Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Астральные Новости

  Все выпуски  

Убийца карликового инопланетянина таинственно погиб



Убийца карликового инопланетянина таинственно погиб
2014-08-26 19:04 wanderer

В начале мая в штате Коауила, Мексика, фермеры Марао Лопес и Рамон Т., возвращаясь поздно вечером по пустынной местности, заметили двух маленьких существ, показавшихся им «голыми сусликами».

Те заверещали в испуге и бросились бежать. Передвигались они как люди, на двух задних конечностях. Одному удалось скрыться, а второго Марао ударом ноги сбросил в канаву. $CUT$

Тварь долго не тонула, — рассказывал он. — Я граблями бил её по голове и прижимал ко дну, а она всё пыталась вылезти. Мне в конце концов стало интересно, когда же наконец она сдохнет. Я её три часа бил и держал под водой, и всё-таки добил. А потом, когда мы с Рамоном говорили об этом, мы решили, что это мог быть инопланетянин. Тут над нами часто что-то летает...» 

Позднее Лопес оправдывался, что он убил существо от страха, однако его в действиях ясно просматривается немотивированная жестокость. Выдал его Рамон Т., которого «замучила совесть». В присутствии телекамеры Лопес извлёк тело существа из канавы и передал экспертам. Доктор Хорхе Ривас, присутствовавший при этом, заявил, что существо явно гуманоидное, на нём облегающая одежда, и к поясу прикреплены странные миниатюрные образования, похожие на приборы. 

Когда сведения об этом случае просочились в СМИ, журналисты бросились разыскивать Лопеса, но оказалось, что он уже успел умереть. Это произошло буквально через два дня после извлечения из канавы тела «инопланетянина». Лопес сгорел в собственном автофургоне. Свидетели заметили беззвучную вспышку и затем весь фургон охватило пламя. По признанию пожарных, они ещё никогда не видели, чтобы машина могла так выгореть. Многие её части просто расплавились. Температура горения была по меньшей мере в пять раз выше, чем при обычном пожаре. Обстоятельства пожара остались невыясненными. 

После этого инцидента Рамон Т. категорически отказался сообщать подробности своей встречи с пришельцами и вскоре скрылся. 

Из непроверенных источников стало известно, что труп «инопланетянина» исчез из лаборатории. По одной версии, за ним явились его собратья, которых навели на его след приборы, закреплённые у него на поясе. 



Машины-убийцы на службе у людей
2014-08-26 19:21 wanderer

В современном мире человек привык во всех сферах жизни полагаться на разного рода машины, технические устройства. Оно и понятно, с их помощью жизнь становится намного легче. Но иногда происходит так, что эти машины становятся опасными, превращаются в настоящих убийц.

Автомобилисты, пожалуй, лучше остальных поймут, о чем идет речь. Ведь очень часто они сравнивают свои машины с живыми существами. По их словам, у каждого автомобиля есть свой характер – поэтому одни машины послушны, а другие, наоборот, капризны и строптивы. А порой ведут себя так, словно мстят хозяевам.$CUT$

Как правило, своеобразной точкой отсчета становится насильственная смерть первого владельца машины. Так, к примеру, многие знают о том, что Первая мировая война началась после убийства эрцгерцога Австрийского Фердинанда, которое произошло 28 июня 1914 года в Сараево. Он вместе с женой проезжал по городу в своем автомобиле и был застрелен боснийскими террористами. После этого случая машина стала жить собственной жизнью.

В самом начале войны автомобиль попал к австрийскому генералу Патевеке. В итоге кавалерия, которой он руководил, не выиграла ни одного сражения, а машина, которая использовалась в качестве штабного автомобиля, постоянно привозила с фронта плохие новости. После того, как его войска были разгромлены при Вильево, генерал Патевек ушел в отставку. Он стал вести жизнь отшельника в своем имении, позже сошел с ума и умер.

В это время автомобиль герцога присмотрел один капитан, который в 1915 году врезался в военный грузовик на нем. Авария была серьезной, и водитель погиб на месте, а автомобиль перешел к военному коменданту Югославии. В 1919 году он потерял правую руку, когда машина в очередной раз пала в аварию. В 1923 году машину продали одному преуспевающему врачу с аукциона. Но не прошло и нескольких лет, и автомобиль вновь попал в аварию – на абсолютно ровной дороге он перевернулся, врач погиб, а кроме того, были покалечены несколько крестьян, которые шли по обочине.

Но на этом история машины-убийцы не закончилась. После смерти врача автомобиль сменил четырех владельцев, трое из которых также погибли при аварии, а четвертый покончил с собой. Позже под колесами этого автомобиля погибло немало людей, а также автослесарь, который проводил проверку после очередного ремонта.

Последним владельцем машины был Тибор Хиршфилд. Он также погиб, но не один, а с невестой и четырьмя друзьями в результате столкновения машины с автобусом. Таким образом, от одной только этой машины погибло 22 человека. Власти приняли решение помесить автомобиль в музей.

Подобная машина-убийца существовала и в России. Это был элитный «делании-беллвиль» Николая II. Машина была в использовании с 1910 года, но после того, как император отрекся от престола, машина перешла во владение Керенского. В 1917 году он приезжал на этой машине в Царское Село, где находился под домашним арестом император. Николай очень болезненно отнесся к тому, что его машина попала в чужие руки, он долго с тоской смотрел на нее. Видимо, именно в этот момент автомобилю и передалась негативная энергетика. В скором времени Керенскому пришлось бежать из России. Умер он в эмиграции в Америке.

После Керенского машина досталась Ленину. В январе 1918 года, во время поездки по Симеоновскому мосту, машину обстреляли эсеры, ранив при этом швейцарского коммуниста Платтена. А после того, как светское правительство переехало в марте 1918 года в Москву, автомобиль оказался в руках председателя Петроградской ЧК Урицкого, которого в конце августа 1918 года убил студент Канегисер. Кстати, именно в тот день в Москве тяжелые ранения вследствие покушения получил и Ленин.

Эти две истории являются наиболее интересными и известными, но помимо них существуют и другие.

Так, к примеру, спортивная машина «Порше», в которой был убит знаменитый актер Джеймс Дин, имеет похожую историю. В 1955 году ее купил хозяин гаража Дж.Бэррис. При разгрузке разбитый автомобиль съехал с грузовика и переломал ноги механику.

Бэррис решил, что восстанавливать машину не имеет смысла, поэтому собрался разобрать ее на детали. К сожалению, на силе проклятия это никак не отразилось. Двигатель машины купил доктор, который увлекался гонками. После того, как он установил двигатель на свой автомобиль, доктор попал в ужасную аварию и погиб. Примерно в то же время погиб и водитель другой машины, на которой присутствовали некоторые запчасти от злосчастного «Порше».

Кому-то из работников гаража Бэрриса пришла в голову идея отремонтировать кузов разбитой машины и использовать его в качестве аттракциона «экипаж смерти». Данная идея оказалась весьма успешной, аттракцион проехал все южные американские штаты, но при этом с машиной постоянно происходили несчастья и смерти людей.

Так, в Сакраменто автомобиль соскочил с привязи и покалечил ногу молодому парню, при перевозе из одного города в другой машина выпала из кузова грузовика и задавила человека, а в Нью-Орлеане она слетела с конструкции, на которой была установлена, и рассыпалась.

Если эти истории более-менее правдоподобны, то есть такие, которые не иначе, как фантастическими назвать нельзя. К примеру, одна американка, сотрудница фирмы, никогда не заботилась о своем автомобиле. Однажды она поехала за продуктами, припарковалась у супермарета. Автомобиль каким-то непонятным образом завелся, догнал хозяйку и сбил женщину. Дальше – больше: он развернулся и несколько раз проехался по телу. Так продолжалось несколько минут. Причем, у данного необычного происшествия есть немало свидетелей.

Подобный случай произошел и в 2005 году с англичанкой Алисон Тейлор. Женщина так рассердилась на то, что машина не хотела заводиться, что разбила молотком моторный отсек. В ответ автомобиль сам завелся и задавил хозяйку. Было проведено расследование, которое показало, что, несмотря на отсутствие ключей в замке зажигания, машина завелась и поехала.

Известно также, что легковые машины очень невзлюбили Айседору Дункан. Танцовщица очень любила быструю езду и гнала машины так, что на каждом повороте ей грозила нешуточная авария. Первыми жертвами машин стали дети Айседоры Дункан. В тот злополучный день женщина с утра была веселой, она отправила детей на прогулку с няней, но практически сразу же их автомобиль столкнулся с такси. Машина заглохла, и чтобы ее включить, шоферу пришлось выйти. Вдруг машина накренилась и двинулась в речку, а шофер упал на дорогу и стал биться об нее головой.

Течение реки было довольно сильным, поэтому отнесло машину далеко в сторону. Когда ее вытащили, и няня, и дети были уже мертвы.

Финал истории наступил 15 сентября 1927 года, когда танцовщица решила немного прокатиться вечером по Ницце. Как только женщина села в машину, та резко рванула с места и вдруг заглохла. Длинная шаль, которая была на Айседоре, от резкого порыва ветра зацепилась за заднее колесо, а тем временем машина вновь начала двигаться. Через пару минут женщина погибла, так и не успев понять, что произошло.

Впрочем, есть немало и таких историй, в которых машины не мстят людям, а «убивают» сами себя. Такой случай произошел в белорусском городе Витебск. Как говорит сам владелец «Опеля», машина была поставлена на ручной тормоз у ресторана. В то время, пока хозяин отдыхал, автомобиль каким-то образом покинул парковку и направился в сторону Двины. Самое интересное, что машина придерживалась всех правил дорожного движения: тормозила на перекрестках, пропускала пешеходов…

Как позже утверждали очевидцы, на плаву машина продержалась примерно полчаса, после чего затонула примерно в 15 метрах от берега на глубине три метра. Спустя какое-то время автомобиль достали из воды. А спасатели даже шутили, что автомобиль очень сильно, видать, обиделся на своего хозяина, раз решил самостоятельно утопиться…

Многие водители уверены в том, что характер каждого автомобиля зависит от номерных знаков. Очень плохо, если в номере будет несчастливая для человека цифра. В таком случае ничего, кроме аварий и постоянных поломок, можно не ожидать.

Недавно, кстати, один владелец такого несчастливого номера обратился за советом к экстрасенсу. Маг посмотрел на цифры, отметил, что комбинация крайне неудачна, и посоветовал сменить номер. Мужчина послушал совета, и, преодолев насмешки со стороны сотрудников ГАИ, сменил номер. С тех пор никаких проблем с автомобилем у него не было.

А французские ученые пошли еще дальше, и уверяют мир в том, что характер автомобиля может определяться не только несчастливым номером, но и цветом машины. По их мнению, наиболее безопасными являются машины цвета «серый металлик», они, как правило, в несколько раз реже попадают в аварии, чем белые. Низкий порог аварийности имеют также машины красного, желтого и синего цветов. А вот больше всех рискуют попасть в аварию водители черных, коричневых и зеленых машин.

Некоторые ученые даже намеревались собрать воедино все факты странного поведения автомобилей, когда они начинали действовать самостоятельно, чтобы детально их проанализировать и определить, что же на самом деле происходит. Первым ученым, который начал сбирать необходимую информацию, стал американец доктор Барч. Впрочем, довести дело до конца ему не удалось, поскольку сам он также погиб под колесами собственного автомобиля. Однако в этот раз все было банально просто: доктор просто забыл поставить машину на ручной тормоз, она тронулась с места и задавила хозяина.

Дело Барча продолжил его друг Дэн Крейнворт. После длительного анализа профессор пришел к выводу о том, что в первую очередь от автомобилей гибнут те люди, для которых машины являются своего рода фетишем. Механизм вступает с человеком в энергетическую связь и, как кажется со стороны, начинает проявлять свойства живого существа. Человеческая психологическая энергия как бы передается машине, наделяя ее разрушительной мощной силой…

Верить всему вышеизложенному или нет? Пусть каждый ответит на этот вопрос для себя сам. А заодно и сделает правильные выводы относительно того, как необходимо вести себя с разного рода механизмами, чтобы они не причинили вред.



Остановить Путина и умереть
2014-08-26 19:52 wanderer

Многие стратеги на Западе уверены, что украинский кризис — порождение «российской агрессии». Президент Путин, говорят они, присоединил к России Крым, исходя из давнего своего желания «реанимировать советскую империю». За Крымом он может захватить и остальную Украину, а там и совершить марш-бросок на страны Восточной Европы.

Однако есть на Западе и иное мнение: за нынешний кризис по большей части ответственны Соединённые Штаты и их европейские союзники. Корень всех бед — затеянное Западом расширение НАТО, являющееся центральным элементом более широкой стратегии по вовлечению Украины в западную орбиту.$CUT$

Именно такой точки зрения придерживается Джон Мирсхаймер, написавший эссе для издания «Foreign Affairs» (выпускается Советом по международным отношениям, США).

По его мнению, расширение НАТО — центральный элемент той более широкой стратегии, которая имеет целью интеграцию Украины с Западом. Расширение ЕС на восток и поддержка Западом «демократического движения» на Украине, начиная с «оранжевой революции» 2004 года, — важные элементы этой же стратегии.

Последней каплей, переполнившей чашу терпения Путина, пишет аналитик, стало «незаконное свержение демократически избранного и пророссийского президента Украины», которое хозяин Кремля «справедливо назвал переворотом». Путин ответил присоединением Крыма, опасаясь, что иначе полуостров может станет военно-морской базой НАТО.

Это «возражение» Путина не удивительно, отмечает эксперт: ведь Запад действовал «на заднем дворе России». Элиты в США и Европе были ошеломлены лишь потому, считает автор, что они не учли своих промахов, допущенных в международной политике. Они отчего-то полагают, что реализм имеет мало отношения к двадцать первому веку. Кризис на Украине показал, насколько они ошибаются. Однако теперь ещё большей ошибкой является продолжение этой нереалистичной политики.

Когда российские лидеры смотрят на то, какую «социальную инженерию» запустил Запад на Украине, они опасаются, пишет далее автор, что их страна «может стать следующей». И такие опасения нельзя назвать необоснованными, указывает эссеист.

Вот представьте-ка себе, продолжает он, как бы возмущались американцы, если б Китай сумел организовать мощный военный союз, а затем попытался бы включить в него… Канаду и Мексику!

В возникновении украинского кризиса «искрой», запалившей пламя майдана, стал отказ Януковича в ноябре 2013 года от интеграции с ЕС и принятие 15 миллиардов долларов от России. Это его решение и привело к антиправительственным демонстрациям. Нынешнее правительство в Киеве — полностью прозападное и антироссийское «до мозга костей», пишет Мирсхаймер, и в нём даже находятся такие высокопоставленные лица, которых можно было бы «на законных основаниях обозначить как неофашистов».

Причём ясно, что переворот был поддержан Вашингтоном, указывает публицист. Виктория Нуланд и сенатор-республиканец Джон Маккейн неспроста участвовали в антиправительственных демонстрациях. Масштаб реального участия США в кризисе покажет время.

В этот момент и настало время действовать против Украины и Запада для Путина. Крым был включён в состав Российской Федерации, что оказалось сравнительно лёгкой задачей благодаря тысячам российских военных, уже дислоцированных на военно-морской базе в Севастополе. Кроме того, в Крыму этнические русские составляют примерно 60 процентов от всего населения. Большинство из них не желало быть в составе Украины.

Следующим шагом Путина, пишет автор, было оказание давления на новое правительство в Киеве. Путин дал понять этому правительству, что он «разрушит Украину как функционирующее государство», прежде чем Украина сделается «западным оплотом у порога России». Президент России предоставил востоку Украины своих советников и дипломатическую поддержку, продолжает Мирсхаймер. Он сконцентрировал крупные армейские силы на границе с Украиной. И, кроме того, он взвинтил цену на природный газ.

Действия Путина легко понять: ведь Украина — это буферное государство, имеющее «огромное стратегическое значение для России». И поэтому российский лидер не потерпит военного союза Украины со «смертельным врагом Москвы». Великие державы всегда чувствительны к потенциальным угрозам вблизи их территории, напоминает стратегам из Вашингтона автор эссе.

Разве Соединённые Штаты позволяют развернуть кому-либо военные силы в любом месте в западном полушарии? А уж тем более у своих границ? (См. выше гипотетический пример с Китаем, Канадой и Мексикой.)

По мнению публициста, Запад, особенно США, «не в состоянии понять, что его политика на Украине заложила основу для крупного столкновения с Россией».

И сегодня расклад такой: Путин и его соотечественники мыслят и действуют как реалисты, а их западные коллеги придерживаются «либеральных представлений о международной политике». Результат: Соединённые Штаты и их союзники «по незнанию спровоцировали кризис вокруг Украины».

Иные аналитики, отмечает эссеист, полагают, что Путин, сожалеющий о распаде Советского Союза, задумал вернуть советскую империю путём расширения границ России. Присоединение Крыма стало своего рода тестом. Некоторые аналитики из этого лагеря даже сравнивают Путина с Гитлером. Однако подобный аргумент «разваливается при ближайшем рассмотрении», пишет автор. Ведь никаких признаков европейского похода Путина ради возвращения «большой России» не было и нет. Действия Путина в Крыму, как представляется аналитику, «были спонтанной реакцией на свержение Януковича». К тому же Россия не имеет возможности «легко завоевать и присоединить Восточную Украину, а тем более всю страну». Даже если бы Россия «могла действительно похвастаться мощью военной машины и впечатляющей экономикой», она бы и то не смогла, вероятно, успешно оккупировать Украину. Достаточно напомнить об опыте СССР и США в Афганистане, опыте США во Вьетнаме и Ираке и о российском опыте в Чечне, чтобы понять: такие военные действия, как правило, кончаются плохо. «Путин, конечно же, понимает, что попытка захватить Украину окажется сродни попытке проглотить дикобраза». Поэтому его реакция на события, указывает аналитик, — оборонительная, а не наступательная.

Какой же выход предлагает эксперт?

По мнению Мирсхаймера, Соединённые Штаты и их союзники должны отказаться от своего украинского плана. Украина должна остаться нейтральным буфером между НАТО и Россией. Этой точки зрения и должен придерживаться Запад. Западные лидеры должны признать, что Украина имеет настолько большое значение для Путина, что на Украине нельзя поддерживать антироссийский режим.

Это не будет означать, замечает автор, что будущее украинское правительство должно быть непременно пророссийским и антинатовским. Нет, Украина должна быть суверенной — ни России, ни Западу.

Как достичь такой цели?

Очень просто: Соединённые Штаты и их союзники должны публично исключить расширение НАТО в Грузии и на Украине. Запад также должен предложить экономический план по спасению Украины. Деньги должны дать ЕС, Международный валютный фонд, Россия и Соединённые Штаты. Такое предложение Москва бы приветствовала, учитывая её интерес в процветании и стабильности Украины под боком.

И ещё совет от аналитика: Запад должен существенно ограничить свою «социальную инженерию» внутри Украины. «Пора положить конец западной поддержке оранжевых революций», — заявляет эссеист.

Наконец, США и европейские лидеры должны поощрять уважение на Украине прав меньшинств, в первую очередь русскоговорящих граждан.

Некоторые могут возразить, отмечает эксперт, что изменение политики по отношению к Украине может серьёзно подорвать доверие к США в мире. Да, кое-какие издержки будут, отмечает автор, однако цена продолжения ошибочной политики окажется куда выше. Кроме того, другие страны, вероятно, станут «уважать государство, которое учится на своих ошибках и в конечном счёте разрабатывает политику, которая эффективно решает имеющиеся проблемы».

Издание «Foreign Affairs» опубликовало и другой материал на тему украинского кризиса и того вреда, который неверная стратегия наносит Западу. Обзор этого материала был выполнен на днях Алёной Зелениной .

Илай Ратнер и Элизабет Розенберг, эксперты из Центра новой американской безопасности, написали статью под говорящим названием «Бессмысленное наказание». По их мнению, дальнейшая изоляция России западными государствами может привести к тому, что США больше потеряют, нежели приобретут. Евросоюзники Вашингтона уже столкнулись с экономическими потерями в результате попыток «остановить Путина». А далее может измениться и баланс сил в Азии — в ущерб США. Япония будет ослаблена, а российско-китайские отношения укрепятся, что Белый дом вряд ли сочтёт положительными результатами.

Американские дипломаты недавно посетили Китай, Японию, Сингапур и Южную Корею. Вашингтон желает, чтобы азиатские партнёры поддержали экономическое давление на Россию (санкции). Но «большинство правительств Азиатско-Тихоокеанского региона, включая американских союзников Австралию и Южную Корею, мало заинтересовано в том, чтобы вводить против России жёсткие санкции. Судьба Украины просто не входит в число их приоритетов в отношениях с Москвой. Южная Корея не только расценивает Россию как важного торгового партнёра, но также как участницу шестисторонних переговоров по ядерной программе КНДР. Пекин, в свою очередь, не только не захочет присоединиться, но будет активно выступать против многосторонних санкций…»

Подытожим.

Авторитетные западные эксперты не только считают, что попытки «остановить Путина» тщетны, но и предрекают Соединённым Штатам и Европе потери, которые возникнут (уже начали возникать) от неверной стратегии, подчинённой неким либеральным принципам. В отличие от государств Запада, Кремль придерживается реализма во внешней политике и не может допустить стягивания западного кольца у границ России. Ни прозападное и одновременно антироссийское правительство в Киеве, ни расширение НАТО на восток, ни усилия США в сфере «социальной инженерии» на Украине не могут не вызывать противодействия Москвы.

Если бы Запад отступился от идеи вовлечения Украины в свою орбиту и реализовал бы «план Джона Мирсхаймера» (назовём его так), ситуация, несомненно, стабилизировалась бы. Однако маловероятно, чтобы апологеты холодной войны, засевшие в Белом доме и Конгрессе США, пошли бы на попятную. Люди вроде Обамы и Керри (не говоря уж о Маккейне), считающие американскую нацию «исключительной», своих ошибок признавать не умеют и не желают. И то, что на Украине гибнут и страдают люди, их нисколько не волнует. Поэтому вряд ли в ближайшем будущем появится всемирное уважение народов к одному государству, которое «учится на своих ошибках».

С другой стороны, отступился же, хотя и не полностью, Белый дом от Сирии. Может быть, товарищ Мирсхаймер не такой уж и идеалист, а?

P.S.



Очередной коллапс на переправе ожидается 28 августа
2014-08-26 20:52 wanderer

С 28 августа по 1 сентября на Керченской переправе ожидается массовый отток машин со стороны Крыма.

Об этом сообщили в пресс-службе АНО «Единая транспортная дирекция».$CUT$

По данным аналитического отдела, в настоящее время из Крыма не выехали еще 23 тысячи автомобилей. Эта цифра получилась при подсчете всего автомобильного потока, который ежедневно проходит через порты «Кавказ» и «Крым» начиная с 1 июня. Так, с начала курортного сезона по 25 августа в Крым заехало 143 тысяч автомобилей, а выехало 120 тысяч автомобилей.

«В связи с этим ведомство настоятельно рекомендует гостям полуострова заранее планировать свое возращение домой, дабы избежать большого периода ожидания», — говорится в сообщении.

«Начиная с конца прошлой недели поток автотранспорта пошел на спад, однако мы понимаем, что это всего лишь временное явление и что уже через пару дней поток снова вырастет в разы», — заключили в ведомстве.



В избранное