Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Forbes.ru: главные темы дня

  Все выпуски  

Городские гонки: самые известные уличные трассы "Формулы-1" в мире



События | Мнения | Свой бизнес | Инвестиции | Рейтинги | Технологии | Стиль жизни | Forbes Woman

2014-10-10 16:43 Городские гонки: самые известные уличные трассы "Формулы-1" в мире
От претенциозного Монако и российского Сочи до портовых районов Валенсии: 10 городов, в которых прокладывали временные автодромы
<p>С 10 по 12 октября построенный в Олимпийском парке &quot;Сочи Автодром&quot; примет первый в истории России Гран-при &quot;Формулы-1&quot;. Гоночный комплекс называют полугородским: формально трасса входит в черту Большого Сочи, а на отдельных секторах можно встретить названия улиц. В то же время, все дороги &quot;Сочи Автодрома&quot; строили специально для Формулы-1, а общественный транспорт по этим улицам никогда не ездит.</p> <p>В преддверии Гран-при России Forbes вспомнил самые яркие городские трассы в 65-летней истории &quot;Формулы-1&quot;.</p>
Фотографии
Подпись: 
Монако, Гран-при Монако
Изображения: 
Motorsports: FIA Formula One World Championship 2013, Grand Prix of Monaco, #18 Jean-Eric Vergne (FRA, Scuderia Toro Rosso), Port of Monte Carlo, Hafen, Harbor, Schiffe, ships, Yacht, Yachten, Stadt, City, Reise, Reisen, Reisefeature
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Фото Corbis Images
Описание: 
<p><strong>Гонки &quot;Формулы-1&quot;: 1950 год и с 1955 года</strong></p> <p>Главная городская трасса в истории, символ &quot;Формулы-1&quot; и, пожалуй, самая известная гонка в мире &ndash; безотносительно чемпионатов и разыгрываемых титулов. Гран-при Монако проводится в средиземноморском княжестве с 1929 года &ndash; в тот момент &quot;Формула-1&quot; еще даже не появилась на свет. В календарь чемпионата мира заезд входит с самого основания международного первенства в 1950 году.</p> <p><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">За прошедшие 65 лет требования к безопасности трасс серьезно ужесточились, большинство автодромов пятидесятых уже снесены или заброшены, а Гран-при Монако здравствует и поныне. Если бы такую трассу придумали сейчас, она ни за что ни прошла бы обязательную инспекцию: комиссары обязательно сочли бы автодром слишком опасным. Но слава и статус Монако гарантирует Гран-при место в &quot;Формуле-1&quot;, невзирая ни на какие правила &ndash; возможно, чемпионату мира Монте-Карло нужно больше, чем самому княжеству &quot;Формула-1&quot;.</span></p> <p>Выиграть в Монако &ndash; особая привилегия. Эта трасса покоряется только лучшим, причем любимчики Монте-Карло побеждают здесь по много раз. Здесь самые узкие и самые неровные дороги в современной Формуле-1, а проходить повороты гонщикам приходится в миллиметрах от бетонных отбойников. По ходу движения трасса ныряет в тоннель, а затем выезжает на набережную, где автомобили проносятся мимо Лигурийского моря и пришвартованных в порту яхт. Полная дистанция составляет всего 260 километров вместо стандартных для &quot;Формулы-1&quot; 310 &ndash; но даже укороченная дистанция не всегда позволяет уложиться в двухчасовой лимит. Ну и конечно, нельзя не сказать о шпильке Loews, где сверхмощные автомобили &quot;Формулы-1&quot; замедляются до 45 километров в час &ndash; это самый медленный и один из самых сложных поворотов во всем чемпионате.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Сингапур, Гран-при Сингапура
Изображения: 
19 Sep 2014, Singapore --- Motorsports: FIA Formula One World Championship 2014, Grand Prix of Singapore, #6 Nico Rosberg (GER, Mercedes AMG Petronas F1 Team), --- Image by © Hoch Zwei/Corbis
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Фото Corbis Images
Описание: 
<p><strong>Гонки &quot;Формулы-1&quot;: с 2008 года по настоящее время</strong></p> <p><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">Гран-при Сингапура вывел &quot;Формулу-1&quot; на новый уровень: теперь соревноваться можно и по ночам. До появления в календаре азиатского города-государства все гонки чемпионата мира стартовали в 14:00 по местному времени. Гран-при Сингапура начинается в 20:00 &ndash; специально для &quot;Формулы-1&quot; местные власти установили настолько яркое искусственное освещение, что обзорность на городской трассе оказалась едва ли не лучше, чем на стационарных.</span></p> <p><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">Трасса Марина Бэй проходит по фешенебельному району Сингапура с множеством пятизвездочных отелей, исторических зданий колониальной эпохи и современных бизнес-центров. На фоне &quot;Формулы-1&quot; возвышается исполинское колесо обозрения, а при наличии денег и желания наблюдать за гонкой можно из уникального бассейна под открытым небом, который расположен на крыше сразу трех небоскребов, соединенных между собой.</span></p> <p>Гран-при Сингапура стал настолько успешен, что вслед за этим на вечерний режим перешла гонка в Бахрейне, а в планах у руководства &quot;Формулы-1&quot; значится ночной заезд в Азербайджане.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Лонг-Бич, США, Гран-при Лонг-Бич
Изображения: 
Race winner Niki Lauda (AUT), McLaren MP4B. Formula One World Championship, Rd3, United States Grand Prix West, Long Beach, USA, 4 April 1982. BEST IMAGE
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Фото Corbis Images
Описание: 
<p><strong>Гонки &quot;Формулы-1&quot;: с&nbsp;1976 по 1983 год</strong></p> <p><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">Калифорнийский Лонг-Бич называют американским Монако. Как и на Лазурном берегу, гонка в Лонг-Бич привлекает бизнесменов, знаменитостей и голливудских звезд, а антураж курорта для богатых делает городскую трассу совершенно особенной. Болиды &quot;Формулы-1&quot; проезжают мимо пальм, а потом оказываются рядом с небоскребами делового центра &ndash; такое сочетание возможно только в Калифорнии.</span></p> <p><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">Гран-при Лонг-Бич с большим успехом проходил с 1976 по 1983 год, но затем &quot;Формула-1&quot; сама все испортила: организаторы чемпионата потребовали от устроителей гонки огромный денежный взнос за право проведения гонки. Американские промоутеры отказались, и международное первенство больше не приезжало в Калифорнию. Впрочем, трасса и гонка никуда не делись: с тех пор вместо &quot;Формулы-1&quot; здесь соревнуется кольцевая серия INDYCAR. В США это первенство&nbsp; более популярно, чем &quot;Формула-1&quot;, так что голливудские звезды продолжают регулярно съезжаться в Лонг-Бич. Трибуны по-прежнему переполнены, а американские зрители по-прежнему наслаждаются уличной гонкой по солнечному мегаполису.</span></p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Аделаида, Гран-при Австралии
Изображения: 
13 Nov 1994, Adelaide, Australia --- Ukyo Katayama (JPN) Tyrrell Yamaha 022 retired from the race with a spin on lap 20. Formula One World Championship, Rd16, Australian Grand Prix, Adelaide, Australia, 13 November 1994. --- Image by © Sutton Images/Corbis
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Фото Corbis Images
Описание: 
<p><strong>Гонки &quot;Формулы-1&quot;: с 1985 по 1995 год</strong></p> <p><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">Вокруг центра Аделаиды расположен огромный парковый пояс: площадь угодий под названием Парклэндс достигает семи с половиной квадратных километров. С 1985 по 1995 помимо прогулок на свежем воздухе австралийцы могли найти в Парклэндсе &quot;Формулу-1&quot;: одиннадцать лет временная трасса принимала заключительный этап чемпионата мира.</span></p> <p><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">Трассу проложили по парковым дорожкам, а временные трибуны собирали перед каждым Гран-при отдельно: местные экологи боялись, что огромные конструкции для гонок нарушат местную экосистему, поставив под угрозу ареал обитания птиц и опоссумов. В итоге все звери остались целы, а Аделаида подарила болельщикам &quot;Формулы-1&quot; несколько захватывающих гонок и непредсказуемых финалов чемпионата. В сезоне-1996 право принимать национальный Гран-при Австралии перекупил Мельбурн, но в Аделаиде продолжили устраивать гонки: теперь здесь проходит местная кузовная серия V8 Supercars.</span></p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Детройт, США, Гран-при Детройта
Изображения: 
Derek Warwick (GBR) Brabham BT55 on the streets of Detroit. Formula One World Championship, Rd7, Detroit, USA, 22 June 1986.
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Фото Corbis Images
Описание: 
<p><strong>Гонки &quot;Формулы-1&quot;: с 1982 по 1988 год</strong></p> <p><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">Город моторов принимал Гран-при &quot;Формулы-1&quot; семь раз: с 1982 по 1988 год. Гран-при Детройта был ключевым этапом для представленных в чемпионате автопроизводителей из США, поэтому на недочеты городской трассы старались закрывать глаза. Так, у автодрома не было собственных боксов: вместо специализированных гаражей команды &quot;Формулы-1&quot; располагались под открытым небом. Недостатком можно назвать и узость дорожного полотна: непригодные для гонок дороги Детройта не слишком подходили для болидов &quot;Формулы-1&quot;.</span></p> <p>В результате, средняя скорость на круге в Детройте оказалась даже ниже, чем в Монако, а сходства с Монте-Карло добавлял изогнутый тоннель, сквозь который приходилось проезжать на каждом круге.</p> <p>Впрочем, все эти факторы были неудобством только для гонщиков и команд &ndash; зрители были в восторге от заездов по городским улицам, да и со зрелищностью у этапа было все в порядке. Как и в Лонг-Бич, организаторы Гран-при Дейтройта не смогли договориться с руководством &quot;Формулы-1&quot; о долгосрочной судьбе гонки: теперь здесь проходит этап американской серии INDYCAR.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Валенсия, Гран-при Европы
Изображения: 
24 Aug 2008, Valencia, Spain --- Felipe Massa (BRA) Ferrari F2008 leads at the start of the race. Formula One World Championship, Rd 12, European Grand Prix, Race, Valencia, Spain, Sunday 24 August 2008. --- Image by © Sutton Images/Corbis
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Фото Corbis Images
Описание: 
<p><strong>Гонки &quot;Формулы-1&quot;: с 2008 по 2013 год</strong></p> <p>После исчезновения Аделаиды единственным &laquo;формульным&raquo; этапом, который проходил непосредственно по городским улицам, остался Гран-при Монако. Прервать 23-летнюю монополию карликового княжества решилась Валенсия. К 2008 году в &laquo;городе наук и искусств&raquo; проложили временную трассу по улицам и объявили, что бросят вызов престижу и гламуру Гран-при Монако. Организаторы не учли одного: гонка в Монте-Карло проходит по центральному району и охватывает самые красивые места в государстве. Автодром в Валенсии поместили в портовый район на окраине города, атрибутами которого стали подъемные краны, огромные доки и ангары для грузов.&nbsp;</p> <p>&laquo;Индустрилаьный&raquo; Гран-при Европы не понравился никому. Трасса в Валенсии получилась не просто некрасивой: на автодроме начисто отсутствовали места для обгонов, из-за чего дебютная гонка прошла без единой успешной атаки. Свою лепту внес и мировой финансовый кризис, из-за которого испанцы прекратили покупать дорогие билеты на &quot;Формулу-1&quot;: после нескольких лет с относительно приемлемой аудиторией посещаемость Гран-при упала, и в 2014 году гонка исчезла из календаря.</p> <p><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">Уход чемпионата мира привел к печальным последствиям: жители и администрация бросили район, отбойники для &quot;Формулы-1&quot; остались ржаветь под открытым небом, а в бывших боксах поселились бездомные.</span></p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Порту, Гран-при Португалии
Изображения: 
Porto, Portugal. 15th June 2013 -- Race cars on the market place in front of the cities town hall. -- Launch of the 2013 edition of the Circuito da Boavista at the Sheraton Hotel in Porto. The Circuito da Boavista street circuit was used for Formula One races in the past and now stages a revived event every two years.
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Фото Corbis Images
Описание: 
<p><strong>Гонки &quot;Формулы-1&quot;:&nbsp;1958, 1960 годы</strong></p> <p><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">Пожалуй, трасса в Порту лучше всех соответствует понятию городская. Автодром проходил в прибрежной части Порту: дорога петляла между частными домами с палисадниками, а затем выходила в центр города, где пересекала трамвайные пути и выводила пилотов на мощеную улицу. &quot;Формула-1&quot; на брусчатке &ndash; такое возможно только в Португалии.</span></p> <p><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">Гонка по улицам Порту проходила с начала пятидесятых годов, но лишь в 1958-м получила статус официального Гран-при &quot;Формулы-1&quot;. Первый заезд запомнился джентльменским поведением со стороны четырехкратного вице-чемпиона мира Стирлинга Мосса: соперник Мосса Майк Хоторн был дисквалифицирован за езду по трассе в обратном направлении, однако Стирлинг видел, что судьи наказали конкурента по ошибке, о чем и сообщил комиссарам. Благодаря поручительству гонщика результат Хоторна был восстановлен &ndash; и по итогам сезона именно Майк взял чемпионский титул. Если бы в Порту Стирлинг не заступился за своего коллегу, чемпионом стал бы Мосс.</span></p> <p>Гран-при в Порту продержался в календаре два сезона, после чего Португалия надолго исчезла из &quot;Формулы-1&quot;. В 2005 году историческую трассу восстановили для чемпионата мира по кузовным гонкам WTCC &ndash; правда, былой плитки на улицах уже не осталось, да и трамвайные рельсы в Порту давно демонтировали.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Монреаль, Гран-при Канады
Изображения: 
08 Jun 2014, Montreal, Quebec, Canada --- Motorsports: FIA Formula One World Championship 2014, Grand Prix of Canada, #19 Felipe Massa (BRA, Williams Martini Racing), #77 Valtteri Bottas (FIN, Williams Martini Racing), --- Image by © Hoch Zwei/Corbis
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Фото Corbis Images
Описание: 
<p><strong>Гонки &quot;Формулы-1&quot;: С 1978 по 1986 год, с 1988 по 2008 год и с 2010 года</strong></p> <p><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">Подобно трассе в Сочи, Автодром имени Жиля Вильнева можно назвать полугородским. Гоночный комплекс построен на искусственном острове Нотр-Дам в устье реки Святого Лаврентия. Этот остров насыпали в центре Монреаля для международной выставки Экспо, а после ее завершения превратили в парк с прогулочными дорожками и гоночной трассой.</span></p> <p><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">Ограниченная площадь острова и наличие водоема в центре привели к тому, что у Автодрома имени Жиля Вильнева практически нет зон вылета &ndash; вся трасса огорожена бетонными отбойниками, за которыми плещется река Святого Лаврентия. Такая структура не дает гонщикам права на ошибку, из-за чего Гран-при Канады традиционно изобилует авариями и разбитыми машинами. Еще одна особенность &ndash; четыре длинных прямых, на каждой из которых болиды развивают скорость выше 340 км/ч. На экстренных торможениях после прямых часто происходят обгоны и столкновения, а саму трассу прозвали &laquo;убийцей тормозов&raquo; - за невероятные нагрузки на тормозную систему.</span></p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Мельбурн, Гран-при Австралии
Изображения: 
Marcus Ericsson (SWE) Caterham CT05 leads Valtteri Bottas (FIN) Williams FW36. Formula One World Championship, Rd1, Australian Grand Prix, Race, Albert Park, Melbourne, Australia, Sunday 16 March 2014.
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Фото Corbis Images
Описание: 
<p><strong>Гонки &quot;Формулы-1&quot;: с 1996 года по настоящее время</strong></p> <p>Австралийцы не просто любят парки &ndash; австралийцы любят гоняться в&nbsp; парках. Если примера Аделаиды недостаточно, вот еще один: временный автодром в Мельбурне обустроен в центральном городском парке вокруг озера, где соревнуются гребцы и занимаются плаванием местные жители. Сам же автодром проложен по велодорожкам &ndash; это в Москве они шириной в метр, а в Мельбурне по ним могут ездить болиды &quot;Формулы-1&quot;.</p> <p><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">Вековые деревья, близость воды и выстроенные по соседству небоскребы создают у пилотов и болельщиков неповторимое ощущение праздника, которое не удается воспроизвести ни на одной другой трассе: по всеобщему признанию, именно Австралия является любимым местом для проведения Гран-при среди гонщиков и команд.</span></p> <p>Сама трасса получилась нетипично широкой для городского автодрома, а обилие мест для обгона вкупе с непредсказуемой погодой делают гонку в Мельбурне одной из самых ярких и насыщенных во всем чемпионате. К тому же, вот уже 18 лет она открывает программу &quot;Формулы-1&quot;.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
0115173104708_1f436e78ec_o.jpg
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
flickr.com/sochiautodrom
Описание: 
&nbsp;
Спрятать слайд: 
Скрыть слайд
Агенство: 
flickr.com/sochiautodrom
Описание: 
&nbsp;
Спрятать слайд: 
Показать слайд








2014-10-10 15:40 Главная скрепа: почему в России заговорили о крепостном праве
В путинской России воспроизведено традиционное для страны ресурсное государство с приданным ему сословным обществом, в котором власть перераспределяет богатство согласно номенклатурной иерархии

Скандал в благородном семействе, разразившийся по поводу невинной колонки Марии Байбаковой «Увольнять прислугу надо быстро и при свидетелях», не стоит и выеденного за барским завтраком яйца.

Читать далее









2014-10-10 06:45 Сбежавшие алгоритмы: как компания Blackfield capital осталась без денег и руководства
Компания Blackfield capital, считавшаяся одним из лидеров российского алгоритмического рынка, неожиданно осталась без руководства и средств клиентов. Теперь на вопрос о том, куда исчезли деньги и топ-менеджеры, будут пытаться ответить правоохранительные органы

Клиенты и сотрудники компании Blackfield capital оказались в нетривиальной ситуации: ее генеральный директор Ким Карапетян (ранее якобы работавший управляющим в Morgan Stanley), а также учредитель Вагинак Мхитарян неожиданно перестали ходить в офис компании и стали недоступны для инвесторов. Испарились также средства ее клиентов, утверждают сотрудники компании Blackfield capital — глава алгоритмического деска и член комитета по срочному рынку Московской биржи Арам Гущян и руководитель управления по работе с клиентами Амбарцум Погосян.

Читать далее









2014-10-10 06:00 Инвестор для Якунина: РЖД может построить трассу «Москва — Казань» на китайские деньги
Как стало известно Forbes, китайские инвесторы могут вложить в проект строительства высокоскоростной железной дороги «Москва-Казань» до $10 млрд

«Российские железные дороги» (РЖД) могут привлечь китайское финансирование в проект строительства высокоскоростной магистрали «Москва —Казань». На форуме в Сочи гендиректор «Скоростных магистралей» (100% «дочка» РЖД) Александр Мишарин говорил, что в проекте возможно участие China Investment Corporation (СIC), но в каком объеме и на каких условиях, не раскрывал.

Читать далее









2014-10-10 05:00 Бывший гендиректор «Фосагро» планирует вложить в Пикалево $150 млн
Совладелец убыточного завода «БазэлЦемент-Пикалево» Максим Волков, получивший его от Олега Дерипаски, ищет деньги для развития предприятия и готов сделать его успешным

«Нас ожидает большое количество банкротств и закрытие неэффективных мощностей», — предупреждал замминистра финансов России Алексей Моисеев на инвестиционном форуме в Сочи. Ни у кого нет иллюзий, что большое количество предприятий работает неэффективно, и у правительства нет системных мер, которые могли бы их спасти, объяснял чиновник.

Читать далее









2014-10-10 04:30 В здоровом деле: где выгоднее всего инвестировать в медицину и фармацевтику
Развитые страны активно реформируют здравоохранение. Инвесторы на этом фоне все больше обращают внимание на инновационные проекты и развивающиеся рынки

Медицина и фармацевтика уже много лет является одним из лучших секторов как публичных рынков акций, так и private equity. Вместе с тем, этот сектор существенно отличается от всех остальных сочетанием, с одной стороны, высокой доли инновационной компоненты (быстрорастущих компаний и стартапов, новых технологий, новых видов бизнеса), а с другой — высокой степенью регулирования рынка и едва ли не самой высокой долей регулируемого ценообразования и участия государства как плательщика (и зачастую покупателя услуг).

Читать далее









2014-10-10 04:00 Завидные женихи: 10 самых богатых холостяков Америки
Сергей Брин, Элон Маск, Ян Кум и другие холостые миллиардеры из списка богатейших американцев
<p>В конце сентября Forbes опубликовал рейтинг 400 богатейших бизнесменов США. Большинству участников рейтинга 60-70 лет. Однако есть и представители нового поколения так называемых технологических миллиардеров, которые смогли разбогатеть еще до 40 лет. В нашем новом списке &ndash; самые молодые американские миллиардеры-холостяки. Первое место занял Скотт Дункан. Он единственный унаследовал состояние &ndash; часть империи Enterprise Product Partners. Есть в списке и выходцы из СССР &ndash; уроженец Украины Ян Кум, создатель WhatsApp, и один из основателей Google Сергей Брин, родившийся в Москве.</p>
Фотографии
Подпись: 
Скотт Дункан
Изображения: 
01AG213N - Businessman standing next to window, looking out
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Diomedia
Описание: 
<p><strong>Возраст: </strong>31</p> <p><strong>Место в рейтинге: </strong>67</p> <p><strong>Состояние:</strong> $6,9 млрд</p> <p><strong>Источник дохода:</strong> трубопроводы, наследство</p> <p>Скотт Дункан &ndash; самой молодой участник рейтинга Forbes 400. В отличие от всех других миллиардеров в возрасте до 40 лет, Дункан разбогател не за счет изобретений и новых технологических разработок, а благодаря семейному состоянию. Он самый младший наследник трубопроводной империи Enterprise Product Partners. Ее создал отец Скотта &ndash; Дэн Дункан, некогда самый богатый человек Хьюстона, который погиб в возрасте 77 лет в 2010 году. С прошлого года акции Enterprise Product Partners продолжают расти и формируют высокий спрос на нефтехимический и нефтяные трубопроводы, а также трубопроводы для природного газа. Сейчас компании принадлежит трубопроводная сеть длиной примерно в 51 000 миль. Благодаря крупным выплатам дивидендов и быстрому росту биржи в прошлом году капитализация компании увеличилась на $1 млрд. Сестра Скотта &ndash; Ранда Дункан-Уилльямс &ndash; неисполнительный председатель совета директоров. Еще один брат и сестра Скотта &ndash; Дэнни Авара и Милани Франтц &ndash; также миллиардеры.</p> <p><strong>Личная жизнь: </strong>Скотт Дункан не женат и старается скрывать информацию о своих личных отношениях.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Роберт Пера
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Getty Images
Описание: 
<p><strong>Возраст: </strong>36</p> <p><strong>Место в рейтинге:</strong> 219</p> <p><strong>Состояние: </strong>$2,8 млрд&nbsp;</p> <p><strong>Источник дохода: </strong>технологии</p> <p>Роберт Пера начал карьеру в качестве инженера оборудования в Apple в 2003 году. Однако спустя два года он ушел из компании Джобса и основал собственную - Ubiquiti Networks. Позже молодой миллиардер признался: &laquo;Apple &ndash; это великая компания, но я понял, что я мечтаю о еще большем успехе, причем еще быстрее&raquo;. Компания Пера занимается программным обеспечением и системами коммуникационных технологий. Ubiquiti Networks специализируется на развивающихся рынках и сохраняет расходы на низком уровне. Ассортимент продукции включает системы усиления Wi-Fi, способные обеспечивать доступ в интернет для 10-10 000 пользователей в радиусе 36 миль. Пера сделал компанию публичной в октябре 2011 года и стал миллиардером в возрасте 34 лет. Акции Ubiquiti Networks падали в 2012 году на фоне проблем с китайским дистрибьютором, на которого Пера подал иск за подделку продукции. Миллиардеру удалось засудить китайского дистрибьютора: недавно одного из его владельцев суд Шэньчжэн приговорил к пяти годам тюрьмы. Пера также владеет 25% доли в баскетбольной команде Memphis Grizzilies, которая выступает в лиге NBA. Миллиардер принимает активное участие в менеджменте команды.</p> <p><strong>Личная жизнь: </strong>Пера не женат и старается не афишировать свою личную жизнь.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Джек Дорси
Изображения: 
Jack Dorsey, chairman and co-founder of Twitter Inc., walks on to the floor during Twitter Inc.'s initial public offering (IPO) at the New York Stock Exchange (NYSE) in New York, U.S., on Thursday, Nov. 7, 2013. Twitter Inc. surged 85 percent in its trading debut, as investors paid a premium for its promises of fast growth. Photographer: Scott Eells/Bloomberg via Getty Images
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Getty Images
Описание: 
<p><strong>Возраст: </strong>37</p> <p><strong>Место в рейтинге: </strong>225</p> <p><strong>Состояние:</strong> $2,7 млрд</p> <p><strong>Источник дохода: </strong>Twitter</p> <p>Джек Дорси подходит под идеальное описание миллиардера Кремниевой долины: он оставил учебу в колледже, основал одну из самых популярных и значимых социальных сетей и опередил всех с внедрением новой технологии мобильных платежей и кошельков. Дорси, дипломированный массажист, бросил Нью-Йоркский университет в 1999 году. Будущий миллиардер часто посещал панк-концерты в молодости. В 2006 году Дорси вместе с Эваном Уилльямсом, Бизом Стоуном и Ноам Глассом основал Twitter. Он до сих пор получает большую часть дохода от участия в компании. Его доля составляет около 4%. В 2008 году Дорси ушел с поста CEO компании и сейчас занимает место председателя совета директоров. Тем не менее больше всего времени Джек уделяет работе над собственным сервисом мобильных платежей Square, совершившим прорыв на рынке платежей. Приложение превратило каждый смартфон в машину для обработки информации с кредитных карт. После усиления конкурентов Square сбавил позиции: в отчетах за 2013 год говорится о потерях в пределах $100 млн и уменьшении денежных резервов. Сделки на вторичных рынках позволили увеличить стоимость компании до $5 млрд. Дорси также удалось получить дополнительное финансирование от консорциума банков Уолл-стрит, включая Goldman Sachs и JPMorgan Chase.&nbsp;</p> <p>На теле Дорси большое количество татуировок, которое увеличивалось с годами, как и размер его бороды.&nbsp;</p> <p><strong>Личная жизнь: </strong>СМИ сообщали об отношениях Дорси с Кейт Гриэр, участницей Нью-Йоркского женского творческого объединения Conversations.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Ян Кум
Изображения: 
24 Feb 2014, Barcelona, Spain --- Jan Koum, Co-founder and CEO of WhatsApp, speaks during a Keynote conference as part of the first day of the Mobile World Congress at the Fira Gran Via complex in Barcelona, Spain on February 24, 2014. The annual Mobile World Congress hosts some of the world's largest communication companies, the show runs from the 24 to 27 February. Photo by Manuel Blondeau/AOP.Press/Corbis --- Image by © Manuel Blondeau/Corbis
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Corbis
Подагенство: 
All Over Press
Описание: 
<p><strong>Возраст:</strong> 38</p> <p><strong>Место в рейтинге:</strong> 62</p> <p><strong>Состояние: </strong>$7,6 млрд</p> <p><strong>Источник дохода: </strong>WhatsApp</p> <p>Уроженец Украины, Ян Кум в 16 лет вместе с матерью эмигрировал в Калифорнию и получил квартиру по программе государственной помощи. Мать работала няней, а молодой Ян подметал полы, чтобы заработать хоть немного средств. Когда у матери обнаружили рак, семья стала жить на ее пособие по инвалидности. Кум хорошо разбирался в компьютерах и его приняли на работу в Yahoo на место инженера безопасности и инфраструктуры. Кум проработал 9 лет под руководством одного из создателей Yahoo, Дэвида Фило. В 2007 году Кум покинул компанию, а в 2009 году создал мессенджер WhatsApp &ndash; самый крупный из подобных сервисов в мире с 600 млн пользователями. В феврале 2014 года Facebook объявил о покупке WhatsApp за $19 млрд. Кум вошел в совет директоров Facebook и остался генеральным директором WhatsApp с зарплатой $1 в год и ограниченным пакетом акций объемом $2 млрд.&nbsp;</p> <p><strong>Личная жизнь: </strong>Как сообщают СМИ, Кум встречается с 23-летней моделью украинского происхождения Эвелиной Мамбетовой.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Травис Каланик
Изображения: 
01 May 2012, San Francisco, California, USA --- CEO of Uber Travis Kalanick talks about the weekly patterns the company uses to allocate cars in certain areas of the city expected to be busier then others in his office downtown San Francisco, Calif. on May 1, 2012. --- Image by © Siana Hristova/San Francisco Chronicle/Corbis
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Corbis
Подагенство: 
All Over Press
Описание: 
<p><strong>Возраст:</strong> 38</p> <p><strong>Место в рейтинге: </strong>190</p> <p><strong>Состояние:</strong> $3 млрд</p> <p><strong>Источник дохода: </strong>Uber</p> <p><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">Травис Каланик &ndash; новичок рейтинга Forbes. Каланик &ndash; основатель и генеральный директор компании Uber Technologies, которая привлекла $1,2 млрд от частных инвесторов. Сейчас компания оценивается в $18,2 млрд. По оценке Forbes, доля Каланика в компании составляет не менее 17%. Головной офис Uber находится в Сан-Франциско. Мобильное приложение помогает пользователям искать, вызывать и оплачивать услуги такси и частных водителей. Uber конкурирует с традиционными службами такси и приложениями от компаний-конкурентов на территории США и в 44 других странах мира. Воспользоваться Uber можно и в Москве и Санкт-Петербурге. Uber &ndash; это третий стартап миллиардера. Первым неудачным опытом Каланика стал онлайн-сервис для обмена файлов. Киноассоциация Америки и Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки подали иски к компании за нарушение авторских прав, а в 2000 году Каланик объявил компанию банкротом. Вторая компания бизнесмена &ndash; тоже файлообменник под названием RedSwoosh. Ее Каланик продал в 2007 году компании Akamai за $18,7 млн.</span></p> <p><strong>Личная жизнь: </strong>Травис сейчас находится в отношениях, однако до сих пор не женат.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Сергей Брин
Изображения: 
MOUNTAIN VIEW, CA - DECEMBER 12: Computer Scientist Sergey Brin of Google arrives at the Breakthrough Prize Inaugural Ceremony at NASA Ames Research Center on December 12, 2013 in Mountain View, California. (Photo by C Flanigan/FilmMagic)
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Getty Images
Описание: 
<p><strong>Возраст:</strong> 41</p> <p><strong>Место в рейтинге:</strong> 14</p> <p><strong>Состояние:</strong> $31,1 млрд</p> <p><strong>Источник дохода: </strong>Google</p> <p><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">Сергей Брин родился в Москве и в 6 лет переехал вместе с родителями в США. Брин &ndash; один из основателей компании Google. Сейчас он возглавляет секретное подразделение компании под названием Google X, занимающееся рискованными проектами. Например, под его руководством разрабатываются умные контактные линзы, бортовые ветровые турбины и очки Google Glass. В 2013 году имя Брина мелькало в заголовках многих СМИ. В прессе писали о романе миллиардера с молодой сотрудницей Google, из-за которой Брин раcстался с женой Анной Войжитски после 6 лет брака. Юридически развод пары пока не оформлен, у них двое детей. Развод не должен повлиять на акционерный состав Google, так как пара заключала брачный договор. Старшая сестра супруги Брина,&nbsp;Сьюзен Войжитски, является старшим вице-президентом Google по рекламе и коммерции. У Сергея и Анны есть несколько общих&nbsp;благотворительных проектов,&nbsp;включая их собственный фонд Brin Wojcicki Foundation, который продолжает работу. Еще один фонд Брина и Войжитски - Breakthrough&nbsp;Prize Foundation &ndash; ежегодно выделяет $15 млн на научные разработки.&nbsp;</span></p> <p>Google и лично Брин также стали инвесторами компании 23andMe, соучредителем которой является Войжитски. Компания разрабатывает и продает наборы тестов, определяющих генетическую предрасположенность человека к ряду заболеваний.&nbsp;</p> <p><strong>Личная жизнь:</strong> разведен, двое детей</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Майкл Рубин
Изображения: 
04 Jun 2005, King of Prussia, Pennsylvania, USA --- GSI Commerce Chief Executive Officer Michael Rubin. GSI Commerce is a leader in online retail. The company creates and operates e-commerce Web sites for about 50 retailers and consumer goods manufacturers in addition to its own fogdog.com sporting. It offers Web site design and hosting services as well as merchandising for such clients as palmOne, Polo Ralph Lauren, Reebok, and Sport Chalet. GSI also offers outsourced order fulfillment and customer service operations. In addition to retailers and manufacturers, the company serves media outlets such as Comedy Central, HBO, and FOX Sports, as well as professional sports teams. --- Image by © Najlah Feanny/Corbis
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Corbis
Подагенство: 
All Over Press
Описание: 
<p><strong>Возраст:</strong> 42</p> <p><strong>Место в рейтинге: </strong>225</p> <p><strong>Состояние:</strong> $2,7 млрд</p> <p><strong>Источник дохода:</strong> интернет-торговля</p> <p><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">Майкл Рубин в 2011 году продал созданную с нуля в 1999 году компанию GSI Commerce, занимающуюся электронной коммерцией. Ее приобрел eBay за $2,1 млрд. Цена, которую заплатила eBay, была на 51% выше рыночной капитализации GSI.&nbsp;Рубину повезло благодаря войне eBay с Amazon за рынок электронной коммерции. Часть полученных денег миллиардер потратил на выкуп мажоритарной доли в&nbsp; трех активах GSI.&nbsp; Ими стали онлайн-ритейлеры Fanatics, Rue La La и ShopRunner &ndash; конкурент Amazon Prime. Все эти компании теперь входят в холдинг Рубина под названием Kynetic. Майкл проявил интерес к предпринимательству еще в детстве. Он начал бизнес с продажи семян, обходя дома по соседству. На десятилетнего бизнесмена работали пять других детей, которые за деньги убирали снег с соседских лужаек. В 12 лет в штате Пенсильвания в подвале собственного дома Рубин открыл мастерскую по настройке лыж. Учась в средней школе, он уже владел двумя спортивными магазинами. В 1995 году 23-летний Рубин купил 40% акций Ryka, производителя спортивной женской обуви. В 1997 году он объединил свой бизнес с Ryka и создал компанию Global Sports, которая в следующем году удвоила выручку до $130 млн.</span></p> <p>В 2013 году сервис Fanatics был оценен в $3,1 млрд. Майклу принадлежит 72% компании. Он также является миноритарным акционером баскетбольной команды Philadelphia 76ers, которая выступает в НБА.</p> <p><strong>Личная жизнь: </strong>Майкл разведен со своей бывшей женой Миган. У них есть дочь. С 2011 года миллиардер встречается с телеведущей CNN и СNBC Николь Лапин. &nbsp;</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Элон Маск
Изображения: 
 May 29,2014. Hawthorne, California-USA. CEO & Chief Designer Elon Musk unveils the new SpaceX’s Dragon V2 spacecraft Thursday evening at SapceX HQ. The Dragon V2 is the next generation spacecraft designed to carry astronauts into space.
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Corbis
Подагенство: 
All Over Press
Описание: 
<p><strong>Возраст:</strong> 43</p> <p><strong>Место в рейтинге:</strong> 44</p> <p><strong>Состояние:</strong> $9,4 млрд</p> <p><strong>Источник дохода:</strong> Tesla Motors</p> <p><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">Маск &ndash; уроженец Южной Африки. В детстве Маск увлекался программированием и в 12 лет заключил первую сделку: продал за $500 разработанную им игру Blast Star. Деньги будущий миллиардер вложил в покупку акций фармацевтической компании, а после продал их за несколько тысяч долларов. На эти деньги против воли родителей в 17 лет Элон эмигрировал в Канаду и поступил в Королевский колледж в Кингстоне. Там он познакомился с будущей женой Жюстин. В середине 90-х Маск поступил в Университет Пенсильвании. Маск стал одним из основателей сервиса электронных платежей PayPal.&nbsp; У Жюстин и Элона 5 детей, в 2008 году пара подала на развод. &laquo;Никто не&nbsp;может обвинить его в&nbsp;слабохарактерности. Те&nbsp;же качества, которые принесли ему экстраординарный успех, становятся причиной того, что рядом с&nbsp;ним можно жить только его жизнью и&nbsp;компромисса не&nbsp;найти, не&nbsp;в&nbsp;последнюю очередь потому, что у&nbsp;него нет на&nbsp;это времени&raquo;, - написала Жюстин в своем блоге. В 2010 году Маск провел IPO Tesla Motors. В&nbsp;том же году он женился на британской актрисе Талуле Райли, но спустя два года пара развелась.</span></p> <p>Состояние Элона Маска продолжает стремительно расти благодаря росту акций Tesla Motors. Созданная Маском компания производит люксовые электронные автомобили. Еще в сентябре 2012 года состояние Маска равнялось $2,7 млрд, а уже через год - $,6,7 млрд. Маск инвестирует в SolarCity &ndash; компанию, которая продает, проектирует и устанавливает солнечные панели. SolarCity была создана двоюродным братом Элона &ndash; Линдоном Ривом. Маск также владеет производителем космических кораблей SpaceX. У компании контракт на $1,6 млрд с НАСА на дооснащение МКС. Мечта миллиардера &ndash; Марс. В 2013 году он объявил о разработке двигателя для полета на Красную планету. Маск надеется, что найдется достаточно добровольцев, готовых заплатить по $500 000 за право стать первыми колонизаторами Марса. Макс признавался, что хотел бы умереть на этой планете. Миллиардер также стал прототипом героя одной из серий мультфильма &laquo;Симпсоны&raquo;.</p> <p><strong>Личная жизнь:</strong> р<span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">азведен, 5 детей</span></p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Расс Вейнер
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Описание: 
<p><strong>Возраст: </strong>44</p> <p><strong>Место в рейтинге:</strong> 249</p> <p><strong>Состояние:</strong> $2,5 млрд</p> <p><strong>Источник дохода:</strong> энергетические напитки</p> <p>Сын радиоведущего Майкла Сэвиджа, Вейнер работал консультантом агентства путешествий, затем на американский водочный бренд Skyy Vodka. В 2001 году Вейнер стал первым на рынке энергетических напитков, кто разлил их по высоким тонким жестяным баночкам. Вейнер владеет 85% Rockstar и ожидает, что в 2014 году продажи составят $713 млн.</p> <p>Вейнер также увлекается политикой, в конце 90-х он участвовал в выборах собрания штата Калифорния от партии республиканцев. Миллиардер упоминается в прессе и как любитель заработать на недвижимости. В 2010 году он купил особняк у американского музыкального продюсера Скотта Сторча за $6,75 млн, а продал его в октябре 2012 года за $14,5 млн.&nbsp;</p> <p><strong>Личная жизнь:&nbsp;</strong>Рассел встречался с американской супермоделью Кэйтилин Берд, но до сих пор не женат, детей нет.&nbsp;</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Алан Ауэрбах
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Описание: 
<p><strong>Возраст:</strong> 44</p> <p><strong>Место в рейтинге: </strong>395</p> <p><strong>Состояние:</strong> $1,42 млрд</p> <p><strong>Источник дохода: </strong>биотехнологии</p> <p>Алан Ауэрбах добился двух больших побед в биотехнологической отрасли. Производитель косметических и санитарно-гигиенических товаров, а также медицинского оборудования Johnson &amp; Johnson заплатил около $1 млрд наличными в 2009 году за компанию Ауэрбаха Cougar Biotechnology, которая разрабатывает лекарство против рака простаты. Акции еще одной компании миллиардера под названием Puma Biotechnology взлетели более чем на 360% в период с конца июля до середины сентября на фоне хороших новостей о последней стадии клинических испытаний лекарства от рака молочной железы под названием Neratinib. Лицензию на него Puma получило от американского фармацевтического гиганта Pfizer. Ауэрбах в колледже выигрывал различные стипендии и работал на пол ставки. Он получил степень бакалавра и магистра в области биомедицинской инженерии. Свою карьеру миллиардер начал в качестве исследователя-аналитика в сфере биотехнологий в Лос-Анджелесе.</p> <p><strong>Личная жизнь: </strong>У миллиардера нет детей, и он никогда не был женат.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Описание: 
&nbsp;
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Барабан
Позиция в барабане: 
не используется









©  2012 ЗАО «Аксель Шпрингер Раша» Условия перепечатки

В избранное