Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Forbes.ru: главные темы дня

  Все выпуски  

Ненужный капитал: что может заставить иностранных инвесторов полюбить Россию



События | Мнения | Свой бизнес | Инвестиции | Рейтинги | Технологии | Стиль жизни | Forbes Woman

2013-09-17 02:40 Ненужный капитал: что может заставить иностранных инвесторов полюбить Россию
Поток иностранных инвестиций 10 лет обходил Россию стороной. Почему сегодня это стало ее преимуществом?

Поток иностранных портфельных инвестиций, хлынувший в развивающиеся страны в последние 10 лет после либерализации их экономик, не принес пользы России, обойдя ее стороной. Но сейчас, когда США начинают ужесточать монетарную политику, этот факт может обернуться в пользу России. 

Читать далее









2013-09-17 02:13 Застой отменяется: почему уже началась жизнь после Путина
Последние выборы произвели на свет новую элиту - самоорганизующееся меньшинство, настойчиво требующее перемен

Как-то тихо и буднично, обычным сентябрьским дождем началась жизнь после Путина. Наверное, где-то впереди будет день, когда это событие произойдет формально и будет обставлено разного рода церемониями и репортажами. Но дело ведь не в форме и не в церемониях, а в реальном содержании.

Читать далее









2013-09-17 01:39 Как бывший копирайтер BBDO приучил москвичей к китайской лапше
Алексей Гисак раскрутил общепитовский бренд «Воккер» благодаря тому, что параллельно развивал другую сеть

Основатель сети кафе «Воккер» Алексей Гисак уверяет, что не меньше трех раз в неделю питается своей лапшой. «70% нашего успеха — это соусы, — рассуждает он с видом знатока. — Соус должен быть правильной густоты, обволакивать лапшу, а не проникать внутрь нее». Китайской лапшой в коробочках в Москве сейчас никого не удивишь. На слово «вок» интернет-поисковики выдают несколько десятков предложений. Но пять лет назад это был продукт непривычный.

Читать далее









2013-09-16 22:05 Задача на $1 млрд: как поднимали Costa Concordia
Самая дорогая в истории операция по подъему судна в фотографиях
<p>Операция по подъему круизного лайнера&nbsp;Costa Concordia, севшего на мель и перевернувшегося на бок в ночь на 14 января 2012 года, у итальянского острова Джильо стартовала 16 сентября. Задача инженеров заключалась в том, чтобы вернуть судно в вертикальное положение и водрузить на специально установленную на дне платформу, чтобы лайнер не терял равновесие. Для подъема торчащий над водой бок корабля&nbsp;за 56 стальных тросов&nbsp;тянули вниз специальные гидравлические машины и краны.</p> <p>Подъем&nbsp;Costa Concordia не прошел так плавно, как рассчитывали оптимисты. Операция началась на три часа позже намеченного &mdash; инженерам пришлось пережидать, пока на море улягутся последствия ночного шторма. Вечером в понедельник, когда была проделана уже половина работы, подъем приостановили на час: концы четырех свободных тросов грозили запутаться и рабочим пришлось предотвращать это. В целом, операция завершилась около 4 утра вторника, продлившись 19 часов вместо планировавшихся 12.</p> <p>Схема подъема Costa Concordia&nbsp;сложная, но проверенная: именно так в 1943 году в Перл-Харбор поднимали затонувший во время нападения японцев американский линкор &laquo;Оклахома&raquo;. Но Costa Concordia остается самый большим круизным лайнером, который когда-либо в истории приходилось поднимать со дна. СМИ оценивают стоимость операции от почти $800 млн до $1 млрд. О том, как протекала самая дорогая в истории операция по подъему судна, смотрите в нашей галерее.&nbsp;</p>

У итальянского острова Джильо 16 сентября стартовала операция по подъему круизного лайнера Costa Concordia, севшего на мель и перевернувшегося на бок в ночь на 14 января 2012 года. Задача инженеров заключается в том, чтобы вернуть судно в вертикальное положение и водрузить на специально установленную на дне платформу. Для этого торчащий над водой бок корабля за 56 стальных тросов тянут вниз специальные гидравлические машины и краны. Давление на лайнер может достигнуть 12 000 т — это достаточно, чтобы поднять в воздух две Эйфелевы башни одновременно.

Читать далее



2013-09-16 19:02 20 богатейших американцев — 2013: рейтинг Forbes
Билл Гейтс возглавил список в 20-й раз подряд. В тройку лидеров вошли Уоррен Баффетт и Ларри Эллисон, а в топ-20 вернулись Карл Айкан и Марк Цукерберг
<p>Forbes в понедельник обнародовал рейтинг 400 богатейших бизнесменов США (Forbes 400). Список в 20-й раз подряд возглавил основатель и совладелец Microsoft Билл Гейтс. Его состояние оценивается в $72 млрд.</p> <p>В тройке лидеров изменений также не произошло &ndash; вторую и третью строчки заняли легендарный инвестор Уоррен Баффетт ($58,5 млрд) и основатель Oracle Ларри Эллисон ($41 млрд). В топ-5 рейтинга вошли промышленники братья Чарльз и Дэвид Кохи (состояние каждого из них &ndash; $36 млрд). Места с 6-го по 9-е заняли представители семьи Уолтон, владеющие ритейлером Wal-Mart. Замкнул первую десятку мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг. Его состояние оценивается в $31 млрд.</p> <p>В первую двадцатку рейтинга вошли владелец Amazon Джефф Безос (№12; $27,2 млрд), основатели Google Ларри Пейдж (№13; $24,9 млрд) и Сергей Брин (№14; $24,4 млрд). На 18-й и 19-й строчках разместились именитые инвесторы Карл Айкан ($20,3 млрд, он вернулся в топ-20 впервые с 2008 года) и Джордж Сорос ($20 млрд). На 20-ю строчку поднялся основатель и гендиректор Facebook Марк Цукерберг ($19 млрд).</p> <p>Уроженец СССР Леонард Блаватник, в минувшем году выручивший $7 млрд от продажи своей доли в ТНК-BP&nbsp;&laquo;Роснефти&raquo;, с состоянием в $17,8 млрд занял в рейтинге 22-ю строчку. Еще один участник Forbes 400 с русскими корнями&nbsp;&mdash; девелопер <a href="http://www.forbes.ru/sobytiya/lyudi/76487-kak-igor-oleinikov-voshel-v-desyatku-developerov-ssha-minimiziroval-nalogi-i-ne" target="_blank">Игорь Олейников</a>&nbsp;&mdash; поднялся на 184-ю позицию. Его состояние оценивается в $2,9 млрд. Деловой партнер Романа Абрамовича Евгений Швидлер, в прошлом году входивший в рейтинг, на этот раз выбыл из списка (с состоянием в $1,2 млрд).</p> <p>Совокупное состояние участников списка превысило $2 трлн &ndash; эта сумма равна годовому ВВП России. Средний размер состояния приблизился к $5&nbsp; млрд, минимальной планкой для входа стала отметка в $1,3 млрд.&nbsp;Подробнее о 20 богатейших бизнесменах Америки читайте в фотогалерее. Полный список участников Forbes 400 и методологию рейтинга можно изучить <a href="http://www.forbes.com/forbes-400/" target="_blank">здесь</a>.</p>

Forbes в понедельник обнародовал рейтинг 400 богатейших бизнесменов США (Forbes 400). Список в 20-й раз подряд возглавил основатель и совладелец Microsoft Билл Гейтс. Его состояние оценивается в $72 млрд.

Читать далее









2013-09-16 16:32 Вперед в прошлое: почему новая пенсионная формула не исправит старых ошибок
Правительство пытается нейтрализовать последствия непродуманных решений по повышению пенсий в 2010 году, но системных проблем не решает

Это продолжение серии публикаций российских экспертов из Ассоциации независимых центров экономического анализа (АНЦЭА) о стратегических проблемах развития страны.

Читать далее









2013-09-16 14:18 Самолеты миллиардеров: 6 крупнейших бизнес-джетов
На каких самолетах летают богатейшие люди планеты
<p>Во &laquo;Внуково&raquo; завершила работу восьмая выставка бизнес-джетов JetExpo 2013. Едва ли ее можно назвать многолюдной и разнообразной по части экспонатов. Но главные представители бизнес-авиации в Москву прилетели.</p> <p>Производители знают: русские любят покрупнее. Впервые на JetExpo 2013 был представлен огромный Boeing business jet (BBJ). &laquo;Мы решили&nbsp; участвовать в январе, сразу стали искать свободный борт&raquo;, &ndash; рассказал менеджер BBJ. Во &laquo;Внуково&raquo; прилетел бизнес-джет с казахскими номерами. Самолету 12 лет, он выставлен на продажу (цена $40 млн). Во время JetExpo на него приходили посмотреть четверо потенциальных клиентов. Менеджер BBJ отметил, что состояние людей, желающих приобрести такой самолет, должно составлять, как минимум, $1 млрд. Таким же благосостоянием должны обладать и претенденты на бизнес-джет от Airbus (побывавший во &laquo;Внуково&raquo; оценивается в $97 млн), Bombardier &ndash; Global 6000, Gulfsream &ndash; G650 (этот самолет тоже впервые прилетел на JetExpo).</p> <p>Производители бизнес-джетов уверяют, что до сделки каждый клиент тщательно проверяется. Если о покупке заявляет оффшор, то требуются данные конечного бенефициара. В противном случае &ndash; отказ. По словам менеджера BBJ, отказывать приходится примерно раз в год.&nbsp;</p> <p>Финальная цена бизнес-джета зависит от интерьера. Арабские заказчики любят побольше золота и различных дорогих материалов &ndash; например, кожу акулы; а еще &ndash; деревянные столы, инкрустированные жемчугом и драгоценными камнями. Клиентам из Азии важно иметь на борту карточные столы. Пассажиры могут играть в азартные игры, главное, чтобы самолет находился на расстоянии в 200 км от суши. Есть запросы на сауну, караоке, беговые дорожки и велотренажеры (прежде всего, это относится к джетам от Airbus и Boeing). Часто клиенты стремятся оформить самолет в том же стиле что и их яхты или дома. Женщины нередко просят включить в декор салона кожу, из которой сшиты их сумки. Есть и экзотика: бизнес-джеты как Версальский дворец&nbsp; или английская библиотека. Русские клиенты не отличаются сверх-экстравагантными заказами. Это связано, в том числе, с тем, что чем необычнее интерьер, тем потом сложнее продать самолет.</p> <p>Далеко не все пожелания клиентов воплощаются. В целях безопасности на борту нельзя устанавливать ванну, бильярд, гольф; запрещены легковоспламеняющиеся материалы и тяжелые типа мрамора. Отделка салона обычно идет полтора-два года.</p> <p>В нашей галерее&nbsp;&mdash; самые крупные самолеты&nbsp;JetExpo 2013 как снаружи, так и изнутри.</p>

Во «Внуково» завершила работу восьмая выставка бизнес-джетов JetExpo 2013. Едва ли ее можно назвать многолюдной и разнообразной по части экспонатов. Но главные представители бизнес-авиации в Москву прилетели.

Читать далее









2013-09-16 12:34 Власть фейка: почему фальшивки стали так популярны
В плотном медийном потоке грань между правдой и вымыслом теряется, а в российских условиях действия власти порой заставляют поверить во что угодно

Однажды вечером я раскрыл газету «Известия» и обомлел. В заголовке крупным шрифтом утверждалось, что московский «Спартак» хочет приобрести за $6 млн Диего Марадону и просит болельщиков скинуться и помочь клубу. Не отойдя от шока, я ознакомился и с другими новостями полосы: в «Аэрофлоте» на линию вышли самолеты с буквой «У» на фюзеляже, которые водят пилоты-ученики, а в Москве открылся кооператив «Иван Федоров», который за умеренную плату прочтет за вас любую книгу.

Читать далее










©  2012 ЗАО «Аксель Шпрингер Раша» Условия перепечатки

В избранное