Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Forbes.ru: главные темы дня

  Все выпуски  

13 главных книг этой осени



События | Мнения | Свой бизнес | Инвестиции | Рейтинги | Технологии | Стиль жизни | Forbes Woman

2013-09-07 09:28 13 главных книг этой осени
История России от Парфенова, "Раздолбай" от Санаева, очередной Дэн Браун и другие осенние новинки книжного рынка
<p>Московская международная книжная выставка-ярмарка (ММКВЯ) в начале сентября традиционно открывает новый литературный сезон. Ведущие издательства или готовят свои главные новинки специально к ярмарке (как, например, &laquo;Будущее&raquo; Дмитрия Глуховского), или пользуются выставкой, чтобы продвинуть своих топовых авторов. Forbes выбрал на стендах ведущих издательств книги, на которые игроки книжного рынка делают основную ставку этой осенью.</p>

Московская международная книжная выставка-ярмарка (ММКВЯ) в начале сентября традиционно открывает новый литературный сезон. Ведущие издательства или готовят свои главные новинки специально к ярмарке (как, например, «Будущее» Дмитрия Глуховского), или пользуются выставкой, чтобы продвинуть своих топовых авторов. Forbes выбрал на стендах ведущих издательств книги, на которые игроки книжного рынка делают основную ставку этой осенью.









2013-09-06 22:09 Общероссийский народный фронт будет курировать Рунет
Встречи представителей российского интернет-бизнеса и чиновников из администрации президента России станут регулярными

Кремлевские чиновники намерены регулярно обсуждать с интернет-бизнесом проблемы борьбы с пиратством и саморегулирования отрасли. На первой встрече, прошедшей сегодня на Старой площади, присутствовал первый заместитель главы администрациии президента Вячеслав Володин. Он пообщался с представителями РИА «Новости», Mail.ru Group, «Яндекса», «Google Россия» и «Афиша-Рамблер-SUP» и ряда других компаний.

Читать далее









2013-09-06 19:59 Выборы-2013: опасная игра Кремля
Последня предвыборная кампания свидетельствует о том, что попытки создать систему «конкуренции без сменяемости власти» пока не очень удаются

На сентябрьские выборы – в Москве и регионах – стоит посмотреть и с точки зрения внутренней политики Кремля. Чего он хочет? Куда идет? Контекст таков: выборы проходят с новациями, которые были разработаны еще в президентство Медведева до начала московских протестов 2011-2012 года. Затем — когда протесты случились — в публичной риторике Кремль стал подавать этот «пакет новаций» в качестве шага навстречу оппозиции. Cегодня на ситуацию влияют два фундаментальных фактора.

Читать далее









2013-09-06 17:48 Новая серия: создатель брендов Invite и «Быстров» занялся duty free
Серийный предприниматель Сергей Выходцев – создатель Invite, «Быстров» и Velle – занялся новым бизнесом. Теперь он открывает магазины duty free совместо с малайзийскими миллионерами

Раз в год на исходе лета брендинговое агенство Mildberry устраивает для своих клиентов любительскую регату на водном стадионе «Динамо». В этом году среди участников была одна новая команда. Вызов командам Danone, Johnson & Johnson, Heinz, PepsiCo, Kaspersky Lab бросила никому неизвестная Indigo Travel Retail Group. Впрочем, гадать, кто стоит за ней, долго не пришлось.  В конце регаты получать награду вместе с командой Indigo вышел создатель брендов Invite, «Быстров» и Velle Сергей Выходцев.

Читать далее









2013-09-06 15:38 Новые Вавилоны: что может сделать для горожан мэр крупного мегаполиса
Какие выводы можно сделать, если изучить опыт других мегаполисов

Двадцатый век — век гигантских городов. Взрывной рост населения, смена экономических моделей, урбанизация — все это привело к тому, что в мире появилось более 40 городов с числом жителей свыше 5 млн. Несмотря на все различия, за последние 100 лет города-гиганты прошли довольно-таки схожий путь.

Читать далее









2013-09-06 13:47 Гонка за лидером: самые яркие события на выборах мэра Москвы — 2013
Банная агитация Жириновского, арест Навального на встрече с избирателями и другие особенности предвыборной гонки
<p>Выборы мэра пройдут в Москве уже в это воскресенье, а предвыборная агитация прекратится за день до голосования. На исходе избирательной кампании, мы вспомнили самые громкие скандалы. Агитация ЛДПР в бане и на пляже, проникновение к сторонникам Навального через распиленную дверь, агитационные &laquo;кубы&raquo; Мавроди, iPad как символ власти Левичева и другие драматические моменты гонки за должностью мэра &mdash; в галерее Forbes.</p>








2013-09-06 11:17 Кофе в банке: 8 самых необычных банковских отделений
Starbucks и "Открытие" начинают эксперимент по открытию кофеен в отделениях банка. Привлечет ли неожиданная концепция новых клиентов? Мировой опыт свидетельствует о том, что подобные идеи срабатывают не всегда
<p>Starbucks и &quot;Открытие&quot;&nbsp;начинают эксперимент по открытию кофеен в отделениях банка. Пока речь идет только об одном офисе - на Смоленской-Сенной площадь. Однако, по данным &quot;Ведомостей&quot;, кофейни могут появитья еще в 10 отделениях в Москве и Санкт-Петербурге. В &quot;Открытии&quot; предполагают, что посещаемость таких отделений будет в 1,5 раза выше, чем в обычных.&nbsp;Пока не понятно, будет ли это полноценный ко-брендинг с какой-то совместной программой лояльности или же просто размещение двух брендов в одном помещении. &quot;В любом случае инновация должна быть выгодна обоим партнерам,&nbsp; - говорит&nbsp;управляющий директор&nbsp;BBDO&nbsp;Moscow&nbsp;Дмитрий Буренко. - С одной стороны, высокий поток посетителей кофеен&nbsp;Starbucks позволит повысить узнаваемость бренда &laquo;Открытия&raquo; и сделать процесс получения финансовых услуг более приятным занятием. Starbucks же может расчитывать на увеличение средний суммы чека по сравнению с обычной кофейней&quot;. Впрочем, мировой опыт свидетельствует о том, что подобная кооперация не всегда успешна. О том, где открывались отделения банков и чем это заканчивалось, - в нашей галерее.</p>

Starbucks и "Открытие" начинают эксперимент по открытию кофеен в отделениях банка. Пока речь идет только об одном офисе - на Смоленской-Сенной улице. Однако, по данным "Ведомостей", кофейни могут появитья еще в 10 отделениях в Москве и Санкт-Петербурге. В "Открытии" предполагают, что посещаемость таких отделений будет в 1,5 раза выше, чем в обычных. Пока не понятно, будет ли это полноценный ко-брендинг с какой-то совместной программой лояльности или же просто размещение двух брендов в одном помещении.

Читать далее










©  2012 ЗАО «Аксель Шпрингер Раша» Условия перепечатки

В избранное