Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Forbes.ru: главные темы дня

  Все выпуски  

Небоевые потери: как ВЭБ может потерять $10 млрд на Украине



События | Мнения | Свой бизнес | Инвестиции | Рейтинги | Технологии | Стиль жизни | Forbes Woman

2015-06-04 07:00 Небоевые потери: как ВЭБ может потерять $10 млрд на Украине
Внешэкономбанк при поддержке Владимира Путина щедро инвестировал в украинские банки и металлургию. Часть средств могла пойти на избирательную кампанию Юлии Тимошенко
Статья из журнала: 
Статья из журнала

В среду, 3 июня, в Донбассе возобновились боевые действия. Новость об этом наверняка с тревогой узнали во Внешэкономбанке (ВЭБ), который является крупнейшим владельцем активов в этом регионе. История, как ВЭБ покупал эти активы, – наглядный пример инвестиций в политических целях.

Читать далее









2015-06-04 06:30 Андрей Сапелин: «Одна из задач банка – поддержка российских инвестиций за рубежом»
Первый зампред Внешэкономбанка излагает свою версию, зачем банк стал финансировать сделки на Украине
Статья из журнала: 
Статья не из журнала

Внешэкономбанк месяц назад впервые отчитался о рекордном убытке 250 млрд рублей, полученном по итогам прошлого года. Причиной стало создание 300 млрд рублей резервов на возможные потери по украинским и олимпийским проектам.  В Украине ВЭБ профинансировал металлургию более чем на $8 млрд, поддержав Индустриальный Союз Донбасса (ИСД) и «Запорожсталь». С учетом вложений в украинский банковский сектор через украинскую дочку Проминвестбанк общий объем этих инвестиций достиг $10 млрд.

Читать далее









2015-06-04 06:00 Ваучеры и наставники: как помочь инновационным компаниям
В 2015 году доступность финансирования для малого инновационного бизнеса упала до критически низкого уровня

Во многих странах малый и средний бизнес составляет основу национальных экономик, создавая свыше 50% ВВП. В России же на его долю приходится лишь около 20% ВВП, несмотря на все меры, декларируемые в ряде официальных государственных документов, например, в федеральном законе 2007 года «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».

Читать далее









2015-06-04 05:30 До основанья: почему приходится сносить еще не ветхие здания
Дома ветшают и приходят в негодность, тогда снос выглядит закономерным выходом. Но часто приходится избавляться от сравнительно новых домов

«На месте Госдумы появится большой современный отель. Может быть, это будет торговый центр» — так заявил в интервью «Россия 24» миллиардер Михаил Гуцериев. Его компания планирует построить парламентский центр в районе Хорошево-Мневники, а после того как депутаты туда переедут, знаменитые здания Госдумы на Охотном Ряду и Совета Федерации на Дмитровке перейдут в распоряжение Гуцериева. 

Читать далее









2015-06-03 19:55 Биржевой курс евро преодолел отметку в 61 рубль
Подзаголовок
Последний раз больше 61 рубля евро стоил в начале апреля

Курс евро в среду вечером преодолел на торгах на Московской бирже отметку в 61 рубль, что произошло впервые за последние два месяца, следует из данных биржи.

По состоянию на 17:41 курс евро расчетами "завтра" вырос на 2,09 рубля и составил 61,13 рубля. Это максимальное значение курса евро с 6 апреля 2015 года.

Курс доллара к этому времени прибавлял 1,49 рубля и был равен 54,369 рубля. Это максимум с 8 апреля 2015 года. 

Читать далее









2015-06-03 17:41 Биржевой курс евро превысил 60 рублей
Подзаголовок
Последний раз евро стоил дороже 60 рублей в начале апреля

Рубль ускорил снижение в среду на торгах на Московской бирже и курс евро днем 3 июня превысил отметку в 60 рублей, сообщил Finanz.ru.

Курс евро по состоянию на 16:17 мск вырос на 1,24 рубля (2,1%) и составлял 60,22 рубля. Это максимальное значение за последние два месяца. Предыдущий раз евро торговалось выше 60 рублей 7 апреля 2015 года.

Читать далее









2015-06-03 17:36 Курица, рыба, мясо: что останется в меню авиакомпаний во время кризиса?
Чем кормят и будут кормить на борту «Аэрофлот», S7, «Трансаэро» и Utair
<p>Российские авиапассажиры привыкли есть в самолетах. Полноценное питание на отечественных рейсах традиционно было включено в стоимость билета в отличие от большинства европейских и американских маршрутов. Однако еды на борту, особенно в экономическом классе, с каждым годом становится все меньше. В очередной раз объемы самолетных обедов сокращаются из-за кризиса. Что изменилось в бортовом меню у авиакомпаний и как не остаться голодным в полете &mdash; читайте в галерее Forbes.</p>
Фотографии
Подпись: 
Сэндвич в «Аэрофлоте»
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Описание: 
<p>На рейсах &laquo;Аэрофлота&raquo; всегда можно поесть, однако количество еды в экономическом классе меняется: в рационе пассажиров появляется все больше сэндвичей.</p> <p>В октябре 2014 года сэндвичи стали подавать на коротких&nbsp; рейсах (до двух часов полета) вместо снек-боксов с соком, десертом или бутербродом. Холодный обед или ужин на дальних (от 7 до 8 часов) рейсах тоже заменили на сэндвич. Лишились холодных обедов и пассажиры, летящие два-три часа, вместо них теперь предлагают снэк-бокс. Летом на таких рейсах также будут подавать сэндвичи, но к ним добавится &laquo;гастрономическая продукция для закусок&raquo;, включая кету и кижуч от производителей Дальнего Востока или овощи. Горячее питание останется на летних рейсах, длящихся более трех часов.&nbsp;</p> <p>В пресс-службе &laquo;Аэрофлота&raquo; объяснили, что изменения в предлагаемое бортовое меню диктуют санкции против европейских продуктов и изменение курса рубля, ускорившее рост цены даже на отечественное продовольствие.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Тортилья от S7
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Описание: 
<p>В S7 Airlines с осени 2014 года стали меньше кормить. Смену меню перевозчик представил как его улучшение: авиакомпания сообщила о появлении нового блюда &mdash; тортильи (лепешка с сыром, овощами или курицей) &mdash; на рейсах между Москвой, Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом. Это означало, что перевозчик кормит теперь на всех рейсах, поскольку раньше пассажирам этих направлений перекусить не предлагали. Но при этом такое же питание появилось и на всех рейсах со временем полета до 2 &ndash; 2,5 часов, где раньше пассажиры получали большую коробку с едой.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Меню Utair: почувствуйте разницу
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Diomedia
Описание: 
<p>Авиакомпания Utair в прежние годы славилась своим бортовым питанием в экономическом классе &mdash; полноценный рацион из горячего блюда, салата, хлеба, мясной нарезки и десерта был доступен даже на очень коротком (чуть больше часа) рейсе из Москвы в Санкт-Петербург, а на большинстве рейсов внутри страны предлагался бесплатный бокал вина. Теперь это в прошлом &mdash; <a href="http://www.forbes.ru/news/282933-sud-reshil-vzyskat-s-yuteir-v-polzu-alfa-banka-117-mln" target="_blank">авиакомпания в глубоком кризисе</a>. &nbsp;</p> <p>На рейсах длительностью до трех часов пассажирам предложат просто стакан воды, а всем, кто летит дольше этого времени, &mdash; еще сэндвичи и горячий напиток. В пресс-службе UTair подчеркнули, что &laquo;решение сократить рационы питания для пассажиров принято с целью сохранения существующих цен на авиабилеты&raquo;.&nbsp;</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Дисконт у «Трансаэро»
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Описание: 
<p>&laquo;Трансаэро&raquo; экономит на еде на отдельных рейсах. Еще в начале 2014 года перевозчик запустил полеты в новом классе &laquo;Дисконт&raquo; &mdash; это аналог низкобюджетного перевозчика. По условиям полета в &laquo;Дисконте&raquo; пассажир имеет право на бесплатный провоз 10 килограммов багажа и минимальное питание на борту.</p> <p>На большинстве рейсов до трех часов полета &laquo;Трансаэро&raquo; предлагает воду, чай или кофе плюс небольшой десерт &mdash; вафли или шоколадный батончик. Можно купить еду за деньги. Цены на борту в среднем от 50&ndash;100 рублей за упаковку быстрорастворимой каши (горячая вода бесплатно) до 100&ndash;150 рублей за шоколадку.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
В чем выгода?
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Diomedia
Описание: 
<p>Кому выгодно, чтобы пассажиры ели меньше? Перевозчики заявляют, что экономический эффект от экономии на еде минимальный, но сокращают меню с завидной регулярностью. Причин несколько. Еда в большинстве случаев делается на специальных фабриках бортового питания из свежих продуктов, которые проходят множество отборов и строгий контроль. С учетом цены упаковки стоимость средней порции еды в самолете может достигать 200&ndash;300 рублей за порцию.</p> <p>Еще одна причина &mdash; рост цен на продукты. Даже если перевозчик не меняет основной набор блюд, для того чтобы оставаться в заявленном бюджете, ему приходится уменьшать порции или менять ингредиенты.</p> <p>В сокращении обедов на борту есть и логистические плюсы: чем меньше ланч-боксов, тем быстрее происходит их погрузка на борт. Уменьшение рациона сказывается и на работе бортпроводников &mdash; у них уходит гораздо меньше времени на раздачу еды и напитков, последующий сбор мусора и недоеденных блюд, что важно на коротких рейсах.</p> <p>Есть опосредованная выгода для аэропортов &mdash; сокращение питания на борту может увеличить продажи еды в терминалах.&nbsp;</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Кто ест досыта?
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Описание: 
<p>Кого кризис затронул мало, так это пассажиров первого и бизнес-классов. Все просто: таких людей на борту не очень много, при этом цена их билетов достаточно высока, а доля бортовой еды в стоимости такого билета весьма невелика. К тому же недовольный едой клиент из бизнес-класса может стоить авиакомпании гораздо дороже, чем обыкновенный пассажир в &laquo;экономе&raquo;. Поэтому те, кто летает в привилегированных классах обслуживания, скорее всего, сокращения питания не почувствуют.&nbsp;</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Почему питание на борту не отменят вовсе?
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Diomedia
Описание: 
<p>Экономить на еде российские авиакомпании могут, лавируя в рамках &laquo;Общих правилах воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей&raquo;. Этот документ можно трактовать двояко. К примеру, в пункте 95 указано, что пассажиру должны быть предоставлены прохладительные и/или горячие напитки и питание &laquo;при продолжительности полета воздушного судна свыше трех часов&raquo;. А тремя пунктами ниже сказано уже другое &mdash; авиакомпания может не кормить пассажира вовсе, если проинформировала его об этом при покупке билета.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Как кормят за границей?
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Описание: 
<p>На борту иностранного самолета шансов остаться голодным больше. Там на законодательном уровне никто не призывает кормить пассажиров. На внутренних полетах США нормой в &laquo;экономе&raquo; считается стакан воды или сока и упаковка арахиса или чипсов при полете продолжительностью 5-6 часов. То же касается Европы &mdash; если год назад авиакомпания Airberlin выдавала на рейсе из Москвы в Берлин сэндвич, то теперь &mdash; небольшую упаковку чипсов или шоколадку. Впрочем, есть и обратный пример &mdash; авиакомпания KLM долгое время кормила пассажиров на линии Москва &mdash; Амстердам только бутербродами, а недавно запустила полноценное горячее питание на этом маршруте: сказалась конкуренция с другими авиакомпаниям.&nbsp;</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Как не остаться голодным?
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Diomedia
Описание: 
<p>Кризис продолжается, и, вероятно, бортовое питание будет меняться и дальше. Станет больше простых продуктов &mdash; картофеля, макарон, круп; будет меньше мяса, но больше курицы и рыбы, а также овощей.</p> <p>Как не остаться голодным? Можно попробовать заказать специальное питание &mdash; у большинства авиакомпаний эта опция доступна бесплатно, и в некоторых случаях спецблюда, например кошерные или без лактозы, могут быть не только вкуснее стандартной еды на борту, но и гораздо больше по объему.&nbsp;</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Тип изображения: 
Фото
Описание: 
&nbsp;
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Описание: 
&nbsp;
Спрятать слайд: 
Показать слайд








2015-06-03 16:00 «Идеальный твит информирует, помогает и развлекает одновременно»
Директор Twitter по продажам на развивающихся рынках Питер Гринбергер о том, как привлечь внимание 300 млн пользователей к своему бренду
Статья из журнала: 
Статья не из журнала

— Что изменилось в поведении пользователей и как изменилась реклама в Twitter за время существования сервиса?

Читать далее










©  2012 ЗАО «Аксель Шпрингер Раша» Условия перепечатки

В избранное