Реформирование железнодорожного транспорта идет более 10 лет. При этом
обнажаются все новые проблемы. Передача вагонного парка частным
владельцам обострила дефицит инфраструктуры. Попытки повернуть реформы
вспять привели к кризису перевозок. В дальнейших реформах следует
опираться на рыночные принципы, уверен зампредседателя Некоммерческого партнерства операторов железнодорожного подвижного состава Фарид ХУСАИНОВ. Читать далее...
Реализация проектов по развитию железнодорожной сети в России невозможна
без расширения господдержки и прямых бюджетных вложений. Однако и РЖД
имеет значительный потенциал для снижения нагрузки на бюджет, прежде
всего за счет смены бизнес-модели компании, отметил Михаил ВОЛКОВ из Boston Consulting Group. Читать далее...