной ассоциации суперяхт). Номинант конкурсов World Superyacht Awards и ShowBoats Design Awards 2016.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Ann G
Изображения: 
Описание: 
<p><strong>Длина</strong> - 49,6 м</p> <p><strong>Год постройки</strong> -2015</p> <p><strong>Верфь</strong> - Heesen</p> <p><strong>Дизайн</strong>: экстерьер &ndash; Клиффорд Денн, интерьер - Реймонд Лэнгтон</p> <p>Владелец Ann G &ndash; яхтсмен со стажем, был активно вовлечен в строительство, именно он пригласил дизайнера Клиффорла Денна создать уникальный экстерьер яхты.</p> <p>В&nbsp; итоге спущенная на воду 50-метровая стальная, полностью выполненная на заказ яхта обладает высочайшим уровнем роскоши на борту. У лодки пять кают, большой бич-клаб с баром, хаммамом и спортивными тренажерами. Интерьер создавала дизайн-студия Реймонда Лэнгтона.</p> <p>&laquo;Клиент приехал к нам с совершенно четким видением и большими ожиданиями, хорошим пониманием стиля и планировки, которые ему требовались. Нам же была предоставлена свобода действий в современной смелой интерпретации стиля ар-деко&raquo;, - рассказал Forbes Джейсон Макэри, директор дизайн-студии Реймонда Лэнгтона. На яхте множество авторской мозаики, инкрустации. В отделке использовались оникс, мрамор, макассарское черное дерево, кожа мягкой выделки и нержавеюшая сталь.</p> <p>Яхта завоевала награды за лучший дизайн экстерьера в своем классе в конкурсах Invictus Yachts Trophies и Yacht Design&rsquo;s Nautilus.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Moon Sand
Изображения: 
Описание: 
<p><strong>Длина - </strong>44,2 м</p> <p><strong>Год</strong> <strong>постройки</strong><strong> - </strong>2015</p> <p><strong>Верфь</strong><strong> -</strong> Feadship</p> <p><strong>Дизайн</strong> - De Voogt Design</p> <p>44-метровая Moon Sand голландской верфи Feadship &nbsp;- это синтез современного и традиционного стилей в яхтинге. Для дотошного заказчика были важны даже самые мельчайшие детали проекта, архитектуры и дизайна. К требованиям были отнесены три ключевых элемента &ndash; свет, пространство и свобода выбора с точки зрения отдыха. Владелец работал вместе с командой верфи, в результате чего получилась самая специфическая и уникальная яхта в классе.</p> <p>Бассейн с противотоком создан для тренировок владельца &ndash; пловца со стажем. Но сменив высоту пола на палубе, можно трансформировать бассейн в пространство для отдыха детей и взрослых. Впечатляет интерьер яхты, который соответствует ее имени &ndash; &laquo;Лунный песок&raquo;. В апартаментах владельца &ndash; две большие ванные комнаты и две гардеробные. Шесть гостей могут разместиться в трех гостевых каютах, две из которых могут трансфомироваться в одну большую VIP с зонами отдыха.</p> <p>Яхта - номинант конкурсов World Superyacht Awards и ShowBoats Design Awards 2016.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Serenity
Изображения: 
Описание: 
<p><strong>Длина</strong> - 42,3 м</p> <p><strong>Год постройки</strong> - 2015</p> <p><strong>Верфь</strong> - Mondomarine</p> <p><strong>Дизайн</strong>: Лука Валлебона</p> <p>Дизайнер Лука Валлебона привнес новые резаные угловатые формы в традиционные классические экстерьеры итальянского судостроителя Mondomarine. Свежая концепция внесла изменения и во внутреннюю планировку, увеличив объемы жилого пространства. Апартаменты владельца в результате приняли необычный для Mondo вид &ndash; двухуровневый с панорамным обзором наверху и более интимной&nbsp; и уединенной обстановкой внизу. &nbsp;&nbsp;</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Sanlorenzo 460 Exp
Изображения: 
Описание: 
<p><strong>Длина</strong> - 42,2 м</p> <p><strong>Год строительства</strong> - 2015</p> <p><strong>Верфь</strong> &ndash; Sanlorenzo</p> <p><strong>Дизайн </strong>&ndash; Франческо Пашковски</p> <p>Итальянский судостроитель Sanlorenzo создал непривычное для верфи и своего модельного ряда экспедиционное судно, чем вызвал восторг в Монако. Яхта Sanlorenzo 460 Exp привлекла внимание посетителей выставки так, что попасть на нее можно было, только записавшись за несколько дней заранее. Камуфляжный окрас корпуса напоминал не столько об экспедиции, сколько о военном или патрульном корабле. Среди других отличительных особенностей яхты - функциональность, большие жилые объемы и пространства для хранения, высокий уровень комфорта и автономность при переходе на длительные расстояния. На нижней палубе судна расположены пляжный клуб с баром, сауна, фитнес-центр, спа и бассейн с искусственным течением.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Blade
Изображения: 
Описание: 
<p><strong>Длина</strong> &ndash; 100 м</p> <p><strong>Год производства</strong> &ndash; концепт, TBC</p> <p><strong>Верфь</strong> &ndash; Dunya</p> <p><strong>Дизайнер</strong> &ndash; Кен Фрейвок</p> <p>Помимо роскошных судов, спущенных на воду, на выставке в Монако были представлены концепты суперяхт. Особенность концептов 2015 &ndash; в уменьшении размеров. Так, верфь Fincantieri работает над двумя проектами: 75-метровым Aura и&nbsp; 86-метровым Ottantacinque&raquo;, размеры которых в два раза меньше, чем у их традиционных яхт: известнейших 134 м &laquo;<a href="http://www.forbes.ru/forbeslife-photogallery/pokupki/289289-gigantomaniya-11-novykh-yakht-milliarderov/photo/6" target="_blank">Serene</a>&raquo; и 140 м &laquo;<a href="http://www.forbes.ru/forbeslife-photogallery/pokupki/289289-gigantomaniya-11-novykh-yakht-milliarderov/photo/1" target="_blank">Ocean Victory</a>&raquo;.</p> <p>Впечатлил дизайнер Кен Фрейвок, который на этот раз не только представил на выставке свои концепты длиной от 100 метров, но и торжественно объявил о подписании контракта на строительство стометровой яхты Blade. Фрейвок известен такими проектами, как <a href="http://www.forbes.ru/news/297719-summa-otvetila-na-obvineniya-navalnogo-v-oplate-yakhty-dlya-peskova" target="_blank">Maltese Falcon</a>, Stiletto, Ghost, Dream и Fortissimo.</p> <p>Яхта Blade будет строиться для русского клиента на турецкой верфи Dunya, рассказывает Forbes дизайнер. Презентация нового проекта прошла на борту 73-метровой яхты заказчика &ndash; Axioma (бывшая Red Square), которая построена тем же судостроителем Dunya Yachts при участии студии Альберто Пинто. Axioma была продана брокерами во время выставки.</p> <p>У яхты Blade будет неординарный стиль экстерьера. По словам Фрейвока, концепт и стиль довольно нетрадиционные: планируется использование последних достижений в технологиях остекления для создания открытых панорамных видов по всему судну. Фокусом яхты будет кормовой бассейн и бич-клуб с массажным и медицинским кабинетами, сауной, парилкой, салоном красоты.</p> <p>Axioma весьма успешна в чартере &ndash; за свой первый год она принесла $7 млн. Хозяин настаивает, чтобы и новая яхта была построена под чартер и приносила еще больший доход. Стоимость Red Square на момент постройки (2013) - &euro;63,5 млн. Стоимость Blade публично не озвучена.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Описание: 
&nbsp;
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Push уведомление в iPhone: 
Нет
Барабан
Позиция в барабане: 
1
Время переноса в барабан: 
ср, 14/10/2015 - 00:43










2015-10-13 17:36 "Это была ракета 1986 года": "Алмаз-Антей" представил свое расследование крушения MH17
Производитель противовоздушных комплексов "Бук" сопроводил расчеты попадания ракеты в малазийский Boeing натурным экспериментом с кабиной ИЛ-86.
Изображение для hand-picked списка "Главное": 
swf-ссыка: 
http://pub.tvigle.ru/swf/tvigle_publisher_single_actio2.swf?prt=ebd04a8660244bed70ef2777ce7e06cc&id=5333999&srv=pub.tvigle.ru&modes=1&nl=1
Длительность: 
0
Push уведомление в iPhone: 
Нет
Не экспортировать в Яндекс: 
Экспортировать в Яндекс










2015-10-13 16:54 Тонкости потребления: чем известен новый Нобелевский лауреат по экономике
"Технические", на первый взгляд, работы Ангуса Дитона позволяют принимать важные макроэкономические решения на основе точных данных
Статья из журнала: 
Статья не из журнала

“За анализ потребления, бедности и благосостояния” – так сформулировал Нобелевский комитет причину присуждения премии Ангусу Дитона из Принстонского университета.

Push уведомление в iPhone: 
Нет

Читать далее











2015-10-13 15:36 Нидерланды назвали ракету «Бук» причиной крушения MH17
Подзаголовок
Голландские следователи считают, что у Украины были основания для закрытия воздушного пространства

Малайзийский Boeing, разбившийся в Донецкой области 17 июля 2014 года, был сбит ракетой зенитного комплекса «Бук», говорится в итоговом докладе о расследовании, представленном во вторник, 13 октября, Советом безопасности Нидерландов. Итоги расследования представил на пресс-конференции глава голландского ведомства Тьиббе Юстра, передает BBC.

Push уведомление в iPhone: 
Нет

Читать далее











2015-10-13 14:24 Неизвестная сила: сколько стоит российская военная группировка в Сирии
Какая боевая техника используется ВС РФ против ИГИЛ и Сирийской свободной армии
Статья из журнала: 
Статья не из журнала
<p>Все началось 28 сентября, когда самолет Ту-154, закрепленный за 223-м летным отрядом Минобороны, вылетел из Нальчика, &nbsp;пересек Каспийское море, потом Иран, Ирак и Сирию и приземлился на аэродроме в Хмеймим недалеко от&nbsp;Латакии. &nbsp;Ту-154 летел в сопровождении шестерки Су-34. К тому времени в Сирии была уже развернута внушительная группировка - под прикрытием внезапной проверки войск Центрального военного округа и учений &laquo;Центр-2015 года&raquo; на берег Средиземного моря были переброшены бомбардировщики, истребители, вертолеты, танки, бронемашины, строительная техника и около 1500- 2 000 солдат и офицеров.&nbsp; Два дня спустя, 30 сентября, российская авиация начала бомбить позиции ИГИЛ и Сирийской свободной армии &nbsp;в Сирии, а 7 октября ракетные удары из акватории Каспийского моря нанесли корабли ВМФ.&nbsp; Экс-министр финансов Алексей Кудрин сравнил операцию в Сирии с расширенными долгосрочными учениями. &nbsp;&nbsp;По оценкам военных экспертов, затраты на операцию могут составить около $1-2 млрд при бюджете Минобороны около $50 млрд. &nbsp;</p>
Фотографии
Подпись: 
Бомбардировщик СУ-34 (по классификации НАТО - Fullback)
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
РИА Новости / Владимир Астапкович
Описание: 
<p>Основной ударный российский самолет поколения &laquo;4+&raquo; оснащается турбореактивными двигателями с регулируемым соплом, которые позволяют набирать скорость до 1900 км/ч. Максимальный потолок &ndash; 17 000 метров. РЛС самолета способна сопровождать до 10 целей и до 4 обстреливать одновременно. &nbsp;Имеет 12 узлов подвески, которые позволяют использовать не только российские высокоточные бомбы и ракеты, но и стоящие на вооружении в НАТО. Максимальная боевая нагрузка 12 000 кг.</p> <p>В состав российской воздушной группировки в Сирии входят шесть СУ-34, которые наносят авиаудары по наземным целям, совершая от 16 до 25 вылетов в сутки.&nbsp;</p> <p>Производится с 2006 года Новосибирским авиационным заводом им. Чкалова, стоимость одного самолета &ndash; 1,5 млрд. рублей.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Бомбардировщик СУ-24М (по классификации НАТО - Fencer-D)
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
ТАСС
Описание: 
<p>Модификация фронтового бомбардировщика с крылом изменяемой стреловидности СУ-24. Достигает максимальной скорости на большой высоте 2240 км/ч, потолок высоты &ndash; 11500 метров.</p> <p>Может нести бомбовое, управляемое и неуправляемое ракетное и пушечное вооружение на восьми точках внешней подвески. Максимальная боевая нагрузка &ndash; 7500 кг.</p> <p>Самолет предназначен для нанесения ракетно-бомбовых ударов в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях. В российской авиагруппе в Сирии 12 бомбардировщиков СУ-24М.</p> <p>Принят на вооружение в 1983 году, производился Новосибирским авиационным заводом им. Чкалова (в 1993 году снят с производства).</p> <p>По контракту 2000 года на поставку СУ-24МК (экспортная модификация) Алжиру стоимость одного самолета составляла $5,5 млн. &nbsp;</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Бронированный штурмовик СУ-25СМ (по классификации НАТО - Frogfoot)
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
ТАСС
Описание: 
<p>Модернизированный СУ-25 с обновленной авионикой оснащается одними из самых надежных в своем классе двигателями Р-95 и Р-195. Сконструирован таким образом, что при выходе из строя одного из двигателей способен продолжить полет. Все жизненно важные системы штурмовика дублируются, кабина пилота выполнена из титановой брони.&nbsp; Максимальная скорость с боевой нагрузкой составляет 950&nbsp; км/ч, потолок &ndash; 7000 метров.</p> <p>Имеет 10 точек подвеса, максимальная боевая нагрузка бомбами и ракетами &ndash; 4400 кг.</p> <p>Самолет предназначен для поддержки сухопутных войск и уничтожения объектов противника в любым метеоусловиях. В российской авиагруппе 12 штурмовиков СУ-25СМ. В Сирии, по словам представителя Минобороны России, штурмовики применяют ограниченно -&nbsp;&nbsp; только там, где опасность попасть под огонь ПЗРК и зениток минимальна.</p> <p>Производится Улан-Удэнским авиазаводом, был принят на вооружение в 1980 году, через год эскадрилья из 12 СУ-25 уже участвовала в боевых действиях в Афганистане. Стоимость одного самолета оценивается в $10 млн.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Истребитель СУ-30СМ (по классификации НАТО - Flanker)
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
ТАСС
Описание: 
<p>Двухместный многоцелевой тяжелый истребитель поколения &laquo;4+&raquo; развивает максимальную скорость в 2125 км/ч, потолок &ndash; свыше 17 000 метров. Оснащен 12 точками подвеса, может нести бомбы управляемые и неуправляемые ракеты суммарным весом до 8000 кг. Предназначен для управления боевыми действиями групп истребителей в воздухе, прикрытия действий наземных войск, уничтожения наземных и воздушных целей, ведения разведки. В российской авиагруппе в Сирии четыре таких истребителя. СУ-30 производится с 1992 года, его модернизация СУ-30СМ &ndash; с 2012 года. Производится &laquo;Корпорацией Иркут&raquo;, по контракту 2014 года о поставках СУ-30СМ Казахстану, стоимость одного самолета составляет около 1,25 млрд рублей. &nbsp;&nbsp;</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
МИ-8 (по классификации НАТО - Hip)
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Пресс-служба Минобороны РФ
Описание: 
<p>Самый массовый вертолет с двумя двигателями в мире имеет огромное количество модификаций для гражданского, специального и военного назначения. Военно-транспортный МИ-8АМТШ предназначен для перевозки личного состава и техники, при весе около 7 тонн имеет максимальную взлетную массу 13 тонн. Двигатели суммарной мощностью 4000 л.с. позволяют&nbsp;&nbsp; машине достигать максимальной скорости в 250 км/ч. Потолок &ndash; 6000 метров, дальность полета с дополнительными баками&nbsp; - 1300 км. Может вооружаться управляемыми и неуправляемыми ракетами. В российскую авиагруппу в Сирии входит 15 вертолетов МИ-8 (модификация неизвестна).</p> <p>Эксплуатируется с 1965 года, сейчас производится Казанским и Улан-Удэнским авиационными заводами, примерная стоимость &ndash; $15 млн.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
МИ-24 (по классификации НАТО - Hind)
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
РИА Новости / Дмитрий Виноградов
Описание: 
<p>Является вторым по распространенности в мире (на первом американский Apache) ударным вертолетом.</p> <p>В 1979 году МИ-24 установил мировой рекорд скорости для вертолетов &ndash; 368,4&nbsp; км/ч.</p> <p>Начиная с 1969 года было произведено более 1300 машин, вертолеты активно использовались во многих военных конфликтах, в том числе афганской и чеченской войнах. Сейчас состоит на вооружении почти 50 стран мира.</p> <p>Имеет шесть точек подвески, может оснащаться стрелково-пушечным вооружением, управляемыми и неуправляемыми ракетами, в том числе &laquo;Воздух-воздух, бомбами. В авиагруппе в Сирии 15 вертолетов МИ-24.</p> <p>Сейчас вертолет производится авиастроительной компаний &laquo;Росвертол&raquo; в Ростове-на-Дону, примерная стоимость &ndash; $22 млн. &nbsp;</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Мобильный комплекс «Красуха-2»
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Государственная корпорация «Ростехнологии»
Описание: 
<p>Предназначен для защиты от ракетно-бомбовых ударов командных пунктов, войск, средств ПВО, промышленных и административные объекты. Станция излучает помехи и &laquo;ослепляет&raquo; самолеты противника: они не могут обнаруживать цели и наводить на них ракеты.</p> <p>Комплекс устанавливается на четырехосный КАМАЗ-вездеход. Двигатель &ndash; 500 л.с. Масса полная &ndash; 40 т. Экипаж- &nbsp;7 человек. ТТХ самого комплекса держатся в секрете, известно лишь, что радиус действия системы превышает 300 км.</p> <p>Производится НПО &laquo;Квант&raquo; (Новгород), разработчик НИИ &laquo;Градиент&raquo; (Ростов-на-Дону&raquo;). Стоимость: около 200-250 млн руб.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Зенитно-ракетный пушечный комплекс «Панцирь С1» (по классификации НАТО - SA-22 Greyhound)
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
РИА Новости / Михаил Мокрушин
Описание: 
<p>Предназначен для борьбы с воздушными, легкобронированными наземными целями, защита военных и промышленных объектов.</p> <p>Экипаж 3 человека. Дальность до цели 1,2 - 20 км.</p> <p>Комплекс оснащен автоматическими пушками и управляемыми ракетами.</p> <p>Разработчиком является тульский ГУП &laquo;Конструкторское бюро приборостроения&raquo;. &nbsp;</p> <p>Примерная стоимость около $15 млн (оценка на 2010 год) &nbsp;</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Тактический зенитно-ракетный комплекс «Тор» (по классификации НАТО - SA-15 Gauntlet)
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
РИА Новости / Андрей Александров
Описание: 
<p>Предназначен для противоракетной и противовоздушной обороне, защите экономических и военных объектов от ударов с воздуха - &nbsp;крылатых ракет, беспилотников, планирующих авиабомб, вертолетов и самолетов, в том числе выполненных по технологии &nbsp;&laquo;Стелс&raquo;.&nbsp; Самостоятельно сбивает все воздушные цели, не опознанные системой &nbsp;&laquo;свой-чужой&raquo;.&nbsp;На боевой машине установлено 8 зенитно-управляемых ракет (ЗУР)&nbsp;9М330. Станция обнаружения целей и станция наведения захватывают цели, перемещающихся на скоростях до 700 м/с, на удалённости&nbsp;&nbsp;от 0,5 до 12 км и на высотах от 10 м до 6 км. Перевод из походного в боевое положение занимает до 3 минут.</p> <p>Разработчик: НИЭМИ</p> <p>Стоимость: &nbsp;нет данных</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Танк Т-90 «Владимир»
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
РИА Новости / Рамиль Ситдиков
Описание: 
<p>Разработанный в конце 80-х Т-90 сейчас является основным российским боевым танком. В 2000-х Т-90 и его экспортные версии стали одними из самых продаваемых в мире танков.</p> <p>Танк Т-90 способен поразить большинство танков и вертолетов противника, оставаясь вне зоны досягаемости.</p> <p>Экипаж состоит из 3 человек. Масса - 46,5 тонн.</p> <p>&nbsp;Мощность двигателя - 840 л. с.</p> <p>Вооружение: &nbsp;гладкоствольная 125-мм пушка 2А46М. Справа от орудия&nbsp;&nbsp;расположен спаренный 7,62-мм пулемет ПКТ. На башне размещается 12,7-мм зенитный пулемет НСВТ, оснащенный системой дистанционного управления 1Ц29 со стабилизацией в вертикальной плоскости. 125-мм пушка танка приспособлена для стрельбы ПТУР АТ-11 с лазерным наведением. Дальность стрельбы ПТУР составляет 4000 м. Сейчас танк производится &laquo;Уралвагонзаводом&raquo;, примерная стоимость Т-90 -118 млн рублей.&nbsp;</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
БТР-82 А
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
РИА Новости / Рамиль Ситдиков
Описание: 
<p>Предназначен для транспортировки мотострелковых подразделений и их огневой поддержке на поле боя. Это&nbsp;одна из самых современных бронированных машин в российской армии.&nbsp;Масса машины -14,5 тонн, максимальная скорость на шоссе - 80 км\ч, запас хода - 600 км. Мощность двигателя - 60 лс.&nbsp;На вооружении 30-мм скорострельная пушка 2А72&nbsp;&nbsp;и спаренный с ней 7,62 мм пулемет ПКТ. БТР производится на &nbsp;Арзамасском машиностроительном заводе, примерная стоимость - 22-24 млн рублей.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Сторожевой корабль «Дагестан» (по классификации НАТО - Gepard), крылатая ракета «Калибр» (по классификации НАТО - Sizzler)
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
ИТАР-ТАСС / Дмитрий Рогулин
Описание: 
<p>7 октября четыре ракетных корабля каспийской флотилии во главе с кораблем &laquo;Дагестан&raquo; провели 26 пусков ракет по 11 целям в Сирии.</p> <p>&nbsp;Корабли проекта 11661, к которому относится&raquo; Дагестан, предназначены для поиска и борьбы с подводными, надводными и воздушными целями, проведения конвоев и охраны морской экономзоны. Корабли&nbsp; имеют ракетное, зенитно-ракетное и артиллерийское вооружение. &laquo;Дагестан&raquo; стал первым кораблем ВМФ, вооруженным комплексом &laquo;Калибр-НК&raquo;, применяющего высокоточные &nbsp;крылатые ракеты. Считалось, что их предельная дальность не превышает 300 км, однако крылатые ракеты, запущенные Каспийской флотилией 7 октября, поразили цели на расстоянии 1500 км.&nbsp; &laquo;Дагестан&raquo; был заложен на Зеленодальском заводе имени А.М. Горького в 1991 году и спущен на воду в 2011 году. По контракту с Вьетнамом на строительство двух кораблей этого проекта, стоимость одного корабля оценивалась в $350 млн. Крылатые ракеты &laquo;Калибр&raquo; разработаны и производятся ОКБ &laquo;Новатор&raquo; в Екатеринбурге. &nbsp;Стоимость неизвестна. Американский аналог &ndash; Tomahawk &ndash; оценивается в $1,5 млн.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Ракетный крейсер «Москва»
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
РИА Новости / Василий Батанов
Описание: 
<p>Головной корабль проекта 1164 &laquo;Атлант&raquo;,&nbsp;флагман Черноморского флота.&nbsp;Предназначен для нанесения ударов по надводным кораблям противника, объектам береговой охраны, поддержка десанта и противовоздушной обороны. В связи с событиями в Сирии группировка ВМФ России в Средиземном море увеличена до 15 кораблей и судов обеспечения, в том числе ракетный крейсер &quot;Варяг&raquo;, большой противолодочный корабль &nbsp;&laquo;Адмирал Пантелеев&raquo;,&nbsp;десантные корабли &nbsp;&laquo;Новочеркасск&raquo;,&nbsp;&laquo;Минск&raquo;,&nbsp;&laquo;Шабалин&raquo;, &nbsp;&laquo;Пересвет&raquo;&nbsp;и т.д.&nbsp;</p> <p>Водоизмещение - 11 490 тонн, длина - 186,5 метра, экипаж 510 человек, автономность - 30 суток. Крейсер&nbsp; оснащен 16-ю пусковыми установками для противокорабельных ракет &quot;Вулкан&quot;, артустановки, занитно-ракетным вооружением ЗРК С-300 &quot;Риф&quot;. ЗРК &quot;ОсаМА&quot;, противолодочным вооружением.&nbsp;Производитель - &quot;Судостроительный завод им. 61-го коммунара&quot; (Николаев).&nbsp;Стоимость - на момент постройки около $600 млн.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Описание: 
&nbsp;
Спрятать слайд: 
Скрыть слайд
Push уведомление в iPhone: 
Нет










2015-10-13 13:56 Семейный принцип: шоколад для лифтинга, мармелад от тройняшек
Виталий и Ольга Муравьевы открывают первое российское шоколадное производство в Европе
Статья из журнала: 
Статья из журнала

Фабрика Pobeda Confectionery в латвийском городе Вентспилс по строгости архитектуры напоминает технологическое предприятие — стекло, металл, серые и красные панели. В тестовом режиме производство заработает в декабре 2015 года и далее будет выпускать шоколадную продукцию на экспорт. Что тут удивительного? Pobeda Confectionery — дочерний бизнес подмосковной фабрики «Победа», первое российское шоколадное производство в Евросоюзе.

Push уведомление в iPhone: 
Нет

Читать далее












©  2012 ЗАО «Аксель Шпрингер Раша» Условия перепечатки

В избранное