Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Втрое сократилось число абонентов без мобильной связи в пострадавших от тайфуна районах Приморья


 Новости Анонсы Мониторинг СМИ Документы Медиа Вопросы Выступления

2016-09-08 14:50Втрое сократилось число абонентов без мобильной связи в пострадавших от тайфуна районах Приморья

Москва, 8 сентября 2016 года. — Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает о промежуточных итогах ликвидации последствий чрезвычайной ситуации (ЧС) в Приморском крае в части обеспечения населения услугами связи. С момента включения технического роуминга в пострадавших районах 3 сентября число абонентов без мобильной связи и доступа в интернет сократилось втрое — с 18 тысяч до 6 тысяч человек и с 13 тысяч до 4 тысяч человек, соответственно. Техническим роумингом за отчетный период воспользовалось 4200 абонентов. Благодаря оперативному взаимодействию с МЧС операторам связи на территории ЧС доставлено 33 дизельных электрогенератора. Подведомственное Минкомсвязи России предприятие «Почта России» также получило шесть генераторов. На текущий момент на территории ЧС остаются выключенными 60 базовых станций мобильной связи, частично затопленными — четыре отделения «Почты России». Выплата пенсий, как и было обещано, идет в плановом режиме. Работы по устранению последствий ЧС в Приморье продолжаются.

Напомним, глава Минкомсвязи России Николай Никифоров 3 сентября 2016 года провел совместное совещание с представителями Министерства по чрезвычайным ситуациям, Министерства энергетики, операторов мобильной связи, «Почты России» и «Ростелекома» по ликвидации последствий ЧС в Приморском крае. На совещании обсуждалась координация совместных усилий с МЧС и Минэнерго. В ходе совещания Николай Никифоров сообщил, что налажена доставка электрогенераторов, топлива, систем спутниковой связи и наличных денежных средств для пенсионных выплат через «Почту России» в пострадавших регионах. Министр также обещал, что выплаты через «Почту России» пройдут по графику 3–21 сентября, несмотря на чрезвычайную ситуацию. В настоящее время данный график соблюдается.

Чрезвычайная ситуация в Приморском крае была введена 31 августа 2016 года в связи с подтоплением и разрушениями в результате прохождения тайфуна «Лайонрок». В зону ЧС попали два городских округа и 11 муниципальных наиболее паводкоопасных районов: Дальнегорского, Уссурийского городских округов, Кавалеровского, Анучинского, Дальнереченского, Лазовского, Ольгинского, Октябрьского, Тернейского, Хасанского, Чугуевского, Шкотовского, Яковлевского муниципальных районов. Позже зона ЧС расширилась с 13 муниципальных образований до 18 (Кировский, Красноармейский, Октябрьский, Хорольский, Партизанский).


2016-09-08 13:50Минкомсвязь России и Ассоциация российский банков обсудили взаимодействие кредитных организаций с «ГИС ЖКХ»

Москва, 8 сентября 2016 года. — Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации совместно с Ассоциацией российских банков провели совещание по вопросу взаимодействия кредитных организаций с государственной информационной системой жилищно-коммунального хозяйства («ГИС ЖКХ»). Участники совещания обсудили вопросы дальнейшего взаимодействия российских банков с «ГИС ЖКХ», сложившуюся практику, договорились проработать ряд тем и разместить информацию в открытой части «ГИС ЖКХ» в разделе «Часто задаваемые вопросы».

В работе совещания приняли участие замглавы Минкомсвязи России Михаил Евраев, директор Департамента реализации законодательных инициатив Минкомсвязи России Василий Горбунов, главный разработчик системы «ГИС ЖКХ» Александр Морлок, представители Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ, Центрального банка РФ и более 120 представителей кредитных организаций.

Михаил Евраев отметил высокое качество работы кредитных организаций по передаче в «ГИС ЖКХ» данных о фактах оплаты жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ). «На сегодняшний день уже 688 ИТ-систем интегрированы с “ГИС ЖКХ”, из них 313 — банковские. Они активно передают информацию в систему», — сообщил Михаил Евраев. На сегодняшний день в «ГИС ЖКХ» размещена информация о более чем 52 миллионах фактов оплаты ЖКУ, из которых 40 миллионов — данные Сбербанка России. В среднем каждую секунду система принимает примерно 60 фактов оплаты.

По словам Михаила Евраева, работа с банками в «ГИС ЖКХ» идет по двум направлениям. Первое направление — это размещение актуальной информации о фактах оплаты ЖКУ, которая является обязанностью для кредитных организаций согласно законодательству. Второе направление — это организация предоставления данных о начислениях в автоматическом режиме.

На совещании управляющий директор блока технологий Сбербанка России Владислав Конторович отметил конструктивную работу создателей «ГИС ЖКХ», которая позволила выстроить взаимодействие и обеспечить своевременную передачу данных. «Система внедряется быстро. Несмотря на это, у нас не было особых проблем при интеграции и передаче данных», — заявил он.

В свою очередь, советник президента Ассоциации российских банков, член Общественно-консультативного совета по вопросам координации и взаимодействия Правительства Москвы с кредитными организациями Николай Редько подчеркнул необходимость изучения опыта городов-миллионников по работе с региональными системами ЖКХ. По его мнению, в «ГИС ЖКХ» можно внедрить лучшие региональные практики, которые сформировались в стране за последние несколько лет.

Михаил Евраев отметил, что это базовый принцип, по которому развивается система «ГИС ЖКХ». «Минкомсвязь России заинтересована в предоставлении гражданам качественного сервиса и мы будем делать для этого все необходимое», — заключил он.

Видеозапись совещания будет размещена на канале «ГИС ЖКХ» в YouTube, а также в самой «ГИС ЖКХ».


2016-09-08 13:50Минкомсвязь России сообщает о результатах судебного разбирательства по решению ГКРЧ относительно диапазона частот 2300–2400 МГц

Москва, 8 сентября 2016 года. — Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает о публикации постановления Девятого апелляционного арбитражного суда по заявлению Минкомсвязи России к Федеральной антимонопольной службе РФ (ФАС России) по делу о признании недействительным предупреждения ФАС России о внесении изменений в проект решения Государственной комиссии по радиочастотам (ГКРЧ). Данным постановлением оставлено в силе решение суда первой инстанции от 15 июня 2016 года о признании недействительным указанного предупреждения ФАС России.

Напомним, 17 февраля 2016 года на сайте правовых актов ФАС России было опубликовано предупреждение Минкомсвязи России в связи с проектом решения ГКРЧ «Об использовании полосы радиочастот 2300–2400 МГц радиоэлектронными средствами стандарта LTE и последующих его модификаций». В предупреждении было указано на необходимость внести ряд изменений в проект по причине нарушения антимонопольного законодательства.

Представители Минкомсвязи России посчитали предупреждение неправомерным и подали заявление о признании его недействительным в Арбитражный суд города Москвы. Суд был выигран министерством в первой инстанции. Впоследствии суд также отклонил апелляционные жалобы ФАС России и ЗАО «Энлайн», привлеченного третьим лицом по ходатайству ФАС России еще в первой инстанции, по этому делу и постановил оставить решение без изменения.


2016-09-07 18:50Минкомсвязь России объединила на федеральном портале госуслуг данные из ГИБДД и ФССП

Москва, 7 сентября 2016 года. — Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает о том, что на Едином портале госуслуг (ЕПГУ) запущен единый раздел с информацией о штрафах ГИБДД и судебных задолженностях Федеральной службы судебных приставов РФ (ФССП). Теперь просроченный штраф ГИБДД и относящийся к нему исполнительный лист ФССП объединены в один процесс. Это позволяет оплатить возникшую задолженность, автоматически закрыв штраф и исполнительное производство.

«Если штраф ГИБДД не оплачен вовремя, для его взыскания направляется исполнительный лист в Федеральную службу судебных приставов. Часто бывает так, что человек, просрочив оплату штрафа, одновременно видит свой штраф в ГИБДД и задолженность теперь уже перед ФССП. В действительности же — это одна и та же задолженность. Теперь на Едином портале госуслуг для удобства пользователей такие задолженности объединены. Можно отслеживать всю информацию по штрафу и связанному с ним исполнительному листу, а также оплачивать такие задолженности», — сообщил директор Департамента развития электронного правительства Минкомсвязи России Владимир Авербах.

Произвести оплату на ЕПГУ возможно с помощью банковских карт, со счета мобильного телефона и через сервисы Qiwi и WebMoney и «Яндекс.Денег».


2016-09-07 16:50Национальные стандарты в области телекоммуникаций обсудили накануне Всемирной ассамблеи по стандартизации электросвязи

Москва, 7 сентября 2016 года. — В Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации состоялось заседание круглого стола, посвященное вопросам выработки национальных стандартов в области телекоммуникаций в РФ. В мероприятии приняли участие представители Минкомсвязи России, Росстандарта, операторов связи «Ростелеком», Tele2, «МТС», «МТТ», «Мегафон», профильных научно-исследовательских институтов ФГУП «НИИР», «Интерэкомс» и других предприятий и организаций.

«В этом году нам предстоит большое международное мероприятие, которое проходит раз в четыре года, посвященное вопросам стандартизации в области телекоммуникаций — Всемирная ассамблея по стандартизации электросвязи Международного союза электросвязи. Для успешного проведения этого мероприятия очень важно сформировать консолидированную позицию Администрации связи Российской Федерации. Для этого мы провели межведомственный круглый стол с участием представителей телекоммуникационной отрасли», — говорит директор Департамента международного сотрудничества Минкомсвязи России Мария Казанская.

На круглом столе речь шла о реализации вступившего в силу летом 2016 года Федерального закона «О стандартизации в Российской Федерации». С докладом на эту тему выступил заместитель руководителя Росстандарта Антон Шалаев.

В соответствии с законодательством, федеральные органы исполнительной власти определяют потребности и направления развития стандартизации в установленной сфере деятельности, осуществляют подготовку предложений для включения их в программы по стандартизации, а также совместно с Росстандартом разрабатывают и утверждают перспективные программы стандартизации по приоритетным направлениям.

Также в ходе круглого стола обсуждалось участие предприятий отрасли связи и телекоммуникаций в деятельности технических комитетов по стандартизации.

Кроме того, участники заседания коснулись вопросов сотрудничества Минкомсвязи и Росстандарта по международной стандартизации и поддержки деятельности предприятий отрасли в рабочих группах по стандартизации Международного союза электросвязи (МСЭ).



©  office@minsvyaz.ru

В избранное